Рисование: Украсим полоску флажками.
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)

Градусова Татьяна Викторовна

Рисование: Украсим полоску флажками. (Т.С. Комарова, занятие 51);

Цель: Развивать творческие способности детей.

Задачи:- закреплять умение детей рисовать предметы прямоугольной формы;

- создавать простейший ритм изображений;

- упражнять в умении аккуратно закрашивать рисунок;

- развивать эстетические чувства, чувство ритма, композиции.

Материалы: альбомные листы, разрезанные пополам по горизонтали, цветные карандаши (на каждого ребёнка).

Предварительная работа: беседы с детьми на тему «День защитника отечества», рисование различных предметов прямоугольной формы, изготовление гирлянды с флажками.

Ход занятия:

Воспитатель: Станем рядышком, по кругу,

Скажем «Здравствуйте!» друг другу. Нам здороваться не лень:

Всем «Привет!» и «Добрый день!»,  Если каждый улыбнётся-

Утро доброе начнётся! Доброе утро! ( Доброе утро!

Воспитатель открывает конверт, читает: «Здравствуйте, ребята! Пишет вам Медвежонок- Топтыжка. Скоро наступит праздник «День защитника отечества», а я не знаю, что подарить моему папе- Медведю. Ребята, помогите мне, пожалуйста!».   Ребята, поможем Медвежонку?  ( Да!

Воспитатель: А что можно подарить папе Медведю?

Воспитатель: А я предлагаю нарисовать рисунки и отправить их медвежонку. А он сам выберет самый лучший рисунок и подарит его своему папе Медведю. А может ему понравятся все рисунки и он все их подарит.

Ребята, у нас скоро будет праздник, посвящённый дню защитника отечества, посмотрите, какие красивые флажки висят у нас в группе. И я предлагаю нарисовать для медвежонка такие же флажки, согласны?  (  Да!

Воспитатель: Ребята, посмотрите, у меня на доске вывешены образцы рисунков. Давайте рассмотрим их. Какой формы флажки? Какого цвета? Флажки одинаковые или разные по размеру?

Воспитатель: А сейчас я расскажу вам, как мы будем рисовать наши флажки. Видите, на листе уже нарисована полоска? Вот на этой полоске мы и будем развешивать наши флажки. Сначала мы нарисуем прямоугольник, затем его закрасим. Закрашивать мы будем его медленными, осторожными движениями у контура и быстрыми- в середине. Нужно стараться не задевать края нашего флажка. Штриховать мы будем в одном направлении, аккуратно. Карандаши мы будем брать любого цвета, какой вам больше нравится. А теперь пройдём на свои места. Но пройдём мы не просто так, а промаршируем, как солдаты.

Физкультминутка.

Как солдаты на параде,( ходьба на месте)

Мы шагаем ряд за рядом,

Левой – раз, правой – раз,

Посмотрите все на нас.

Все захлопали в ладошки.( хлопки в ладоши).

Дружно, веселей!

Застучали наши ножки.(прыжки на месте)

Громче и быстрей!

Дети присаживаются на свои места.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, на ваших столах лежат листы и карандаши. На листе уже нарисована полоска, на которой вы будете развешивать свои флажки.

Дети начинают рисовать. В ходе работы, воспитатель детям про штриховку. Помогает детям по необходимости.

Пальчиковая гимнастика.

Аты-баты, аты-баты! На парад идут солдаты!

Вот идут танкисты, Потом артиллеристы,

А потом пехота-  Шагает дружно рота!

По завершении рисования, все работы вывешиваются на доску.

Рефлексия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл risovanie_ukrasim_polosku_flazhkami.docx17.08 КБ

Предварительный просмотр:

Рисование: Украсим полоску флажками. (Т.С. Комарова, занятие 51);   11.02.2025г.

Цель: Развивать творческие способности детей.

Задачи:- закреплять умение детей рисовать предметы прямоугольной формы;

- создавать простейший ритм изображений;

- упражнять в умении аккуратно закрашивать рисунок;

- развивать эстетические чувства, чувство ритма, композиции.

Материалы: альбомные листы, разрезанные пополам по горизонтали, цветные карандаши (на каждого ребёнка).

Предварительная работа: беседы с детьми на тему «День защитника отечества», рисование различных предметов прямоугольной формы, изготовление гирлянды с флажками.

Ход занятия:

Воспитатель: Станем рядышком, по кругу,

Скажем «Здравствуйте!» друг другу. Нам здороваться не лень:

Всем «Привет!» и «Добрый день!»,  Если каждый улыбнётся-

Утро доброе начнётся! Доброе утро! ( Доброе утро!

Воспитатель открывает конверт, читает: «Здравствуйте, ребята! Пишет вам Медвежонок- Топтыжка. Скоро наступит праздник «День защитника отечества», а я не знаю, что подарить моему папе- Медведю. Ребята, помогите мне, пожалуйста!».   Ребята, поможем Медвежонку?  ( Да!

Воспитатель: А что можно подарить папе Медведю?

Воспитатель: А я предлагаю нарисовать рисунки и отправить их медвежонку. А он сам выберет самый лучший рисунок и подарит его своему папе Медведю. А может ему понравятся все рисунки и он все их подарит.

Ребята, у нас скоро будет праздник, посвящённый дню защитника отечества, посмотрите, какие красивые флажки висят у нас в группе. И я предлагаю нарисовать для медвежонка такие же флажки, согласны?  (  Да!

Воспитатель: Ребята, посмотрите, у меня на доске вывешены образцы рисунков. Давайте рассмотрим их. Какой формы флажки? Какого цвета? Флажки одинаковые или разные по размеру?

Воспитатель: А сейчас я расскажу вам, как мы будем рисовать наши флажки. Видите, на листе уже нарисована полоска? Вот на этой полоске мы и будем развешивать наши флажки. Сначала мы нарисуем прямоугольник, затем его закрасим. Закрашивать мы будем его медленными, осторожными движениями у контура и быстрыми- в середине. Нужно стараться не задевать края нашего флажка. Штриховать мы будем в одном направлении, аккуратно. Карандаши мы будем брать любого цвета, какой вам больше нравится. А теперь пройдём на свои места. Но пройдём мы не просто так, а промаршируем, как солдаты.

Физкультминутка.

Как солдаты на параде,( ходьба на месте)

Мы шагаем ряд за рядом,

Левой – раз, правой – раз,

Посмотрите все на нас.

Все захлопали в ладошки.( хлопки в ладоши).

Дружно, веселей!

Застучали наши ножки.(прыжки на месте)

Громче и быстрей!

Дети присаживаются на свои места.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, на ваших столах лежат листы и карандаши. На листе уже нарисована полоска, на которой вы будете развешивать свои флажки.

Дети начинают рисовать. В ходе работы, воспитатель детям про штриховку. Помогает детям по необходимости.

Пальчиковая гимнастика.

Аты-баты, аты-баты! На парад идут солдаты!

Вот идут танкисты, Потом артиллеристы,

А потом пехота-  Шагает дружно рота!

По завершении рисования, все работы вывешиваются на доску.

Рефлексия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рисование "Украсим полоску флажками"

аппликация для средней группы...

Организованная образовательная деятельность по рисованию в средней группе «Украсим полоску флажками»

Цель: развивать творческие способности детей.Задачи:- закреплять умение детей рисовать предметы прямоугольной формы;- создавать простейший ритм изображений;- упражнять в умении аккуратно зак...

Конспект занятия по рисованию на тему: "Украсим полоску флажками" в средней группе

Конспект занятия по рисованию на тему: "Украсим полоску флажками" в средней группе...

Конспект занятия по рисованию в средней группе на тему: «Украсим полоску флажками»

Цель: Формирование у детей творческих способностей и интереса к рисованию. Задачи:Образовательные:- Закреплять умение детей рисовать предметы прямоугольной формы, создавать ритм изображений.- Упр...

Конспект занятия по рисованию в средней группе на тему: «Украсим полоску флажками»

Конспект занятия по рисованию в средней группе на тему: «Украсим полоску флажками»Цель и задачи: Закреплять умение детей рисовать предметы прямоугольной формы, создавать простейш...

Конспект ОД по рисованию "Украсим полоску флажками"

Конспект ОД по рисованию "Украсим полоску флажками"...