Конспект НОД похудожественно-эстетическому воспитанию с детьми второй младшей группы. Тема: "Машенька и Медведь в гостях у ребят"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)

Мошкина Екатерина Викторовна

 

«Машенька и медведь в гостях у ребят»

Музыкальный руководитель – Мошкина Е.В.

ЦЕЛЬ : Развивать воображение у детей .

 Задачи:  Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку.

Коррекционно-образовательные:

  • Совершенствовать умение  малышей выполнять образно-имитационные движения \ходить, как мишка\, не наталкиваясь друг на друга и останавливаться с окончанием слов стихотворения.
  • Совершенствовать умение  прослушивть песню веселого характера, вызывать эмоциональный отклик на нее.
  •  Побуждать желание детей передавать характер песни своими действиями по показу воспитателя.
  • Коррекционно-развивающие:
  • Закрепить умение выполнять различные танцевальные движения , отмечая смену характера музыки и ее окончание.
  • В игре  реагировать на смену музыки.
  • Воспитательные::
  • Доставить детям радость от общения с музыкой.

Форма организации: Коллективная деятельность

Методы и приемы:

  • Игровой
  • Наглядный
  • Практическая деятельность детей
  • Беседа
  • Поощрение, рефлексия.

 

Вводная  часть.

Дети под музыку входят в музыкальный зал, садятся на стульчики. В руках у музыкального руководителя игрушки: Машенька и медведь.

Музыкальный руководитель:

Здравствуйте ребята! Смотрите, кто сегодня пришел к нам в гости! Это наши любимые сказочные герои: Маша и Медведь! Они пришли сегодня к нам на занятие, чтобы вместе с нами петь, играть и танцевать!  Давайте все вместе поздороваемся?

Песенка-приветствие : «Здравствуйте Малышки» Е.Железнова

(дети здороваются с гостями)

Музыкальный руководитель:

Наши гости пришли к нам чтобы узнать чем занимаются наши детки в саду, как пою, играют, танцуют, в какие игры играют. С чего день начинают.

Основная часть.

Ребята, а давайте мы споем для нашей гостьи  песенку? Ведь наша песня  как раз про Машу?

Песня : «Машин день»

  Музыкальный руководитель:

(обращается к Маше) Ну, что, Маша понравилась тебе песенка? Хорошо наши детки поют? (Маша отвечает)

Музыкальный руководитель:

Мишенька, а мы и про тебя знаем песенку.

Ребята, как ходит косолапый мишка? Давайте покажем!

(педагог вместе с детьми проговаривает слова и выполняет имитационные движения, изображая «косолапого медведя»)

 УПРАЖНЕНИЕ «Мишка косолапый» музыкальный руководитель аккомпанирует .

Музыкальный руководитель:

Ребята, смотрите, Мишка то наш уснул! Давайте пока он спит, поиграем, да ягоды и грибы в его бору насобираем?

ИГРА «У Медведя во бору»

(после игры дети садятся на стульчики)

Музыкальный руководитель:

Молодцы ребята, здорово вы умеете играть!  Ребята, скажите, а кто еще в лесу с Мишкой живет? Каких еще вы знаете животных?

Ответы детей.

Музыкальный руководитель:

Молодцы! Очень много вы знаете животных. И, конечно, в лесу живут ежики. А мы как раз  знаем стишок про ежиков! Расскажем нашим гостям?  

Пальчиковая гимнастика « Два ежа»

Музыкальный руководитель:

Ну, что ж, нашим героям пора возвращаться в сказку! Только  они очень хотят с нами поплясать! Пригласим Машу и Мишу на танец?

Пляска «Мишка с куклой»

Рефлексия.

Музыкальный руководитель:

Ребята, кто у нас сегодня был в гостях? понравились вам наши гости? А какие мы сегодня пели песни? Про кого? А в какую игру играли? А с кем плясали? Пригласим еще к нам гостей?

Ответы детей.

Музыкальный руководитель:

Ну, а теперь пришла пора провожать наших гостей, и сами возвращаться в группу! До свидания! До новых встреч!

Песенка-распевка «До свидания, ребята!»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod_mashenka_i_medved.docx22.37 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 4 «СЕМИЦВЕТИК»

(МБДОУ № 4)

ул. Новая, д.9, г.Отрадное                                                                                                  тел.8(81362)33-060

Кировский район, Ленинградская                                                                                    mbdou-04@yandex.ru

область,  187330

Конспект НОД по музыкальному развитию

в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

 с детьми второй младшей  группы.

Тема: «Машенька и медведь в гостях у ребят».

Подготовила:

 Музыкальный  руководитель первой категории

Мошкина Е.В.

г. Отрадное

Кировский район

2020 г.


«Машенька и медведь в гостях у ребят»

ЦЕЛЬ : Развивать воображение у детей по средством музыкальных образов.

 Задачи:  Воспитание у детей эмоциональной отзывчивости на музыку.

Коррекционно-образовательные:

  • Совершенствовать умение  малышей выполнять образно-имитационные движения \ходить, как мишка\, не наталкиваясь друг на друга и останавливаться с окончанием слов стихотворения.
  • Совершенствовать умение  прослушивть песню веселого характера, вызывать эмоциональный отклик на нее.
  •  Побуждать желание детей передавать характер песни своими действиями по показу воспитателя.
  • Коррекционно-развивающие:
  • Закрепить умение выполнять различные танцевальные движения , отмечая смену характера музыки и ее окончание.
  • В игре  реагировать на смену музыки.
  • Воспитательные::
  • Доставить детям радость от общения с музыкой.

Форма организации: Коллективная деятельность

Методы и приемы:

  • Игровой
  • Наглядный
  • Практическая деятельность детей
  • Беседа
  • Поощрение, рефлексия.

Вводная  часть.

Дети под музыку входят в музыкальный зал, садятся на стульчики. В руках у музыкального руководителя игрушки: Машенька и медведь.

Музыкальный руководитель:

Здравствуйте ребята! Смотрите, кто сегодня пришел к нам в гости! Это наши любимые сказочные герои: Маша и Медведь! Они пришли сегодня к нам на занятие, чтобы вместе с нами петь, играть и танцевать!  Давайте все вместе поздороваемся?

Песенка-приветствие : «Здравствуйте Малышки» Е.Железнова

(дети здороваются с гостями)

Музыкальный руководитель:

Наши гости пришли к нам чтобы узнать чем занимаются наши детки в саду, как пою, играют, танцуют, в какие игры играют. С чего день начинают.

Основная часть.

Ребята, а давайте мы споем для нашей гостьи  песенку? Ведь наша песня  как раз про Машу?

Песня : «Машин день» муз. и слова Е.В.Морозова

Колокольчик №54 2013г

  Музыкальный руководитель:

(обращается к Маше) Ну, что, Маша понравилась тебе песенка? Хорошо наши детки поют? (Маша отвечает)

Музыкальный руководитель:

Мишенька, а мы и про тебя знаем песенку.

Ребята, как ходит косолапый мишка? Давайте покажем!

(педагог вместе с детьми проговаривает слова и выполняет имитационные движения, изображая «косолапого медведя»)

УПРАЖНЕНИЕ «Мишка косолапый»

музыкальный руководитель аккомпанирует .

Музыкальный руководитель:

Ребята, смотрите, Мишка то наш уснул! Давайте пока он спит, поиграем, да ягоды и грибы в его бору насобираем?

ИГРА «У Медведя во бору»

(после игры дети садятся на стульчики)

Музыкальный руководитель:

Молодцы ребята, здорово вы умеете играть!  Ребята, скажите, а кто еще в лесу с Мишкой живет? Каких еще вы знаете животных?

Ответы детей.

Музыкальный руководитель:

Молодцы! Очень много вы знаете животных. И, конечно, в лесу живут ежики. А мы как раз  знаем стишок про ежиков! Расскажем нашим гостям?  

Пальчиковая гимнастика « Два ежа»

Музыкальный руководитель:

Ну, что ж, нашим героям пора возвращаться в сказку! Только  они очень хотят с нами поплясать! Пригласим Машу и Мишу на танец?

Пляска «Мишка с куклой»

Рефлексия.

Музыкальный руководитель:

Ребята, кто у нас сегодня был в гостях? понравились вам наши гости? А какие мы сегодня пели песни? Про кого? А в какую игру играли? А с кем плясали? Пригласим еще к нам гостей?

Ответы детей.

Музыкальный руководитель:

Ну, а теперь пришла пора провожать наших гостей, и сами возвращаться в группу! До свидания! До новых встреч!

Песенка-распевка «До свидания, ребята!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по экологическому воспитанию с детьми второй младшей группы тема: "Посадка лука"

Конспект НОД по экологическому воспитанию с детьми второй младшей группы тема: "Посадка лука"Образовательная область - познавательное развитие...

Конспект НОД по экологическому воспитанию с детьми второй младшей группы.

Тема. «Кто живёт в лесу?».Форма организации: беседаЦель: Познакомить с животными, живущими в лесуЗадачи: Формировать представление о животных, живущих в лесу (где живут? какие?);о том, чем они п...

Конспект образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе № 12 на тему: «Игрушки в гостях у ребят»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное  учреждениедетский сад №76        Конспект образовательной деятельности  по развитию речи во второ...

Методическая разработка конспекта НОД по познавательному развитию с детьми второй младшей группы на тему «Винни-Пух в гостях у ребят»

Закрепление умений различать и называть геометрические фигуры, основные цвета (красный,  зеленый,  желтый,  синий), считать в пределах  трех....

Конспект НОД по коммуникативной деятельности для детей второй младшей группы Тема: «Корова с теленком в гостях у ребят».

Конспект  НОД по коммуникативной деятельности   для детей     второй  младшей  группыТема: «Корова с теленком в гостях у ребят»....

Конспект ООД по речевому развитию с детьми второй младшей группы (3-4лет) «Лунтик в гостях у ребят»

Цель: речевое развитие детей младшего возраста посредством проблемно-игровых ситуаций....

Конспект беседы по патриотическому воспитанию с детьми второй младшей группы

Представлен конспект беседы с детьми второй младшей группы по патриотическому воспитанию....