Мастер-класс для родителей и детей раннего возраста: «Разноцветная осень»
методическая разработка по рисованию
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 255.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастер-класс для родителей и детей раннего возраста:
«Разноцветная осень»
В рамках тематической недели
«Деревья нашего участка - рябина»
Воспитатель: Багдасарова Алеся Сергеевна
Октябрь, 2025
Уважаемые родители!
Золотая осень – один из самых поэтичных и живописных периодов года, когда природа, готовясь к зимнему покою, являет миру своё последнее великолепие. Это время, овеянное особой красотой и меланхолической прелестью увядания. Главной приметой золотой осени становится удивительная палитра красок, которой окрашивается растительный мир. Леса и парки превращаются в сказочное царство, где каждое дерево – художник, создающий свой неповторимый шедевр. Клёны пылают всеми оттенками красного – от нежно-розового до тёмно-бордового. Берёзы светятся золотом различных тонов, а их стволы выделяются белизной на фоне жёлтой листвы. Дубы облачаются в благородные коричневые и охристые тона. Осины дрожат серебристо-жёлтыми листочками, создавая игру света и тени. Листопад – поэтичнейшее явление осени. Листья опадают не все сразу, а постепенно, создавая непрерывный золотой дождь. Они кружатся в воздухе, подхваченные ветром, и медленно опускаются на землю, устилая её разноцветным ковром. Этот ковёр шуршит под ногами, напоминая о быстротечности времени.
В нашей группе прошла тематическая неделя: «Деревья нашего участка - рябина»», в течение недели мы дали детям общие представления о деревьях, учили узнавать деревья по внешнему виду. Расширили словарный запас детей, рассматривали НДМ «Осенние пейзажи», читали рассказы, лепили, рисовали, рассматривали сюжетные картинки. В конце тематической недели с детьми провели коллективное рисование «Рябинка». Вашему вниманию предлагается работа, выполненная в нетрадиционной технике рисования: «Разноцветная осень». С помощью этой работы, Вы не только закрепите пройденную тему, но и разовьёте мелкую моторику рук, закрепите умение работать с краской и салфетками, разовьёте творческие способности своего ребёнка. Работа поможет объединить семью.
Цель:
Развитие творческих способностей у детей, формирование умения рисовать с помощью салфеток.
Задачи:
- Познакомить детей с особенностями рисования нетрадиционной техникой «Разноцветная осень» в технике «примакивания» с помощью салфеток.
-Учить детей нетрадиционным техникам рисования (салфетками)
- Формировать умение работать с разнообразным материалом.
- Развивать творческие способности, художественный вкус, фантазию, мелкую моторику рук.
- Воспитывать дружеские отношения, трудолюбие, чувство радости от совместной деятельности с родителями в домашних условиях.
Умения и навыки:
- Умение фантазировать и творить
- Умение концентрировать внимание
- Формировать навыки пошагового выполнения работы.
- Формировать умение» трудиться, достигая желаемого результата.
Материалы и инструменты:
- лист голубой бумаги
-кисть для рисования
-палитра
-фломастеры черного и коричневый цветов
-гуашь желтого, зеленого, оранжевого и красного цветов
- салфетки
Практическая часть
Берём лист бумаги. Формат листа по вашему желанию. Берём фломастер коричневый цвет и рисуем деревья.
Затем берём салфетки и делам из них шарики, в палитру наливаем краску (желтого, оранжевого, зеленого, красного) цветов, макаем салфетки в краску, поочередно, используя приём примакивания, изображаем листья.
По вашему желанию можно украсить работу птицами, летящими в небе. Картина получилась видом снизу. Такой ракурс придаёт нашей композиции особые выразительные качества.
«Разноцветная осень» готова !!!!
Желаю Вам получить большое удовольствие от совместного творческого процесса! Желаю творческих успехов! Творите, и у вас всё получится!
Источник: Личный опыт педагога.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер класс как развивать речь у детей раннего возраста
laquo;Источники творческих способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими с...

Мастер-класс: «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста посредствам тестопластики»
Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста посредствам тестопластики...
Мастер–класс «Развитие речи и воображения детей раннего возраста через игровые технологии»
ПРИЛОЖЕНИЕ МАСТЕР-КЛАСС "Развитие речи и воображения детей раннего возраста через игровые технологии"....

Мастер-класс на тему "Развитие речи детей раннего возраста в условиях семьи"
Ранний возраст – это период наиболее интенсивного развития всех органов и систем организма ребенка, формирования разнообразных умений и поведения малыша. Развитие речи в...
МАСТЕР КЛАСС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «Речевое развитие детей раннего возраста в игровой деятельности, посредством развития моторики
Повышение компетентности воспитателей в вопросах речевого развития (воспитание звуковой культуры речи) детей раннего возраста (2-3 года) в игровой деятельности, посредством развития ...





