Сказка "Теремок" на новый лад
план-конспект занятия (старшая группа) по теме
Инсценировка сказки с детьми старшей и подготовителдьной группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Сказка «Теремок» на новый лад
Ведущая:
Сказка, сказка, прибаутка -
Расказать ее не шутка!
Чтобы сказка от начала,
Словно реченька, журчала,
Чтоб в середке весь народ
От нее разинул рот,
Чтоб никто – ни стар, ни мал
Под конец не задремал!
На грядке вырос теремок,
Он не низок, не высок,
Он красив и ярок
Будто-бы фонарик.
Тыква нынче урадилась
Всем на на славу угодилась:
Цветом вышла так касива
И большущая на диво.
Ой, ребята, тише, тише,
Что-то странное я слышу,
Гость какой-то к нам спешит
И как будто бы шуршит.
Мышка:
Я на горку шла,
Тяжело несла –
У меня полно добра:
Кукурузы и зерна!
Ой, ой! Тыква – теремок!
Кто-же в тереме живет?
Никто не хочет отвечать,
Я здесь буду ночевать.
Будет стужа на дворе,
Спрячусь в зиму в тереме.
Ведущая:
Тут бежит лягушка.
Несет она кадушку.
Лягушка:
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Мышка:
Я – мышка- норушка!
Лягушка:
А я- лягушка-квакушка!
У меня есть угощенье-
Из смородины варенье.
Давай вместе будем жить,
Чай с блинами будем пить.
Ведущая:
Стали жить они вдвоем.
Лягушка с мышкою живут,
Блины да пряники жуют.
Бежит мимо зайчик,
Зайчик – побегайчик.
Заяц:
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Мышка:
Я – мышка- норушка!
Лягушка:
Я- лягушка-квакушка!
А ты кто?
Заяц:
А я веселый зайчи,
Я зайчик-побегайчик.
Морковку я принес для щей,
Для салата и борщей,
В пироги и венигрет
И зверюшкам на обед.
Все:
Иди к нам жить.
Ведущая:
Стали вместе они жить,
Песни петь и не тужить.
Тут катится ежик
Ни головы – ни ножек.
Ежик:
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Мышка:
Я – мышка- норушка!
Лягушка:
Я- лягушка-квакушка!
Заяц:
Я - зайчик-побегайчик.
А ты кто?
Ежик:
Я – колючий ежик!
Ни головы, ни ножек.
Несу груздей, маслят, опят
Для моих друзей зверят.
Все:
Иди к нам жить.
Ведущая:
Стали они жить вчетвером.
Бежит рыжая лисичка
Все зверям лесным сестричка.
Лиса:
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Мышка:
Я – мышка- норушка!
Лягушка:
Я- лягушка-квакушка!
Заяц:
Я - зайчик-побегайчик.
Ежик:
Я – ежик ни головы, ни ножек.
А ты кто?
Лиса:
Я – лисичка всем сестричка,
К вам из лесу я пришла
И подарки принесла:
Дыню полосатую,
Свеклу бородатую,
Гречку загорелую
И бруснику спелую,
Персики пушистые
И груши золотистые.
Все:
Иди к нам жить.
Ведущая:
Стали они жить впятером.
Вот бежит волчок-серенький бочок.
Волк:
Тук – тук!
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Мышка:
Я – мышка- норушка!
Лягушка:
Я- лягушка-квакушка!
Заяц:
Я - зайчик-побегайчик.
Ежик:
Я – ежик ни головы, ни ножек.
Лиса:
Я – лисичка всем зверям сестричка.
А ты кто?
Волк:
Я – волчок серый бочок.
В теремок я к вам спешу,
Вам свеколочку тащу.
Свекла молодая,
Сладкая такая,
И кругла и крепка,
Темно-красные бока.
Все:
Иди к нам жить.
Ведущая:
Стали они жить вшестером.
Весоло хохочут,песенки поют.
С блинами и вареньем чай зверюшки пьют.
Стук раздался страшный в дверь,
В теремок ломится зверь.
Медведь:
Тук – тук!
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Мышка:
Я – мышка- норушка!
Лягушка:
Я- лягушка-квакушка!
Заяц:
Я - зайчик-побегайчик.
Ежик:
Я – ежик ни головы, ни ножек.
Лиса:
Я – лисичка всем зверям сестричка.
Волк:
Я – волчок серый бочок.
А ты кто?
Медведь:
А я – косолапый медведь
Очень громко могу я реветь.
В терем к вам я так хочу,
Не возьмете – растопчу
Resource id #4812По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Познавательно – речевое занятие для детей 5-6 лет. Тема: «Новые приключения Дюймовочки. Сказка на новый лад»
Познавательно – речевое занятие занятие для детей 5-6 лет, позволяющее решить следующие задачи: 1.Образовательные:1. Обобщить представления о характерных признаках весны (увеличение с...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/02/picture-177820-1359815407.jpg)
Новая сказка на старый Новый год
Это сценарий Рождественской сказкаи для детей, поставленный силами педагогов ДОУ. После новогодних утренников и каникул, детям представляется возможность ещё раз окунуться в мир доброй ска...
«Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не меньше удовольствия, чем опытный мастер». «Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не меньше удовольствия, чем опытный мастер». «Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не
Консультация для родителей...
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/25/picture-914256-1495708683.jpg)
Сценарий открытия нового здания детского сада 2016 г. «Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка «Дорогою добра» На экране слайды со снимками помещений нового детского сада. В музыкальный зал входит ведущий с группой детей. Взрослый (один из
Сценарий открытия нового здания детского сада 2016 г.«Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка «Дорогою добра»На экране слайды со снимками помещений нового д...
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/28/picture-1273021-1601316732.jpg)
Проект в младшей группе "Новый, Новый, Новый год!"
Цель: формирование представлений о новогоднем празднике, его традиции, культуре, главных сюжетных героях (Дед Мороз, Снегурочка, елка...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/19/picture-1219952-1582114775.jpg)
«Новые технологии для нового поколения. Формы и способы их использования в практике работы детского сада. «Интерактивная инфографика в ДОУ: новый тренд в мнемотехнике»
Внедрение новых технологий в детском саду способствует более эффективному воспитанию ребенка, стремящегося творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций, к получению знаний, формированию ...