Конспект открытого занятия «Осенняя сказка»
план-конспект занятия по рисованию
Поавополушарная живопись.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 630.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по правополушарному рисованию
Подготовила воспитатель
ГБУЗ города Москвы
«Детский бронхолегочный санаторий № 29
Департамента здравоохранения города Москвы»
Барышникова Ю.В.
Тема: «Осенняя сказка».
Возрастная группа: Дети 11-15 лет
Материалы: бумага для акварели, гуашь, кисти синтетические № 3,5,12,салфетки.
Цель: Закрепить навыки рисования в ППР технике.
Задачи:
- Закрепить основные навыки правополушарного рисования: восприятие границ предмета (умение видеть, где кончается один предмет и начинается второй), восприятие пространства (умение выделять пространство вокруг предмета), восприятия соотношение предметов и их частей (умение передавать перспективу и пропорции), восприятие света и тени (умение видеть и передавать характеристики цвета), восприятие целостного образа (умение видеть целое и его части).
- Развивать творческую активность;
- Формировать положительно – эмоциональное восприятие окружающего мира;
- Воспитывать художественный вкус, интерес к изобразительному искусству;
Ход занятия:
«Девочка Осень — сказка про осень для детей».
В одном сказочном государстве жили Волшебник и Волшебница. У них была единственная раскрасавица дочь – Осень.
Девочка очень любила рисовать. Она сама делала краски, придумывала рисунки.
Однажды Осень сидела на опушке леса и рисовала. Вдруг к ней прилетел Листик. Он очень плакал.
— Здравствуй, Листик! Ты почему плачешь? – спросила Осень.
— Обидно мне. – Ответил Листик. – Летел я только что над цветущим лугом. Какие цветы красивые, разноцветные! То они красно-чёрные, то бело-голубые, то жёлто- фиолетовые! А я всё время зелёного цвета.
Жалко Осени стало листика. Разукрасила она его разными цветами. Подошёл листик к ручейку, и сам себя не узнал. Каким он стал красивым, разноцветным: зелёным, жёлтым, красным! Закружился Листик в лёгком танце, и полетел, садясь с одного дерева на другое. И тут произошло чудо. На какое дерево он не приземлится, то оно сразу же окрашивается в другой цвет. Через некоторое время все деревья в лесу стали золотыми. Лесные жители любовались этой красотой. С тех пор девочку стали называть Золотой Осенью.
Вопросы:
Понравилась вам сказка?
Почему листик грустил?
Чем помогла ему Девочка-Осень?
Хотели бы вы нарисовать свою осеннюю сказку?
1 Этап
Грунтуем лист белой гуашью. Ставим точки.
2 Этап
Создание фона в ППР технике (круговой фон)
3 этап
Прорисовка деталей
А теперь посмотрите на ваши рисунки, что у вас получилось? Что-нибудь интересное? Какие эмоции вы рисовали? (обсуждение работ).
- Понравилось вам занятие?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого мероприятия "Осенняя сказка"
Очень интересный сценарий для осеннего досуга, праздника, развлечения...

Конспект открытого занятия «Вечерняя сказка» 2 младшая группа
Продолжать обучать детей культурно - гигиеническим навыкам, которые нужно выполнять перед сном.2. Развить выдержку и внимание в играх.3. Воспитать элементарные навыки ЗОЖ, стремиться заботиться о сво...

План-конспект открытого занятия по сказке К.И Чуковского "Федорино горе"
В материале представлен план-конспект занятия по сказке "Федорино горе" с использованием театрализованной деятельности для детей среднего дошкольного возраста...

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ «ОСЕННЕЕ УБРАНСТВО ДЕРЕВЬЕВ» ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА
Тема занятия входит в Блок занятий : «На свете нет некрасивых деревьев», где ребята в разных техниках и различным материалом изображают деревья....

Конспект открытого занятия. Осенние деревья.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по «Познавательному развитию», « Художественно – эстетическому развитию», «Социально – коммуникативному развитию». По теме : «Осенние деревья...

Конспект открытого занятия "Осень"
Совместная художественно-эстетическая деятельность с детьми второй младшей группы...

Конспект открытого занятия : Вечная сказка. Пальчиковый триллер.
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе....





