Конспект занятия «Светофор» (оттиск печаткой из картофеля)
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)

Андрюшина Наталья Геннадьевна
«Светофор» (оттиск печаткой из картофеля) Задачи: -Продолжать знакомить с приемом печатания кругов одинаковой величины. -Закреплять знания о светофоре, о последовательности цвета в изображении. -Поддерживать интерес к рисованию. -Учить пользоваться салфетками после рисования. -Упражнять в технике печатания. Закрепить умение украшать предмет, нанося рисунок по возможности равномерно на всю поверхность. Оборудование : 1альбомный лист, гуашь красная, желтая, зеленая, макет светофора, картофель 3шт, тарелочки с краской, Незнайка. Техника рисования: оттиск печаткой из картофеля Предварительная работа: чтение стихотворения И.Гурина . Малышкин светофор. Светофор нас в гости ждет. Освещает переход. Загорелся красный глаз: Задержать он хочет нас. Если красный – нет пути. Красный свет – нельзя идти. Желтый свет – не очень строгий: Жди, нам нет пока дороги. Ярко-желтый глаз горит: Все движение стоит! Наконец, зеленый глаз Открывает путь для нас. Полосатый переход Пешеходов юных ждет! Ход занятия: Незнайка играет с мячом на дороге, он приглашает вас поиграть с ним. Поиграем? Ребята а можно ли играть на дороге с мячом? (Дети говорят, что играть на дороге нельзя. )А где можно играть детям? (Играть можно во дворе) А по дороге едут машины и может случиться беда .Ребята а как правильно переходить дорогу детям?(Пешеходный переход и светофор).Ребята а какие есть цвета у светофора?(красный ,желтый ,зеленый) А вы хотите рассказать нашему незнайке про все цвета светофора? Красный –стой, желтый жди ,зеленый- иди. Люди переходят только тогда, когда загорается зеленый свет. Но Незнайка и его друзья не знаю правил поведения на дороге .Вы хотите помочь Незнайке перейти правильно дорогу ,и нарисовать светофор? Сейчас мы с вами берем картофель и помещаем в тарелочку с красной краской и делаем на бумаге оттиск картофелем. А сейчас мы сделаем с вами физкультминутку. Физкультминутка «Пешеходы» Постовой стоит упрямый (Ходьба на месте). Людям машет: Не ходи! (Движения руками в стороны, вверх, в стороны, вниз) Здесь машины едут прямо (Руки перед собой) Пешеход, ты погоди!(Руки в стороны) Посмотрите: улыбнулся (Руки на пояс, улыбка) Приглашает нас идти (Шагаем на месте) Вы, машины, не спешите (Хлопки руками) Пешехода пропустите! (Прыжки на месте) Сейчас мы пройдем с вами на свои места ,и продолжим рисовать наш светофор для Незнайки. Мы берем следующий картофель и помещаем его в тарелочку с каким цветом?( Правильно, с желтым цветом) Делаем оттиск картофелем внизу красного цвета .Молодцы! Какого цвета нам не хватает на нашем светофоре? (Правильно ,нам не хватает зеленого цвета ) .Берем следующий картофель и помещаем его в тарелочку с зеленой краской и делаем оттиск картофелем . Молодцы, ребята. Давайте, посмотрим, что у нас получилось. Ой, какая красота,как вы думаете мы помогли незнайке? Теперь незнайка не будет играть на дороге, и будет переходить ее правильно на светофор на зеленый цвет. Чей светофор вам понравился больше? Чему мы сегодня научились? Что вам понравилось сегодня больше всего? Подарим незнайке наши красивые светофоры? А в группе вас ждут листочки с мелками :красного, желтого ,зеленого цвета. Вечером в свободное время вы можете нарисовать красивые светофоры.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 777.docx14.16 КБ

Предварительный просмотр:

«Светофор» (оттиск печаткой из картофеля)

Задачи:

-Продолжать знакомить с приемом печатания кругов одинаковой величины.

-Закреплять знания о светофоре, о последовательности цвета в изображении.

-Поддерживать интерес к рисованию.

-Учить пользоваться салфетками после рисования.

-Упражнять в технике печатания. Закрепить умение украшать предмет, нанося рисунок по возможности равномерно на всю поверхность.

Оборудование : 1альбомный лист, гуашь красная, желтая, зеленая, макет светофора, картофель 3шт, тарелочки с краской, Незнайка.

Техника рисования: оттиск печаткой из картофеля

Предварительная работа: чтение стихотворения

И.Гурина . Малышкин светофор.

Светофор нас в гости ждет.
Освещает переход.

Загорелся красный глаз:
Задержать он хочет нас.
Если красный – нет пути.
Красный свет – нельзя идти.

Желтый свет – не очень строгий:
Жди, нам нет пока дороги.
Ярко-желтый глаз горит:
Все движение стоит!

Наконец, зеленый глаз
Открывает путь для нас.
Полосатый переход
Пешеходов юных ждет!

Ход занятия:

Незнайка играет с мячом на дороге, он приглашает вас поиграть с ним. Поиграем?

Ребята а можно ли играть на дороге с мячом? (Дети говорят, что играть на дороге нельзя. )А где можно играть детям? (Играть можно во дворе)

А по дороге едут машины и может случиться беда .Ребята а как правильно переходить дорогу детям?(Пешеходный переход и светофор).Ребята а какие есть цвета у светофора?(красный ,желтый ,зеленый) А вы хотите рассказать нашему незнайке про все цвета светофора? Красный –стой, желтый жди ,зеленый- иди.

Люди переходят только тогда, когда загорается зеленый свет.

Но Незнайка и его друзья не знаю правил поведения на дороге .Вы хотите помочь Незнайке перейти правильно дорогу ,и нарисовать светофор?

Сейчас мы с вами берем картофель и помещаем в тарелочку с красной краской и делаем на бумаге оттиск картофелем. А сейчас мы сделаем с вами физкультминутку.

Физкультминутка «Пешеходы»

Постовой стоит упрямый (Ходьба на месте).

Людям машет: Не ходи! (Движения руками в стороны, вверх, в стороны, вниз)

Здесь машины едут прямо (Руки перед собой)

Пешеход, ты погоди!(Руки в стороны)

Посмотрите: улыбнулся (Руки на пояс, улыбка)

Приглашает нас идти (Шагаем на месте)

Вы, машины, не спешите (Хлопки руками)

Пешехода пропустите! (Прыжки на месте)

Сейчас мы пройдем с вами на свои места ,и продолжим рисовать наш светофор для Незнайки.

Мы берем следующий картофель и помещаем его в тарелочку с каким цветом?( Правильно, с желтым цветом) Делаем оттиск картофелем внизу красного цвета .Молодцы! Какого цвета нам не хватает на нашем светофоре? (Правильно ,нам не хватает зеленого цвета ) .Берем следующий картофель и помещаем его в тарелочку с зеленой краской и делаем оттиск картофелем . Молодцы, ребята. Давайте, посмотрим, что у нас получилось. Ой, какая красота,как вы думаете мы помогли незнайке?

Теперь незнайка не будет играть на дороге, и будет переходить ее правильно на светофор на зеленый цвет.

Чей светофор вам понравился больше? Чему мы сегодня научились?

Что вам понравилось сегодня больше всего?

Подарим незнайке наши красивые светофоры?

А в группе вас ждут листочки с мелками :красного, желтого ,зеленого цвета. Вечером в свободное время вы можете нарисовать красивые светофоры.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству во второй младшей группе. «Рукавички для Снегурочки» (оттиск печатками из картофеля, пробкой, рисование пальчиками)

Задачи: Упражнять в технике печатания. Закрепить умение украшать предмет несложной формы, нанося рисунок по возможности равномерно на всю поверхность. Воспитывать аккуратность,  желание помогать ...

Конспект интегрированного занятия «Колеса для машины» (по развитию речи и нетрадиционной технике рисования «Оттиск печатками из картофеля»)

Виды детской деятельности:  игровая, коммуникативная, познавательно-исследователь­ская, продуктивная, восприятие художественной литературы.Цели: познакомить с содержанием стихотворения А. Б...

Конспект занятия НОД по художественно-эстетическому развитию (оттиск печатками из картофеля и яблок) во второй младшей группе «Рукавички для Снегурочки»

Цель: Развитие у детей художественно-творческих способностей, посредством оттиском печатки из картофеля и яблок.Задачи: - Упражнять в технике печатания.- Закрепить умение украшать предмет несложной фо...

Тарелки (Рисование оттисков печатками из картофеля)

НОД по рисованию в ранненм возрасте...

Мастер-класс для родителей и детей "Оттиск печатками из картофеля"

Мастер-класс для родителей и детей "Оттиск печатками из картофеля"...

НОД "Колеса для машины" (по развитию речи и нетрадиционной технике рисования "Оттиск печатками из картофеля")

Цели: -Познакомить с содержанием стихотворения А.Барто "Грузовик";-В процессе рассматривания игрушки активизировать речь;-Учить различать действия, противоположные  по значению (ст...