Презентация к занятию "Знакомство с карандашом и бумагой"
презентация к уроку по рисованию (младшая группа)

Минаева Елена Александровна

воспитывать бережное отношение к бумаги и карандашам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл znakomstvo_s_karandashom_i_bumagoy.pptx642.7 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Рисование. Тема: «Знакомство с карандашом и бумагой» Воспитатель: Минаева Е.А. МДОУ «Детский сад №76»

Слайд 5

До новых встреч


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Как подготовить руку ребенка к письму без карандаша и бумаги.

В статье предлагаются не традиционные игры для подготовки руки к письму, некоторые упражнения использовались М. Мантесори. Для проведения этих игр не надоо использовать дорогостоящие материалы,необход...

Знакомство с карандашами и бумагой.

Примерная основная общеобразовательная программа: основная общеобразовательная программа МБДОУ - детский сад "Берёзка" (с учётом "От рождения до школы" под ред. Н.Е. Вераксы)Возрастная группа: 2 младш...

Консультация для родителей "Игры с красками, карандашами и бумагой для малышей "

Консультация для родителей "Игры с красками, карандашами и бумагой для малышей "...

Конспект НОД в младше – средней группе по художественно – эстетическому развитию (младшая подгруппа 3 – 4 года) Тема: «Знакомство с карандашом и бумагой»

Программное содержание: познакомить с карандашами, бумагой; учить правильно держать в руке карандаш; развивать желание рисовать; прививатьбережное отношение к материалам.Оборудование: ф...

Конспект НОД в младшей группе по изобразительной деятельности (рисование). Тема: "Знакомство с карандашами и бумагой".

Реализация содержания программы в образовательных областях: "Художественно - эстетическое развитие", "Познавательное развитие", "Физическое развитие", "Речевое разви...

Конспект занятия по рисованию «Знакомство с карандашами и бумагой» во второй младшей группе

Цель:Познакомить детей с карандашами и бумагой; Задачи:Учить рисовать карандашами, правильно держать карандаш тремя пальцами, чуть выше заточенной части, несильно сжимать, а другой рукой придержи...