Мастер–класс «Развитие речи и воображения детей раннего возраста через игровые технологии»
презентация к уроку по развитию речи (младшая группа)

ПРИЛОЖЕНИЕ  МАСТЕР-КЛАСС "Развитие речи и воображения детей раннего возраста через игровые технологии".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master-klass.pptx2.76 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Наименование учреждения МАОУ «Школа №3 г. Белогорск» Мастер–класс «Развитие речи и воображения детей раннего возраста через игровые технологии» Шапки-маски для театральной деятельности детей Шапки-маски для театральной деятельности детей

Слайд 2

Игра — важная деятельность, через которую педагог может решить любую образовательную задачу. Значение игровой технологии в том, что при правильном руководстве она становится: способом обучения; деятельностью для реализации творчества; методом терапии; первым шагом социализации ребёнка в обществе.

Слайд 3

Наличие богатой развивающей предметно-пространственной среды способствует сделать процесс развития детей оригинальным и запоминающимся.

Слайд 4

«Театр – искусство прекрасное. Оно облагораживает, воспитывает человека. Тот, кто любит театр по – настоящему, всегда уносит из него запас мудрости и доброты» К.С.Станиславский .

Слайд 5

Маска пришла к нам из глубокой древности Маски древней Греции

Слайд 6

Маски могут быть самыми разнообразными: 1. Маска-шапочка (основой может стать любая трикотажная, вязаная шапочка или бумажный каркас); 2.Объёмная маска, полумаска из папье-маше, поролона или бумаги, сделанная по специальной выкройке; 3.Плоская маска любой формы (круглой, треугольной, произвольной); плоская маска на ободке или обруче; полумаска в форме оригинальных очков.

Слайд 8

Маски в детском саду используются: как атрибут театрализованной деятельности, часть костюма: - инсценирование мини- диалогов, стихов, рассказов, сказок, потешек и частушек; - разыгрывание спектаклей; - концерты, праздничные утренники, новогодние карнавалы; - во время проведения маскотерапии (вид арттерапии ); - на занятиях по речевому развитию; - как сюрпризный момент на разнообразных занятиях (чтение художественной литературы, математика, рисование, музыка и т.д.); - во время режимных моментов, например, во время утренней гимнастики; - как оригинальный материал для проведения конкурсов, выставок совместного творчества, презентаций («Карнавальные маски своими руками»); - как декоративное украшение помещения, например, как экспонаты мини-музея маски в театральном уголке.

Слайд 10

«Шапочка –маска зайчик»

Слайд 11

Для изготовления шапочек нужно: цветная бумага, ножницы, клей, карандаш.

Слайд 12

Шапочка Зайчик: из прямоугольного листа бумаги, делаем квадрат .

Слайд 13

Два противоположных угла соединяем в центре, переворачиваем

Слайд 14

Противоположные стороны сгибаем к середине, можно приклеить. Для других шапочек животных (мышка, лисичка, волк) можно расправить уголок.

Слайд 15

Из оставшейся полоски делаем два квадратика; Из квадратиков делаем треугольники; уголки Загибаем к середине, ещё раз загибаем к середине; Получились ушки зайца.

Слайд 16

Для глаз и носа нам понадобятся 2 белых, 3 черных меньше белых квадратика. Вырезаем и приклеиваем на нашу маску.

Слайд 17

Для ободка берем лист бумаги, в данном случае белая, сгибаем пополам, разрезаем, разрезанные половинки сгибаем. Аккуратно вставляем в маску , сгиб внизу. Приклеиваем у маски. Переворачиваем.

Слайд 18

Вставляем друг в друга сгибом наши полоски; Маска готова. Такие маски можно сделать не только для игр, Можно сделать для новогоднего маскарада. Как ваша фантазия сработает.

Слайд 19

Рефлексия Наш мастер-класс подошёл к концу. Благодарю вас за работу, с вами было очень легко и приятно работать. Есть ли у вас вопросы и предложения?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс «Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста через игровую деятельность»

Цель: повышение уровня знаний педагогов по формированию элементарных математических представлений....

Мастер-класс Театральная мозаика «Развитие речи и воображения детей раннего возраста через игровые технологии»

Цель: Создание условий для развития  речи и воображения детей раннего возраста через игровые технологии  посредством театральной деятельности. Освоение технологии изготовление традиционной ...

Опыт работы воспитателя Паткиной С.Д. МБДОУ №3 по социально-коммуникативному развитию «Развитие эмоциональной отзывчивости у детей раннего возраста через игровую деятельность и мини-праздники»

Опыт работы по социально-коммуникативному развитию  «Развитие  эмоциональной отзывчивости у детей раннего возраста через игровую деятельность и мини-праздники»...

Опыт работы по социально-коммуникативному развитию «Развитие эмоциональной отзывчивости у детей раннего возраста через игровую деятельность и мини-праздники»

Опыт работы по социально-коммуникативному развитию «Развитие  эмоциональной отзывчивости у детей раннего возраста через игровую деятельность и мини-праздники»Игровая деятельность...

Мастер – класс «Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста через игровую деятельность»

Цель: повышение уровня знаний педагогов по формированию элементарных математических представленийЗадачи:1. Познакомить педагогов с нетрадиционными технологиями применения игр в работе по ФЭМП.2. ...