Презентация "Использование 3Д-ручки с детьми старшего дошкольного возраста"
презентация к уроку по рисованию (старшая группа)
3D-ручка - это совершенно новый вид творческой деятельности, который позволяет по-новому взглянуть на процесс рисования.
Рисование с помощью 3D-ручки стимулирует развитие креативных способностей дошкольников, заставляя малыша изучать объекты для изображения и открывать в них новые качества, которых он раньше не замечал. Во время таких занятий тренируется умение наблюдать и анализировать объект, что очень полезно для развития наглядно-образного мышления.
Эта ручка несравнимо полезнее для развития ребёнка, чем игровая приставка, компьютер и другие гаджеты. Такой вид деятельности позволяет учиться мыслить объёмными образами, формировать понятие о центре объекта, его углах, высоте, ширине, симметрии и пропорциях. Ребёнок имеет возможность увидеть своими глазами, как из плоских объектов путём некоторых преобразований получаются объёмные фигуры.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.46 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Что такое 3D-ручка? 3D-ручка - это совершенно новый вид творческой деятельности, который позволяет по-новому взглянуть на процесс рисования. Рисование с помощью 3D-ручки стимулирует развитие креативных способностей дошкольников, заставляя малыша изучать объекты для изображения и открывать в них новые качества, которых он раньше не замечал. Во время таких занятий тренируется умение наблюдать и анализировать объект, что очень полезно для развития наглядно-образного мышления.
Техника безопасности при работе с 3 D-ручкой. 1. Во время рисования следить за тем, чтобы всегда оставалось не менее 10 см пластика снаружи ручки. Если весь пластик окажется в ручке, он может застрять там и изделие придется ремонтировать. 2 . После рисования нажмите кнопку извлечения пластика и аккуратно, не дергая извлеките оставшийся пластик из ручки. 3 . Не разбирайте ручку самостоятельно, если она не работает! 4. Работать ручкой надо осторожно, во время работы стальной наконечник разогревается до температуры 230 градусов. Маленькие дети должны работать под присмотром родителей или педагога, чтобы не получить ожог. 5. Дотрагиваться пальцами до металлического или керамического сопла во время работы с прибором запрещено. В остальном, ручка абсолютно безопасна. Используемые сплавы пластика, такие как ABS и PLA, безвредны и не токсичны.
В средней группе мы работаем над созданием одномерных рисунков на горизонтальной плоскости. Для этого следует положить на горизонтальную поверхность стола лист бумаги, продумать сюжет рисунка и воплотить его в реальность. Проводя по линиям кончиком сопла с нужной скоростью, вы создадите контурный объект из пластика, который можно взять в руки, повесить на стенку, повернуть в любую сторону. Таким способом, например, можно изготовить: - причудливые пластиковые снежинки для украшения елки; - кулоны и серьги; - мелкие игрушки; - настольный театр; декоративные детали интерьера и многое другое. Используя эту технологию, можно оформить ажурным кружевом настольное зеркало или фоторамку, выбрав нужный цвет. От простого к сложному – рисуем трехмерные объекты и соединяем .
Конкурс: «Шаги в науку»
Акция «Мы вместе»
Изготовление героев для театрализованных игр
Этапы работы с 3D ручкой: 1.Включаем нашу ручку в сеть. 2.Нажимаем кнопку подачи пластика. После нажатия загорится индикатор красным цветом, оповещая нас о том, что ручка пока не готова к работе, но уже нагревается. Когда загорится зелёный индикатор – можно начинать работать. 3.Вставляем пластик в специальный разъем, расположенный в задней части ручки. Главное не применять чрезмерных усилий 4.Нажимаем кнопку подачи пластика и ждем пока пластик начнет выходить из носика
«Обитатели морского дна»
Таким образом, 3D-ручка может быть очень полезной для детей, развивает у детей художественно-творческие, конструктивные способности, способствует развитию наглядно-образного и креативного мышления, ориентироваться в пространственно-плоскостном моделировании. Также способствуют воспитанию умений работать в сотрудничестве с воспитателем и другими детьми при создании коллективных композиций.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы кружка "Умелые ручки" с детьми старшего дошкольного возраста
Данный материал может быть использован педагогами ДОУ....

«Организация кружковой работы с детьми старшего дошкольного возраста «Золотые ручки» (экопластика)»
Природа всегда была неиссякаемым источником творчества. Разнообразие ее форм - вызов человеческой фантазии. Войти в этот таинственный мир, познакомится с его особенностями поможет работа с природным м...

Тематическое планирование факультатива"Умелые ручки" по пластилинографии с детьми старшего дошкольного возраста
Разработана система занятий по ведению факультатива"Умелые ручки" по пластилинографии с детьми старшего дошкольного возраста....
Отчет о работе кружка «Умелые ручки» с детьми старшего дошкольного возраста за 2014 – 2015 учебный год
Развитие мелкой моторики рук – одна из актуальных проблем. Решить эту проблему можно с помощью моделирования полосок из бумаги – квиллинга. Это простой вид рукоделия, не требующий больших затрат...

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста "Русь - родина моя"
Методическая разработка ООД с детьми старшего дошкольного возраста по патриотическому воспитанию....

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ 3D РУЧКИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ 3D РУЧКИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ 3D РУЧКИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Формирование первоначальных технических навыков, конструкторских умений детей дошкольного возраста, развитие творческих способностей, всех сторон речи; воспитание личностей, способных самостоятельно с...
