"Путешествие в Простоквашено"
план-конспект занятия по математике (младшая группа) по теме

Конспект итогового занятия п математике для второй младшей группы

составитель воспитатель младшей гпрупы Сальник Софья Ивановна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл cenariy_na_zanyatie_.docx15.14 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект итогового занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие в Простоквашено»

Ребята входят в зал

Вос-ль: Ребята сегодня я приглашаю вас………..

(стук в дверь входит почтальон Печкин)

П.Печкин: Здравствуйте ребята! как я рад, что вас встретил.

Воспитатель: здравствуй Печкин! А что с вами случилось?

П. Печкин: я разносил почту да заблудился, вы мне покажете дорогу в Простоквашено?

Дети, воспитатель: Покажем!

Воспитатель: ребята а на каком транспорте мы поедем в Простоквашено? (дети отвечают)

Хорошо мы поедем на поезде. Представьте, что наши стульчики – вагоны поезда. Ребята, только почему – то наш поезд стоит грустный? Как вы думаете поему? Правильно

Предлагаю ребятам  расставить вагончики по порядку .

А сейчас посчитаем вагончики обратным счетом.

Воспитатель: ребята, что нужно сделать, прежде чем мы сядем в поезд? (купить билеты)

А где покупают билеты? ( в кассе)  

Как называется человек, который продает билеты? (кассир)             

Сколько нужно купить билетов, если мы хотим поехать все вместе (столько, сколько нас)

(ребенок берет билет, на билетах изображено количество  геометрических соответствующее числу вагончика )

Все пассажиры на местах. Можно ехать!

(Звучит фонограмма «Мы едем, едем, едем»)

Воспитатель: дети посмотрите на лево ( цветы, растет лук )

Посмотрите на право (игрушки)

Ребята на первая остановка «страна игрушек»

Я приглашаю вас в нашу страну игрушек. Посмотрите какие красивые игрушки. А какие бывают игрушки из какого материала?

(ответы детей – резиновые, пластмассовые, деревянные)

Сколько здесь игрушек? (много)

Смотрите какой веселый мяч.

Давайте поиграем с мячом в игру «Больше - меньше», « Много – одно, одна»

Вместе с П. Печкиным

Кому я бросим мячик, тот и отвечает.

- кто больше: слон или мышка?

- что выше : стол или стул?

- сколько волос на голове?

-  кто меньше : сова или воробей?

- сколько звезд на небе?

- сколько носиков у человека?

-   а солнце на небе?

Молодцы ребята! Мячику понравилось играть снами, но нам пора в путь! По вагонам.

(Звучит фонограмма «Мы едем, едем, едем»)

П. Печкин: А вот и моя остановка «Деревня Простоквашено»

(На полу карточки с изображением фруктов, ягод, ягод, овощей, деревьев, цветов,  надо собрать столько карточек, сколько фигур у них на билетах.)

Ребята мне так понравилось с вами путешествовать на поезде. Можно я поеду  с вами дальше?

Воспитатель: Ребята, пожалуйста садитесь по вагонам и дальше в путь.

фонограмма «Мы едем, едем, едем» не включается

Ребята наш поезд не может ехать дальше, у него случилась поломка.

Посмотрите то наши вагончики.    Что с ними случилось? Что не хватает у них? Правильно колес! А какой они формы? (круглые)

Давайте нарисуем колеса такового цвета, какого цвета вагон.

(ребята рисуют колеса)

Ну что ребята устранили поломку? Молодцы! Устали давайте отдохнем!

Физ-минутка: Мишка шел, шел…….

А теперь поехали! Садимся по местам.

(Звучит фонограмма «Мы едем, едем, едем»)

Ребята наша последняя остановка «Сюрпризная»

Ваши родители приготовили для вас сюрприз. Они покажут вам геометрические фигуры, а вы должны их отгадать!

(Круг, квадрат, треугольник)

Дорогие ребята вот и закончилось наше путешествие в деревню «Простоквашено»

Ребята скажите где мы были сегодня (страна игрушек, Простоквашено, сюрпризной)

Что мы делали? (Собирали урожай, рисовали колеса)

Молодцы, ребята вам понравилось? Было интересно?

Ребята давайте создадим радостный рисунок из геометрических фигур  и подарим его почтальону Печкину

Молодцы ребята!

Вы хорошо потрудились, похвалите себя, а я вам принес посылку   с гостинцами!

Дарит, прощается и уходит.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект логопедического занятия по формированию навыков правильного звукопроизношения у детей с ОНР старшего дошкольного возраста Тема: «Путешествие в Простоквашено». Дифференциация звуков Р – Рь ».

Методическая разработка логопедического занятия  может использоваться логопедами в работе по коррекции звукопроизношения как на подрупповых так и на индивидуальных занятиях с детьми старшего дошк...

Совместная партнерская образовательная деятельность с детьми подготовительной группы по лексико-грамматической категории "Овощи-фрукты" по теме "Путешествие в Простоквашено"

Цель: формирование лексико-грамматических средств языка;- применение здоровьесберегающих технологий на логопедическом занятии. Задачи:Образовательная:- расширение и уточнение словаря по теме «Фру...

Конспект занятия "Путешествие в Простоквашено"

Дети с воспитателем  на электричке отправыляются в Простоквашено, для того, чтобы помочь Дяде Фёдору и галчонку построить домики для лесных птиц....

Конспект подгруппового логопедического занятия для детей подготовительной группы с логопедическим заключением - ОНР, 3 уровень речевого развития. Дифференциация звуков Р, Р` в словах. Лексическая тема : "Путешествие в деревню Простоквашено"

Цель: Дифференциация звуков [Р], [Р`] в словах.Задачи: Коррекционно-образовательные: Определение позиции звука в словах, обогащение словаря по лексической теме, закрепление произношения звуков [Р], [Р...

«Путешествие в Простоквашено»

формировать элементарные математические представления...

Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе "Путешествие в Простоквашено"

Цель: обобщение и закрепление знаний у детей старшей группы, по пройденному материалу за учебный год через организацию различных видов деятельности....

Итоговое интегрированное занятие в старшей группе Тема: «Путешествие в Простоквашено».

Итоговое интегрированное занятие в старшей группеТема: «Путешествие в Простоквашено»....