Выпуск в школу
материал по теме

1 вед. Ах, сколько раз в просторном зале Мы с вами праздники встречали! Но этот ждали столько лет!!! И вот настал торжественный момент! 2 вед. Настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. 1 вед : Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал. Вход детей. Вед. Пусть зал сейчас запомнит их: Кокетливых и озорных, Немного дерзких и упрямых, По-детски шаловливых самых, Неповторимых, дорогих, И всех по-своему любимых, и одинаково родных. Представление детей. Ребёнок: Нет лучше места на земле Страны с названьем «Детский сад». Здесь в этой маленькой стране, Нам ежедневно каждый рад. Ребенок: Детский сад – волшебная страна Чудесами, тайнами полна. Детский сад, страна загадок Не забудется она. Ребенок: Наш сад сегодня приуныл. И мы грустим совсем немного Вот день прощанья наступил И ждет нас дальняя дорога. Ребенок: Оставив здесь кусочек детства Уходим в первый школьный класс, Но с вами будем по соседству И вспоминать мы будем вас. Песня «Детский сад» Ведущий: Солнце ласково сияет в небе, Ветерок играется с листвой, Ну а нам сегодня очень грустно, Мы прощаемся с любимой детворой! 1 ребёнок: Мы дорогих гостей сюда позвали на праздничный прощальный наш концерт, Чтоб получить сегодня в этом зале Во взрослый мир загадочный билет. 2 ребёнок: Всё позади: лошадки, куклы, пушки. Мы взрослые уже не малыши. Вы можете забрать наши игрушки, Мы вам их оставляем от души. Танец с игрушками (Прощайте, игрушки, мы взрослыми стали). Ребенок: С нежной грустью «до свиданья» Скажем группе мы родной Мы ведь с ней не расставались, Разве только в выходной. Ребенок: Здесь строителями были, Докторами и портными В нашей спальне сотни раз Отдыхали в тихий час. Ребенок: В сентябре другие дети В группу новую придут. Ну а мы закроем двери, Нас дела большие ждут. Ребенок: Скажем саду «до свиданья», Ждет нас школьная страна. И домашние заданья И веселые дела. 3 ребёнок: С любовью воспитатели родные Помашут вслед своим выпускникам. За нас не бойтесь, мы уже большие И за заботу благодарны вам. 4 ребёнок: А к вам придут такие же мальчишки И девочки с косичками и без. Вы будете опять читать им книжки И тайны открывать земных чудес. Поздравления малышей. Дети младшей группы: Вас, ребята, поздравляем, Всех мы в школу провожаем, Пожелаем не лениться, В школе хорошо учиться. Дарят закладки выпускникам. Ребёнок: Воспитатели – как мамы, это – радость для ребят. От добра у них на сердце колокольчики звенят. Вместе с нами они шутят, вместе с нами и грустят. Никогда не позабудем наш любимый детский сад! Песня про воспитателей. Ребенок: Сегодня скажем “До свиданья!” И воспитателям и няням, Всем, кто любил нас, был нам рад. Все вместе: Прощай, любимый детский сад! Дети садятся на стулья. В зал въезжает Вовка на детском велосипеде, весь взлохмаченный. Ведущий: Ой, ребята, кто это к нам пожаловал? Разгильдяй какой-то? Вовка: Это кто разгильдяй? Это я что ли? И не разгильдяй я вовсе! Ведущий: А кто же ты? Вовка: Я – Вовка Морковкин и иду в тридевятое царство. Ведущий: А зачем тебе в царство, да еще и в тридевятое? Лучше познакомься с нашими ребятами. Они в школу собираются и тебя с собой могут взять. Вовка: В школу?! Они даже не знают, что их там ожидает! То одно делай, то другое. А сделаешь не так, учитель двойку поставит, от родителей попадет! Нет, не хочу в школу! Ведущий: Ты, Вовка, с ответом не спеши. Послушай сначала, что тебе ребята расскажут о школе. Ребенок: Чтоб найти свою дорогу, Чтоб от жизни не отстать, Чтоб идти с народом в ногу, Должен грамотным ты стать. Ребенок: Если хочешь строить мост Наблюдать движенье звезд Управлять машиной в поле Иль вести машину ввысь Хорошо работай в школе Добросовестно учись! Ребенок: Если будешь буквы знать Сможешь книги прочитать И услышишь в тот же час Увлекательный рассказ. Ведущий: Ну что, Вовка, убедили тебя наши дети, что нужно идти в школу? Вовка: Не хочу я в школу. Я лучше на велосипеде буду кататься. Едет по кругу на велосипеде. Ведущий: Подожди, Вовка, Послушай-ка страшную песню – вот что с тобой случится, если ты не пойдешь в школу! Песня “Если не было бы школ”” (муз. В. Шаинского) Ведущий: Напугала тебя наша песня? Вовка: (чешет в затылке) Да вроде бы, как и надо идти в школу…Только в школе-то все сам, да сам…А я же хочу “царскую жизнь”! Только и делай, что ничего не делай. Ведущий: Все ясно…Ты хочешь жить, как в сказке. Ну что ж, тогда тебе прямая дорога в тридевятое царство. Отправляйся. Вовка: Да легко сказать – отправляйся. А куда идти-то? Ведущий: Ну, что-что, а это проще простого, надо прочитать волшебные слова. Вовка: Не знаю я никаких слов волшебных. Ведущий: – А ты прочитай! (показывает плакат) Вовка: Да не умею я читать! Ведущий: Ребята, поможем Вовке прочитать волшебные слова. Дети читают: ЭНЕ, БЭНЕ, РАБА. Ведущий: Ой, ребята, нельзя нам Вовку одного оставлять, вдруг ему еще понадобится наша помощь. Он ведь ничего не знает, ничего не умеет. А дорога в тридевятое царство дальняя, с препятствиями, отправимся вместе с ним? Дети: Да! Ведущий: А теперь волшебные слова надо повторить с закрытыми глазами. Только глаза надо закрыть крепко-крепко, иначе мы не попадем в сказку. Звучит музыка. Входит Василиса Премудрая. Вовка: Эй, ты кто такая? Василиса Премудрая: Василиса Премудрая! Вовка: Кто, кто-о-о? Василиса Премудрая: Василиса Премудрая! Вовка: А ты откуда? Василиса Премудрая: Из сказки. Вовка: Вот это да!!! А ну-ка, научи меня какой-нибудь премудрости. Василиса Премудрая: Да пожалуйста! Начнем с самого простого. Научу тебя арифметике. 1. Просят Вовку посчитать, сколько будет 5+5? Вовка фыркнул, пустяки! Это будет… Вовка: (кричит) Две руки! Нет, две ноги! Дети дают правильный ответ. Василиса Премудрая: (хвалит детей) Видишь, как твои друзья считают, поучись у них. 2. На полянке у реки, жили майские жуки, Дочка, сын, отец и мать, кто успел их сосчитать? 3. Раз к зайчонку на обед прискакал дружок-сосед. На пенек зайчата сели и по три морковки съели. Кто считать, ребята ловок, сколько съедено морковок? 4. Подарил утятам ежик, десять кожаных сапожек. Кто ответит из ребят, сколько было здесь утят? Василиса хвалит детей. Обращается к родителям: А что это галерка у нас молчит? Для вас задача: Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы. Два стрижа и пять угрей, сколько птиц ответь скорей?! Василиса Премудрая: Молодцы! А вот еще одна премудрость! Игра “Будь внимательным!” Под музыку дети бегают врассыпную, Василиса Премудрая говорит любую цифру от одного до пяти, и дети соответственно должны встать либо по одному, либо парами, либо тройками и т.д. Василиса Премудрая: Молодцы! Арифметикой вы владеете. (обращается к Вовке) А тебе, дружок, еще учиться надо. Вовка: Не хочу! Не буду! Все меня учат, еще тут, в сказке, навалились!… Василиса Премудрая: Ух, ты какой! Палец о палец не ударил, а туда же, в волшебники метишь. Не бывать такому! Василиса топает ногой, поворачивается и уходит. Вовка: Ну и не надо, обойдусь и без твоих премудростей, Василиса несчастная-а-а! (кривляется, показывает язык). В это время появляется Царь. Царь: (красит “забор”, поет) Имею я пирожных горы И есть, что есть, и есть, что пить, Но крашу, крашу я заборы, Чтоб тунеядцем не прослыть! Вовка: Царь, а царь! Царь: О, Господи! (мечется, хватает кафтан, плюхается то к зрителям, то к детям) Ко мне гости пожаловали, а я в таком виде! Вовка: А вы зачем стены красите? Вы же царь! Вам полагается ничего не делать! Царь: Да знаю я, знаю…Должность у меня такая. Только и делай, что ничего не делай. Так и со скуки помрешь! Дай, думаю, стены покрашу. И польза, и разминка. Одобряешь? Вовка: Нет!!! Ничего вы не понимаете в царской жизни. (бежит к трону, разваливается на нем, примеряет корону) Царь! Хочешь – пирожное! Хочешь – мороженное! А хочешь в карете катайся, или на бал собирайся. Только скажу: “Маэстро, музыку!” и все поют. Песня Вовка: Эх, красота, а не жизнь! А вы все стены красите! Царь: Так-так…Понятно… (подходит к трону) Уступил бы место старшему, аль не обучен? Вовка: (удрученно) Пож-ж-ж-алуйста! Царь: Подай сюда корону-то, великовата она тебе. (надевает корону на голову и обращается к детям) А вы кто такие будете? Вовка: А это мои друзья. Царь: Так-так… Если судить по пословице: “Скажи мне кто твой друг, и я скажу то ты”, то вы все лодыри и невежды. Ведущий: Нет, нет, Ваше Величество, наши дети совсем не такие. Они трудолюбивые, воспитанные и самостоятельные. В этом году они идут в школу. Царь: В школу? А вы знаете, что в школе вам придется экзамены сдавать? Вот я вам устрою экзаменовку. Первый экзамен на вежливость. Царь достает экзаменационные билеты и читает вопросы: Растает даже ледяная глыба От слова теплого…(спасибо) Зазеленеет старый пень Когда услышит…(добрый день) Если больше есть не в силах Скажешь за столом…(спасибо) И в России и в Дании На прощанье говорят…(до свидания) Царь: Первый экзамен сдали на “5”. А теперь билет лично для тебя, Вовочка. Когда тебя бранят за шалости Должен ты сказать…(простите, пожалуйста) Вовка: Да пожалуйста! Царь: (вскакивает) Что? Что? Тебя бранят, а ты: “Пожалуйста?!” Казнить невежду! Вовка: (падает на колени) Смилуйся, Ваше Величество! Царь не соглашается. Вовка: Але! SOS! Да помогите же кто-нибудь! Головы ведь лишусь! Она у меня одна! Ваше величество, ну дайте мне последний шанс. Царь: (думает) М-м-м…Ну, ладно. А как у тебя дела с азбукой? Вовка: (к детям) Ребята, выручайте! Ведущий: С азбукой у нас тоже все в порядке. Вот смотрите. Игра Здесь для внимательных ребят слоги разные висят. На чудо-дерево взгляните И на нём слова найдите. (Дети подходят к деревьям, на которых прикреплены слоги: ШКО, ЛА, ПЕ,НАЛ,ТЕТ,РАДЬ,ПОРТ,ФЕЛЬ,РУЧ,КА,КНИ,ГА, ЗВО,НОК. Из этих слогов нужно составить слова. Царь хвалит детей. А теперь задание для пап: составить слово из букв на тапочках. В это время в зал заходит Баба яга, переодетая в девицу. Баба-Яга: Ваше Величество, прибыл посол с материка для заключения договора о поставке мясо-молочной продукции. Царь: Вот они дела государственные. Вот она “царская жизнь”. Извините. На работу пора. Царь уходит, Баба-яга провожает его до дверей, убеждается, что он ушел. Сбрасывает одежду девицы. Баба-Яга: Обманула дурака на четыре кулака! (садится на трон) – Ну что, соколики? Власть-то переменилась! Теперь царствовать буду я! Кто-то против? (к Вовке) – А кто тут царской жизни захотел? Баба-Яга грозно надвигается на Вовку. Вовка: А я что? А я ничего! (убегает, прячется за детей) Баба-Яга: Ага, испугались?! Ведущий: Не дадим Вовку в обиду. Не боимся мы тебя, хоть ты и Баба-Яга! Баба-Яга: А вы, собственно, кто такие? Дети: Мы ребята из детского сада. Баба-Яга: Такие большие и в детский сад ходите? Ведущий: Наши ребята уже уходят в школу. Баба-Яга: Ха-ха в школу! А где же ваши портфели? Ведущий: Вот и портфели. Посмотри, Баба-Яга как наши дети умеют собираться в школу. Игра «Собери портфель» Баба-Яга: Молодцы! Здорово! Ведущий: А наши мамы тоже готовы к школе. Посмотри как они будут заплетать косички дочкам. Игра «Заплети косички» Баба-Яга: Молодцы, мамы! Ну, а мне пора идти. Уходит. Вовка: Да, ребята, убедили вы меня, надо в школу идти. Пойду, портфель собирать да в школу готовиться! До свидания! Встретимся 1 сентября! (уходит). Дети берут цветы. Ребенок: Спасибо всем, кто нас учил, Заботился о нас, Кто отдавал нам много сил, Готовил в первый класс. Ребенок: (воспитателям) “Спасибо!” нежно говорим Мы воспитателям своим. Лариса Ивановна, Татьяна Николаевна, Мы признаемся вам Похожи вы на наших мам. Спасибо вам сто тысяч раз! Всю жизнь мы будем помнить вас! Ребенок: (младшему воспитателю) Хорошее слово “помощник”, игрушки поможет собрать, Поможет ребятам раздеться, тихонько уложит в кровать. С зорьки ясной до темна в нашем садике она. Кто обед нам принесет и посуду приберет? Нашей группы нету краше, чисто и светло вокруг! Может у Анны Вячеславовны нашей и не 2, а 10 рук? Ребенок: (заведующему ДОУ) Для нее покоя нет, где взять это, то достать Нас у мамы двое деток, у нее – не сосчитать! Татьяна Анатольевна во всех вопросах сведуща Спасибо за заботу нашей заведующей! Ребенок: (методисту) Мыслить нужно современно, Чтоб детишек воспитать. Все науки, несомненно Светлане Николаевне надо знать. Быть докой в психологии, И знать физиологию, И чтобы методистом быть, Детишек надобно любить. Ребенок: (медицинской сестре) Как пережить нам ветрянку? И организм закалять? В этом поможет лишь медик, Может он всё рассказать. Ну, а за это Инна Владимировна- Низкий поклон до земли. Наших детишек здоровье Вы хорошо берегли. Ребенок: (заведующему хозяйством) Кто заведует всерьез Всем хозяйством? Наш завхоз! В руках Юлии Викторовны умело Спорится любое дело! У неё всегда в порядке Краска, веники, тетрадки. Ребенок: (музыкальному руководителю) Быть может музыкантами не станем, Но музыки азы уже мы знаем. Песни поем и красиво танцуем Марине Борисовне от нас большое спасибо. Ребенок: (учителю-логопеду) Вас, Татьяна Петровна, сегодня мы благодарим, За то, что правильно слова мы говорим, И звуки мы в словах выговариваем Правильно и четко разговариваем. Ребёнок: Психологу, Юлии Викторовне, огромное спасибо За консультации и за совет. О кризисах вы нас предупредили, Чтоб избежали мы потом проблем. Ребенок: (поварам) Говорим мы поварам – От души спасибо вам! Обойди хоть целый свет, Лучше вашей каши нет. Ребёнок: Белье все чистотой сияет, Простынок чище не бывает, Ведь прачка наша так стирает, Что тетя Ася отдыхает. Ребенок: Сотрудники нашего детского сада, От шумной и любящей вас детворы Примите, пожалуйста, эти награды – Наши улыбки и эти цветы! Ребенок: Спасибо, спасибо, вам взрослые люди, Все вместе: Мы ваших забот никогда не забудем! Дети дарят цветы сотрудникам детского сада. Песня “Прощальная” Слово предоставляется родителям. Для вручения дипломов и подарков приглашается заведующая ДОУ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vot_ot_chego.docx32.16 КБ

Предварительный просмотр:

1 вед.

 Ах, сколько раз в просторном зале

 Мы с вами праздники встречали!

 Но этот ждали столько лет!!!

 И вот настал торжественный момент!

2 вед. Настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок.

1 вед : Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал.

Вход детей.

Вед.

Пусть зал сейчас запомнит их:

Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых,

По-детски шаловливых самых,

Неповторимых, дорогих,

И всех по-своему любимых, и одинаково родных.

Представление детей.

Ребёнок:    Нет лучше места на земле

                Страны с названьем «Детский сад».

                Здесь в этой маленькой стране,

                Нам ежедневно каждый рад.

Ребенок:  Детский сад – волшебная страна

                 Чудесами, тайнами полна.

                  Детский сад, страна загадок

                  Не забудется она.

Ребенок:  Наш сад сегодня приуныл.

                 И мы грустим совсем немного

                 Вот день прощанья наступил

                 И ждет нас дальняя дорога.

Ребенок:  Оставив здесь кусочек детства

                Уходим в первый школьный класс,

                Но с вами будем по соседству

                И вспоминать мы будем вас.

Песня «Детский сад»   

Ведущий: Солнце ласково сияет в небе,
Ветерок играется с листвой,
Ну а нам сегодня очень грустно,
Мы прощаемся с любимой детворой!
1 ребёнок: 

Мы дорогих гостей сюда позвали

на праздничный прощальный наш концерт,
Чтоб получить сегодня в этом зале
Во взрослый мир загадочный билет.
2 ребёнок: Всё позади: лошадки, куклы, пушки.
Мы взрослые уже не малыши.
Вы можете забрать наши игрушки,
Мы вам их оставляем от души.

Танец с игрушками (Прощайте, игрушки, мы взрослыми стали).

Ребенок:  С нежной грустью «до свиданья»

                 Скажем группе мы родной

                 Мы ведь с ней не расставались,

                 Разве только в выходной.

Ребенок:  Здесь строителями были,

                 Докторами и портными

                 В нашей спальне сотни раз

                 Отдыхали в тихий час.

             

Ребенок:  В сентябре другие дети

                 В группу новую придут.

                 Ну а мы закроем двери,          

                 Нас дела большие ждут.

Ребенок:  Скажем саду «до свиданья»,

                 Ждет нас школьная страна.

                 И домашние заданья

                 И веселые дела.

3 ребёнок:

С любовью воспитатели родные
Помашут вслед своим выпускникам.
За нас не бойтесь, мы уже большие
И за заботу благодарны вам.


4 ребёнок:

А к вам придут такие же мальчишки
И девочки с косичками и без.
Вы будете опять читать им книжки
И тайны открывать земных чудес.

Поздравления малышей.

Дети младшей группы:

Вас, ребята, поздравляем,

Всех мы в школу провожаем,

Пожелаем не лениться,

В школе хорошо учиться.

Дарят закладки выпускникам.

Ребёнок:

Воспитатели – как мамы, это – радость для ребят.

От добра у них на сердце колокольчики звенят.

Вместе с нами они шутят, вместе с нами и грустят.

Никогда не позабудем наш любимый детский сад!

Песня про воспитателей.

Ребенок:

Сегодня скажем “До свиданья!”
И воспитателям и няням,
Всем, кто любил нас, был нам рад.

Все вместе: Прощай, любимый детский сад!


Дети садятся на стульчики.

В зал въезжает Вовка  на детском велосипеде, весь взлохмаченный.

Ведущий: Ой, ребята, кто это к нам пожаловал? Разгильдяй какой-то?

Вовка: Это кто разгильдяй? Это я что ли? И не разгильдяй я вовсе!

Ведущий: А кто же ты?

Вовка: Я – Вовка Морковкин и иду в тридевятое царство.

Ведущий: А зачем тебе в царство, да еще и в тридевятое? Лучше познакомься с нашими ребятами. Они в школу собираются и тебя с собой могут взять.

Вовка: В школу?! Они даже не знают, что их там ожидает! То одно делай, то другое. А сделаешь не так, учитель двойку поставит, от родителей попадет! Нет, не хочу в школу!

Ведущий: Ты, Вовка, с ответом не спеши. Послушай сначала, что тебе ребята расскажут о школе.

Ребенок:

Чтоб найти свою дорогу,
Чтоб от жизни не отстать,
Чтоб идти с народом в ногу,
Должен грамотным ты стать.

Ребенок:

Если хочешь строить мост
Наблюдать движенье звезд
Управлять машиной в поле
Иль вести машину ввысь
Хорошо работай в школе
Добросовестно учись!

Ребенок:

Если будешь буквы знать
Сможешь книги прочитать
И услышишь в тот же час
Увлекательный рассказ.

Ведущий: Ну что, Вовка, убедили тебя наши дети, что нужно идти в школу?

Вовка: Не хочу я в школу. Я лучше на велосипеде буду кататься.

Едет по кругу на велосипеде.

Ведущий: Подожди, Вовка, Послушай-ка страшную песню – вот что с тобой случится, если ты не пойдешь в школу!

Песня “Если не было бы школ”” (муз. В. Шаинского)

Ведущий: Напугала тебя наша песня?

Вовка: (чешет в затылке) Да вроде бы, как и надо идти в школу…Только в школе-то все сам, да сам…А я же хочу “царскую жизнь”! Только и делай, что ничего не делай.

Ведущий: Все ясно…Ты хочешь жить, как в сказке. Ну что ж, тогда тебе прямая дорога в тридевятое царство. Отправляйся.

Вовка: Да легко сказать – отправляйся. А куда идти-то?

Ведущий: Ну, что-что, а это проще простого, надо прочитать волшебные слова.

Вовка: Не знаю я никаких слов волшебных.

Ведущий: – А ты прочитай! (показывает плакат)

Вовка: Да не умею я читать!

Ведущий: Ребята, поможем Вовке прочитать волшебные слова.

Дети читают: ЭНЕ, БЭНЕ, РАБА.

Ведущий: Ой, ребята, нельзя нам Вовку одного оставлять, вдруг ему еще понадобится наша помощь. Он ведь ничего не знает, ничего не умеет. А дорога в тридевятое царство дальняя, с препятствиями, отправимся вместе с ним?

Дети: Да!

Ведущий: А теперь волшебные слова надо повторить с закрытыми глазами. Только глаза надо закрыть крепко-крепко, иначе мы не попадем в сказку.

Звучит музыка. Входит Василиса Премудрая.

Вовка: Эй, ты кто такая?

Василиса Премудрая: Василиса Премудрая!

Вовка: Кто, кто-о-о?

Василиса Премудрая: Василиса Премудрая!

Вовка: А ты откуда?

Василиса Премудрая: Из сказки.

Вовка: Вот это да!!! А ну-ка, научи меня какой-нибудь премудрости.

Василиса Премудрая: Да пожалуйста! Начнем с самого простого. Научу тебя арифметике.
1. Просят Вовку посчитать, сколько будет 5+5?

Вовка фыркнул, пустяки! Это будет…

Вовка: (кричит) Две руки! Нет, две ноги!

Дети дают правильный ответ.

Василиса Премудрая: (хвалит детей) Видишь, как твои друзья считают, поучись у них.

2. На полянке у реки, жили майские жуки,
Дочка, сын, отец и мать, кто успел их сосчитать?

3. Раз к зайчонку на обед прискакал дружок-сосед.
На пенек зайчата сели и по три морковки съели.
Кто считать, ребята ловок, сколько съедено морковок?

4. Подарил утятам ежик, десять кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят, сколько было здесь утят?


Василиса хвалит детей. Обращается к родителям:

А что это галерка у нас молчит? Для вас задача:

Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы.

Два стрижа и пять угрей, сколько птиц ответь скорей?!

Василиса Премудрая: Молодцы! А вот еще одна премудрость!

Игра “Будь внимательным!”

Под музыку дети бегают врассыпную, Василиса Премудрая говорит любую цифру от одного до пяти, и дети соответственно должны встать либо по одному, либо парами, либо тройками и т.д.

Василиса Премудрая: Молодцы! Арифметикой вы владеете. (обращается к Вовке) А тебе, дружок, еще учиться надо.

Вовка: Не хочу! Не буду! Все меня учат, еще тут, в сказке, навалились!…

Василиса Премудрая: Ух, ты какой! Палец о палец не ударил, а туда же, в волшебники метишь. Не бывать такому!

Василиса топает ногой, поворачивается и уходит.

Вовка: Ну и не надо, обойдусь и без твоих премудростей, Василиса несчастная-а-а! (кривляется, показывает язык).

В это время появляется Царь.

Царь: (красит “забор”, поет)

Имею я пирожных горы
И есть, что есть, и есть, что пить,
Но крашу, крашу я заборы,
Чтоб тунеядцем не прослыть!

Вовка: Царь, а царь!

Царь: О, Господи! (мечется, хватает кафтан, плюхается то к зрителям, то к детям) Ко мне гости пожаловали, а я в таком виде!

Вовка: А вы зачем стены красите? Вы же царь! Вам полагается ничего не делать!

Царь: Да знаю я, знаю…Должность у меня такая. Только и делай, что ничего не делай. Так и со скуки помрешь! Дай, думаю, стены покрашу. И польза, и разминка. Одобряешь?

Вовка: Нет!!! Ничего вы не понимаете в царской жизни.

(бежит к трону, разваливается на нем, примеряет корону) Царь! Хочешь – пирожное! Хочешь – мороженное! А хочешь в карете катайся, или на бал собирайся. Только скажу: “Маэстро, музыку!” и все поют.

Песня

Вовка: Эх, красота, а не жизнь! А вы все стены красите!

Царь: Так-так…Понятно… (подходит к трону) Уступил бы место старшему, аль не обучен?

Вовка: (удрученно) Пож-ж-ж-алуйста!

Царь: Подай сюда корону-то, великовата она тебе. (надевает корону на голову и обращается к детям) А вы кто такие будете?

Вовка: А это мои друзья.

Царь: Так-так… Если судить по пословице: “Скажи мне кто твой друг, и я скажу то ты”, то вы все лодыри и невежды.

Ведущий: Нет, нет, Ваше Величество, наши дети совсем не такие. Они трудолюбивые, воспитанные и самостоятельные. В этом году они идут в школу.

Царь: В школу? А вы знаете, что в школе вам придется экзамены сдавать? Вот я вам устрою экзаменовку. Первый экзамен на вежливость.

Царь достает экзаменационные билеты и читает вопросы:

Растает даже ледяная глыба
От слова теплого…(спасибо)
Зазеленеет старый пень
Когда услышит…(добрый день)
Если больше есть не в силах
Скажешь за столом…(спасибо)
И в России и в Дании
На прощанье говорят…(до свидания)
Царь: Первый экзамен сдали на “5”. А теперь билет лично для тебя, Вовочка.

Когда тебя бранят за шалости

Должен ты сказать…(простите, пожалуйста)

Вовка: Да пожалуйста!

Царь: (вскакивает) Что? Что? Тебя бранят, а ты: “Пожалуйста?!” Казнить невежду!

Вовка: (падает на колени) Смилуйся, Ваше Величество!

Царь не соглашается.

Вовка: Але! SOS! Да помогите же кто-нибудь! Головы ведь лишусь! Она у меня одна! Ваше величество, ну дайте мне последний шанс.

Царь: (думает) М-м-м…Ну, ладно. А как у тебя дела с азбукой?

Вовка: (к детям) Ребята, выручайте!

Ведущий: С азбукой у нас тоже все в порядке. Вот смотрите.

Игра

 Здесь для внимательных ребят
слоги разные висят.
На чудо-дерево взгляните
И на нём слова найдите.
(Дети подходят к деревьям, на которых прикреплены слоги: ШКО, ЛА, ПЕ,НАЛ,ТЕТ,РАДЬ,ПОРТ,ФЕЛЬ,РУЧ,КА,КНИ,ГА, ЗВО,НОК. Из этих слогов нужно составить слова.


Царь хвалит детей.
А теперь задание для пап: составить слово из букв на тапочках.


В это время в зал заходит Баба яга, переодетая в девицу.

Баба-Яга: Ваше Величество, прибыл посол с материка для заключения договора о поставке мясо-молочной продукции.

Царь: Вот они дела государственные. Вот она “царская жизнь”. Извините. На работу пора.

Царь уходит, Баба-яга провожает его до дверей, убеждается, что он ушел.

Сбрасывает одежду девицы.

Баба-Яга: Обманула дурака на четыре кулака! (садится на трон) – Ну что, соколики? Власть-то переменилась! Теперь царствовать буду я! Кто-то против? (к Вовке) – А кто тут царской жизни захотел?

Баба-Яга грозно надвигается на Вовку.

Вовка: А я что? А я ничего! (убегает, прячется за детей)

Баба-Яга: Ага, испугались?!

Ведущий: Не дадим Вовку в обиду. Не боимся мы тебя, хоть ты и Баба-Яга!

Баба-Яга: А вы, собственно, кто такие?

Дети: Мы ребята из детского сада.

Баба-Яга: Такие большие и в детский сад ходите?

Ведущий: Наши ребята уже уходят в школу.

Баба-Яга: Ха-ха в школу! А где же ваши портфели?

Ведущий: Вот и портфели. Посмотри, Баба-Яга как наши дети умеют собираться в школу.

Игра «Собери портфель»

Баба-Яга: Молодцы! Здорово!

Ведущий: А наши мамы тоже готовы к школе. Посмотри как они будут заплетать косички дочкам.

Игра


Баба-Яга: Молодцы, мамы! Ну, а мне пора идти.

Уходит.

Вовка: Да, ребята, убедили вы меня, надо в школу идти. Пойду, портфель собирать да в школу готовиться! До свидания! Встретимся 1 сентября! (уходит).

Дети берут цветы.

Ребенок:

Спасибо всем, кто нас учил,
Заботился о нас,
Кто отдавал нам много сил,
Готовил в первый класс.

Ребенок: (воспитателям)

“Спасибо!” нежно говорим
Мы воспитателям своим.                                                                                                                   Лариса Ивановна, Татьяна Николаевна,
Мы признаемся  вам
Похожи вы на наших мам.
Спасибо вам сто тысяч раз!
Всю жизнь мы будем помнить вас!


Ребенок: (младшему воспитателю)

Хорошее слово “помощник”, игрушки поможет собрать,
Поможет ребятам раздеться, тихонько уложит в кровать.
С зорьки ясной до темна в нашем садике она.
Кто обед нам принесет и посуду приберет?
Нашей группы нету краше, чисто и светло вокруг!
Может у Анны Вячеславовны  нашей и не 2, а 10 рук?

Ребенок: (заведующему ДОУ)

Для нее покоя нет, где взять это, то достать
Нас у мамы двое деток, у нее – не сосчитать!
Татьяна Анатольевна во всех вопросах сведуща
Спасибо за заботу нашей заведующей!

Ребенок: (методисту)
Мыслить нужно современно,
Чтоб детишек воспитать.
Все науки, несомненно
Светлане Николаевне  надо знать.
Быть докой в психологии,
И знать физиологию,
И чтобы методистом быть,
Детишек надобно любить.

Ребенок: (медицинской сестре)
                                                                                                                                                      Как пережить нам ветрянку?
И организм закалять?
В этом поможет лишь медик,
Может он всё рассказать.

Ну, а за это Инна Владимировна-
Низкий поклон до земли.
Наших детишек здоровье
Вы хорошо берегли.


Ребенок: (заведующему хозяйством)

Кто заведует всерьез
Всем хозяйством? Наш завхоз!
В  руках Юлии Викторовны  умело
Спорится любое дело!
У неё всегда в порядке
Краска, веники, тетрадки.



Ребенок: (музыкальному руководителю)

Быть может музыкантами не станем,
Но музыки азы уже мы знаем.
Песни поем и красиво танцуем
Марине Борисовне от нас большое спасибо.

Ребенок: (учителю-логопеду)

Вас, Татьяна Петровна, сегодня мы благодарим,
За то, что правильно слова мы говорим,
И звуки мы в словах выговариваем
Правильно и четко разговариваем.

Ребёнок:

Психологу, Юлии Викторовне, огромное спасибо
За консультации и за совет.
О кризисах вы нас предупредили,
Чтоб избежали мы потом проблем.

Ребенок: (поварам)

Говорим мы поварам –
От души спасибо вам!
Обойди хоть целый свет,
Лучше вашей каши нет.

Ребёнок:

Белье все чистотой сияет,
Простынок чище не бывает,
Ведь прачка наша так стирает,
Что тетя Ася отдыхает.

Ребенок:

Сотрудники нашего детского сада,
От шумной и любящей вас детворы
Примите, пожалуйста, эти награды –
Наши улыбки и эти цветы!

Ребенок: Спасибо, спасибо, вам взрослые люди,

Все вместе: Мы ваших забот никогда не забудем!

Дети дарят цветы сотрудникам детского сада.

Песня “Прощальная”
 
Слово предоставляется родителям.

Для вручения дипломов и подарков приглашается заведующая ДОУ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпуск в школу "Приключения Буратино"

Даный сценарий составлен по мотивам сказки А.Толстого "Золотой ключик или Приключения Буратино",с использованием музыки А.Рыбникова к фильму-сказке "Приключения Буратино"...

Сценарий праздника "Выпуск в школу". Подготовительная группа.

Республика Башкортостанг. Стерлитамак        2012 годМБДОУ - Детский сад № 61Сценарий праздника "Выпуск  в  школу"Разработала:    муз. руководитель  Азнаба...

Праздник-выпуск в школу " Как Василиса в школу пошла"

Выпускной балл " Как Василиса в школу пошла"Деиствующие лица: Ведущая- сказочница - Василиса- Оля Кулик подружки-Люда Русакова, Вика Захарова,Катя Мажарова. Царь-Леша Родионов испанский принц –...

Несколько сценариев выпускного праздника: выпуск в школу, выпуск из яслей, выпуск из старшей группы.

Сценарии интересных праздников: выпуска в школу в форме концерта с любимыми героями, выпуск из яслей, выпуск нескольких детей в школу из старшей группы....

Выпуск в школу 2015г «Домовёнок Кузя провожает детей в школу»

Выпуск 2015 г «Домовенок Кузя провожает детей в школу»...

Сценарий праздника выпуска в школу «Вот и в школу нам пора!»

йцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсми...