Занятие 5. Окошки в теремке (Рисование отпечатков поролоновым тампоном)
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Носова Ирина Николаевна

Занятие 5. Окошки в теремке (Рисование отпечатков

поролоновым тампоном)

Программное содержание. Учить детей ставить отпечатки поролоновым тампоном.

Развивать память и мышление.

Демонстрационный материал. Игрушки – герои сказки «Теремок» (мышка, лягушка, заяц,

лиса, волк, медведь), теремок.

Раздаточный материал. Поролоновый тампон прямоугольной формы; вырезанный из

картона дом без окон; гуашь любого цвета, разбавленная водой; тряпочка.

Ход занятия

Покажите детям кукольный спектакль по русской народной сказке «Теремок». Если

малыши хорошо знают эту сказку, дайте им возможность помогать вам: подавать нужного героя,

подсказывать слова.

Когда по ходу сказки медведь «сломает» теремок, предложите детям сделать новый теремок

и расселить в нем зверей. Положите перед каждым ребенком вырезанный из картона дом без

окон. Покажите детям, как нужно тремя пальцами держать за кончик поролона и опускать

другой его кончик в гуашь.

Если у ребенка это не получается, возьмите его руку в свою и вместе начните ставить

«отпечатки» квадратиков поролоном. Затем дайте ему возможность самостоятельно доделать

окна.

Скажите: «Вот какие славные получились у нас теремки! А сколько в них окошек! Как вы

думаете, за каким окошком живет мышка? А лягушка? Всем места хватило и еще осталось».

Скачать:


Предварительный просмотр:

Занятие 5. Окошки в теремке (Рисование отпечатков

поролоновым тампоном)

Программное содержание. Учить детей ставить отпечатки поролоновым тампоном.

Развивать память и мышление.

Демонстрационный материал. Игрушки – герои сказки «Теремок» (мышка, лягушка, заяц,

лиса, волк, медведь), теремок.

Раздаточный материал. Поролоновый тампон прямоугольной формы; вырезанный из

картона дом без окон; гуашь любого цвета, разбавленная водой; тряпочка.

Ход занятия

Покажите детям кукольный спектакль по русской народной сказке «Теремок». Если

малыши хорошо знают эту сказку, дайте им возможность помогать вам: подавать нужного героя,

подсказывать слова.

Когда по ходу сказки медведь «сломает» теремок, предложите детям сделать новый теремок

и расселить в нем зверей. Положите перед каждым ребенком вырезанный из картона дом без

окон. Покажите детям, как нужно тремя пальцами держать за кончик поролона и опускать

другой его кончик в гуашь.

Если у ребенка это не получается, возьмите его руку в свою и вместе начните ставить

«отпечатки» квадратиков поролоном. Затем дайте ему возможность самостоятельно доделать

окна.

Скажите: «Вот какие славные получились у нас теремки! А сколько в них окошек! Как вы

думаете, за каким окошком живет мышка? А лягушка? Всем места хватило и еще осталось».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию(вторая мл.гр) «Сарафан для матрешки» (нетрадиционная техника рисование ватными палочками,печатание поролоновым тампоном) Воспитатель Надежина Н.В. МБДОУ№17 г. Нижнего Новгорода

Конспект  занятия по рисованию(вторая мл.гр)  «Сарафан для матрешки» (нетрадиционная техника рисование ватными палочками,печатание поролоновым тампоном) ...

Конспект занятия по рисованию " Окошки в теремке" во второй ранней группе

Конспект НОД (рисование) «Окошки в теремке» Цель: -учить изображать предметы, состоящие из прямых линий; -закреплять знание синего, красного, зеленого цвета. -Развивать интерес к изобразительной деяте...

Использование нетрадиционных техник рисования (конспект занятия по рисованию на тему "Окошки в теремке")

Дошкольный возраст - это период приобщения к миру ценностей, к постраению первичных отношений с людьми. Для полноценного развития детям необходимо творческое самовыражение.Педагог должен стать тем, кт...

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию во второй ранней группе на тему: «Окошки в теремке»

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию  во второй ранней  группе на тему: «Окошки в теремке»...

Техника печатания поролоновым тампоном.

Техника печатания поролоновым тампоном....

Конспект занятия для детей младшей группы . Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Образовательная деятельность:Рисование «Следы от улиток» (рисование поролоновым тампоном)

Формирование умения  детей правильно держать поролоновый тампон закончик тремя пальцами; проводитьдлинные пересекающиеся линии, не отрывая тампона от бумаги. Развивать мелкую моторику пальце...

ОД по рисованию при помощи поролоновых тампонов в младшей группе «Цветочки»

Цель: Развивать мелкую моторику используя нетрадиционную технику рисования – пальцевая живопись.Задачи:1. Познакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования.2. Развивать ...