Конспект по рисованию "Веселый клоун"
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Конспект по рисованию « Веселый клоун».
Воспитатель загадывает детям загадку.
В цирке он смешнее всех.
У него – большой успех.
Только вспомнить остаётся,
Весельчак тот как зовётся?
Ответы детей: (клоун)
Воспитатель: - Ребята, а кто-нибудь из вас был в цирке?
Ответы детей: (да)
Воспитатель: - Какие цирковые профессии вы еще знаете?
Ответы детей: (жонглер, дрессировщик, акробат, фокусник и т. д.)
Воспитатель выставляет иллюстрации.
Воспитатель: - Молодцы, как много цирковых профессий вы знаете!
На столе у воспитателя лежит шляпа. Воспитатель достает из шляпы игрушку клоуна и знакомит детей с ней.
Воспитатель: - Знакомьтесь, это клоун Клёпа. Как вы думаете, что умеет делать Клёпа?
Ответы детей: (клоун всех смешит).
Воспитатель: - Какие костюмы и атрибуты есть у клоуна?
Ответы детей: (клоуны носят яркие костюмы, парик, у него есть красный нос).
Воспитатель: - Какое настроение у вас, когда вы видите клоуна в такой одежде?
Ответы детей: (веселое настроение).
Воспитатель предлагает поиграть с клоуном.
Физкультурная минутка «Вышел клоун на арену»Вышел клоун на арену, (имитируют ходьбу)
Поклонился всем со сцены, (поклоны)
Вправо, влево и вперед. (повороты вправо – влево, вперед)
Поклонился всем как мог. (Поклоны.)
Воспитатель показывает, как можно жонглировать при помощи небольших мячей. Потом некоторым детям предлагает тоже по жонглировать.
Воспитатель: - Молодцы, у вас тоже очень хорошо получается! Наверное, Клепа вас пригласит к себе в номер.
Воспитатель: - Ребята давайте мы нарисуем с вами друзей Клепы.
Дети соглашаются и приступают к работе, перед этим воспитатель показывает образец, как можно раскрасить клоуна.
Воспитатель: - Клоуны готовы! Давайте с ними подружимся и поиграем.
Физминутка «Рыжий клоун"
Клоун рыжий, конопатый (дети гладят себя по голове, показывают веснушки)
Очень нравится ребятам (три хлопка в ладоши)
Нос, как красный помидор (гладят нос попеременно руками,
А в глазах его задор (с помощью рук изображают глаза и хлопают реснички пальчиками)
То он плачет, то смеётся (указательные пальцы вертикально к глазам, затем к губам)
То он добрый, то дерется (гладят свои руки, затем выбрасывают кулаки вперед)
Ах, какой он неуклюжий (руки на поясе, наклоны туловища вправо-влево,
Но такой он всем нам нужен (руки скрещены на груди, в стороны и на пояс).
В конце занятия дети вывешивают свои рисунки на доску, рассматривают их.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект "Путешествие двух клоунов"
Конспект занятия для детей старшей и подготовительной группы по программе "В гармонии с музами"...

конспект занятия "Веселые клоуны"
Учить детей распозновать эмоциональное состояние "Радость". Воспитывать у детей уважение к артистам, выступающие в цирке....

Конспект развлечения "Приключение клоуна Ох".
Программное содержание: Формировать у детей ответственное отношение к своему здоровью. Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе, в одежде людей соответственно. Вызвать желание при...
конспект занятия "Помощь клоуну Федечке"
разработка учебного занятия подготовительной группы...

Конспект НОД Веселый клоун в старшей группе
Конспект непосредственной образовательной деятельности образовательная область «Художественное творчество». Аппликация в технике рваная бумага «Веселый клоун». Старшая группа. ...

Конспект Спортивного развлечения «Клоун и воздушные шары!»
Конспект Спортивного развлечения «Клоун и воздушные шары!»...

