путешествие в космос
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме

Судник Галина Владимировна

Материал занятия приурочен к 12 апреля-дню космонавтики. Дети с огромным интересом путешествуют по планетам и решают различные головоломки и задания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon puteshestvie_v_kosmos.doc36 КБ

Предварительный просмотр:

                                   Занятие ПУТЕШЕСТВИЕ В КОСМОС

Цели урока:

– Способствовать развитию лингвистических способностей ребенка, интереса, желания общаться на английском языке, получая при этом удовольствие, радость;

Задачи:

– активизировать, закрепить речевые образцы, лексические единицы по темам “Цвета”, “Продукты”, “Счет”; “Части тела”;
– повторить стихи и песню, совершенствуя дикцию и эмоциональную выразительность речи;
– повторить и закрепить счет от 1 до 12,
– воспитывать доброту, чувство ответственности друг перед другом, перед новыми друзьями.

Материал: карта путешествия по разноцветным планетам, картинка космического корабля, корзинка, муляжи продуктов питания, мячик, платок.

Ход занятия

– Hello, children! I am glad to see you.

Ребята! Вы когда-нибудь путешествовали в космос, тем более на занятии по английскому языку? Нет? Не расстраивайтесь! Мы отправимся туда сегодня же вот на этом космическом корабле. В любом путешествии нужна карта. Есть она и у нас. Стрелки показывают маршрут. Это будет не простое путешествие – на каждой планете нас ждут разнообразные сюрпризы-задания, которые мы должны выполнить. Но мы еще не можем полететь, так как не запаслись питанием. Look here. What products do you know?

ОК? Are you ready? Count from 3 to 0! All together! 3, 2, 1, 0! Go!

Первая остановка: Red Planet.

What color is this planet? А вот и хозяйка этой планеты.

Starlady: Hello, friends! How are you? I am happy to welcome you on my planet. Please, guess my riddles.

Она тоже говорит по-английски. О чем она просит?

Наверное, ее планета называется “Угадайка”. Попробуем отгадать ее загадки.

  • I am small, I am green, I can jump and swim. I like water.
  • I am big. I am yellow and brown. I am very strong. I can run and jump. I like meat.
  • I am big and grey. I can go and run. I like apples, carrots, sugar. I have a trunk.
  • I am small and brown. I can jump and clime. I like bananas and sweets.

Thank you, goodbye, friends!

Goodbye, Starlady!

Вторая остановка: Yellow Planet.

What color is this planet?

А вот и жители этой планеты.

Starlady: My name is Поиграйка. Let’s play!

Физкультминутка под мелодию песни “Я на солнышке лежу”.

      Put your fingers on your nose,

Выпрямить руки на ширине плеч ладонями вперед, указательными пальцами рук коснуться носа.
On your hips and on your toes,
Поставить руки на пояс, присев, коснуться пальчиков ног.
On your nose, on your toes,
Выпрямиться, руками коснуться носа, присесть, коснуться пальчиков на ногах.
On your hips and on your toes.
Поставить руки на пояс, присев, коснуться пальчиков ног.

      Put your fingers on your knees,
Выпрямить руки на ширине плеч ладонями вперед, наклонившись, коснуться руками колен.
     On your hair and on your cheeks, 
Положить руки на голову, коснуться щек.
    On your knees, on your hair
Коснуться руками колен, затем головы.
    And wave them in the air.
Выпрямить руки вверх и помахать ими.

Игра “Fishing”.

Из числа детей выбираются двое ловцов. Они держат “рыбацкую сеть” – большой головной платок – за концы и поднимают руки вверх. Под сетью проплывают рыбы – остальные дети. Все хором произносят рифмовку:

Fish is tasty,
Fish is fat, 
Fish is here – 
In my net.

По окончании рифмовки “ловцы” накрывают платком того ребенка, который в этот момент пробегает между ними. Пойманный игрок заменяет одного из водящих. Игра продолжается.

Третья остановка: Many-Colored Planet.

What color is this planet? What colors do you see here?

На этой планете мы должны вспомнить стихи.

1.Мама- mother

   Папа- father,

   Сестра-sister,

   Брат-brother,

   Это family-семья

   Мама, папа, брат и я.


2. I see a window,

    I see a floor,

    I see a ceiling,

    I see a door.

Остановка четвертая – Orange Planet.

Ребята, а на этой планете мы немного поиграем. Игра называется- 1,2,3,4,5-goodbye. Все становятся в круг и передают мяч друг другу. Игрок, которому передали мяч на последнем слове- выбывает из игры. Игра продолжается пока не останется один игрок.

OK! Very good! Thank you.

Остановка пятая – Pink Planet.

What color is this planet?

А вот и представительница последней планеты. Что-то она невеселая.

Злой пришелец перепутал все съедобные и несъедобные вещи, и теперь все жители планеты голодные. Надо помочь.

Игра с мячом “Съедобное-несъедобное”.

Повеселела жительница розовой планеты.

Starlady:Thank you, children. Bye-bye!

Наше путешествие подошло к концу. Пора возвращаться на землю.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект занятия по математике с использованием развивающих игр на тему: "Путешествие в космос"

увлекательное занятие на котором дети закрепляют счет до десяти,умение ориентироваться на плоскости используя палочки Кюизенера. ...

игра занятие "Путешествие в космос"

Занятие предназначено для детей подготовительной группы. Воспитывать любознательность и интерес к космической теме, закрепить название планет и созвездий....

Путешествие в космос Тема : Путешествие в космос

Путешествие в космосТема : Путешествие в космосПедагог: Здравствуйте ребята, посмотрите, что у меня в руках? (Книга о космосе) А, вы любите путешествовать? (ответы) Куда можно отправиться? (ответ) А н...

Конспект ООД «Путешествие в космос», посвященное 60-летию первому полету в космос

Цель: формирование представлений детей о космосе, планетах.Задачи:- расширять кругозор детей;- развивать познавательный интерес и любознательность детей;- познакомить детей с первым советским кос...