Гномик
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Левина Юлия Николаевна

Программные задачи: продолжать учить детей рисовать ладонью. дополнять основное изображение недостающими элементами; закреплять знание цветов. формировать интерес к рисованию.

Материал: альбомный лист, плоские тарелки с розовой краской, акварельные краски, кисточки, стаканчики-непроливайки, влажные салфетки для рук.

Ход занятия : предложить детям посетить Страну гномов, рассмотреть жителей, как они выглядят. одежду. отличительные черты (борода. колпачок на голове). Предложить детям нарисовать гномиковОбъяснить способы изображения: голову гнома рисуем с помощью ладони-опустить ладонь в тарелку с розовой краской, оставить отпечаток ладони со слегка расставленными пальцами на листе бумаги, перевернуть альбомный лист, так чтобы пальчики на нарисованной ладони смотрели вниз : получились голова (ладонь) и борода (пальцы) гнома, а потом кисточкой и красками дорисовать недостающие элементы:колпак, глаза, нос. рот.

Перед началом работы провести физминутку.

Ветер подул и деревья качаются (поднять руки над головой,

Это зима к нам опять приближается! (ходьба на месте).

Иней, снежинки, заснеженный лес (изобразить руками "фонарики")

Сколько зимою бывает чудес! (развести руки в стороны).

Предложить начать рисовать, напомнить об аккуратности. По окончании провести оценку работ детей, привлекая их к анализу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programmnye_zadachi.docx14.41 КБ

Предварительный просмотр:

Программные задачи: продолжать учить детей рисовать ладонью. дополнять основное изображение недостающими элементами; закреплять знание цветов. формировать интерес к рисованию.

Материал: альбомный лист, плоские тарелки с розовой краской, акварельные краски, кисточки, стаканчики-непроливайки, влажные салфетки для рук.

Публикация «Конспект занятия по рисованию ладошкой „Гном“» размещена в разделах

Ход занятия : предложить детям посетить Страну гномов, рассмотреть жителей, как они выглядят. одежду. отличительные черты (борода. колпачок на голове). Предложить детям нарисовать гномиковОбъяснить способы изображения: голову гнома рисуем с помощью ладони-опустить ладонь в тарелку с розовой краской, оставить отпечаток ладони со слегка расставленными пальцами на листе бумаги, перевернуть альбомный лист, так чтобы пальчики на нарисованной ладони смотрели вниз : получились голова (ладонь) и борода (пальцы) гнома, а потом кисточкой и красками дорисовать недостающие элементы:колпак, глаза, нос. рот.

Перед началом работы провести физминутку.

Ветер подул и деревья качаются (поднять руки над головой,

Это зима к нам опять приближается! (ходьба на месте).

Иней, снежинки, заснеженный лес (изобразить руками "фонарики")

Сколько зимою бывает чудес! (развести руки в стороны).

Предложить начать рисовать, напомнить об аккуратности. По окончании провести оценку работ детей, привлекая их к анализу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия-развлечения в старше/подготовительной группе по теме: «Путешествие гномиков».

Тема:«Путешествие гномиков».Цель: формирование и развитие навыков социально - нравственного      поведения.Задачи: - развивать у детей навыки доброжелательного общения со свер...

Конспект образовательной организационной деятельности для детей средней группы с диагнозом ОНР. ТЕМА " В гости к гномику Толе в сад.."

Содержание:Коррекционные цели.Оборудование.Ход деятельности ( игры и задания  с гномиком).Приложение ( презентация).Оценка....

Презентация "В гости к гномику Толе в сад."

Главная страница.Содержание....

Дидактическая игра "Гномики и домики"

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА«Гномики и домики»ЦЕЛЬ: формировать у детей умение объединять предметы в группы по общим признакам, развивать логическое мышление, внимание и память.Игра для детей 5-7 лет....

В гости к гномику Коле. Конспект индивидуальной образовательной деятельности.

Содержание:Организационный момент.Игра "Моторная лодка."Игра "Ледяные горы."Игра "Сказочный лес".Игра " Вгостях у гномика Коли".Оценка....

"В гостях у гномика Коли" презентация.

Содержание.Игры к  конспекту:"Моторная лодка" автоматизация изолированного звука [ ЛЬ]."Ледяные горы" - автоматизация [ ЛЬ] в слогах."Сказочный лес" автоматизация [ ЛЬ} в словахФормирование данно...

"Маленькие гномики"

Занятие по физическому развитию в 1 младшей группе...