Технологическая карта рисование предмета для детей с интеллектуальными нарушениями Средняя группа, легкая степень у/о «Грибы для белочки»
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 21.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта рисование предмета для детей с интеллектуальными нарушениями
Год обучения, категория | Средняя группа, легкая степень у/о | |||
Тип | Предметное рисование | |||
Тема | «Грибы для белочки» | |||
Цель | Формирование умения рисовать грибы красками, передавая характерные особенности | |||
Задачи | Образовательные:
Воспитательные:
Коррекционные:
| |||
Материал | Игрушка белочки, иллюстрации картин с изображением полянки с грибами, д/игра «Кто где живет?», бумага, кисточки, краски, баночки, салфетки, клеенки, фартуки. | |||
Предполагаемый результат | У детей сформирован навык умения рисовать грибочки красками, передавая его характерные особенности | |||
Этапы | Деятельность воспитателя Методы, приемы | Деятельность воспитанника | ||
Введение в ситуацию | Воспитатель проводит дидактическую игру «Кто, что ест?» | Дети вовлечены в процесс игры, правильно распределяют пищу с животными, кто какую употребляет. Дети отгадывают загадку, рассматривают иллюстрации и отвечают на вопросы воспитателя
| ||
Актуализация знаний | Воспитатель ставит проблему (сегодня к белочки в гости придут, её друзья. Но когда белочка начала готовить угощения, обнаружила, что запасы грибов не велики и для всех друзей совсем не хватит.) -как мы можем помочь белочке? На какую форму похожа ножка? | Дети анализируют, ощупывают, обводят пальчиками контур образца, соблюдая словесную инструкцию воспитателя Дети наблюдают за показом воспитателя и запоминают последовательность действий
- нарисуем много грибов | ||
Пальчиковая гимнастика по подражанию:
| ||||
Самостоятельная деятельность детей | Дети самостоятельно выполняют работу по образцу воспитателя. При возникновении затруднений воспитатель использует приёмы: | |||
Осмысление (итог) | -Вы большие молодцы! У всех получились красивые грибочки! -Что мы сегодня делали? | Дети совместно с воспитателем на подходят к игрушке и показывают свои рисунки. Показывают понравившийся рисунок и объясняют почему он им понравился | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта физкультурного занятия для детей подготовительной к школе группе (6-7 лет) компенсирующей направленности с нарушениями речи (ОНР)
Технологическая карта физкультурного занятия для детей подготовительной к школе группе (6-7 лет) компенсирующей направленности с нарушениями речи (ОНР)...

Статья «Особенности развития детей с ЗПР и УО легкой степени».
Участие во II международном фестивале педагогического мастерства «Делюсь опытом» с научно – методической разработкой: «Особенности развития детей с ЗПР и УО легкой степени&raqu...

Технологическая карта мероприятия НОД для детей подготовительной к школе группы по обучению грамоте.
Тема: «Удивительное путешествие» Образовательная область «Речевое развитие»....

Технологическая карта непосредственно-образовательной деятельности детей в второй младшей группе «Мой весёлый, звонкий мяч»
Организация непрерывной непосредственно-образовательной деятельности детей в второй младшей группеОбразовательные:- Закрепить понятия «один», «много», «маленьки...
Технологическая карта непосредственно-образовательной деятельности детей во второй младшей группе «Её Величество, Вода»
Цель: вовлечь детей в элементарную исследовательскую деятельность, формировать представления детей о свойствах воды с помощью практических действии.- познакомить детей со свойствами воды (вода &mdash...

Технологическая карта по ФЭМП для детей подготовительной к школе группы
Технологическая карта по математике...

