Методическая разработка по рисованию "Цветы для мамы" (младшая группа)
методическая разработка по рисованию (младшая группа)
Материал для воспитателй младшей группы
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 23.08 КБ | |
| 300.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное
учреждение «Детский сад №94»
Методическая разработка
по рисованию на тему:
«Цветы для мамы»
2025г.
Цель: учить составлять из частей цветка красивое целое изображение;
Задачи:
- закреплять представление детей о частях цветка, продолжать учить детей называть и показывать части цветка.
- Формировать умение правильно держать кисть, набирать краску
на кисточку.
- Закреплять умение пользоваться красками аккуратно.
- Учить детей рассматривать готовые работы; выделять ровные красивые цветочки.
Демонстрационный материал: образец открытки, кукла.
Раздаточный материал: разноцветный лист картона, краски, кисти, клеенка, салфетка.
Ход:
(стук за дверью)
Воспитатель: Ребята слышите, кто-то к нам стучится, кто бы это мог быть, посмотрим?
Воспитатель: Посмотрите, а кто это к нам в гости пришёл?
Дети: кукла
(рассмотреть)
Воспитатель: Давайте поздороваемся с ней.
Дети: Здравствуй
Воспитатель: Давайте познакомимся с куклой, как тебя зовут?
Кукла: меня зовут Катя
Воспитатель: Катя, почему грустная?
Кукла Катя: Скоро у мамы праздник, а я не знаю, что подарить…
Воспитатель: Ребята, а вы знаете какой скоро будет праздник?
Дети: День мамы
Кукла Катя: Ребята, скоро праздник мам и бабушек -8 марта.
Воспитатель: Ребята, подскажите кукле Кате, что можно подарить маме?
Дети: Можно подарить конфеты, цветы, открытку, игрушку.
Кукла Катя: Моя мама очень любит цветы, да цветов нарвать негде, еще весна только начинается и цветы еще не растут.
Воспитатель: А давайте мы нарисуем маме цветы красками.
(воспитатель показывает открытку детям)
Кукла Катя: Я думаю моя мама очень обрадуется такому подарку
Воспитатель: Какого цвета цветы?
Дети: красного
Воспитатель: Но прежде чем приступить к рисованию нам надо размять пальчики
Раз, два, три, четыре, пять —
Будем маму поздравлять!
Шаги на месте
Милую, любимую,
Самую красивую.
Хлопки в ладоши
И подарки,
Протянуть ладони вперед
И цветы
Поднять ладони кверху и сложить их вместе в виде цветка
Дарим мамам я и ты.
Показать ладонью на себя и на стоящего напротив
Воспитатель: Вот мы с вами размяли наши пальчики, а теперь приступим к работе.
Воспитатель: Перед началом работы вспомнить правила, как правильно пользоваться красками и кистью.
Воспитатель: Рисуем на листе бумаги, на клеенке. Перед сменой цвета, промывать кисть водой.
Воспитатель показывает: Сначала рисуем стебелек, потом рисуем серединку цветка методом тычка, затем рисуем лепесточки и в конце листочек.
Воспитатель: А теперь я поставлю вам красивую музыку, чтобы вы вспоминали свою любимую, ласковую мамочку и делали ей подарок с любовью.
Воспитатель: Вот какая красота у нас получилась! Катя держи открытку для твоей мамы!
Кукла Катя: До свидания ребята, спасибо вам за помощь!
Дети: До свидания Катя
Воспитатель: Дети, с каким праздником мы скоро будем поздравлять наших мам?
Дети: День 8 марта
Воспитатель: Что мы им подарим?
Дети: открытку с цветами.
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное
учреждение «Детский сад №94»
Методическая разработка
по рисованию на тему:
«Цветы для мамы»
2025г.
Цель: учить составлять из частей цветка красивое целое изображение;
Задачи:
- закреплять представление детей о частях цветка, продолжать учить детей называть и показывать части цветка.
- Формировать умение правильно держать кисть, набирать краску
на кисточку.
- Закреплять умение пользоваться красками аккуратно.
- Учить детей рассматривать готовые работы; выделять ровные красивые цветочки.
Демонстрационный материал: образец открытки, кукла.
Раздаточный материал: разноцветный лист картона, краски, кисти, клеенка, салфетка.
Ход:
(стук за дверью)
Воспитатель: Ребята слышите, кто-то к нам стучится, кто бы это мог быть, посмотрим?
Воспитатель: Посмотрите, а кто это к нам в гости пришёл?
Дети: кукла
(рассмотреть)
Воспитатель: Давайте поздороваемся с ней.
Дети: Здравствуй
Воспитатель: Давайте познакомимся с куклой, как тебя зовут?
Кукла: меня зовут Катя
Воспитатель: Катя, почему грустная?
Кукла Катя: Скоро у мамы праздник, а я не знаю, что подарить…
Воспитатель: Ребята, а вы знаете какой скоро будет праздник?
Дети: День мамы
Кукла Катя: Ребята, скоро праздник мам и бабушек -8 марта.
Воспитатель: Ребята, подскажите кукле Кате, что можно подарить маме?
Дети: Можно подарить конфеты, цветы, открытку, игрушку.
Кукла Катя: Моя мама очень любит цветы, да цветов нарвать негде, еще весна только начинается и цветы еще не растут.
Воспитатель: А давайте мы нарисуем маме цветы красками.
(воспитатель показывает открытку детям)
Кукла Катя: Я думаю моя мама очень обрадуется такому подарку
Воспитатель: Какого цвета цветы?
Дети: красного
Воспитатель: Но прежде чем приступить к рисованию нам надо размять пальчики
Раз, два, три, четыре, пять —
Будем маму поздравлять!
Шаги на месте
Милую, любимую,
Самую красивую.
Хлопки в ладоши
И подарки,
Протянуть ладони вперед
И цветы
Поднять ладони кверху и сложить их вместе в виде цветка
Дарим мамам я и ты.
Показать ладонью на себя и на стоящего напротив
Воспитатель: Вот мы с вами размяли наши пальчики, а теперь приступим к работе.
Воспитатель: Перед началом работы вспомнить правила, как правильно пользоваться красками и кистью.
Воспитатель: Рисуем на листе бумаги, на клеенке. Перед сменой цвета, промывать кисть водой.
Воспитатель показывает: Сначала рисуем стебелек, потом рисуем серединку цветка методом тычка, затем рисуем лепесточки и в конце листочек.
Воспитатель: А теперь я поставлю вам красивую музыку, чтобы вы вспоминали свою любимую, ласковую мамочку и делали ей подарок с любовью.
Воспитатель: Вот какая красота у нас получилась! Катя держи открытку для твоей мамы!
Кукла Катя: До свидания ребята, спасибо вам за помощь!
Дети: До свидания Катя
Воспитатель: Дети, с каким праздником мы скоро будем поздравлять наших мам?
Дети: День 8 марта
Воспитатель: Что мы им подарим?
Дети: открытку с цветами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по развитию речи в старшей группе "Обучение рассказыванию по картине в старшей группе".
Рассматривать картину начните с беседы. Цель такой беседы — подвести детей к правильному восприятию и пониманию содержания картины и в то же время научить отвечать на вопросы. ...

Методическая разработка по речевому развитию в средней группе."Мы идём в театр"(Игры - драмматизации для средней группы.
Методическая разработка по речевому развитию в средней группе.Игры – драмматизации на тему «Мы идём в театр».Цель. Создание условий для овладения речью как средством общения и культу...

Методическая разработка статьи "Работа дошкольников в малых группах: методика организации и проведения" из опыта работы воспитателя подготовительной группы.
В статье представлен личный опыт воспитателя подготовительной группы при организации работы дошкольников в малых группах....

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 40 комбинированного вида Кировского района города Санкт-Петербурга Группа ЗПР №2 Методическая разработка «Какие профессии у дятла?» Подготовительная группа детей с ЗПР.
Содержание: 1. Цели и задачи. 2. Материал. 3. Виды детской деятельности. 4. Предварительная работа. 5. Ход занятия 5.1. Организационный момент. 5.2. Основная часть. 5.2.1. Знакомство...
Методическая разработка по познавательному развитию в средней группе на тему: «Дорога в старшую группу».
Методическая разработкапо познавательному развитию в средней группена тему:«Дорога в старшую группу»....
Методическая разработка - проект «Моя семья» для Старшей группы группа
Формирование у детей понятия «семья» и повышение роли семейных ценностей в становлении личности ребенка, воспитание любви и уважительного отношения к родителям и предкам....

Методическая разработка Стихотворение Я. Акима "Мама" младшая группа
Стихотворение Я. Акима "Мама"Задачи: - вызвать радостный эмоциональный настрой;-помочь выразить све отношение,любовь к маме через поэзию, творческую деятельность;- пополнить словарный з...





