"Путешествие в страну "Дружба"".
материал (подготовительная группа) на тему

Феллер Евгения Игоревна

Развлечение.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie.docx29.06 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад  № 29

                                   

Развлечение

«Путешествие в страну дружба»

Подготовительная группа

Музыкальный руководитель

                                                                             Феллер Е.И.

г.Яровое, 2013 год

Ход развлечения.

Под музыку дети заходят в музыкальный зал и садятся на стульчики.

Ведущий.

Здравствуйте,  дорогие друзья!

За горами, за морями

Есть волшебная страна.

В ней много разных испытаний,

И чудес она полна.

Что же это за волшебная страна? Как она называется? Вы отгадаете, ребята, услышав это стихотворение.

Ребёнок читает стихотворение.

Ребёнок. 

«Про дружбу».

Дружит с солнцем ветерок,

А роса с травою.

Дружит с бабочкой цветок,

Дружим мы с тобою.

Всё с друзьями пополам

Поделить мы рады.

Только ссориться друзьям

Никогда не надо!

Ведущий.

О чем же это стихотворение, ребята? Как называется страна, по которой мы отправимся в путешествие? (Ответы детей).

Да, это страна под названием Дружба. И сегодня мы будем говорить о дружбе и взаимопомощи. Главное правило этой страны – быть добрыми, внимательными друг к другу, быть готовыми прийти друг другу на помощь.

Звучит песня паровоз – букашка. Ансамбль «Семицветик».

Ведущий.

Первая станция – «Разминка».

Словесная игра «Это я, это я, это все мои друзья».

Ведущий.

Внимательно послушайте вопрос, и если согласны, что это относиться к вам, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья». Если же не согласны, то молчите.

- Кто атакою веселой каждый день шагает в детский сад?

- Кто из вас своим трудом украшает детский сад и дом?

- Кто из вас хранит в порядке ручки, книжки и игрушки?

- Кто из вас, скажите братцы, забывает умываться?

- Кто, играя в волейбол, забивает в окна гол?

- Кто из вас не смотрит хмуро, любит спорт и физкультуру?

- Кто из вас, скажите вслух, на занятиях ловит мух?

Ведущий.

Молодцы, вы настоящие друзья!

Под музыку из мультфильма "Чебурашка" потирая ладошки, спиной к детям, входит Шапокляк. Говорит ехидным голосом.

Шапокляк.

Ну вот, еще одну гадость я удачно совершила: насыпала в компот соли. Пусть теперь попьют солёный компотик. ХА-ХА-ХА!

Поворачивается и видит детей.

Шапокляк.

Ага! Сюда то, мне и надо!

Ведущий.

 Куда это сюда?

Шапокляк.

Куда, куда. Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.

Ведущий.

А, кто же ты такая?

Шапокляк.

Я? А, угадайте кто я?

Дети угадывают.

Шапокляк.

Да-да это именно я - Шапокляк. Я слышала, у вас тут праздник какой-то?

Ведущий.

Не какой-то, а праздник дружбы. И пришли мы  повеселится.

Шапокляк.

Ну, давайте повеселимся! (Достает мяч). Кто его поймает, тот пойдет в мои помощники.

Начинает беспорядочно обманывать детей, кидать им мяч.

Ведущий.

Ну, нет! Так не пойдет! Помощников из наших детей тебе не видать. А. если уж играть, то по-настоящему.

Шапокляк.

Это как по-настоящему?

Ведущий.

Это значит по правилам. Вот посмотри, мы тебе покажем игру "Как живешь?» Хочешь и тебя научим?

Пальчиковая игра «Как живешь? »

Ведущий.

- Как живешь?

- Вот так! (Большие пальцы вперед.)

- Как плывешь?

- Вот так! (Имитация плавания.)

- Как бежишь?

- Вот так! (Указательные и средние пальцы «бегут».)

- Вдаль глядишь?

- Вот так! («Бинокль».)

- Ждешь обед?

- Вот так! (Подпереть щеку кулачком.)

- Машешь вслед?

- Вот так! (Помахать кистью руки.)

- Утром спишь?

- Вот так! (Обе руки под щеку.)

- А шалишь?

- Вот так! (Хлопнуть по надутым щекам.)

Шапокляк.

Ох, и веселая игра! Оказывается можно повеселится и не нашалив.

Ведущий.

А чтобы справиться с Шапокляк мы должны быть дружными.

Руки на пояс сейчас положите,

Влево и вправо тихонько качнитесь.

Теперь над собою давайте помашем –

Голубем мира вспорхнут руки наши!

Нашей планете раздоров не нужно,

Ребятам и взрослым нужна только дружба.

Шапокляк.

Весело с вами ребята.

Ведущий.

Наше путешествие продолжается, и мы прибываем на вторую станцию «Быстроты и ловкости».

Игра «Неразлучные друзья» .

(Участники делятся на 2 команды по 4 человека. Первый участник бежит к обручу. Становиться в него и бежит к команде, «сажает» в него следующего участника и так пока не перевезет всю команду. Победителем считается та команда, которая быстрее справилась с заданием.)

Шапокляк.

 Какие вы быстрые и ловкие. А у вас будут еще гости?

Ведущий.

Ну, конечно еще будут гости! Вот, я слышу, уже кто-то идёт.

Появляется клоун Клёпа.

Клёпа.

У вас праздник и вы танцуете, поете, веселитесь, а у нас в цирке есть такое весёлое стихотворение. Давайте с вами его вместе прочтем. Я буду начинать, а вы заканчивать словами “Мы тоже! ”.

Ведущий.

Давайте попробуем вместе сказать “Мы тоже! ”

Клёпа.

Я сегодня рано встал!

Дети.

Мы тоже!

Клёпа.

На зарядку побежал.

Дети.

Мы тоже!

Клёпа.

Скушал завтрак и обед.

Дети.

Мы тоже!

Клёпа.

Съел четырнадцать котлет.

Дети.

Мы тоже!

Клёпа.

В цирк скорее побежал.

Дети.

Мы тоже!

Клёпа.

Там смотреть зверей я стал.

Дети.

Мы тоже!

Клёпа.

В цирке видел я слонёнка.

Дети.

Мы тоже!

Клёпа.

Он похож на поросёнка.

Дети.

Мы тоже!

Ведущий.

Чтобы было веселей, мы отправляемся на третью станцию «Танцевальную»

Танец «Вперед 4 шага».

Ведущий.

Мы прибыли на четвертую станцию «Мультипликационную»

Многие из вас очень любят смотреть мультфильмы. Назовите самые любимые (Ответы детей).

Клепа.

По дороге я шел, мешок по пути нашел, а мешок то не простой, он волшебный- вот какой.

Мультивикторина.

1. Кто из героев любит произносить: «Ребята, давайте жить дружно! »

(Кот Леопольд)

2. Назовите фамилию одного из жителей деревни Простоквашино, который любил молоко. (Кот Матроскин).

3. Как любил есть бутерброды кот Матроскин. (Колбаса вниз.)

4. Где жил чебурашка. (В телефонной будке).

5. Как дразнили рыжего мальчика. (Рыжий, рыжий конопатый, убил дедушку лопатой.)

6. Что подарил Винни-пух ослику на день рождение. (Горшочек без меда.)

7. Куда отправился Айболит по телеграмме.  (Африка.)

8. Что ответил Антошка, когда его позвали капать картошку. (Это мы не проходили, это нам не задавали.)

9. Что подарила сова ослику на день рождения. (Шнурок-хвост.)

Ведущий.

А теперь всех настоящих друзей и подруг приглашаю на пятую станцию «Ловкости и взаимовыручки».

Игра «Бег, вдвоем обнявшись».

(Участники делятся на 2 команды. По сигналу (звучит музыка) – 1 – ая пара участников добегает до флажка, обегает его и возвращается, бегут следующие участники. Чья команда справилась с заданием быстрее – считается победителем.)

Ведущий.

Конечно, всё бывает у нас: и ссоры и драки. И если ты за что –то обиделся на своего друга или подругу, постарайся поскорее забыть и простить ему обиду.

А сейчас давайте все вместе, споём песню.

Песня «Друзья» Барбарики.

Ведущий.

Вот и подошло к концу наше путешествие по стране Дружба.

Так  давайте дружить.

Пусть не раз нам слова эти вспомнятся.

Если дружбой всегда дорожить.

То любое желание исполниться!

Хороших и верных друзей всем вам!

Дети выходят под музыку из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ТРИЗ.Игра – путешествие «Путешествие в лес»

Цели мероприятия1. Закрепить знания о флоре и фауне леса. 2. Развить выразительность мимики и пантомимики, воображение, речь. 3. Формировать интерес к природе, совместной деятельности со сверстниками....

ТРИЗ.Игра – путешествие «Путешествие в гости к зиме»

Цели мероприятия: 1. Развивать воображение, память, речь, пантомимическую и речевую выразительность.2. Закрепить знания о зимних явлениях в природе. 3. Формировать интерес к окружающему.Вводная б...

Открытое занятие – путешествие по обучению грамоте «Путешествие в страну - Грамоты»

Данное занятие можно считать итоговым по разделу программы "Обучение грамоте". Знятие построенно в игровой и доступной форме.  Занятие имеет три основные части, которые между собой взаимосв...

Конспект игры – путешествия на тему: «Путешествие по городу Санкт-Петербург» (совместная образовательная деятельность с детьми 5-6 лет) с использованием ЭОР - презентация "Символы города"

пропаганда и возрождение семейных традиций на основе знакомства с историей и культурными традициями города - Санкт – Петербурга....

«Путешествие с книгой»:« Путешествие на праздник Масленица».

Занятие разработали и провели: Воспитатели старшей группы №8ГБДОУ№127Невского районаг. Санкт-ПетербургаСитникова Нина Федоровна иФарухшина Наталья Михайловна Ко...

Конспект занятия - путешествия " Путешествие в страну знаний"

                                          Муниципальное дошкольное образовательное учреж...

Путешествие в страну "Здоровье" имитационная игра- путешествие

Предлагаю разработку имитатационной игры-путешествия с подготовительной  группой дошкольников компенсирующей направленности. Используемая технология доступна и целесообразна для восприятия детьми...