Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Стихотворение А. Барто «Кто как кричит», рисование «Червячок»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Конспект непосредственно образовательной деятельности
по теме «Стихотворение А. Барто «Кто как кричит», рисование «Червячок»
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 34 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной деятельности
по теме «Стихотворение А. Барто «Кто как кричит», рисование «Червячок»
Программное содержание:
- познакомить со стихотворением А. Барто «Кто как кричит?»;
- совершенствовать умение понимать вопросы, учить различать птиц;
- учить рисовать прямые и волнистые линии, правильно держать карандаш, выполнять ритмические движения, развивать интерес к рисованию.
Материалы: игрушки - животные: кошка, корова, птичка; блюдце, чайник, травка, зернышки, набор картинок, карандаши, магнитная доска.
Ход совместной деятельности:
- Игры малой подвижности
«Девочки и мальчики»
Девочки и мальчики – хлоп, хлоп, хлоп, (хлопают в ладоши)
Прыгают как мячики – прыг, прыг, прыг, (прыгают на двух ногах)
Ножками топочут – топ, топ, топ, (топают)
Весело хохочут – ха, ха, ха (смеются, улыбаются).
«Здравствуйте!»
Здравствуйте, ручки – хлоп, хлоп, хлоп.
Маленькие ручки - хлоп, хлоп, хлоп.
Здравствуйте, ножки – топ, топ, топ.
Быстрые ножки - топ, топ, топ.
Здравствуйте, щечки – шлеп, шлеп, шлеп.
Пухленькие щечки - шлеп, шлеп, шлеп.
Здравствуй, мой носик – пик, пик, пик.
Здравствуйте, дети!
- Сегодня я в гости пригласила много разных птиц и животных. Они хотят, чтобы вы их узнали, поэтому и прислали интересное стихотворение А. Барто:
Ку-ка-ре-ку! Кур стерегу.
Кудах-тах-тах! Снеслась в кустах.
Пить, пить, пить! Воды попить.
Мур, мур! Пугаю кур.
Кра, кра,кра! Завтра дождь с утра.
Му-му! Молока кому?
- Узнали наших гостей?
- Зачитываю отдельные строки из стихотворения. Спрашиваю: «Кто так кричит?»
- Ответы детей. Если ответ правильный, прикрепляю к магнитной доске картинку животного или птицы.
- Молодцы, всех наших гостей узнали.
- Давайте еще раз вспомним, как они разговаривают. (Дети произносят звукоподражательные слова).
- Еще раз читаю стихотворение.
- У нас в гостях впервые маленькая птичка, посмотрите!
- Ребенок читает стихотворение А. Барто «Птичка»:
Села птичка на окошко,
Посиди еще немножко.
Посиди, не улетай!
Улетела птичка. Ай!
- Песенка «Птичка»
(Музыка А. Филиппенко)
Птичка маленькая,
Птичка славненькая.
Прилетай скорее к нам.
Птичке зернышек я дам.
Птичка маленькая.
Птичка славненькая.
Птичка зернышки клюет,
А потом нам запоет.
- Физкультминутка: игровое упражнение «Птички-невелички»
Ой, летели птички, машут руками, ка крыльями
Птички-невелички.
Все летали, все летали,
Крыльями махали.
На дорожку сели, присесть на корточки, стучать руками по дорожке
Зернышки поели.
Клюю, клюю, клюю
Как я зернышки люблю.
Попили водицы: наклоны вниз, пьют
Вот так, вот так.
Перышки почистили, руками погладить предплечья, обнимая себя
Чтобы были чистыми:
Вот так, вот так.
Чтобы были чистыми.
Прыгали по веткам, прыжки на месте
Чтоб сильней стать деткам.
Прыг-скок, прыг-скок
Прыгаем по веткам.
А собака прибежала
И всех птичек распугала:
Кыш – полетели. махи руками, руки положить на голову
На головку сели,
Сели, посидели
И опять полетели.
Полетели, полетели,
На животик сели. руки на животик
Сели, посидели.
Отдохнули и заснули.
Проснулись и полетели.
- Открываю салфетку (там игрушки).
- Посмотрите, у нас еще гости. Чем мы можем порадовать наших гостей.
- Давайте подумаем. Что они любят есть?
- Кошечка будет рада, если мы угостим ее молоком.
Предлагаю ребенку угостить кошку молоком.
- Спасибо!
- А что кушает корова? (сочная зеленая трава).
- Иди, угости коровушку.
- Птички, петушок, курочка с удовольствием клюют зернышки.
- Ребенок идет, угощает зернышками.
- Что еще любят кушать птички? (жучков, червячков) (показ картинок).
- Рисование в воздухе пальцем, показ рисования на листе бумаги волнистой линии.
Дети рисуют.
Обращаю внимание, чтобы правильно держали карандаши.
Птички благодарят детей за угощение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «Подарок для осени» (образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие" - рисование)
Конспект непосредственно образовательной деятельностиТема: «Подарок для осени»для детей подготовительной к школе группы (в рамках тематической недели «Осень»)Программное содержание: 1. Воспитыват...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по заучиванию стихотворения. Тема: «Беседа о маме».
1). Дать представление о значимости матери для каждого человека; 2). Познакомить со стихами разных поэтов, воспевающих мать....

КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности на тему «Рисуем весну» с использованием нетрадиционных техник рисования
НОД на тему «Рисуем весну» с использованием нетрадиционных техник рисования в средней группе (с помощью ватных дисков) ...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по теме «Заучивание стихотворения А. Плещеева «Весна»
Интегрированные цели: дать детям понять представления о труде помощника воспитателя; показать результаты этого труда; познакомить с новым стихотворением; формировать умение называть призна...

Конспект непосредственно образовательной деятельности Речевое развитие .Агния Львовна Барто "Мои первые Книжки"
Развитие речи ....

КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности на тему: «Путешествие в страну Рисовандию» для детей подготовительной к школе группы по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования
КОНСПЕКТнепосредственной образовательной деятельности на тему:«Путешествие в страну Рисовандию»для детей подготовительной к школе группы по изобразительной деятельности с использованием не...

Конспект непосредственной образовательной деятельности: «Знакомство с творчеством Агнии Барто». Образовательная область — познавательное развитие
Конспект непосредственной образовательной деятельности: «Знакомство с творчеством Агнии Барто». Образовательная область — познавательное развитие...