Художественно-эстетическое развитие - лепка Тема: «Я и мои друзья».
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)
Художественно-эстетическое развитие - лепка
Тема: «Я и мои друзья»
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 160.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Художественно-эстетическое развитие - лепка
Тема: «Я и мои друзья»
Материалы: пластилин, доска для лепки, салфетка, стека, картинка с изображением детей.
Содержание: Проведите с ребенком беседу о дружбе, о друзьях. Попросите рассказать о своем лучшем друге. Рассмотрите картинку. Предложите слепить своего лучшего друга.
Сначала из кусочка белого или жёлтого пластилина круговыми движениями раскатываем шар – голова.
Теперь делаем из пластилина глаза, брови, рот, нос. Берём пластилин того цвета, каким цветом глаза вашего друга. Лепим коричневым цветом брови, красным – рот, белым – нос. Дальше делаем волосы: можно скатать длинные тонкие колбаски, а можно скатать шарик сплющить его и примазать к голове.
Затем выбираем кусок пластилина, понравившегося вам цвета и раскатываем прямыми движениями толстую колбаску – платье девочки или рубашка мальчика.
Получившуюся толстую колбаску-платье снизу защипываем по диаметру, а сверху зауживаем и сглаживаем пальцами. А рубашку не надо защипывать.
Голову прикрепляем к платью и рубашке.
Затем скатываем две одинаковые колбаски из пластилина – это руки, прикрепляем по бокам к платью и рубашке. Можно развести руки в стороны, одну руку поднять вверх, а другую опустить вниз.
Так же изготавливаем ноги, скатываем две одинаковые колбаски, потолще, чем для рук и с одной стороны сгибаем, чтобы получить ступни. Прикрепляем ноги к основанию платья.
Кто лепит мальчика, лепим брюки. Берём любого цвета пластилин, скатываем две одинаковые колбаски, потолще и прикрепляем брюки к рубашке.
У нас получилось вот так!
А у тебя?!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированная образовательная деятельность в средней группе Познавательное развитие (Ознакомление с миром природы) и Художественно-эстетическое развитие (лепка) Тема: « Помо
Расширить представление детей о жизни белки в природных условиях: внешний вид, как передвигается, чем питается, как спасается от врагов, приспосабливается к жизни в зимних условиях. Развивать любознат...

Художественно - эстетическое развитие, лепка Тема: Лепка «Кувшинчик»
Программное содержание: Учить детей создавать изображение посуды (кувшин с высоким горлышком) из целого куска глины (пластилина) ленточным способом. Учить сглаживать поверхность изделия пальцами (при ...
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности (познавательное, художественно-эстетическое, речевое развитие) на тему «Часовая мастерская» (подготовительная группа)
Интегрированное занятие в подготовительной группе на тему "Часовая мастерская"...

Конспект НОД Художественно-эстетическое развитие (Лепка) Тема: «Кот Тема»
Конспект НОД Художественно-эстетическое развитие (Лепка) Тема: «Кот Тема»Цель: создание условий для закрепления навыков лепки туловища, головы, ушек животного, упражнения в раска...

КОНСПЕКТ интегрированной организованной образовательной деятельности по речевому +художественно-эстетическому (конструирование) развитию на тему: «Жил-был самолетик»
Цель: формирование творческой познавательной деятельности детей посредством конструирования.Задачи:Образовательные:- Познакомить детей с элементарными сведениями о возникновении и развитии авиации.- В...

Образовательная деятельность с детьми средней группы по художественно - эстетическому,познавательному развитию, лепка "Разные рыбки".
Образовательная деятельность с детьми средней группы по художественно - эстетическому,познавательному развитию, лепка "Разные рыбки"....

Конспект НОД Художественно-эстетическое развитие (Лепка) Тема: «Кот Тема»
Конспект НОД Художественно-эстетическое развитие (Лепка) Тема: «Кот Тема»Цель: создание условий для закрепления навыков лепки туловища, головы, ушек животного, упражнения в раска...
