"Практика использования многофункционального планшета ( из оргстекла) как универсального средства решения задач образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста".
презентация по рисованию

Алтынбаева Елена Борисовна

Цельпрактики: обновление развивающей среды в ДОУ посредством использования многофункционального акрилового планшета и приемов работы с ним в соответствии с ФГОС ДО,

 способствующих более эффективному развитию детей в разных видах деятельности.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад № 31 «Аленушка» «Практика использования многофункционального акрилового планшета как универсального средства решения задач образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста» Старший воспитатель: Алтынбаева Е.Б .

Слайд 3

Цель педагогической практики: обновление развивающей среды в ДОУ посредством использования многофункционального акрилового планшета и приемов работы с ним в соответствии с ФГОС ДО, способствующих более эффективному развитию детей в разных видах деятельности.

Слайд 4

Виды планшетов -акриловое прозрачное оргстекло толщиной 3мм, обрамленное в раму (дерево). Размер: 40*40см.

Слайд 5

Планшет для рисования во весь рост

Слайд 6

Требования: - многофункциональность , - лёгкость переноски, - прозрачность, - безопасность, - прочность, - гигиеничность

Слайд 7

Дополнительные материалы

Слайд 10

Виды деятельности: двигательная; игровая; - к оммуникативная; - познавательно-исследовательская; - в осприятие художественной литературы и фольклора; - элементарная трудовая деятельность; - к онструировании; - изобразительная

Слайд 11

Варианты и приёмы использования многофункционального акрилового планшета: «Крестики-нолики»

Слайд 12

Настольно-печатные игры

Слайд 13

Игры-драматизации

Слайд 15

Макетирование

Слайд 16

Использование различных развивающих игр

Слайд 17

Экспериментирование и рисование на песке

Слайд 18

Рисование человека с натуры

Слайд 20

Рисование портрета с натуры

Слайд 21

Рисование автопортрета с использованием зеркала

Слайд 22

Дорисовывание основы в горизонтальном или вертикальном положении со сменой фона

Слайд 24

Копирование контура рисунка

Слайд 25

Рисование с использованием шаблона, трафарета

Слайд 26

Рисование с использованием нетрадиционных материалов

Слайд 27

Одновременное рисование с обеих сторон стекла

Слайд 28

Одновременное рисование с обеих сторон стекла

Слайд 29

Одновременное рисование с обеих сторон стекла

Слайд 30

Оформление продуктов детской деятельности

Слайд 31

Вывод: - пополнение РППС группы; возможность активизировать практически все виды детской деятельности; освоение детьми не только горизонтальной, но и вертикальной поверхности; использование планшета в роли сопутствующего тренажёра.

Слайд 32

Результаты: положительная динамика заинтересованности детей различными видами деятельности; устойчивая мотивация к началу и окончанию дела; повышение уровня развития инициативы и самостоятельности, творческих способностей в продуктивных видах деятельности; повышение уровня речевой активности детей, расширение словаря и знаний об окружающем мире; социально-коммуникативных навыков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Использование проектного метода в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста»

Одним из эффективных средств решения данных задач педагогический коллектив нашего дошкольного учреждения считает метод педагогического проектирования как одну из форм планирован...

«Использование проектного метода в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста»

Одним из эффективных средств решения данных задач педагогический коллектив нашего дошкольного учреждения считает метод педагогического проектирования как одну из форм планирован...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста ОВЗ с использованием современных образовательных технологий Тренажерно-Информационной Системы «ТИСА»

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста ОВЗ с использованием современных образовательных технологий Тренажерно-Информационной Системы «ТИСА»...

«Использование игрового дидактического пособия «Паровозик из Ромашково» в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста разных возрастов»

Цель: повышение компетентности младшего дошкольного возраста посредством авторского дидактического пособия « Паровозик из Ромашково»....

Организация совместной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста, с использованием театральной деятельности, включая разные виды интеграции

Организация совместной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста, с использованием театральной деятельности, включая разные виды интеграции...

Статья «Технология «портфолио дошкольника» в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста» в Сборнике: «Педагогическая деятельность: теория и практика» материалы I Международной научно-практической конференции

Публикация статьи «Технология «портфолио дошкольника» в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста» в Сборнике: «Педагогическая деятельность: теория и пра...