Физкультурный досуг с родителями подготовительная группа
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме

1.Способствовать гармонизации  детско-родительских отношений;

2.Доставить радость и удовольствие детям и взрослым от совместных игр.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizkulturnyy_dosug_s_roditelyami.docx20.15 КБ

Предварительный просмотр:

Физкультурный досуг, совместный с родителями

 «Дружно в Здравнице живём»

 

Воспитатель по ФВ:

Кто всего дороже нам

На белом свете?

Это дети, наши дети.

Маленькие люди

На большой планете-

Это дети, наши дети.

Воспитатель по ФВ, обращаясь к родителям.

Сегодня мы рады приветствовать вас у нас в гостях.

Под музыку выходят дети и выстраиваются в шеренгу.

1 ребёнок:    

 Все мы дружно вас встречаем

И в наш город приглашаем.

Не простой – веселый город,

Радостный, задорный.

2 ребёнок:    

 В Здравницу, мои друзья,

Просто так попасть нельзя.

Нужно песню громко спеть

И в автобус дружно сесть.

Занимайте-ка места,

Отправляемся. Ура!

Все родители, сидящие в зале, имитируют езду на автобусе и поют песню «Мы едем, едем, едем в далекие края»…

Дети старшей группы перестраиваются в 3колонны, дети подготовительной. группы садятся на стулья.

Воспитатель по ФВ:

  Остановка первая «Олимпийская». Нас встречают жители – все крепкие, здоровые, спортивные.

Девочка:  Я сегодня встала рано,

Праздник у меня в саду.

Мы покажем и расскажем

Как здоровье укрепляем.

Целый год у нас друзья,

Видимо прошел не зря.

Мальчик: И сегодня в гости к нам

Приглашаем пап и мам.

Проходите, проходите.

Как живем мы, посмотрите.

Мы хотим вам предложить,

Чтобы семьям нашим дружным,

Всем здоровенькими быть.

Взрослый: Попрошу я вас, ребята,

Рассказать нам по порядку,

Например, как вы сегодня

Утром делали зарядку.

Под текстовое сопровождение дети выполняют упражнения.

1 ребёнок:     Руки вверх мы поднимаем –

    Раз, примерно, целых пять.

    И подняв, не забываем

   Опускать их вниз опять.

Исходное положение: основная стойка.

Выполнение: 1. Руки вверх, правую ногу назад,

                          2. Исходное положение – повторить 5 раз.

2 ребёнок:       Поворачиваем тело

      То направо, то налево.

Исходное положение: пятки вместе, носки врозь, руки на поясе.

Выполнение: 1. Поворот туловища вправо.

2. Исходное положение.

3. Поворот туловища влево.

4. Исходное положение – повторить 6 раз.

3 ребёнок:       Шишки дружно собирали

       И в корзину их бросали.

       Вмиг окончили мы сбор,

      Привели в порядок бор.

Исходное положение: ноги на ширине плеч, руки внизу.

Выполнение: 1. Наклон вперед, «взяли шишку».

2. Выпрямиться, «бросить шишку».

4 ребёнок:       Мы скакали по дорожке

       Правой ножкой, левой ножкой.

       Поскакали, поскакали,

      А потом, как аист, встали.

Исходное положение: основная стойка.

Выполнение: прыжки со сменой ног вперед-назад, туловище держать прямо –4 раза. Встать прямо на одну ногу, другую ногу согнуть, руки в стороны.

5 ребёнок:       А теперь мы пошагаем и легко-легко подышим.

Исходное положение: пятки вместе, носки врозь, руки внизу.

Выполнение: ходьба на месте с восстановлением дыхания.

Дети старшей группы садятся на стулья.

Воспитатель по ФВ:

                Наш автобус дальше мчится

На проспект «Коррекция».

Здесь ребята вам покажут,

Как руками ноги станут.

Родители делают ногами, сидя на стульях, перекаты с пятки на носок.

Воспитатель по ФВ:

А встречают нас здесь веселые шутники, которые всегда что-нибудь придумывают.

Дети подг.группы идут спиной к зрителям с опорой на ступни и ладони.

Девочки:  Собрались ребята  нашей группы

И стали придумывать: что, как и где

Надо исправить, перевернуть,

Чтоб веселее стало чуть-чуть.

«Чтоб мы, ребята, делали с вами,

Если бы ноги стали руками?» -

Вдруг неожиданно Владик сказал,

Ну, а Дениска его поддержал:

«Разве со скукой не справиться нам,

Если придумать дело ногам?»

Ваня взял спицы и начал вязать,

Илюша ногами грибы собирать,

Вова ногами игрушку катать,

Алешка улегся у самых дверей,

Стал дирижировать «Марш глухарей»,

Ваня ногою рисует портрет…

Данила ногою до солнца достал,

Ласково, нежно его приласкал.

Ножницы выдумал мудрый Андрей,

Из тучек нарезал он сто кораблей.

Как это здорово – думайте сами!

И предложите рукам стать ногами.

Дети выполняют упражнения для ног, ступней, пальцев ног.

Воспитатель по ФВ:

  Мы ехали, ехали, и наконец, приехали на станцию «Игры».

Дети делятся на 2 команды. Родители тоже делятся на 2 команды.

 

Игра №1   «Весёлые медвежата»

Команды детей и команды родителей находятся напротив друг друга.

Ребенок, сидя на полу, с палкой за плечами, передвигается к  родителю, сидящему напротив него, и передает палку родителю. Родитель с палкой за плечами приставным шагом идет к команде детей, и передает палку следующему ребенку. Так выполняют, пока родители и дети не поменяются местами.

Игра № 2  «Гордая цапля».

Положение команд как в игре №1. Ребенок  идет с мешочком на голове, перешагивая через препятствия до команды родителей, и передает мешочек родителю. Родитель делает то же самое, двигаясь к команде детей. Мешочек передается от команды команде до тех пор, пока дети и родители не поменяются местами.

 Воспитатель по ФВ:

Так с помощью игры, мы формируем правильную осанку.  Нас ждет автобус. Мы едем дальше. Внимание! Внимание! Улица «Массажная».

Выходят дети подг.группы и выполняют самомассаж.

№1. «Петушок».

Раз и два! Раз и два 

 (трут ладони друг о друга)

Начинается игра!

Красим крылья и живот

(поглаживания рук и живота).

Красим грудочку и хвост

(поглаживание груди и поясницы).

Красим спинку, красим ножки

(поглаживание спины, ног).

Красим гребешок немножко.

(поглаживание головы).

Вот какой стал петушок

( руки на пояс, горделиво выпрямляются).

Ярко-красный гребешок

(полуобороты влево-вправо).

№2 «Солнышко».

Солнце утром рано встало (поднимаем руки вверх, тянемся).

Всех детишек приласкало (делаем «фонарики»).

Гладит грудку  (массируем «дорожку» на груди снизу вверх).

Гладит шейку  (поглаживание шеи большими пальцами сверху вниз).

Гладит носик (кулачками растираем крылья носа).

Гладит лоб (проводим пальцами от середины лба к вискам).

Гладит ушки (растираем ладонями уши).

Гладит ручки (растираем ладони).

Загорают дети – вот (поднимаем руки вверх).

 

№3 Массаж спины «Суп».

Дети старшей группы встают друг за другом, кладут ладони на спину впереди стоящего ребенка.

Чики-чики, чики-ща!  (похлопывают ладонями).

Вот капуста для борща  (постукивают ребрами ладоней).

Покрошу картошку,

Свеколку, морковку,

Полголовки лучку,

Да зубок чесночку (поколачивают кулачками).

Чики-чики, чики-чок!

И готов борщичок! (поглаживание руками).

Воспитатель по ФВ:

Вот и подошёл к концу наш праздник! Все спасибо за участие!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурный досуг для детей подготовительной группы "Игры народов мира"

В досуге представлены различные игры в которые можно играть с детьми 6-7 лет. К досугу прилагается презентация....

Сценарий физкультурного досуга для детей подготовительной группы "Будем в армии служить".

Сценарийфизкультурного досуга для детей подготовительной группы"Будем в армии служить".Ведущий: Когда лежит на речке ледИ вьюга мчится вдаль,Чудесный праздник нам несетЗадумчивый февраль!Добрый вечер!...

Физкультурный досуг в старшей, подготовительной группе «Веселые эстафеты»

Физкультурный досуг в старшей, подготовительной группе«Веселые эстафеты» Цель: воспитывать у детей интерес к здоровому образу жизни, к физической культуре и спорту.Задачи:- упражнять в прыж...

Физкультурный досуг для детей подготовительной группы

Физкультурный досуг для детей 5-7 лет. Интересный сценарий, использование инновационных форм....

Физкультурный досуг для детей подготовительной группы "Волшебный глобус"

Сценарий физкультурного досуга с подробным описанием игр и эстафет....

Физкультурный досуг для детей подготовительной группы «Подготовка космонавтов».

Конспект физкультурного досуга в подготовительной группе, посвященного дню космонавтики...