Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Танк»
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)

Тимофеева Яна Дмитриевна

imageКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Танк»

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Танк»

Цель: Формирование        у        детей        интерес        к        празднику        «День        защитника Отечества» и желание что-то сделать своими руками.

Задачи:

  • Расширить знания детей об армии, продолжать формировать представление о родах войск, о защитниках Отечества и знакомить детей с военной техникой.
  • Воспитывать любовь к Родине, чувства гордости за свою армию.
  • Закреплять умение рисовать военную технику.
  • Развивать творчество. - Воспитывать самостоятельность.

Ход НОД.

Воспитатель: Ребята, я сейчас Вам прочитаю стихотворение, а вы мне скажете, про что оно.

Что за слон такой стальной, Хобот у него прямой, Смело ходит по земле,

Не страшась, считай везде? Гусеницы вместо ног, Мнут покрытия дорог.

Если вдруг стряслась беда, Помогает он всегда.

С хобота летит снаряд.

Цель - весь вражеский отряд. Этот боевой гигант,

Люди называют - танк. (Сергей Прилуцкий)

Воспитатель: Скоро 23 февраля, кого поздравляют в этот день?

  • Вы знаете, что такое Отечество? (Ответы детей).
  • Кто защищает наше Отечество? (Ответы детей).
  • А почему Родину нужно защищать? (Ответы детей).
  • А один солдат может защитить нашу Родину? (Ответы детей). Воспитатель: Военная служба очень опасна и трудна. Военнослужащие защищают нашу Родину наш народ. В армии служили наши дедушки, папы, братья, а когда наши мальчики подрастут, то они тоже будут защищать Родину! Будут моряками, летчиками, танкистами.

Моряки плавают на военных кораблях, подводных лодках, которые относятся к военно-морскому флоту и охраняют морские границы (показ иллюстраций).

Наши воздушные границы охраняют летчики на военных вертолетах и самолетах (показ иллюстраций). Такие машины называются истребителями, бомбардировщиками, разведчиками.

Наземные границы охраняют пограничники, ракетчики и танкисты. Танками управляют танкисты, эти машины способны преодолеть небольшие речки, крутые подъемы.

Физкультминутка «Игра идёт!»

Мы лётчики, пилоты Руки в стороны, повороты туловища.

Мы водим самолёты.

Танкисты и ракетчики, Наклоны в стороны.

Мы славные разведчики.

Мы моряки, подводники, Приседания.

Мы храбрые бойцы.

Скоро в Армию пойдём, Шагают на месте.

А пока игра идёт! Рефлексия.

  • Какой скоро наступит праздник?
  • Что сегодня вы узнали нового?
  • Что понравилась больше всего?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по Художественно-эстетическому развитию в старшей группе Художественная викторина :"Разноцветная радуга"

Конспект занятия по Художественно-эстетическому развитию в старшей группе Художественная викторина :"Разноцветная радуга"...

конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом

Конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом. Интеграция линвистического компонента и художественно-эстетического воспитания с использованием те...

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликация) во 2-й младшей группе на тему: «Танк»

Закрепление знаний у детей о приближающемся празднике День Защитника Отечества; о людях военной профессии....

Конспект занятия по художественно- эстетическому развитию (лепка) "Танк"

Занятия продуктивной деятельностью помогают детям социализироваться, выработать такие качества как усидчивость, последовательность, аккуратность, воображение, мышление. Лепка это одно из увлекательных...

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Тема: Рисование "Боевая машина - танк".

Конспект занятия по художественно- эстетическому развитию в средней группе. Рисование красками боевой машины - танк....

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию Лепка: «Танк»

Цель: Закрепление умения детей лепить танк из отдельных частей, правильно передавать их форму и пропорции....