Развлечение "Осень в Простоквашено"
план-конспект занятия (старшая группа) по теме

Ларина Ольга Геннадьевна

развлечение для детей старшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл utrennik_osen_prostokvashino.docx19.49 КБ

Предварительный просмотр:

        Утренник: «Осень в Простоквашино».

в старшей группе.

       Воспитатель: Ларина Ольга Геннадьевна.

Ведущая: Ветерок подметает дорожку

                   И кружит золотую листву

                  Что случилось в природе, ребятки

                  Подскажите, мне я не пойму!

Дети: Это осень наступила

          Всё вокруг позолотила.

Ведущая: Ну, если это осень наступила, то давайте о ней стихи расскажем.

Ребёнок: В двери к нам стучится осень

                 А за осенью зима

                 Мы её не ждём, не просим,

                 А она идёт сама!

Ребёнок:  Снова осень за окошком

                  Дождик сыплется горошком,

                  Листья падают шурша,

                  Как же осень, хороша!

Ребёнок: Листья золотом расшиты,

                 Тропки дождиком умыты,

                 В ярких шапочкам грибы,

                 Всё нам осень, даришь ты!

Ребёнок: Всюду ходит бродит осень,

                  Вот листву и тополь сбросил,

                  Посмотрите у рябинки

                  Покраснели щёчки,

                  На дорожку полетели

                  Жёлтые листочки.

Ребёнок: Осенью красит золотом рощи и леса

                  Слышатся прощальные птичьи голоса

                  Алые и желтые ветер листья рвёт

                  Кружит, кружит в воздухе, пёстрый хоровод.

Ведущая: Ребята! Посмотрите, как красиво вокруг!

                  Вот художник, так художник

                  Всё вокруг позолотил

                  Даже самый сильный дождик

                  Эту краску не отмыл.

                  Отгадать загадку просим

                  Кто  художник этот?

Дети: Осень!

Ребёнок: Пусть тучи в небе хмурятся

                  И нам грозят дождём.

                  А мы на них любуемся и ласково поём.

Ведущая: Давайте споём песенку про осень.

(«Осень наступила» музыка и слова С.Насауленко.)

Стук в дверь. Входит почтальон-мальчик.

Почтальон: Здесь детский сад «Сказка»? Я принёс вам письмо из «Простоквашино». Пожалуйста, распишитесь в получении.

(Ведущий  расписывается и почтальон уходит)

Ведущая: От кого же это письмо? (читает)

«Дорогие ребята! В этом году в «Простоквашино» небывалый урожай овощей и фруктов. Очень прошу вас приехать и помочь Матроскину и Шарику его собрать. Заранее вам благодарен .Ваш Дядя Фёдор.

Ведущая: - Ребята, надо выручать друзей Дяди Фёдора. Поедем в «Простоквашино»? Тогда все встали и поехали.

Дети встают паровозиком, выезжают.

Видна стрелочка указателя на которой написано «Простоквашино».

Дети садятся на стульчики.

Ведущая: - А вот и «Простоквашино». Какая красивая деревня! Кругом лес, рядом поле и речка. А вот и Матроскин с Шариком нас встречают.

Матроскин и Шарик: -хором:

-Здраствуйте,ребятки!

Матроскин: -Вы зачем пожаловали к нам в «Простоквашино»

 Ведущая: Нам почтальон принёс письмо от Дяди Фёдора. Он просит, чтобы мы вам урожай помогли собрать и сохранить.

Шарик: -Матроскин, ты посмотри, как много у нас помощников! Ну, мы теперь мигом со всем урожаем управимся!

Ведущая: А я вижу, что у вас в огороде выросло много овощей: и капуста и морковка и лучок.(надеваю детям шапочки)

Ведущая: Ребята, давайте скажем по порядку, что растёт на грядке?

Под кустом капнёшь, немножко,

Выглянет на свет (картошка)

Разве в огороде пусто,

Если там растёт (капуста)

За ботву, как за верёвку,

Можно вытащить (морковку)

Не пугайтесь, если вдруг,

Слёзы лить  заставит(лук)

На грядке растут молодцы,

Зелёные (огурцы)

Ведущая: Молодцы ребятки, отгадали загадки.

А хотите поиграть в игру?

(Проводится игра «Собери картошку ложкой»)

Ведущая: А сейчас, ребятки средней группы помогут вам собрать урожай.

(Дети средней группе исполняют песню «Огородная»)

Шарик: Ох, как тяжело было, но ребятки помогли нам в сборе урожая, а сейчас посмотрим, как потрудятся ребятки старшей группы.

(Дети старшей группы исполняют «Урожайную»)

Ведущая: -Вот мы и собрали весь урожай.

Матроскин: -А сейчас будем готовить обед!

Чищу овощи для щей, сколько нужно овощей?

Три картошки, две морковки,

Луку полторы головки,

Да петрушки корешок,

Да капусты кочажок!

Потеснись –ка, ты капуста,

От тебя в кастрюле густо!

Раз ,два, три-огонь зажжен,

Кочерыжка ,выйди вон!

(Проводится игра «Сварим суп и компот»)

Матроскин: Хорошо вы ребята потрудились. Молодцы!

-Шарик сводил бы, наших гостей в лес, полюбоваться природой, а я пока пойду «Бурёнку» коровку свою подою.(уходит)

Шарик: -Ребятки, давайте пойдем в лес, посмотрим как красиво осенью в лесу: грибы растут, птички поют, деревья надели разноцветные наряды.

Ведущая: Пойдем ребятки в лес? Выходите все ко мне.

(Звучит музыка, аудио запись птичьих голосов, дети гуляют по залу)

Затем дети садятся на стульчики(ведущий разбрасывает листья)

Ведущая: Посмотрите, ребятки как здесь красиво, сколько листьев разноцветных, о таких красивых листьев нам дети расскажут стихи.

(Дети рассказывают стихи)

Ребёнок: Ветер с листьями играет

                  Листья с веток отрывает

                  Листья желтые летят

                  Прямо под ноги ребят.

(Проводится физ.минутка «Мы дорожку подметаем».)

Ведущая: Ой, что-то закапало, наверное дождик пошёл.

Ребёнок: Мы под зонтиком своим

                  Спрятались за кустик

                  Дождик, дождик не стучи

                  Всё равно не пустим.

(Танец с зонтиками, танцуют девочки старшей группы)

Ведущая: Но вот и закончился дождик.

(Проводится динамическая пауза «Да или нет»)

(Да- руки поднимаем, нет- приседаем)

Осенью цветут цветы?

Осенью растут грибы?

Тучки солнце закрывают?

Колючий ветер прилетает?

Туманы осенью плывут?

Ну а птицы гнёзда вьют?

А букашки прилетают?

Звери норки закрывают?

Урожай все собирают?

Птичьи стаи улетают?

Часто-часто льют дожди?

Достаём ли сапоги?

Солнце светит очень жарко?

Можно детям загорать?

Ну а что же надо делать?

Ведущая: Молодцы ребята, правильно ответили на все мои вопросы.

Матроскин: вбегает и взволновано кричит:

Ой! Беда! Бурёнка коровка наша пропала!

Ведущая: Ребята, куда же могла Бурёнка пойти? Может, она пошла на луг?

Давайте поищем Бурёнку на лугу?

(Инсценировка песни «Кто пасётся на лугу?»)

(В это время входит корова Бурёнка)

Матроскин: Вот она моя кормилица

Вот она моя любимица

Травку щиплет на лугу

Радости то сколько.

Шарик: Нашлась наша коровушка

Нашлась наша Бурёнушка

Спасибо дети, что помогли её найти.

Матроскин: Большое спасибо вам ребятки, что помогли нам ,без вас мы бы не справились .Все вы очень весёлые, трудолюбивые и старательные, получайте осенние подарки(вручают подарки)

Ведущая и дети благодарят Матроскина и Шарика. Приглашают их в гости в детский сад,прощаются.

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Путешествие в Простоквашено"

Конспект итогового занятия п математике для второй младшей группысоставитель воспитатель младшей гпрупы Сальник Софья Ивановна...

Осень в Простоквашено

Спортивный праздник на осеннюю тематику. этот спортивный праздник можно провести и в домашней обстановке....

Сценарий осеннего праздника " Осень в деревне Простоквашено"

Данный сценарий содержит музыкально- развлекательное мероприятие для детей средней группы...

Конспект логопедического занятия по формированию навыков правильного звукопроизношения у детей с ОНР старшего дошкольного возраста Тема: «Путешествие в Простоквашено». Дифференциация звуков Р – Рь ».

Методическая разработка логопедического занятия  может использоваться логопедами в работе по коррекции звукопроизношения как на подрупповых так и на индивидуальных занятиях с детьми старшего дошк...

Совместная партнерская образовательная деятельность с детьми подготовительной группы по лексико-грамматической категории "Овощи-фрукты" по теме "Путешествие в Простоквашено"

Цель: формирование лексико-грамматических средств языка;- применение здоровьесберегающих технологий на логопедическом занятии. Задачи:Образовательная:- расширение и уточнение словаря по теме «Фру...

конспект занятия по матиматике "трое из Простоквашено"

Конспект открытого занятия по математике в средней группе «Трое из Простоквашино»Программное содержание:Упражнять в счете звуков на слух, воспроизводить указанное количество движений в пределах 4.Уточ...

Сценарий утренника " Новый год в Простоквашено"

Дорогие гости наши! Мы спешим поздравить всех.Пусть придут в году грядущем к вам удача и успех!Пусть для вас, людей хороших, не боящихся забот,Будет он не просто новый, а счастливый Новый го...