Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в средней группе «Рисуем розы пекинской капустой»
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)
Рисование нетрадиционными техниками открывают широкий простор для детской фантазии. Рисовать только кисточкой? Но это же скучно!
Большое значение для формирования личности ребенка имеет изобразительная деятельность. Она развивает мелкую моторику, интеллектуальные способности детей. Благодаря ей дети могут отражать свои впечатления, передавать свое настроение.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 157.86 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«КОТЕЛЬНИКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1
ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Л.Д.ЧУРИЛОВА»
140053, Московская обл., г.о.Котельники, мкр. Силикат, д.33,
тел. 8(495)554-34-69, E-mail: ktln_mbouksosh1@mosreg.ru
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в средней группе «Рисуем розы пекинской капустой»
Подготовила: Наугольнова Екатерина Романовна
2025г
Задачи: Развивать мелкую моторику, интеллектуальные способности детей. Учить отражать свои впечатления, передавать свое настроение, получать огромное удовольствие от своих действий с нетрадиционным рисованием (пекинской капустой).
Оснащение: пекинская капуста, гуашь красного и розового цветов, кисть, баночка с водой, одноразовая тарелочка.
Организация и методика проведения:
Воспитатель: - Здравствуйте ребята. У нас сегодня необычное рисование. Как вы думаете, чем можно рисовать?
Ответы детей: красками, пластилином, пальчиками, ладошками, ногами, жесткой кистью, осенними листьями, губкой, карандашами, восковыми мелками.
Воспитатель: - А как вы думаете, какими овощами можно рисовать?
Ответы детей: картофелем, морковью, луком
Воспитатель: - А сегодня я вам предлагаю порисовать пекинской капустой. Нравится вам такая идея?
Ответы детей: Да!
Воспитатель: - Будем рисовать розы. Я вам раздала по половинке капусты. Вы сейчас выбираете цвет, каким будет у вас цветок, и этим цветом закрашиваете срез пекинской капусты. После прислоняете капусту срезом к листу, и у вас получается отпечаток капусты, который похож на цветок – розу, дорисовываете стебель розы и листики.
Помощь воспитанникам при затруднении.
Воспитатель: - Ребята, наше занятие окончено. Расскажите о своих впечатлениях о таком нетрадиционном способе рисования.
Ответы детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию для средней группы, тема: «Краски Осени»
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию для средней группы, тема: «Краски Осени»...

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию для средней группы, тема: «Осенний ковер»
нетрадиционное рисование в средней группе"Осенний ковер"...

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию для средней группы, тема: «Осенний ковер»
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию для средней группы, тема: «Осенний ковер»Программное содержание:Познакомить детей с рисованием гуашью, способом - эстамп.Развивать интерес к нетрадиционно...

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в средней группе «Весенние цветы»
Цель занятия: познакомить детей с рисованием нитками, развивать интерес к нетрадиционному изображению предметов на бумаге, способствовать возникновения интереса к экспериментированию, закреплять...

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию для средней группы, тема: «Осенний ковер»
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию для средней группы, тема: «Осенний ковер»...
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию В средней группе ТЕМА : «Необыкновенная снежинка»
Програмные задачи:1. Вызвать у детей интерес к зимним явлениям природы.2. Способствовать формированию эмоционально - эстетического отношения к окружающему миру через освоение художественно-культурных ...

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в средней группе с использованием ИКТ и здоровьесберегающих технологий. Тема: «Ледяные фигуры Снежной Королевы».
Забота о здоровье детей - важнейшая задача всего общества. В последние десятилетия во всем мире наметилась тенденция к ухудшению здоровья детского населения. Новые подходы в вопросах формирования здор...

