Конспект НОД в первой младшей группе Тема: «Самолетик для папы»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Полякова Юлия Владимировна

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»

Изобразительная деятельность (Рисование)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3._konspekt_zanyatiya_po_patriot._vospitaniyu.docx18.56 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД в первой младшей группе

Тема: «Самолетик для папы»

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Изобразительная деятельность (Рисование)

Задачи:

Образовательные: Формировать умение держать кисть в правой руке, проводить прямые линии в разном направлении

Развивающие: Развивать чувство цвета, внимание, прививать аккуратность при выполнении работы.

Воспитательные: Воспитывать интерес к рисованию кисточкой, самостоятельность

Предметно-пространственная развивающая среда (ППРС): краски, кисти, баночка с водой, листочки с заготовками, самолетиков.

Интеграция: речевое развитие, двигательная деятельность, познавательное развитие.

 

Ход занятия:

Сюрпризный момент

Ребята, слышите, что-то гудит. В группу с шумом залетает самолетик.

Ребята, скоро у пап будет праздник - День защитника Отечества. В этот праздник взрослые и дети поздравляют всех пап и дедушек.  

А в праздники принято дарить подарки. Предлагаю вам подарить папам открытки, которые вы сделаете сами! Мы нарисуем красивый рисунок, и тогда получится отличный подарок  для пап!  А для того чтобы рисунок получился красивым, разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика

Сяду в быстрый самолет,

(вытягиваем ручки в стороны, имитируем крылья самолета)

Повези меня пилот.

Над широкими полями,

(гладим ладошки друг об друга)

Над высокими горами.

(рисуем ручкой в воздухе дугу)

Над дремучими лесами

(скрещиваем пальчики обеих рук в замочек)

И густыми облаками.

                                               

Чтение стихотворения

«Самолет, самолет,

Отвези меня в полет, а в полете пусто - выросла капуста».

Ребята, давайте рассмотрим самолётик (рассматривание самолетика).

Дети, посмотрите на самолёт внимательно, на его части и направление крыльев. Из каких частей состоит самолёт? Правильно ребята, у самолёта есть длинный корпус и два больших крыла.

Физминутка

Самолёты загудели (вращение перед грудью согнутыми в локтях руками),

Самолёты полетели (руки в стороны, поочерёдные наклоны влево, вправо),

На полянку тихо сели (присесть руки на колени),

Да и снова полетели.

 

- Ребята, а вы хотите разукрасить красиво самолётики, и подарить их папам? (ответы детей). Посмотрите внимательно на самолётик, на то, что самолетик  не украшенный и  его нужно раскрасить. А как мы будем раскрашивать самолёт, я расскажу и  покажу.                            

Объяснение и показ.

Ребята,  посмотрите,  какой самолётик получился.  

Посмотрите, как я буду рисовать линии  на самолетике. Напоминаю, что кисть надо держать в правой руке, проводить прямые линии в разном направлении.

Самостоятельная работа детей.

В процессе работы объясняю детям, как правильно набирать краску на кисточку и наносить на бумагу. Слежу за правильностью и аккуратностью выполнения задания.

Рефлексия: Посмотрите, как много самолётиков  мы раскрасили.

Чем мы украсили самолетики (звездами)

Какого цвета у нас звезды на самолетиках? (красные)

Для кого мы украшали самолетики? (для папы)

Какой праздник будет у папы? (ответы детей).

Все ребята молодцы. Самолётики получились яркие и красивые. Папы очень обрадуются вашему самолётику.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в первой младшей группе Тема «Кто у бабушки живёт?»

Воспитатель встречает гостей в костюме бабушки. Знакомятся.Бабушка(воспитатель) – Здравствуйте ребятки!Дети – Здравствуй бабушка!Бабушка (воспитатель) – Я со своими животными давно вас жду. Посм...

Конспект занятия в первой младшей группе Тема «Кто у бабушки живёт?»

Воспитатель встречает гостей в костюме бабушки. Знакомятся.Бабушка(воспитатель) – Здравствуйте ребятки!Дети – Здравствуй бабушка!Бабушка (воспитатель) – Я со своими животными давно вас жду. Посм...

Конспект НОД в первой младшей группе. Тема: "Зайчик в гостях у ребят"

Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе. Тема: «Зайчик в гостях у ребят»Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»Цель: фор...

Конспект занятия в первой младшей группе. Тема: «Угостим кукол чаем».

Цели: расширить представление о посуде, познакомить с названиями предметов чайной посуды и их назначением; расширять словарный запас, учить выполнять поручения, развивать речь....

Конспект занятия в первой младшей группе Тема: « Предметы – помощники »

Цели: формировать представление о труде взрослых и воспитывать уважительное отношение к нему; учить называть действия, изображенные на сюжетных картинках, отвечать на вопросы, называть предметы-помощн...

Конспект занятия в первой младшей группе Тема: «Поиграем с мишками»

Цели: знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: “игрушка”, “мишка”; учить описывать игрушку (называть части, величину, признаки),  находить ее изображение на картинках, сравнив...

Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Папа, мама, я — дружная семья».

Содержание данного конспекта позволит воспитателю релизовать задачи: побуждать детей к называнию имен членов своей семьи; воспитывать внимательное отношение к родителям, близким людям; развивать ...