Конспект ОД по художественно –эстетическому развитию для детей первой младшей группы. Тема: «Вкусные картинки».
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Цель:
• Познакомить детей с новым видом рисования – раскрашиванием контурных картинок;
Задачи:
• Продолжить учить рисовать кистью, вести по ворсу, не выходя за контур;
•Закрепить технику и правила пользования кистью: правильно держать пальцами;
• Развивать восприятия;
• Воспитывать интерес, аккуратность, самостоятельность.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 798.17 КБ |
Предварительный просмотр:
ОД Художественно –эстетическое развитие. Рисование
Тема: «Вкусные картинки»
для детей первой младшей группы
Цель:
• Познакомить детей с новым видом рисования – раскрашиванием контурных картинок;
Задачи:
• Продолжить учить рисовать кистью, вести по ворсу, не выходя за контур;
•Закрепить технику и правила пользования кистью: правильно держать пальцами;
• Развивать восприятия;
• Воспитывать интерес, аккуратность, самостоятельность.
Материал: Игрушка кукла Маша, листы-раскраски с изображением яблока. Гуашь (желтого, красного цвета), кисти, баночки с водой, салфетки.
Ход :
Воспитатель: Ребята, смотрите, к нам гость идет! Кто же это?
(входит кукла Маша)
Маша: Здравствуйте, ребята!
(дети здороваются)
Маша: А вы любите ходить в гости?
Дети: Да!
Маша: А когда к Вам приходят гости, чем вы их угощаете?
Дети: Печеньем, конфетами, фруктами.
Маша:(грустно) Вот и ко мне хотят прийти гости. Они очень любят фрукты. А у меня их нет. Где их можно взять?
Дети: Можно купить!
Маша: У меня нет денег.
Дети: Мы тебе поможем.
Воспитатель: Маша, ты посиди. Дети, как мы сможем помочь Маше?
Дети: Мы нарисуем.
Воспитатель: Какие фрукты будем рисовать?
Дети: Яблоки.
Воспитатель: Хорошо, посмотрите, у меня есть листы-раскраски, с изображением яблок. Подумайте. Кто каким цветом будет рисовать свое яблоко.
Воспитатель: Как мы будем рисовать? Берем кисть чуть выше юбочки, опускаем в баночку с водой, затем в краску. Аккуратно проводим по контору, не выходя за край. Следим за тем, чтобы кисть не была сухая. Аккуратно закрашиваем остальную часть фрукта.
Воспитатель: Возьмите со стола себе картинку с тем изображением, которое будите раскрашивать и присаживайтесь за столы.
(самостоятельная работа детей под музыку)
Воспитатель: Если все закончили, то возьмите рисунки и принесите на коврик их Маше.
Маша: Спасибо Вам, ребята! Какие вкусные и красивые яблоки! Спасибо, что Вы мне помогли! Мне очень хочется с Вами поиграть.
Игра- песня
Машенька Маша
Куколка наша
В санки садилась
С горки покатилась. Ух! (показываем движением руки, как Маша скатилась с горки сверху вниз.
Маша: А сейчас, до свидания, мне пора возвращаться домой
(Маша уходит)
Воспитатель: Дети, кто к нам приходил и зачем?
Дети: Маша, чтобы мы ей помогли.
Воспитатель: А как вы ей помогли?
Дети: нарисовали вкусные картинки (яблоки,)
Воспитатель: А вам понравилось помогать?
Дети: Да, было очень интересно!
Воспитатель: Вы все молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия художественно-эстетического развития для детей первой младшей группы "Зимушка-зима в гости к нам пришла"
Предлагаю вам конспект занятия художественно-эстетического развития для детей первой младшей группы "Зимушка-зима в гости к нам пришла"....
Конспект по художественно – эстетическому развитию (рисование) в первой младшей группе. Тема: «Рыбки плавают в водице»
Задачи:Продолжать учить детей изображать простые предметы окружающей жизни.Закреплять умение детей рисовать нетрадиционными способами (техника печати пальчиками).Развивать цветовое восприятие....

Конспект НОД по разделу программы «Художественно-эстетическое развитие» для детей первой младшей группы. Тема: «Вкусное печенье».
Тема: «Вкусное печенье». Для детей младшей группы.Цель: Вызвать интерес к созданию объёмных и силуэтных фигурок из теста. Задачи:1.Показать способы получения изображения с помощь...

Технологическая карта НОД Тема:"Снег идет" Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие, для детей первой младшей группы
Цель занятия: развитие продуктивной деятельности через рисование, умение давать образную характеристику рисунка. Задачи: 1.Учить детей рисовать красками, используя кисть; уточнять и закреплять названи...

Конспект по художественно-эстетическому развитию (рисование) в первой младшей группе Тема: «Спрячем зайку»
Цель - развитие творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования (пальчиками)...
Конспект по художественно-эстетическому развитию (рисование) в первой младшей группе Тема: «Спрячем зайку»
Цель: формировать интерес к изобразительной деятельностиЗадачи:...

Технологическая карта непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей первой младшей группы
Технологическая карта непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей первой младшей группы «Кудряшки для барашка»...

