Клубный час "Профессии и инструменты нужные людям разных профессий"
материал по рисованию (средняя группа)
«Клубный час» - это одна из новых технологий социализации детей в дошкольном учреждении. Опыт использования «Клубного часа» представлен Гришаевой Н.П. ст. научным сотрудником ИС РАН.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Клубный час.
Тема: «Профессии. Инструменты».
«Клубный час» - это одна из новых технологий социализации детей в дошкольном учреждении. Опыт использования «Клубного часа» представлен Гришаевой Н.П. ст. научным сотрудником ИС РАН.
14 февраля в нашем саду прошёл очередной клубный час на тему «Профессии. Инструменты». Наша группа первый раз участвовала в этом мероприятии. На нашей локации, которая называется «Волшебные краски» мы знакомили детей с профессией повар.
1. Место, где работает провар (кухня)
2. В каких организациях работает повар? (ресторан, кафе, столовая, в школе, в больнице, в детском саду).
2. Что нужно для работы повару? (продукты питания).
3. С помощью чего работает повар? (посуда - кухонная, столовая, чайная).
4. Что делает повар, какие действия выполняет? (режет, трет, жмет, шинкует, варит, жарит, парит, тушит, мнет, солит).
Ребятам было предложено украсить тарелочку с помощью кисточки и ватных палочек. Это занятие было необычным, так как нужно было сначала разукрасить дно тарелочки кисточкой, а потом дополнить композицию элементами с помощью ватных палочек. Дети с интересом выполняли задание.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/02/15/kch_otchyot.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/11/15/picture-33595.jpg)
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе для детей с общим недоразвитием речи на тему:" Составление описательного рассказа о людях разных профессий с использованием схемы"
Создание единого пространства речевого развития ребенка с патологией речи невозможно, если усилия учителя- логопеда и медиков будут осуществляется независимо друг от друга и обестороны останутся...
![](/sites/default/files/pictures/2012/03/14/picture-67343.jpg)
Формирование интереса у детей 4-го года жизни к людям разных профессий
Предлагаем, Вам игровой материал для формирования у детей интереса к людям разных профессий. Опрос детей по теме: Формирование интереса у дошкольников к людям разных профессий I. Название проф...
Формирование интереса у детей 4-го года жизни к людям разных профессий
Рекомендации родителям по формированию интереса у детей к людям разных профессий. Расширять знания детей о мире профессий и профессиональных качествах в доступной форме. Углублять знания о том, что лю...
![](/sites/default/files/pictures/2014/07/28/picture-466430-1406554788.jpg)
Конспект на тему: «Рекомендации для родителей, формирование интереса у детей 4-го года жизни к людям разных профессий»
Уважаемые родители!Игра «Кто, где работает?»Спросите у ребенка: кто работает в магазине..., в детском саде..., в больнице..., в парикмахерской... Например: в детском саде работают воспитатели, помощни...
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/28/picture-488696-1411918396.jpg)
Занятие по развитию связной речи у детей старшей группы с ОНР. Тема: "Составление описательного рассказа о людях разных профессий с использованием схемы"
Занятие по развитию связной речи у детей старшей группы с ОНР. Тема: "Составление описательного рассказа о людях разных профессий с использованием схемы"...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/27/picture-284632-1382877427.jpg)
Памятки, рекомендации родителям:"Формирование интереса у детей 4-го года жизни к людям разных профессий"
Игра «Кто, где работает?»,Игра «Кому это нужно?», Игра «Кто что делает?»,Игра «Исправь ошибки», Игра «Четвертый лишний»....
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/15/picture-316206-1381833930.jpg)
Развитие речи с элементами экспериментирования в подготовительной группе комбинированной направленности на тему "Люди разные нужны, люди разные важны»
Тема. Люди разные нужны, люди разные важны.Образовательные задачи:1. Расширять представление о профессиях: вулканолог, орнитолог, метеоролог.2. Продолжать учить дет...