"Практика использования многофункционального планшета ( из оргстекла) как универсального средства решения задач образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста".
презентация по рисованию
Цельпрактики: обновление развивающей среды в ДОУ посредством использования многофункционального акрилового планшета и приемов работы с ним в соответствии с ФГОС ДО,
способствующих более эффективному развитию детей в разных видах деятельности.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.63 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель педагогической практики: обновление развивающей среды в ДОУ посредством использования многофункционального акрилового планшета и приемов работы с ним в соответствии с ФГОС ДО, способствующих более эффективному развитию детей в разных видах деятельности.
Виды планшетов -акриловое прозрачное оргстекло толщиной 3мм, обрамленное в раму (дерево). Размер: 40*40см.
Планшет для рисования во весь рост
Требования: - многофункциональность , - лёгкость переноски, - прозрачность, - безопасность, - прочность, - гигиеничность
Дополнительные материалы
Виды деятельности: двигательная; игровая; - к оммуникативная; - познавательно-исследовательская; - в осприятие художественной литературы и фольклора; - элементарная трудовая деятельность; - к онструировании; - изобразительная
Варианты и приёмы использования многофункционального акрилового планшета: «Крестики-нолики»
Настольно-печатные игры
Игры-драматизации
Макетирование
Использование различных развивающих игр
Экспериментирование и рисование на песке
Рисование человека с натуры
Рисование портрета с натуры
Рисование автопортрета с использованием зеркала
Дорисовывание основы в горизонтальном или вертикальном положении со сменой фона
Копирование контура рисунка
Рисование с использованием шаблона, трафарета
Рисование с использованием нетрадиционных материалов
Одновременное рисование с обеих сторон стекла
Одновременное рисование с обеих сторон стекла
Одновременное рисование с обеих сторон стекла
Оформление продуктов детской деятельности
Вывод: - пополнение РППС группы; возможность активизировать практически все виды детской деятельности; освоение детьми не только горизонтальной, но и вертикальной поверхности; использование планшета в роли сопутствующего тренажёра.
Результаты: положительная динамика заинтересованности детей различными видами деятельности; устойчивая мотивация к началу и окончанию дела; повышение уровня развития инициативы и самостоятельности, творческих способностей в продуктивных видах деятельности; повышение уровня речевой активности детей, расширение словаря и знаний об окружающем мире; социально-коммуникативных навыков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Использование проектного метода в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста»
Одним из эффективных средств решения данных задач педагогический коллектив нашего дошкольного учреждения считает метод педагогического проектирования как одну из форм планирован...

«Использование проектного метода в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста»
Одним из эффективных средств решения данных задач педагогический коллектив нашего дошкольного учреждения считает метод педагогического проектирования как одну из форм планирован...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста ОВЗ с использованием современных образовательных технологий Тренажерно-Информационной Системы «ТИСА»
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста ОВЗ с использованием современных образовательных технологий Тренажерно-Информационной Системы «ТИСА»...

«Использование невербальных средств выразительности в игровой деятельности с детьми дошкольного возраста»
Мастер класс для воспитателей....

«Использование игрового дидактического пособия «Паровозик из Ромашково» в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста разных возрастов»
Цель: повышение компетентности младшего дошкольного возраста посредством авторского дидактического пособия « Паровозик из Ромашково»....

Организация совместной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста, с использованием театральной деятельности, включая разные виды интеграции
Организация совместной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста, с использованием театральной деятельности, включая разные виды интеграции...

Статья «Технология «портфолио дошкольника» в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста» в Сборнике: «Педагогическая деятельность: теория и практика» материалы I Международной научно-практической конференции
Публикация статьи «Технология «портфолио дошкольника» в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста» в Сборнике: «Педагогическая деятельность: теория и пра...
