Домик пчелки
план-конспект занятия (средняя группа) по теме

Тарасова Лина Евгеньевна

Сценарий театрализованной игры для средней группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon domik_pchelki.doc107.5 КБ

Предварительный просмотр:

«ДОМИК ПЧЕЛКИ»

        В игре используются упражнения-подражания движениям насекомых, способам их передвижения, уточняются характерные особенности и повадки насекомых.

УЧАСТНИКИ:

Ведущий                        Кузнечик                        Муравей

Пчелка                        Муха                                Лягушка

Жук                                Бабочка

Ведущий:

Жила-была Пчелка. Она была очень красивая: золотистые крылышки, тонкая талия, перетянутая черным бархатным пояском. Пчелка летала с цветка на цветок, собирала нектар, радовалась солнышку и пела песенки.

Пчелка:

Я – Пчелка, Пчелка, Пчелка!

С цветами я дружу,

Нектар я собираю,

Кружу, кружу, кружу.

Ведущий:

И вот однажды решила Пчелка построить себе дом. Она собрала лепестки цветов, стебельки, травинки, немного веточек. Построила Пчелка прекрасный домик, а позже улетела на другую полянку, а домик остался. Солнышко пригревало своими лучами. Однажды мимо него пролетал Жук.

Жук:

Я – Жук, Жучок – черный бочок!

Я весело летаю,

Жужжу, жужжу, жужжу,

Со всеми насекомыми

Очень я дружу.

Какой красивый домик!

Кто в домике живет?

Ведущий:

Потом прискакал Кузнечик.

Кузнечик:

Зеленый я Кузнечик:

Скок-скок-скок!

Прыгаю я ловко:

Цок-цок-цок!

Какой красивый домик!

Кто в домике живет?

Жук:

Я, Жучок, в домике живу, а ты кто?

Кузнечик:

Я – зеленый Кузнечик, можно с тобой жить?

Жук:

Иди сюда! Будем жить вместе.

Ведущий:

Пролетала мимо домика Муха.

Муха:

Развеселая я Мушка –

Лета красного подружка.

Какой красивый домик!

Кто в домике живет?

Жук:

Я – Жучок – черный бочок.

Кузнечик:

Я – зеленый Кузнечик. А ты кто?

Муха:

Я – Мушка,

Лета красного подружка.

Можно с вами в домике жить?

Жук:

Иди к нам в домик.

Кузнечик:

Вместе жить веселее.

Ведущий:

Стали они жить втроем. Мимо домика пропорхала Бабочка.

Бабочка:

Я – Бабочка-красавица.

Крылышками я машу,

На цветочках я сижу.

Какой красивый домик!

Кто в домике живет?

 

Жук:

Я – Жучок – черный бочок.

Кузнечик:

Я – зеленый Кузнечик.

Муха:

Я – Мушка,

Лета красного подружка.

А ты кто?

Бабочка:

Я – Бабочка-красавица.

 Можно с вами жить?

Жук:

Иди к нам в дом.

Кузнечик:

Конечно, живи с нами.

Муха:

Вместе жить веселее.

Ведущий:

Стали они жить вчетвером. Живут дружно, не ссорятся. Проползал мимо домика Муравей.

Муравей:

Мураве я, труженик,

Занят делом я, друзья,

Чищу лес и поле я,

Я и вся моя родня.

Какой красивый домик!

Кто в домике живет?

Жук:

Я – Жучок – черный бочок.

Кузнечик:

Я – зеленый Кузнечик.

Муха:

Я – Мушка,

Лета красного подружка.

Бабочка:

Я – Бабочка-красавица.

А ты кто?

Муравей:

Я – Муравьишка-труженик.

Можно с вами жить?

Жук:

Иди к нам.

Кузнечик:

Будем очень рады

Муха:

Ждем тебя.

Бабочка:

Вместе жить веселее.

Ведущий:

Стали они жить впятером. Жить дружно, не ссорятся. Вдруг к домику прискакала Лягушка-квакушка.

Лягушка:

Какой красивый домик! Я буду в нем жить.

Все насекомые:

Нет, ты не поместишься. Посмотри, какая ты большая.

Лягушка:

Ничего, я с краешку. Вы подвиньтесь, и я помещусь в домике.

Ведущий:

Началась лягушка пробираться в домик. Старалась, старалась… домик, и разлетелся: лепестки цветов унес ветер, стебельки и травинки рассыпались. Все насекомые горько заплакали, им было очень жаль красивый домик, где все они так дружно жили. Но тут Муравьишка предложил…

Мураве:

А давайте, друзья, построим новый домик, лучше прежнего!

Ведущий:

Все вместе они дружно принялись за работу и построили большой и красивый дом-дворец, в котором каждому хватило места.

        Сказка-игра заканчивается большим хороводом дружбы. Все танцуют и поют, радуясь тому, что дружба и взаимопонимание могут творить чудеса.


НДОУ «Детский сад № 265 ОАО «РЖД»

ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ИГРА

для старшей группы

   

                                                                                   

Педагог дополнительного образования:

                                                                                    Тарасова Лина Евгеньевна

г. Хабаровск


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по развитию речи с элементами драматизации «Домик пчелки» для подготовительной (коррекционной) группы

Цели занятия:- Закрепление правильного произношения звуков З – Ж, автоматизация их в стихотворной и связной речи. - Продолжение работы над звуко-слоговым анализом слов . - Составление ...

Конспект интегрированного занятия в контексте гендерного воспитания в средней группе на тему «Построим домик пчелке Жу - жу»

Конспект интегрированного занятия  в контексте гендерного воспитания в средней группе на тему  «Построим домик пчелке Жу - жу»...

Дидактическая игра по обучению грамоте 5-6 лет на интерактивной доске. "Разноцветные листочки","Найди слову домик",«Путешествие в страну звуков»,«Найди домик »

"Разноцветные листочки"Цель: упражнять детей в делении слов на слоги (односложные, двухсложные, трёхсложные и четырёхсложные) .Материал:1. Карточки- дикие животные: лев, лось, ёж, рысь, волк, тиг...

Занятие по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада. Аппликация «Разноцветные огоньки в домиках» (+шаблон "Домик")

Для удобства воспитателей, предлагаю вашему вниманию шаблон "Домик с окнами". Вам останется лишь распечатать на принтере неоходимое количество шаблонов на картоне и вырезать круги для огоньк...

Сценарный план непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по теме: «Пчелка, пчелка, ты куда летишь»

Сценарный план непосредственно образовательной деятельности  с детьми старшего дошкольного возраста  по теме: «Пчелка, пчелка, ты куда летишь»...

Дополнительная образовательная общеразвивающая программа технической направленности «Умная пчелка» ( Лого-робот пчелка Bee-bot )

Развитие технического творчества детей рассматривается сегодня как одно из приоритетных направлений в педагогике. Современный этап развития общества характеризуется ускоренными темпами освоения техник...