Нетрадиционные методы рисования как средство коррекции в работе учителя-дефектолога
картотека по рисованию (старшая группа)

Захарова Ульяна Сергеевна

Использование нетрадиционных методов рисования на занятиях позволяет решать множество коррекционных задач: развивает мелкую моторику и тактильную чувстительность; обогощение знаний о предметах, материалах их свойствах и действиях с ними; стимулировать положительную мотивацию рисуночной деятельности.

 
Занятия с использованием нетрадиционных методов рисования проводятся в игровой форме или интегрируются в непосредственную образовательную деятельность (развитие речи, окружающий мир, конструирование). При вклучении методики в НОД необходимо учитывать индивидуальные способности детей. Очень важно чтобы у ребенка получился рисунок, понравился конечный результат, иногда можно использовать метод "рука в руке". При проведении таких занятий у ребенка должно быть хорошее настроение, он должен быть положительно настроен к взаимодействию с вами и мотивирован на создание картины. Обязательно нужно показать образец -готовый результат (он должен быть ярким и в большоф формате). Также нужно соблюдать принцип "от простого к сложному"- переходить от простых способов к более сложным. 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл netraditsionnye_sposoby_risovaniya.docx1.58 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад на тему:"Нетрадиционные методы рисования,как средство развития творческих способностей ребёнка, оказавшихся в трудных жизненных условиях.

Рекомендации педагогам о развитии творческих способностей детей нетрадиционными методами рисования....

Нетрадиционные методы рисования, как средство развития творческих способностей детей.

Нетрадиционные методы рисования, как средство развития творческих способностей детей....

Дидактический набор «Дары Фребеля» № 7 «Цветные фигуры», как средство диагностики в работе учителя – дефектолога.

Описание набора: в большом деревянном органайзере собраны плоские геометрические фигуры: треугольники, квадраты, круги и полукруги. Они выполнены в разных цветах и различаются размерами.Формы дощечек ...

«Нетрадиционные техники рисования как средство коррекции гиперактивности детей старшего дошкольного возраста»

Нетрадиционные техники рисования, сочетая в себе трудовые и изобразительные навыки, вызывают у дошкольников эмоционально - положительное отношение к самому процессу рисования, что развивает усидчивост...

Использование вариативных средств обучения в работе учителя-дефектолога с детьми с ЗПР

Современному учителю-дефектологу необходимо владеть целым арсеналом педагогических технологий, приёмов, методов и средств обучения, которые позволяют стимулировать познавательную активн...