ОПЫТ РАБОТЫ на тему: «Спирограф «Рисоватор Комбо плюс» как средство художественно-эстетического развития дошкольников»
презентация к уроку по рисованию (старшая группа)
Презентация к выступлению на тему «Спирограф «Рисоватор Комбо плюс» как средство художественно-эстетического развития дошкольников»
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.83 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальным является решение задач в дошкольном образовательном учреждении, направленных на организацию художественно ‐ творческой деятельности детей дошкольного возраста, которая в настоящее время рассматривается в качестве значимой с точки зрения развития личности, её творческой инициативности, самостоятельности, формирования мира личностных смыслов и практического опыта.
Британский инженер — Денис Фишер создатель конструктора FISCHERTECHNIK, человек, с чьим именем связано более 1100 интересных изобретений
ПРЕИМУЩЕСТВА р исоватора Комбо плюс • Развивает художественные творческие способности • За месяц улучшает качество письма. (налаживает правильную коммуникацию между мозгом и телом, что способствует более внимательному и осознанному отношению к почерку) • Улучшает координацию, внимание, терпение и усидчивость через творчество и игру (с Рисоватором можно не только рисовать, а также собирать зубчатые передачи из шестеренок и даже разгадывать секретные шифры) • Развивает воображение и пространственное мышление. • Занимает ребенка, освобождая родителю время для своих дел. • Также сближает родителей и детей в совместном увлекательном занятии (плавные круговые движения и получение красивого результата стабилизируют внутреннее состояние и помогают достигнуть спокойствия) • Универсальный подарок для детей разного возраста и интересов. • Отличный анти-стресс для взрослых (плавные круговые движения и получение красивого результата стабилизируют внутреннее состояние и помогают достигнуть спокойствия)
− игры и упражнения, формирующие умение выделять основные, характерные признаки предметов, сравнивать, сопоставлять их; − группы игр на обобщение предметов по отдельным признакам; − группы игр, в процессе которых у дошкольников развивается умение отличать реальные явления от нереальных; − группы игр, воспитывающих умение владеть собой, быстроту реакции на слово, фонематический слух, смекалку и др. Игровые технологии с использованием рисоватора Комбо-плюс
- Дети приобрели ценный опыт творческого воплощения замыслов, опыт партнерских отношений, активного взаимодействия на основе изобразительной деятельности, стали раскрепощеннее , инициативнее, научились более свободно выражать свои мысли. - Научились помогать друг другу, выстраивать партнерские отношения с педагогом, это придало уверенности даже самым зажатым детям. - Используют элементы декора в своих рисунках, как на занятии, так и в свободной деятельности; старались придать образу выразительность при помощи формы, цвета, композиции, - Ушли от стереотипных образов, их работы стали ярче и разнообразнее, оригинальнее и интереснее по содержанию, выполнены через призму своего индивидуального видения; - Дошкольники привыкли к терминам и понятиям, научились понимать их смысл. 2016 2017 2018 РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ:
1.Систематическая комплексная работа с использованием новых методик обучения изодеятельности , общения и взаимодействия с ребенком. 2.Создание условий для свободной самостоятельной деятельности, развития представлений о многообразии окружающего мира, возможности самовыразиться . 3.Взаимодействие и сотрудничество педагогов, воспитателей и родителей, единая позиция в понимании перспектив развития ребенка. 4.Творческий рост педагогов, воспитание собственной креативности . РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ:
На занятиях с детьми: Разнообразить и усложнить техники нестандартного раскрашивания на занятиях; Показать способы сочетания между собой, учитывая возможности детей; Ввести ранее не используемый материал для рисования; Разработать больше занятий работ по подгруппам или коллективных; Использовать занятие на улице; Принимать участие в различных конкурсах и выставках общесадовских и городских; В работе с родителями: Запланировать 4 семинаров – практикумов, пополняя знания родителей о способах нестандартного раскрашивания; Дать родителям методические рекомендации по работе с детьми через индивидуальные беседы; Ежемесячно проводить анкетирование на интересующие темы и последующими разъяснительными беседами; Организовывать различные выставки работ родителей с детьми, выполненными в домашних условиях; Продолжать пополнять альбом; В работе с педагогами: Запланировать 4 – 5 семинаров – практикумов с методическими рекомендациями для использования элементов нестандартного раскрашивания в совместных занятиях с детьми по изобразительной деятельности; Выступить на педсовете с обобщением опыта работы кружка «Волшебная кисточка». Заниматься самообразованием. Продолжать углублённое изучение методической литературы, развивая свои способности рисовать, используя незнакомые виды нестандартного раскрашивания и накапливать интересные методы и приёмы в работе с детьми и родителями. ПЕРСПЕКТИВЫ:
«Не рядом, не над ним, а вместе!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности работы педагогического коллективва по художественно-эстетическому направлению развития дошкольников
В статье представлены основные виды органиации детской деятельности по художесственно- эстетическому развитию, работа педагогов дополнительного образования по изодеятельности, ритмике и в компьютерном...

Статья из опыта работы на тему "Взаимодействие детского сада и семьи по художественно-эстетическому развитию детей"
В статье раскрывается модель взаимодействия педагогов и родителей по художественному развитию дошкольников....

Опыт работы по теме «Русская народная подвижная игра, как средство приобщения дошкольника к здоровому образу жизни»
Данный опыт может быть использован начинающими и опытными педагогами в работе с детьми дошкольного возраста по формированию основ здорового образа жизни, развитию двигательных способностей, умен...

Опыт работы по теме "Пальчиковые игры и упражнения, как средство развития речи у детей младшего дошкольного возраста"
Опыт работы...

опыт работы по теме «Развивающие игры и игры-головоломки средство интеллектуального развития детей дошкольного возраста» "
опыт работы по теме «Развивающие игры и игры-головоломкисредствоинтеллектуального развития детей дошкольного возраста» "...

Опыт работы по теме «Организация образовательного пространства группы как средство развития творческой активности детей дошкольного возраста»
из опыта работы развитие творческой активности детей дошкольного возраста...

