Пиратский праздник "Остров сокровищ"
проект (подготовительная группа) по теме

Пиратские образы всегда привлекали детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_ostrov_sokrovishch.doc50.5 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивно - интеллектуальная  игра  «Остров сокровищ»

для детей подготовительной группы.

Ведущие праздника пираты. Роль пиратов исполняют взрослые.

Дети заходят в музыкальный зал под музыку из кинофильма «Пираты Карибского моря». На центральной стене заставка  из этого фильма, зал украшен в пиратском стиле. В середине корабль «Черная жемчужина». Детей встречает капитан корабля Джек Воробей.

 Джек Воробей: Здравствуйте, ребята! Я, Джек Воробей, пират с Черной жемчужины. Наш корабль попал в шторм, судно потерпело крушение и  нас выбросило на необитаемый остров. Нам придётся находиться и выживать на этом острове, придётся без помощи взрослых добывать себе пищу и воду. Вы готовы справляться с трудностями?

            Ну что же нам ни в первый раз с тревогами дружить

            И нет опасности, чтоб нас смогла остановить!

Мои пираты  предали меня и  украли у меня карту «Острова сокровищ». Поможете справиться мне с ними? А вот кажется и они…

           Поднял черный флаг фрегат!

           Бойтесь! К вам плывет пират!

Пират 1

Убрать паруса! Свистать всех наверх!

(поднимается экран, за ним стоят пираты на корабле)

Звучит музыка из кинофильма «Пираты Карибского моря».  Появляются пираты.

 Танец пиратов.

 Пират 1

 В море ждут меня сраженья –

 Стали звон и звон монет.

 Пираты  вместе

 Везде мы ищем приключенья,

 Жить без них нам смысла нет!

Пиратка

 Сабля, нож и два мушкета –

 Хоть сейчас на абордаж.

 Эй, дружок, гони монеты,

 А иначе жизнь отдашь!

 У меня акулья хватка,

 Я – жестокая пиратка!

Пират 2

 Да и я не лыком шит,

 Настоящий я бандит.

 Не пострижен, не причесан,

 Мокрый клок торчит под носом.

 Граблю в море всех подряд

 Настоящий я пират!

Пират  3

 Смотрите, что я украл у Джека Воробья,  записка какая-то (достает из бутылки карту сокровищ и рассматривает)

 «Я на острове далеком много лет тому назад в яме темной и глубокой

 закопал бесценный клад».

 Пират 4

О, тысяча акул, нам надо спешить, а иначе…

 Пиратка  

Тише! Иначе нас могут услышать и  найти сокровища первыми!

 Пират 1 

 Три тысячи чертей, не бывать этому!

Пират 2

Эй, полундра! Все наверх!!

Пират 5

Что за шутки? Что за смех?

 Мы веселья не выносим

 Что хотим – берем, не просим.

 Спорить с нами мало толку,

 Нет преград морскому ВОЛКУ.

 Знаем клады всех морей

 В трюмах разных кораблей.

 Пират вместе 

Вперед! На абордаж!   (Пираты убегают на свои станции).

Джек Воробей:

 Все отцовское наследство:

 Титул, деньги, земли, дом

 Потерял я в раннем детстве –

 Стал в чужом краю рабом.

 Презирая суд неправый,

 Сам Господь вручил мне власть,

 На морях чинить расправу –

 У воров поживу красть.

 Негодяев ждет расплата –

 Смерть от честных рук пирата.

 Деревянная нога,

 В ухе - ржавая серьга,

 Невоспитанный весьма.

 Где-то ждет меня тюрьма.

 Но туда я не спешу -

 Я на остров путь держу.

Ребята, поможете мне отыскать клад? Смотрите, пираты не нашли мою карту, где спрятаны сокровища. Карта стала истертой, помятой, разъедена морской водой. Сейчас каждая команда получит маршрут путешествия. Вы будете выполнять задания, и добывать недостающие части карты. Когда все препятствия будут пройдены, мы сможем с вами сложить большую карту и узнать где сокровища.

Джек Воробей раздает командам шаблоны карты с указанием нумерации прохождения этапов, и они отправляются в путешествие.

Конкурсы проводятся по станциям:

  1. Бассейн с хищниками.

При входе в группу, дети должны преодолеть препятствия: проползти по туннелю, пройти по мостику и спуститься вниз. В бассейне с мячами спрятаны киндер - игрушки двух серий. Дети по команде должны отыскать 10 игрушек из одной серии. 2 этап: дети берут 1 кубик любого цвета и идут по лабиринту до кубика такого же цвета, поднимают его и смотрят какая на нем буква. Из этих букв нужно сложить слово «СПОРТ». По окончанию этапа дети получают часть карты.

Инвентарь: бассейн с мячами, 2 серии киндер – игрушек, лабиринт, кубики.

  1. Кладовая гадостей.

В банках с крупами спрятаны насекомые. На них есть записка с буквой. Дети находят записку с буквой и складывают из них слово «ЛЫЖИ».

Инвентарь: банки с крупой, насекомые – 12 штук, записки.

  1. Пороховая бочка.

В пещере дети соревнуются, преодолевая препятствия: Проползти под скамейкой,  пройти на лыжах, сидя на ледянке проехать определенное расстояние, в конце лопнуть воздушный шарик и найти в нем записку с буквами, сложить слово «БЕГ». Выигравшая команда открывает сундучок, где находится кусок карты.

Инвентарь: Спортивные снаряды и оборудование – скамейки, ледянки, лыжи, воздушные шарики, сундучок.

  1. Тир «Зоркий глаз».

На столе 7 предметов: мяч, скакалка, кольцо, кубик, гантели, палка, мячик. Ведущий предлагает детям запомнить, что лежит на столе. Затем дети отворачиваются, а ведущий в это время убирает 1 предмет или меняет их местами. Дети должны угадать чего не  хватает. Предметы можно менять местами. За каждую угаданную попытку ведущий разрешает детям взять карточку с буквой. Из букв дети складывают слово «ЗАРЯДКА». В конце дети получают кусок карты.

Инвентарь: 5 спортивных предметов -  мяч, скакалка, кольцо, кубик, гантели., карточки с буквами.

  1. Морское царство.

Дети в трубочки дуют в воду с мыльным раствором до тех пор, пока пена не коснется рыбки. 2 этап: закручиваем веревку на палку, пока раковина с жемчужиной не пододвинется. В раковине лежит записка с буквой. Нужно собрать слово «ОБРУЧ» В конце команда получает кусок карты.

Инвентарь: Тазик с водой и мыльным раствором, трубочки по количеству детей, очки для плавания, рыбка, подвешенная на удочку, раковины с жемчужинами на веревке, записки с буквами.

  1. Непроходимые джунгли.

Родители держат обручи вертикально, друг за другом. Дети змейкой пробегают в обручи, проползают под бревном (модули), идут по кочкам, срывают банан. Обратно возвращаются тем же способом.

Инвентарь: 2 обруча, 2 мягких модуля – бревно на стойках, кочки, бананы, сундучок с кусочком карты.

Заключительная часть праздника.

Дети собираются в музыкальном зале. В конце преодоления всех препятствий у команд должна быть собрана своя карта. Джек Воробей помогает детям приклеить маленькую карту на большую, после чего станет ясно, где спрятаны сокровища.

Джек Воробей: Ребята, давайте вспомним, какие слова вы собирали во время своего путешествия. Назовите их.

 Дети вспоминаю эти слова,  и называют их вслух.

Джек Воробей: Где эти слова чаще всего встречаются? На каких занятиях? б Дети  отвечают.

Джек Воробей: Если  слово «ФИЗКУЛЬТУРА» правильно угадано, то сокровищница откроется. Нужно громко сказать его 3 раза.

Дети громко кричат слово «Физкультура», звучит музыка и сверху из мешочка высыпаются сокровища в виде конфет или шоколадных медалей. Дети собирают их в котелок. После того, как сокровища будут собраны, дети угощаются.

Resource id #5206

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника для старших дошкольников «Тайны пиратских сокровищ»

Цель: создание веселого настроения, способствующего установлению дружеских взаимоотношений детей между собой и с взрослыми.Задачи:- разнообразить формы творческой и игровой деятельности детей;- развив...

«Пиратская вечеринка или в поисках затерянных сокровищ» для детей старшего дошкольного возраста

Квест развлечение«Пиратская вечеринка или в поисках затерянных сокровищ»для детей старшего дошкольного возраста...

Сценарий летнего спортивного развлечения "В поисках пиратских сокровищ"

Сценарий спортивного мероприятия для воспитанников старшего  дошкольного возраста. Ребята старшей и подготовительной группы отправляются в увлекательное путешествие за настоящими пиратскими сокро...

Итоговое занятие: "В поисках пиратских сокровищ", для детей средней группы

закрепление полученных знаний, представлений, умений, которые дети получили в течение учебного года.Задачи:- обобщить полученные знания; - закрепить умения пройденному материалу: количество и счё...

Спортивное развлечение ко Дню защиты детей "В поисках пиратских сокровищ"

Сценарий детского спортивного праздника.Задачи: воспитывать интерес к совместной двигательной деятельности; вызывать эмоциональный отклик на преодоление препятствийи решение задач; способствоватиь раз...

Настольная игра для автоматизации звука "Л" "Пиратские сокровища"

Игра создана для работы учителя-логопеда над автоматизацией звука Л в слове....

«В поисках пиратских сокровищ или пиратская вечеринка»

laquo;В поисках пиратских сокровищ или пиратская вечеринка»Цель: Создать условия для эмоционального общения детей в игровых ситуациях; формировать умения и навыки взаимодействия детей...