Сказочные бабочки
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Ушакова Марина Николаевна
Формирование умений детей рисовать бабочку нетрадиционными способами

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_po_risovaniyu_babochki.docx14.12 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по рисованию в технике оттиска губкой «Бабочки над цветочной полянкой» в младшей группе «Гномики»

Цель: продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования.

Задачи:

- развивать мелкую моторику, фантазию, творчество.

- вызвать положительные эмоции от проделанной работы.

- воспитывать доброе отношение к природе.

Ход занятия:

Отгадывание загадки про бабочку.

Шевелились у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел

Он вспорхнул

И улетел. (бабочка)

В.: - Посмотрите, ребята, кто к нам залетел в группуБабочка-красавица. Давайте поздороваемся с ней. Посмотрите какая она красивая! Дети рассматривают и описывают бабочку, называют части тела (крылья большие и маленькие, головка,глазки, усики)

В.: - А где бабочка живет?

Ответы детей.

В.: - Правильно на цветочках. Ой, ребята, бабочка хочет мне что-то сказать… Ребята, бабочка грустит от того, что у нее нет подружек, давайте мы с вами поможем бабочке завести подружек, таких же красивых как и она?

Физминутка:

Спал цветок и вдруг проснулся,  (туловище вправо, влево) 
Больше спать не захотел, 
(туловище вперед, назад) 
Шевельнулся, потянулся, (руки вверх, потянуться
Взвился вверх и полетел,  (
руки вверх, вправо, влево) 

Солнце утром лишь проснется,
Бабочка кружит и вьется. 
(покружиться)

 Сегодня мы с вами будем рисовать бабочек, а рисовать мы будем необычно, а с помощью губки.

Воспитатель подзывает к себе детей и показывает как правильно надо изобразить бабочку. Каждый ребенок своим оттиском делает трафареты бабочки на листе ватмана.

- Ребята, а чего не хватает у наших бабочек?

Ответы детей

В.: - Правильно бабочкам не хватает усиков и головки. А какого они цвета(черного)

-Давайте их дорисуем. Дети рисуют головку и усики своим бабочкам, воспитатель помогает.

Рефлексия:

Ребята, кого мы с вами сегодня рисовали? У кого получилась самая красивая бабочка?

В.:- Ребята, какие "Сказочные бабочки у нас получились". Молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Знакомство детей с насекомыми "Знакомство с бабочками. Жизнь и развитие бабочек в природе"

НОД по знакомству детей старшего дошкольного возраста с жизнью бабочек в природе, часть 1....

Конспект занятия по изобразительной деятельности " Сказочные бабочки"

Познакомить детей с нетрадиционной техники рисования - монотипией. Продолжать учить детей работать с красками.Вызвать у детей интерес к смешиванию красок для получения розовогои фиолетового цвета. Учи...

Экологический проект "Сказочный мир бабочек"

Детско-родительский проект по ОО Познавательное развитие. Посвящен экологическому воспитанию дошкольников и даёт представление юным исследователям о видах бабочек, проживающих на территории Северо-Зап...

«Рисование ладошками «Сказочные бабочки»

laquo;Рисование ладошками «Сказочные бабочки»...

«Рисование ладошками «Сказочные бабочки» 

Конспект занятия во 2 младшей группе по нетрадиционной технике рисования «Рисование ладошками «Сказочные бабочки»...

Мастер класс во 2 младшей группе по нетрадиционной технике рисования «Рисование ладошками «Сказочные бабочки»

Мастер класс во 2 младшей группе по нетрадиционной технике рисования «Рисование ладошками «Сказочные бабочки»Цель: познакомить детей с нетрадиционными техниками рисова...