Конспект по художественно-эстетическому творчеству: «Парашютисты».
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)

Шаралапова Марина Вячеславовна

image

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ГАТЧИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ

РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД №7 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА»

 

 

 

Конспект по  художественно-эстетическому творчеству:

«Парашютисты».

 

 

 

 

Подготовила воспитатель:

Шаралапова Марина Вячеславовна

 

 

 

 

 

 

пос. Торфяное    2021г.

 

Цель: Формирование патриотизма у детей посредством рисования на военную тему (рисование нетрадиционным способом в смешанной технике: восковые мелки и акварель).

Задачи:
Учить рисовать детей различными графическими и живописными материалами.
Развивать: умение ориентироваться на листе бумаги, мелкую моторику рук, воображение, фантазию, творческие способности.    
Воспитывать гордость, уважение к воинам Российской Армии.

Интеграция областей

* Социально-коммуникативное развитие

* Познавательное развитие

* Речевое развитие

* Физическое развитие

Виды детской деятельности: Изобразительная,коммуникативная,  игровая, музыкальная.

Оборудование:

Альбомный лист, карандаши масляные, краски акварельные, кисть для рисования (белка №5), салфетки, клеенки, кисточки мягкие, кисточки.

Предварительная работа:

Беседа о войсках  Российской Армии. Рассмотрели картинки с изображением защитников.

Количество детей – 9 .

  1. Болозан Софья
  2. Гайворон Маргарита
  3. Грибов Иван
  4. Заводнова Ирина
  5. Смирнова Мария
  6. Разумова Виктория
  7. Халаимова Дарина
  8. Шаповалова Василиса
  9. Шаров Дмитрий

Структура

Содержание образовательной деятельности

Планируемый результат

I Вводная часть:

Организация детей на предстоящую деятельность, создание проблемной ситуации(вход в деятельность)

 В:- Дети, какой праздник мы скоро будем отмечать?

Д:- Праздник пап.

В:- Правильно. Этот праздник День защитника Отечества.

В:- Давайте с вами рассмотрим картинки с изображением защитников. Ребята вам, какие ни будь защитники знакомы? 

Д:- Да. Танкист, летчик, моряк.

В:- Правильно, какие вы молодцы. Ребята,а вот здесь изображен парашютист. Посмотрите У парашютиста специальный костюм,а на голове у него шлем. Что он держит в руках?

Д:- Парашют.

В:- Молодцы, правильно.

 Послушайте пожалуйста стихотворение:

Парашютист, давай бросок!
В прыжках небесных ты знаток.
В деле своём незаменим,
Силён, отчаян, непоколебим,
Тебе небо рукоплескает,
Задания выполнять помогает.
Простором его ты живешь и болеешь,
Все страхи, преграды преодолеешь!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Доброжелательный настрой на совместную деятельность. Общение, взаимодействие со сверстниками, взрослыми.

II   Основная часть:

создание условий для разнообразной активной деятельности детей. актуализация имеющихся у детей знаний. Создание условий для достижения результатов каждым ребенком.

В:- Я, хочу предложить вам нарисовать подарок для пап,  парашютистов, хотите я, вас научу их рисовать?

Д:- Да, очень хотим.

В:- На альбомном листе чёрным масляным карандашом рисуем схематично парашютистов.
Руки подняты вверх. Одеваем их в костюмы. Рисуем раскрытые над ними парашюты разного цвета. Закрашиваем парашюты и соединяем их с парашютистами. Начинаем тонировать рисунок голубой акварельной краской. Нарисованные белые облака появляются на рисунке. Рисунок, выполненный масляным карандашом, отталкивает акварель, а всё остальное закрашивается. Наш рисунок готов. Теперь ему надо высохнуть.

 

 

 

Мы сейчас с вами немножко отдохнём, и рисовать с вами пойдём.

Физминутка.

Раз-два-аты-бата,

Три-четыре, мы-солдаты.

Маршируем, как пехоты.

В кабину сели самолета,

Три-четыре, мы-пилоты.

Раз-два-повороты.

Вниз-вверх, вниз-вверх, Наши крылья лучше всех.

 А теперь на кораблях

Мы качаемся в волнах.

самостоятельная работа.

Дети самостоятельно рисуют, обращаясь к воспитателю, если нужна помощь.

III Заключительная часть :

Подведение итогов деятельности, поощрение детей(выход из деятельности, учет индивидуального темпа каждого ребенка).

В:- У нас получился великолепные парашютисты.

В:- Какое у него получилось настроение? 

Д:- Радостное.

В:- Давайте полюбуемся своей работой. Вы  хорошие художники.

Вам нравятся подарки, сделанные своими руками?

Д:- Да, очень нравятся.

В:- Как назовём наши рисунки?

Д:- «Парашютисты» .

В:- Ребята ваши рисунки готовы. Теперь ему надо высохнуть.

А мне, глядя на ваши подарки для пап, хочется прочитать следующие строки:

Десантники в минуты
Спускаются с небес.
Распутав парашюты,
Прочешут тёмный лес,
Овраги, горы и луга.
Найдут опасного врага.

Теперь рисунки можно поместить в рамки и подарить папам.

Создать хорошее настроение.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл parashutist.docx31.37 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Users\1\Desktop\Дет сад\Планирование во 2мл.-средней группе Маргаритка\Дипломы к конкурсу\80px-Coat_of_Arms_of_Gatchina_rayon_(Leningrad_oblast).

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ГАТЧИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ

РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД №7 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА»

Конспект по художественно-эстетическому творчеству:

«Парашютисты».

Подготовила воспитатель:

Шаралапова Марина Вячеславовна

пос. Торфяное 2021г.

Цель: Формирование патриотизма у детей посредством рисования на военную тему (рисование нетрадиционным способом в смешанной технике: восковые мелки и акварель).

Задачи:
Учить рисовать детей различными графическими и живописными материалами.
Развивать: умение ориентироваться на листе бумаги, мелкую моторику рук, воображение, фантазию, творческие способности.
Воспитывать гордость, уважение к воинам Российской Армии.

Интеграция областей

* Социально-коммуникативное развитие

* Познавательное развитие

* Речевое развитие

* Физическое развитие

Виды детской деятельности: Изобразительная,коммуникативная, игровая, музыкальная.

Оборудование:

Альбомный лист, карандаши масляные, краски акварельные, кисть для рисования (белка №5), салфетки, клеенки, кисточки мягкие, кисточки.

Предварительная работа:

Беседа о войсках Российской Армии. Рассмотрели картинки с изображением защитников.

Количество детей – 9 .

  1. Болозан Софья
  2. Гайворон Маргарита
  3. Грибов Иван
  4. Заводнова Ирина
  5. Смирнова Мария
  6. Разумова Виктория
  7. Халаимова Дарина
  8. Шаповалова Василиса
  9. Шаров Дмитрий

Структура

Содержание образовательной деятельности

Планируемый результат

I Вводная часть:

Организация детей на предстоящую деятельность, создание проблемной ситуации(вход в деятельность)

В:- Дети, какой праздник мы скоро будем отмечать?

Д:- Праздник пап.

В:- Правильно. Этот праздник День защитника Отечества.

В:- Давайте с вами рассмотрим картинки с изображением защитников. Ребята вам, какие ни будь защитники знакомы?

Д:- Да. Танкист, летчик, моряк.

В:- Правильно, какие вы молодцы. Ребята,а вот здесь изображен парашютист. Посмотрите У парашютиста специальный костюм,а на голове у него шлем. Что он держит в руках?

Д:- Парашют.

В:- Молодцы, правильно.

Послушайте пожалуйста стихотворение:

Парашютист, давай бросок!
В прыжках небесных ты знаток.
В деле своём незаменим,
Силён, отчаян, непоколебим,
Тебе небо рукоплескает,
Задания выполнять помогает.
Простором его ты живешь и болеешь,
Все страхи, преграды преодолеешь!

Доброжелательный настрой на совместную деятельность. Общение, взаимодействие со сверстниками, взрослыми.

II Основная часть:

создание условий для разнообразной активной деятельности детей. актуализация имеющихся у детей знаний. Создание условий для достижения результатов каждым ребенком.

В:- Я, хочу предложить вам нарисовать подарок для пап, парашютистов, хотите я, вас научу их рисовать?

Д:- Да, очень хотим.

В:- На альбомном листе чёрным масляным карандашом рисуем схематично парашютистов.
Руки подняты вверх. Одеваем их в костюмы. Рисуем раскрытые над ними парашюты разного цвета. Закрашиваем парашюты и соединяем их с парашютистами. Начинаем тонировать рисунок голубой акварельной краской. Нарисованные белые облака появляются на рисунке. Рисунок, выполненный масляным карандашом, отталкивает акварель, а всё остальное закрашивается. Наш рисунок готов. Теперь ему надо высохнуть.

Мы сейчас с вами немножко отдохнём, и рисовать с вами пойдём.

Физминутка.

Раз-два-аты-бата,

Три-четыре, мы-солдаты.

Маршируем, как пехоты.

В кабину сели самолета,

Три-четыре, мы-пилоты.

Раз-два-повороты.

Вниз-вверх, вниз-вверх, Наши крылья лучше всех.

А теперь на кораблях

Мы качаемся в волнах.

самостоятельная работа.

Дети самостоятельно рисуют, обращаясь к воспитателю, если нужна помощь.

III Заключительная часть :

Подведение итогов деятельности, поощрение детей(выход из деятельности, учет индивидуального темпа каждого ребенка).

В:- У нас получился великолепные парашютисты.

В:- Какое у него получилось настроение?

Д:- Радостное.

В:- Давайте полюбуемся своей работой. Вы хорошие художники.

Вам нравятся подарки, сделанные своими руками?

Д:- Да, очень нравятся.

В:- Как назовём наши рисунки?

Д:- «Парашютисты» .

В:- Ребята ваши рисунки готовы. Теперь ему надо высохнуть.

А мне, глядя на ваши подарки для пап, хочется прочитать следующие строки:

Десантники в минуты
Спускаются с небес.
Распутав парашюты,
Прочешут тёмный лес,
Овраги, горы и луга.
Найдут опасного врага.

Теперь рисунки можно поместить в рамки и подарить папам.

Создать хорошее настроение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект НОД "Художественное творчество", тема лепки "Птица счастья", для детей старшей группы

Итоговое занятие в старшей группе в образовательной области "Художественное творчество", раздел "Лепка"....

Конспект НОД похудожественно-эстетическому воспитанию с детьми второй младшей группы. Тема: "Машенька и Медведь в гостях у ребят"

laquo;Машенька и медведь в гостях у ребят»Музыкальный руководитель – Мошкина Е.В.ЦЕЛЬ : Развивать воображение у детей . Задачи:  Воспитывать у детей эмоциональную отзывчив...

Мастер-класс для педагогов ДОУ похудожественно-эстетическому развитию "Лепка кота".

Данный мастер-класс предназначен для педагогов ДОУ, детей старшего дошкольного вораста и их родителей....

Конспект занятия по рисованию "Парашютист"

Конспект занятия по рисованию "Парашютист"Задачи:- расширять представления детей о парашютистах;- продолжать учить детей ориентироваться, располагая элементы композиции на бумаге;- закр...