"Рисуем перелетных птиц!"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Задачи. Формировать обобщенные представление детей о птицах.
Развивать умение различать птиц по существенным признакам, уметь передавать рисовании свои впечатления и наблюдения за птицами. Закреплять умения пользоваться красками или карандашами. Воспитывать бережное отношение к птицам к птицам.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 14.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Изобразительная деятельность с детьми второй младшей группы ИЗО
Тема. Рисуем перелетных птиц.
Форма организации: мастерская по изготовлению продуктов детского творчества
Цель. Учить рисовать кормушку.
Задачи. Формировать обобщенные представление детей о птицах.
Развивать умение различать птиц по существенным признакам, уметь передавать рисовании свои впечатления и наблюдения за птицами. Закреплять умения пользоваться красками или карандашами. Воспитывать бережное отношение к птицам к птицам.
Материал: листы бумаги, карандаши, картинка – ласточка, рисунок воспитателя, цветные карандаши, лист бумаги А-5.
Этапы работы | Действия педагога (методы и приёмы) | Материалы и оборудования |
1Мотивационный этап. 1)Мотивация детей к деятельности | Сюрпризный момент. Аудиозапись пения ласточки. - Ребята, вы слышите, кто это поет? (Птичка) Показ картинки. - Правильно – это ласточка. - Откуда к нам прилетела ласточка? - Ласточка прилетела к нам из теплых краев. Она очень рада весне и поэтому весело поет и радует нас своим пением. | |
2)Простановка цели детьми | - А вы хотели бы порадовать ласточку? - А что же мы можем для нее сделать? -Посмотрите, я нарисовала для ласточки ее портрет. А вы хотите научиться рисовать ласточку и порадовать ее? - Что же нам для этого понадобиться? | |
#1057;овместная работа с детьми по нахождению средств деятельности | #1054;писание ласточки - Посмотрите, что есть у ласточки? (Дети рассматривают ласточку и называют части и форму тела). - Посмотрите, как мы будем рисовать ласточку. (Показ и объяснения воспитателем этапов рисования ласточки) - Сначала, мы посередине листа нарисуем туловище, оно вот такое овальное. Теперь я нарисую голову. Какой формы голова у ласточки? И т.д. -Сейчас, ребята, ласточка2 хочет с вами поиграть. игру #1048;гра «Птички-невилички» Вот летали птички, Птички-невилички. Все летали, все летали, Крыльями махали. (дети машут руками. Изображая птичек, легким бегом перемещаясь по группе) На дорожку сели, Зернышки поели. Клю-клю-клю. Клю-клю-клю, Как я зернышки люблю. (дети присаживаются на корточки, складывают руки щепоткой и «клюют» руками с пола воображаемые зернышки) Перышки почистим, Чтобы были чище. Вот так и вот так, Чтобы были чище. (отряхивают по очереди руки и ноги) Прыгаем по веткам, Чтоб сильней быть деткам, Прыг-скок, прыг-скок Прыгаем по веткам. (руки на поясе, ноги вместе, дети прыгают на месте или по группе) Вот собачка прибежала и всех птичек напугала! (дети бегут в гнездышки» - на стульчики). Игра повторяется 1-2 раза по желанию детей. | |
#1057;амостоятельная работа детей по апробации способов деятельности | Дети вместе с педагог поэтапно рисуют ласточку. Во время рисования оказывается индивидуальная помощь детям. | |
#1056;ефлексияПодведение итога | (Рисунки детей выставлены на стенде). - Молодцы! Мне очень понравилось, как вы меня слушали и поэтому все нарисовали замечательные рисунки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности логопеда с детьми старшего возраста по лексической теме " Перелетные птицы" . "Помоги птицам"
Конспект логопедического занятия с детьми старшеговозраста....

Конспект занятия в старшей группе «Весна. Перелетные птицы» Конспект занятия в старшей группе «Весна. Перелетные птицы» Тема: «Весна. Перелетные птицы». Интеграция областей: познание, коммуникация, социализация. Программные задачи: 1. Активизировать слова
Конспект занятия в старшей группе «Весна. Перелетные птицы»Конспект занятия в старшей группе «Весна. Перелетные птицы»Тема: «Весна. Перелетные птицы».Интеграция обл...

Перелетные птицы. Рекомендации родителям по расширению и закреплению знаний детей о перелетных птицах.
Расскажите детям о перелетных птицах весной. На прогулках, по дороге в детский сад, послушайте пение птиц, проведите беседу, расскажите детям о их образе жизни, чем они питаются. Можно даже ...

Календарно-тематическое планирование на тему: «Перелетные птицы, водоплавающие птицы. Подготовка птиц к отлету»
Календарно-тематическое планирование на тему: «Перелетные птицы, водоплавающие птицы. Подготовка птиц к отлету»...

НОД : Речевая деятельность Тема : «Перелетные птицы» Цель: продолжать знакомство детей с перелетными птицами, развивать диалогическую речь детей, развивать навык составления описательного рассказа
НОД : Речевая деятельность Тема : «Перелетные птицы»Цель: продолжать знакомство детей с перелетными птицами, развивать диалогическую речь детей, развивать навык составления описа...

Конспект НОД ОО «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира). Тема: «Перелетные птицы нашего края. Водоплавающие птицы. Подготовка к отлету и отлет птиц»
Конспект занятия по "Познавательному развитию"...
