Занятие 5. Окошки в теремке (Рисование отпечатков поролоновым тампоном)
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Занятие 5. Окошки в теремке (Рисование отпечатков
поролоновым тампоном)
Программное содержание. Учить детей ставить отпечатки поролоновым тампоном.
Развивать память и мышление.
Демонстрационный материал. Игрушки – герои сказки «Теремок» (мышка, лягушка, заяц,
лиса, волк, медведь), теремок.
Раздаточный материал. Поролоновый тампон прямоугольной формы; вырезанный из
картона дом без окон; гуашь любого цвета, разбавленная водой; тряпочка.
Ход занятия
Покажите детям кукольный спектакль по русской народной сказке «Теремок». Если
малыши хорошо знают эту сказку, дайте им возможность помогать вам: подавать нужного героя,
подсказывать слова.
Когда по ходу сказки медведь «сломает» теремок, предложите детям сделать новый теремок
и расселить в нем зверей. Положите перед каждым ребенком вырезанный из картона дом без
окон. Покажите детям, как нужно тремя пальцами держать за кончик поролона и опускать
другой его кончик в гуашь.
Если у ребенка это не получается, возьмите его руку в свою и вместе начните ставить
«отпечатки» квадратиков поролоном. Затем дайте ему возможность самостоятельно доделать
окна.
Скажите: «Вот какие славные получились у нас теремки! А сколько в них окошек! Как вы
думаете, за каким окошком живет мышка? А лягушка? Всем места хватило и еще осталось».
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 14.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие 5. Окошки в теремке (Рисование отпечатков
поролоновым тампоном)
Программное содержание. Учить детей ставить отпечатки поролоновым тампоном.
Развивать память и мышление.
Демонстрационный материал. Игрушки – герои сказки «Теремок» (мышка, лягушка, заяц,
лиса, волк, медведь), теремок.
Раздаточный материал. Поролоновый тампон прямоугольной формы; вырезанный из
картона дом без окон; гуашь любого цвета, разбавленная водой; тряпочка.
Ход занятия
Покажите детям кукольный спектакль по русской народной сказке «Теремок». Если
малыши хорошо знают эту сказку, дайте им возможность помогать вам: подавать нужного героя,
подсказывать слова.
Когда по ходу сказки медведь «сломает» теремок, предложите детям сделать новый теремок
и расселить в нем зверей. Положите перед каждым ребенком вырезанный из картона дом без
окон. Покажите детям, как нужно тремя пальцами держать за кончик поролона и опускать
другой его кончик в гуашь.
Если у ребенка это не получается, возьмите его руку в свою и вместе начните ставить
«отпечатки» квадратиков поролоном. Затем дайте ему возможность самостоятельно доделать
окна.
Скажите: «Вот какие славные получились у нас теремки! А сколько в них окошек! Как вы
думаете, за каким окошком живет мышка? А лягушка? Всем места хватило и еще осталось».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по рисованию(вторая мл.гр) «Сарафан для матрешки» (нетрадиционная техника рисование ватными палочками,печатание поролоновым тампоном) Воспитатель Надежина Н.В. МБДОУ№17 г. Нижнего Новгорода
Конспект занятия по рисованию(вторая мл.гр) «Сарафан для матрешки» (нетрадиционная техника рисование ватными палочками,печатание поролоновым тампоном) ...
Конспект занятия по рисованию " Окошки в теремке" во второй ранней группе
Конспект НОД (рисование) «Окошки в теремке» Цель: -учить изображать предметы, состоящие из прямых линий; -закреплять знание синего, красного, зеленого цвета. -Развивать интерес к изобразительной деяте...

Использование нетрадиционных техник рисования (конспект занятия по рисованию на тему "Окошки в теремке")
Дошкольный возраст - это период приобщения к миру ценностей, к постраению первичных отношений с людьми. Для полноценного развития детям необходимо творческое самовыражение.Педагог должен стать тем, кт...

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию во второй ранней группе на тему: «Окошки в теремке»
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию во второй ранней группе на тему: «Окошки в теремке»...
Техника печатания поролоновым тампоном.
Техника печатания поролоновым тампоном....

Конспект занятия для детей младшей группы . Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Образовательная деятельность:Рисование «Следы от улиток» (рисование поролоновым тампоном)
Формирование умения детей правильно держать поролоновый тампон закончик тремя пальцами; проводитьдлинные пересекающиеся линии, не отрывая тампона от бумаги. Развивать мелкую моторику пальце...

ОД по рисованию при помощи поролоновых тампонов в младшей группе «Цветочки»
Цель: Развивать мелкую моторику используя нетрадиционную технику рисования – пальцевая живопись.Задачи:1. Познакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования.2. Развивать ...
