Сценарий интерактивного праздника 8 Марта для детей старшего возраста логопедической группы
методическая разработка по сценарий праздника (старшая группа) по теме
Как известно, сейчас необходим поиск новых, современных приемов и методов взаимодействия педагога с родителями в дошкольном учреждении, направленных на повышение активности родителей как участников образовательного процесса.Одним из направлений в нашей работе с родителями является участие родителей а детских праздниках.
В предлагаемом сценарии все взрослые роли исполняют родители воспитанников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
scenariy_interaktivnogo_prazdnika.doc | 52.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий интерактивного праздника 8 Марта
для детей старшего возраста
Составители сценария:
Кислякова О.М.
музыкальный руководитель ГДОУ детский сад № 11 , г. Санкт-Петербург
Геллер Н.Б.
учитель-логопед ГДОУ детский сад № 11 , г. Санкт-Петербург
Ведущий: Внимание, внимание!
Веселая компания
Танцует и поет – весело живет!
«Вход-перестроение» модель Т. Суворовой
Мы милых мамочек своих
Поздравим, чуть волнуясь.
И песенку для них споём,
Чтоб мамы улыбнулись!
«Песня о маме» музыка Л. Бакалова
Много у мамы разных забот:
Мама стирает, готовит и шьёт,
Мама мне градусник ставит подмышку,
На ночь читает любимую книжку,
Мама машину заправит бензином
И остаётся при этом красивой,
Дарит нам мама заботу и ласку.
И вот об этом сейчас наша сказка.
«У всех мама есть» Модель Т. Боровик
Мама-Коза:
Как сегодня занята я!
У меня отчёт квартальный!
И ещё сынок-козлёнок.
Он такой шалун спросонок!
Мама-Курица:
Ладно, ладно, ты беги,
За козлёнком приглядим!
Мама-Кошка:
Как сегодня занята я!
Фитнесс-клуб, массаж, мечтаю
Хоть часок передохнуть,
Но с дочуркой не заснуть!
Мама-Курица:
Ладно, ладно, ты беги,
За котёнком приглядим!
Мама – собачка:
У меня не меньше дел:
В Лондон шеф мой улетел.
Вся теперь на мне работа.
А щенкам играть охота.
Мама-курица:
И котята, и щенята,
Мне, пожалуй, многовато…
Я сама ещё хочу
Сбегать на приём к врачу.
Мама-Собака:
А давайте по порядку
К нашим приходить ребяткам.
Так успеем всё на свете,
Под присмотром будут дети.
Все:
Что ж, отличная идея!
Сможешь ты - и мы сумеем.
Пригляди же за детьми.
Мама-Курица:
Что ж, счастливого пути.
Ко-ко-ко, кудах - кудах!
Ох, с утра я на ногах.
Малышей своих люблю
Их оладьями кормлю!
«Печет» Оладушки
А теперь детки, лапушки
Вместе испечем блины – оладушки.
Игра «Блины» р.н.игра
А теперь внимание – «Блинные соревнования»!
Мама-Курица: Ох, набегались малютки
Дайте отдохнуть минутку.
Гости, с нами отдохните,
Сценки «Шутка» посмотрите…
Мама-Курица:
С вами мне играть приятно,
Но пора спешить обратно.
На работе день авральный.
Цыплёнок:
Мама, мама, до свиданья!
Инсценировка "Чья мама лучше?"
Выбегают Щенки, «лают».
Щенок 1. Цып-цыпыч! Царапка! О чём разговоры?
Щенок 2. Вчера вы дружили, сегодня же – ссоры!?
О чём вы ругаетесь, вот наш вопрос?
Котёнок 1. (встаёт со своего стула, поворачивается к зрителям).
Не суйте в нашу ссору свой нос!
Мы спорим с цыплёнком сегодня упрямо:
Чья самая лучшая, милая мама!
Я знаю, что самая лучшая Кошка!
Котенок 2. Мы с мамой вчера посмотрели в окошко,
Потом полакали мы с ней молока!
Поздней размотали четыре клубка,
Ещё моя мамочка мыла мне лапки,
Котенок 3. Потом мы гоняли хозяйские тапки,
Затем мотыльков мы ловили в саду!
Я мамочки лучше вовек не найду!
(Сердито садится обратно.)
Цыплёнок: (встаёт со своего стула, поворачивается к зрителям).
Царапка! Ну, как на тебя не сердиться?
Ведь мамочкой Курицей можно гордиться!
С утра она снова яичко снесла,
Потом нам пшенички покушать дала,
Петушок: Затем к Петуху повела обучать,
Чтоб нас научил "Кукареку" кричать.
Петушок: Ещё мы играли с мамулей в лапту,
В курятнике мы навели красоту,
Ловили букашек и мошек в саду!
Я мамочки лучше вовек не найду!
Щенок 1. (берёт за руку Котёнка, подводит его к Цыплёнку).
Не ссорьтесь! Я только недавно узнал –
Об этом мне дедушка Бобик сказал,
Что умной природой придумано это:
Заботою мамы все дети согреты!
Щенок 2. А самая лучшая мама – своя,
Об этом и спорить не надо, друзья!
Цыплёночку – Курица, Кошка – Котёнку,
Собака – Щенку, ну, а Мышка – Мышонку.
Песня « Про козлика» Г. Струве (в конце песенки выходит Мама-коза)
Коза: Ох, мой маленький козленок,
Непослушный мой ребенок,
За руку тебя возьму
И в наш домик отведу.
Козленок: Долго я тебя искал, всю деревню обежал.
Очень я люблю тебя, буду слушаться всегда.
Коза: Чтобы в праздник не скучать, будем мы сейчас играть.
Начинается игралочка - обнималочка!
Дети и мамы образуют два круга: мамы – большой круг, а дети внутри – маленький. Под музыку дети и мамы идут противоходом, держась за руки. Как только музыка смолкнет, дети бегут к своим мамам, крепко их обнимают.
Коза: Детки, мне уже пора!
Маникюрша ждёт с утра!
Козлёнок:
Мама, не забудь про ужин!
Коза:
Да, сыночек, будь послушным!
Ты смотри же, не лягайся,
Не шали и не бодайся!
Подожди совсем немножко,
Скоро будет тётя кошка.
Козлёнок: Я – козленок Ру-ду-ду.
Остренькие рожки.
Вместе с мамой я живу
В доме у дорожки.
Люблю я бегать и скакать,
Да с друзьями танцевать.
Танец «Шалунишки»
Котёнок:
Мяу-мяу, по дорожке
Вот идёт мамуля, кошка!
Кошка: Мои котята – веселые ребята!
Играют и поют – весело живут!
1. Котенок: Я котенок- хвост трубой, а усы, как стрелочки.
Очень маму я люблю и молочко в тарелочке.
2. Котенок: Я котенок самый смелый, самый быстрый и умелый.
Люблю маме помогать, все в квартире убирать.
3.Котенок: Мы веселые котята – наши спинки полосаты!
Хвост налево, хвост направо, а теперь станцуем — браво!
Танец Котят
Кошка: Мяу-мяу, очень шумно!
Нужен нам режим разумный.
Тише, тише, тишина
Сказку слушать вам пора.
(кукольный спектакль)
Кошка: Вот рыжий Таппи – он щенок,
Наверно, Таппи занемог,
Он по дороге сам не свой
Бредет с поникшей головой
Мама-Курица: Ты почему не весел, пес,
Ты почему повесил нос?
Торчит заноза в лапе?
Таппи: Ах, нет. Я скоро повзрослею
А лаять не умею…
Мама-Курица: Ну, это просто и легко,
Залай погромче «КО-КО-КО»
Таппи: Благодарю, но у собак
Лай получается не так.
Коза: Ах, бедный Таппи, что с тобой?
Ты раньше хвост держал трубой,
У тебя бе-бе-бе-беда?
Таппи: Да, да, да … Я скоро повзрослею
А лаять не умею.
Коза: Но я могу помочь тебе
Залай погромче «БЕ-БЕ-БЕ»
Таппи: Благодарю, но у собак
Лай получается не так.
Кошка: И снова Таппи сам не свой
Идет с поникшей головой.
Глядит: навстречу кошки,
Глаза у них как плошки,
Сказали кошки: "Мяу-мяв!"
Залаял Таппи: "Гав-гав-гав!"
Кошка: Собака-мама услыхав,
От Таппи чудное: «Гав-Гав!»
Бегом к нему бежала и нежно обнимала.
Собака: Ах, Таппи, милый мой сыночек!
Какой ты умный стал щеночек!
Таппи: Я очень с мамочкой дружу, скажу вам по секрету,
Своею мамой дорожу, её роднее нету!
Кошка:
Мяу-мяу, мне пора, до свиданья, детвора!
Я записана на стрижку.
Котёнок:
Мяу, мама!
Кошка:
Ах, малышка.
Я вернусь, не три глаза,
Поиграй ты в мяч пока…
2 Козлёнок: Нет, сейчас не до игры,
Праздник близко - посмотри! - показывает календарь
Надо вместе нам решать,
Как будем маму поздравлять!
3 Козлёнок: Коврик вытряхнем, протрем,
Всё почистим сами!
Будет чистым целый дом-
Вот подарок маме!
6 Козлёнок: Чисто вымоем полы,
Приготовим ужин,
Вымоем посуду мы...
Что ещё нам нужно?
Козленок: Это знают все на свете,
Знают взрослые и дети.
Знаю я, и знаешь ты,
Мамы любят что?
Вместе: – Цветы!
Танец с цветами и тканью
Приходит волк.
Волк:
В вашей сказке мало толку
Если в ней не будет волка!
Как завою, зарычу,
Табуретку проглочу!
Все разбегаются.
Волчонок:
Подождите, подождите!
Лучше волка вы спросите:
Почему он так кричит,
Почему он так сердит.
Волк:
В сказке вашей
В этой самой
Все истории про маму.
Папам, дедушкам обидно:
Нас не слышно и не видно.
Волчонок:
Ты не злись, а дай мне лапу.
Вот история про папу:
Хочу похожим быть на папу.
Во всём хочу как папа стать.
Как он -
Носить костюм и шляпу,
Ходить, смотреть и даже спать.
Быть сильным, умным,
Не лениться
И делать всё, как он - на пять! И не забыть ещё жениться!
И... нашу маму в жёны взять.
(Т. Бокова)
С папой весело всегда. Да?
Да!
С папой поиграть пора. Да?
Да!
И так - внимание!
Всех ждут соревнования!
Игры соревнования проводит папа Волк
Игра с папой
Ведущая: Что же маме подарить?
Чем же маму удивить?
Раз пошла такая ажиотация –
Подарком будет лучшим презентация!
Презентация «Я и моя мама»
Ведущая:
Материнской любви нам никто не заменит
Не пытайтесь, не надо друзья.
Только мамино сердце любовью согреет,
И обнимет и приласкает тебя.
Танец « С сердечками» постановка Валерии Вержаковой
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий празднования 8 марта для детей старшего возраста
Сценарий составлен как праздничный концерт, который ведут дети самостоятельно. В него включены стихи, песни, танцы, оркестр....
Конспект НОД по познавательному развитию "Космическое путешествие " для детей старшего возраста логопедической группы с ТНР( заиканием)
Конспект занятия по теме "Космос" для детей старшего дошкольного возраста....
«КАК ДЕТИ ПОМОГАЛИ ФЕДОРЕ» Сценарий утренника 8 Марта для детей старшей и подготовительной групп
Образовательные: Сформировать у детей умение эмоционально исполнять песни, танцы, свои роли.Развивающие: Развивать музыкальный слух, пластику, эмоциональную отзывчивость на музыку.Воспитател...
Занятие по развитию речи для детей старшего возраста логопедической группы Тема «Приключения в подводном мире»
Занятие по развитию речи для детей старшего возраста логопедической группыТема «Приключения в подводном мире»Образовательные задачи: Расширять и углублять знания детей...
Сценарий фольклорного праздника "Кузьминки" для детей старшего возраста
Сценарий фольклорного праздника "Кузьминки" для детей старшего возраста...
Литературный досуг для детей старшего возраста логопедической группы «Древняя Русь – Русь богатырская».
В наше время стала очень актуальной проблема формирования чувства патриотизма, любви к родному краю, к России. Воспитание у детей дошкольного возраста любви к своей Родине - ...
Сценарий на 8 марта для детей старшего возраста «Мы — стиляги!»
Сценарий на 8 марта для детей старшего возраста «Мы — стиляги!»...