Развлечение "Осень в Простоквашено"
план-конспект занятия (старшая группа) по теме
развлечение для детей старшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
utrennik_osen_prostokvashino.docx | 19.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Утренник: «Осень в Простоквашино».
в старшей группе.
Воспитатель: Ларина Ольга Геннадьевна.
Ведущая: Ветерок подметает дорожку
И кружит золотую листву
Что случилось в природе, ребятки
Подскажите, мне я не пойму!
Дети: Это осень наступила
Всё вокруг позолотила.
Ведущая: Ну, если это осень наступила, то давайте о ней стихи расскажем.
Ребёнок: В двери к нам стучится осень
А за осенью зима
Мы её не ждём, не просим,
А она идёт сама!
Ребёнок: Снова осень за окошком
Дождик сыплется горошком,
Листья падают шурша,
Как же осень, хороша!
Ребёнок: Листья золотом расшиты,
Тропки дождиком умыты,
В ярких шапочкам грибы,
Всё нам осень, даришь ты!
Ребёнок: Всюду ходит бродит осень,
Вот листву и тополь сбросил,
Посмотрите у рябинки
Покраснели щёчки,
На дорожку полетели
Жёлтые листочки.
Ребёнок: Осенью красит золотом рощи и леса
Слышатся прощальные птичьи голоса
Алые и желтые ветер листья рвёт
Кружит, кружит в воздухе, пёстрый хоровод.
Ведущая: Ребята! Посмотрите, как красиво вокруг!
Вот художник, так художник
Всё вокруг позолотил
Даже самый сильный дождик
Эту краску не отмыл.
Отгадать загадку просим
Кто художник этот?
Дети: Осень!
Ребёнок: Пусть тучи в небе хмурятся
И нам грозят дождём.
А мы на них любуемся и ласково поём.
Ведущая: Давайте споём песенку про осень.
(«Осень наступила» музыка и слова С.Насауленко.)
Стук в дверь. Входит почтальон-мальчик.
Почтальон: Здесь детский сад «Сказка»? Я принёс вам письмо из «Простоквашино». Пожалуйста, распишитесь в получении.
(Ведущий расписывается и почтальон уходит)
Ведущая: От кого же это письмо? (читает)
«Дорогие ребята! В этом году в «Простоквашино» небывалый урожай овощей и фруктов. Очень прошу вас приехать и помочь Матроскину и Шарику его собрать. Заранее вам благодарен .Ваш Дядя Фёдор.
Ведущая: - Ребята, надо выручать друзей Дяди Фёдора. Поедем в «Простоквашино»? Тогда все встали и поехали.
Дети встают паровозиком, выезжают.
Видна стрелочка указателя на которой написано «Простоквашино».
Дети садятся на стульчики.
Ведущая: - А вот и «Простоквашино». Какая красивая деревня! Кругом лес, рядом поле и речка. А вот и Матроскин с Шариком нас встречают.
Матроскин и Шарик: -хором:
-Здраствуйте,ребятки!
Матроскин: -Вы зачем пожаловали к нам в «Простоквашино»
Ведущая: Нам почтальон принёс письмо от Дяди Фёдора. Он просит, чтобы мы вам урожай помогли собрать и сохранить.
Шарик: -Матроскин, ты посмотри, как много у нас помощников! Ну, мы теперь мигом со всем урожаем управимся!
Ведущая: А я вижу, что у вас в огороде выросло много овощей: и капуста и морковка и лучок.(надеваю детям шапочки)
Ведущая: Ребята, давайте скажем по порядку, что растёт на грядке?
Под кустом капнёшь, немножко,
Выглянет на свет (картошка)
Разве в огороде пусто,
Если там растёт (капуста)
За ботву, как за верёвку,
Можно вытащить (морковку)
Не пугайтесь, если вдруг,
Слёзы лить заставит(лук)
На грядке растут молодцы,
Зелёные (огурцы)
Ведущая: Молодцы ребятки, отгадали загадки.
А хотите поиграть в игру?
(Проводится игра «Собери картошку ложкой»)
Ведущая: А сейчас, ребятки средней группы помогут вам собрать урожай.
(Дети средней группе исполняют песню «Огородная»)
Шарик: Ох, как тяжело было, но ребятки помогли нам в сборе урожая, а сейчас посмотрим, как потрудятся ребятки старшей группы.
(Дети старшей группы исполняют «Урожайную»)
Ведущая: -Вот мы и собрали весь урожай.
Матроскин: -А сейчас будем готовить обед!
Чищу овощи для щей, сколько нужно овощей?
Три картошки, две морковки,
Луку полторы головки,
Да петрушки корешок,
Да капусты кочажок!
Потеснись –ка, ты капуста,
От тебя в кастрюле густо!
Раз ,два, три-огонь зажжен,
Кочерыжка ,выйди вон!
(Проводится игра «Сварим суп и компот»)
Матроскин: Хорошо вы ребята потрудились. Молодцы!
-Шарик сводил бы, наших гостей в лес, полюбоваться природой, а я пока пойду «Бурёнку» коровку свою подою.(уходит)
Шарик: -Ребятки, давайте пойдем в лес, посмотрим как красиво осенью в лесу: грибы растут, птички поют, деревья надели разноцветные наряды.
Ведущая: Пойдем ребятки в лес? Выходите все ко мне.
(Звучит музыка, аудио запись птичьих голосов, дети гуляют по залу)
Затем дети садятся на стульчики(ведущий разбрасывает листья)
Ведущая: Посмотрите, ребятки как здесь красиво, сколько листьев разноцветных, о таких красивых листьев нам дети расскажут стихи.
(Дети рассказывают стихи)
Ребёнок: Ветер с листьями играет
Листья с веток отрывает
Листья желтые летят
Прямо под ноги ребят.
(Проводится физ.минутка «Мы дорожку подметаем».)
Ведущая: Ой, что-то закапало, наверное дождик пошёл.
Ребёнок: Мы под зонтиком своим
Спрятались за кустик
Дождик, дождик не стучи
Всё равно не пустим.
(Танец с зонтиками, танцуют девочки старшей группы)
Ведущая: Но вот и закончился дождик.
(Проводится динамическая пауза «Да или нет»)
(Да- руки поднимаем, нет- приседаем)
Осенью цветут цветы?
Осенью растут грибы?
Тучки солнце закрывают?
Колючий ветер прилетает?
Туманы осенью плывут?
Ну а птицы гнёзда вьют?
А букашки прилетают?
Звери норки закрывают?
Урожай все собирают?
Птичьи стаи улетают?
Часто-часто льют дожди?
Достаём ли сапоги?
Солнце светит очень жарко?
Можно детям загорать?
Ну а что же надо делать?
Ведущая: Молодцы ребята, правильно ответили на все мои вопросы.
Матроскин: вбегает и взволновано кричит:
Ой! Беда! Бурёнка коровка наша пропала!
Ведущая: Ребята, куда же могла Бурёнка пойти? Может, она пошла на луг?
Давайте поищем Бурёнку на лугу?
(Инсценировка песни «Кто пасётся на лугу?»)
(В это время входит корова Бурёнка)
Матроскин: Вот она моя кормилица
Вот она моя любимица
Травку щиплет на лугу
Радости то сколько.
Шарик: Нашлась наша коровушка
Нашлась наша Бурёнушка
Спасибо дети, что помогли её найти.
Матроскин: Большое спасибо вам ребятки, что помогли нам ,без вас мы бы не справились .Все вы очень весёлые, трудолюбивые и старательные, получайте осенние подарки(вручают подарки)
Ведущая и дети благодарят Матроскина и Шарика. Приглашают их в гости в детский сад,прощаются.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Путешествие в Простоквашено"
Конспект итогового занятия п математике для второй младшей группысоставитель воспитатель младшей гпрупы Сальник Софья Ивановна...
Осень в Простоквашено
Спортивный праздник на осеннюю тематику. этот спортивный праздник можно провести и в домашней обстановке....
Сценарий осеннего праздника " Осень в деревне Простоквашено"
Данный сценарий содержит музыкально- развлекательное мероприятие для детей средней группы...
Конспект логопедического занятия по формированию навыков правильного звукопроизношения у детей с ОНР старшего дошкольного возраста Тема: «Путешествие в Простоквашено». Дифференциация звуков Р – Рь ».
Методическая разработка логопедического занятия может использоваться логопедами в работе по коррекции звукопроизношения как на подрупповых так и на индивидуальных занятиях с детьми старшего дошк...
Совместная партнерская образовательная деятельность с детьми подготовительной группы по лексико-грамматической категории "Овощи-фрукты" по теме "Путешествие в Простоквашено"
Цель: формирование лексико-грамматических средств языка;- применение здоровьесберегающих технологий на логопедическом занятии. Задачи:Образовательная:- расширение и уточнение словаря по теме «Фру...
конспект занятия по матиматике "трое из Простоквашено"
Конспект открытого занятия по математике в средней группе «Трое из Простоквашино»Программное содержание:Упражнять в счете звуков на слух, воспроизводить указанное количество движений в пределах 4.Уточ...
Сценарий утренника " Новый год в Простоквашено"
Дорогие гости наши! Мы спешим поздравить всех.Пусть придут в году грядущем к вам удача и успех!Пусть для вас, людей хороших, не боящихся забот,Будет он не просто новый, а счастливый Новый го...