«Сказкотерапия ,как средство развития лего- рисования».
методическая разработка по рисованию (средняя группа)

Овчинникова Т. В.

 «Сказкотерапия ,как средство развития лего- рисования».

Актуальность:

  • В рамках ФГОС в непосредственной образовательной деятельности поизо, решаются задачи всестороннего развития детей, которое необходимо для успешного обучения в школе.
  • В процессе работы у детей формируются мыслительные процессы, навыки работы в коллективе, умение согласовывать свои действия с действиями сверстников.

Цель мастер класса :

        Познакомить педагогов с изображением животных по средствам сказкотерапиис  использование  лего    частей.    

Задачи:

  • Ознакомление пед. коллектива с понятием –сказкотерапия, как форма общения и передача опыта.
  • Развитие творчества педагогов в процессе лего-рисования.

Материалы:  лего части, губка –пропитка, бумага, гуашь или акриловые краски,акварель.

План.

  • Вводная часть.
    • Приветствие. Ознакомление с темой мастер - класса. Актуальность темы.
  • Теоретическая часть:
    • Познакомить  с понятием сказкотерапия, как форма общения и передача опыта.

В поисках новых форм работы мы стали использовать сказкотерапию.

Сказка формирует и поддерживает у детей дошкольного возраста систему ценностей человека, воспитывает, решает проблемы, успокаивает, и многому его учит. Сказку применяем  в изодеятельности при этом развивая речь детей.

Практическая часть:

  • Пошаговый показ
    • Изготовление работ

Ход мастер - класса.

Вед: Здравствуйте уважаемые коллеги!!! Мы очень рада видеть Вас на своём мастер – классе , тема которого: «Сказкотерапия ,как средство развития лего- рисования».

Я приглашаю желающих познакомиться  .

Лего- рисования - это  увлекательная деятельность, которая удивляет и восхищает детей. Мы  так же как и дети   ищем что то новое. И тогда мы ищем ответ в чём либо не замечая что самое простое и есть забавно , интересно и познаательно. Вообще в жизни на мой взгляд всё  хорошее происходит случайно, потому как планируя что то можно не достигнуть желаемого результата.   Лего– это  тот предмет, игрушка  которая развивает, восхищает  если достигнут желаемый результат.Сколько интересных  лего частей нас окружают.  Эти предметы мы можем организовать в продуктивной деятельности детей.Необычные материалы привлекают детей тем, что можноне только  конструировать что хочешь и как хочешь , но и рисовать.Изодеятельность очень важное направление в  развитии ребенка. Лего– это предмет, который знаком с детства. Список лего частей, пригодных для рисования практически бесконечен.

И сегодня я предлагаю нарисовать животных с использованием лего . На столах для этого всё  есть. Для этого используем материалы на вашем столе.

Пошаговый показ.

Практический этап:

Получилось .Молодцы!

Вывод: уважаемые педагоги, что нового вы узнали? Было ли вам интересно?

Спасибо за внимание!!!

 

Заключительный этап:

Памятки всем участникам мастер класса.

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master_klass.docx16.83 КБ

Предварительный просмотр:

«Сказкотерапия ,как средство развития лего- рисования».

Актуальность:

  • В рамках ФГОС в непосредственной образовательной деятельности поизо, решаются задачи всестороннего развития детей, которое необходимо для успешного обучения в школе.
  • В процессе работы у детей формируются мыслительные процессы, навыки работы в коллективе, умение согласовывать свои действия с действиями сверстников.

Цель мастер класса :

Познакомить педагогов с изображением животных по средствам сказкотерапиис использование лего частей.

Задачи:

  • Ознакомление пед. коллектива с понятием –сказкотерапия, как форма общения и передача опыта.
  • Развитие творчества педагогов в процессе лего-рисования.

Материалы: лего части, губка –пропитка, бумага, гуашь или акриловые краски,акварель.

План.

  • Вводная часть.
  • Приветствие. Ознакомление с темой мастер - класса. Актуальность темы.
  • Теоретическая часть:
  • Познакомить с понятием сказкотерапия, как форма общения и передача опыта.

В поисках новых форм работы мы стали использовать сказкотерапию.

Сказка формирует и поддерживает у детей дошкольного возраста систему ценностей человека, воспитывает, решает проблемы, успокаивает, и многому его учит. Сказку применяем в изодеятельности при этом развивая речь детей.

Практическая часть:

  • Пошаговый показ
  • Изготовление работ

Ход мастер - класса.

Вед: Здравствуйте уважаемые коллеги!!! Мы очень рада видеть Вас на своём мастер – классе , тема которого: «Сказкотерапия ,как средство развития лего- рисования».

Я приглашаю желающих познакомиться .

Лего- рисования - это увлекательная деятельность, которая удивляет и восхищает детей. Мы так же как и дети ищем что то новое. И тогда мы ищем ответ в чём либо не замечая что самое простое и есть забавно , интересно и познаательно. Вообще в жизни на мой взгляд всё хорошее происходит случайно, потому как планируя что то можно не достигнуть желаемого результата. Лего– это тот предмет, игрушка которая развивает, восхищает если достигнут желаемый результат.Сколько интересных лего частей нас окружают. Эти предметы мы можем организовать в продуктивной деятельности детей.Необычные материалы привлекают детей тем, что можноне только конструировать что хочешь и как хочешь , но и рисовать.Изодеятельность очень важное направление в развитии ребенка. Лего– это предмет, который знаком с детства. Список лего частей, пригодных для рисования практически бесконечен.

И сегодня я предлагаю нарисовать животных с использованием лего . На столах для этого всё есть. Для этого используем материалы на вашем столе.

Пошаговый показ.

Практический этап:

Получилось .Молодцы!

Вывод: уважаемые педагоги, что нового вы узнали? Было ли вам интересно?

Спасибо за внимание!!!

Заключительный этап:

Памятки всем участникам мастер класса.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Опыт работы по теме: «Сказкотерапия как средство развития самосознания старших дошкольников»

Сказкотерапия является самым древним психологическим и педагогическим методом воспитания маленького человека....

Сказкотерапия как средство развития речи дошкольников

Сказкотерапия – это метод, использующий сказочную форму для речевого развития личности, расширения сознания  и совершенствования взаимодействия через речь с окружающим миром....

Образовательный проект "Сказкотерапия как средство развития творческих способностей детей среднего дошкольного возраста"

В проекте представлены разработанные и апробированные занятия с элементами сказкотерапии, инновационные технологии здоровьесбережения, а также эффективные формы обучения детей среднего дошкольного воз...

Сказкотерапия как средство развития речи дошкольников.

Сказкотерапия как средство развития речи дошкольников«У кого в детстве не бывает сказки,тот вырастает сухим, колючим человеком, и люди об него ушибаются, как о лежащий на дороге камень,и ук...

Сказкотерапия, как средство развития эмоциональной сферы детей.

Вопрос 1. Что такое сказкотерапия?Это методика работы с детьми и взрослыми, в которой главным обучающим, развивающим, терапевтическим материалом являются различные сказочные истории. Это и традиционны...