"Колобок" на новый лад.
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Театрализованное занятие развлечение для младшей и смешанной групп.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.05 КБ |
Предварительный просмотр:
«Колобок» на новый лад
Театрализованное занятие-развлечение для детей младшей и смешанной групп
Под веселую музыку дети входят в зал.
(По ходу сказки используются ростовые куклы, которые обыгрывают старшие дети)
Ведущий (воспитатель): Я вас приглашаю сегодня в театр. Проходите и, занимайте свои места! (Дети проходят к своим местам.) Сегодня я буду рассказывать вам сказку, а вы будете мне помогать. А про кого эта сказка, догадайтесь!
На сметане мешен, На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок,
Покатился… (Колобок)
Итак, слушайте внимательно. Испекла баба Колобок и положила его на подоконник студиться. Надоело Колобку лежать, спрыгнул он с окна ((ребенок-«Колобок» с ростовой куклой), через порог перекатился и поскакал по ступенькам вниз. Потом, решил еще вверх подняться и, вниз спуститься (несколько раз Колобок прыгает по ступенькам вверх-вниз)
Одновременно исполняется попевка «Лесенка» (вверх и вниз по знакам руки; на слове «скок» - 5 ступеней)
Ведущий. Выкатился колобок на улицу, а там лето, тепло, птички поют…
Музыкально-дидактическая игра «Птица и птенчики». (Дети поют песню мамы-птицы и птенчика» муз. Е. Тиличеевой).
Ведущий. Порадовался Колобок вместе с птичками теплому летнему дню и покатился по дорожке. Настроение у него было хорошее, и он запел песенку. Давайте и мы споем вместе с ним.
Дети поют песню «Солнышко» (Сл. и муз. Е. Насауленко)
Ведущий. Катится Колобок, а навстречу ему (узнать и охарактеризовать «медведя» по исполняемой музыке) …кто идет?
Звучит музыкальная пьеса «Медведь» муз. В. Ребикова
Медведь (Ребенок с ростовой куклой). Колобок, колобок, я тебя съем!
Ведущий. Не ешь Колобока, Мишенька, а лучше посмотри, как наши дети пляшут.
Дети исполняют парный танец «Гопак» укр. народная мелодия
Медведь. Ой, спасибо, порадовали! Так и быть, не трону Колобка!
Ведущий. Побрел Медведь в лес, а Колобок дальше покатился. Катится, катится, а навстречу ему…кто? (узнать и охарактеризовать «зайца» по исполняемой музыке)
Звучит музыкальная пьеса «Зайчик» муз. З. Рожавской
Заяц (Ребенок с ростовой куклой). Колобок, Колобок, я тебя съем!
Ведущий. Нет, Заяц! Не получится! Дети, давайте его напугаем!
Проводится музыкально-дидактическая игра «Узнай инструмент» (Воспитатель за ширмой играет на разных инструментах; дети угадывают на каких)
Ведущий. Не боится заяц. А давайте все вместе сыграем!
Проводится игра «Оркестр» укр. народная мелодия (Заяц незаметно «убегает»)
Ведущий. Ой, а где же Заяц? (Дети отвечают: «убежал», «испугался»). Обрадовался Колобок и дальше покатился. Катится Колобок, катится, а навстречу ему…кто? (Узнать и охарактеризовать «Волка» по исполняемой музыке)
Звучит музыкальная пьеса «Волк»
Волк (Ребенок с ростовой куклой ) Колобок, колобок, я тебя съем!
Ведущий. Волк, не надо обижать Колобка. Он хороший, добрый, с ним надо дружить, как дружат наши ребята. Об этом они сейчас споют!
Дети исполняют «Песенку друзей» (Сл. Н. Найденовой, муз. В. Герчик)
Волк. Хорошая песенка! Так и быть, не трону я тебя, Колобока!
Ведущий. Побежал Волк в лес, а Колобок дальше покатился. Катится Колобок, катится, а навстречу ему… кто? (Узнать и охарактеризовать «лису» по исполняемой музыке)
Звучит музыкальная пьеса «Лиса»
Лиса (Ребенок с ростовой куклой). Колобок, Колобок, я тебя съем!
Колобок (Ведущий). Не ешь меня, Лиса, я тебе песенку спою!
Лиса. Не хочу я песен слушать, а хочу тебя я скушать!
Ведущий. Не ешь Колобка, Лиса, давай мы для тебя на музыкальных инструментах сыграем!
Лиса. Не хочу!
Ведущий. Ну, тогда потанцуем!
Лиса. Не хочу!
Ведущий (детям). Тогда мы Лису перехитрим. Давайте будем превращаться в разных зверей, она испугается и убежит.
Дети импровизируют движения и звукоподражания животным
Ведущий. Не убежала Лиса? Давайте еще поиграем!
Проводится пляска-игра с Павло-Посадским платком (Под музыку рнп «Калинка», дети выполняют танцевальные движения – 1ч.свободная ходьба, 2ч. плясовые движения. В процессе танца воспитатель кого-то из детей накрывает платком. После окончания музыки дети угадывают – «кого нет»? Игра проводится несколько раз.)
Лиса. Засмотрелась я на вас, и не заметила, куда Колобок делся!
Ведущий. Бегала Лиса, бегала, искала Колобка, да так не с чем в лес убежала. А Колобок поблагодарил вас за помощь и покатился домой – к бабушке и дедушке, а вам просил передать угощенье.
Дети прощаются и уходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Познавательно – речевое занятие для детей 5-6 лет. Тема: «Новые приключения Дюймовочки. Сказка на новый лад»
Познавательно – речевое занятие занятие для детей 5-6 лет, позволяющее решить следующие задачи: 1.Образовательные:1. Обобщить представления о характерных признаках весны (увеличение с...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/02/picture-177820-1359815407.jpg)
Новая сказка на старый Новый год
Это сценарий Рождественской сказкаи для детей, поставленный силами педагогов ДОУ. После новогодних утренников и каникул, детям представляется возможность ещё раз окунуться в мир доброй ска...
«Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не меньше удовольствия, чем опытный мастер». «Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не меньше удовольствия, чем опытный мастер». «Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не
Консультация для родителей...
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/25/picture-914256-1495708683.jpg)
Сценарий открытия нового здания детского сада 2016 г. «Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка «Дорогою добра» На экране слайды со снимками помещений нового детского сада. В музыкальный зал входит ведущий с группой детей. Взрослый (один из
Сценарий открытия нового здания детского сада 2016 г.«Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка «Дорогою добра»На экране слайды со снимками помещений нового д...
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/28/picture-1273021-1601316732.jpg)
Проект в младшей группе "Новый, Новый, Новый год!"
Цель: формирование представлений о новогоднем празднике, его традиции, культуре, главных сюжетных героях (Дед Мороз, Снегурочка, елка...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/19/picture-1219952-1582114775.jpg)
«Новые технологии для нового поколения. Формы и способы их использования в практике работы детского сада. «Интерактивная инфографика в ДОУ: новый тренд в мнемотехнике»
Внедрение новых технологий в детском саду способствует более эффективному воспитанию ребенка, стремящегося творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций, к получению знаний, формированию ...