Развлечение в старшей группе "На природу в лес пойдем". Соловьева Наталья Петровна
методическая разработка (старшая группа) по теме

Шумский детский сад

 

Задачи: Формировать представление об окружающей нас природе, желание стать другом природы, беречь и охранять её. Продолжать знакомить детей с разными видами деревьев. Развивать память, внимание, речь детей. Воспитывать любовь к родной природе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie.docx13.7 КБ

Предварительный просмотр:

Шумский детский сад – структурное подразделение Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Усть-Рубахинский детский сад общеразвивающего вида»

              Развлечение на тему  «На природу в лес пойдём»

                                            Старший возраст.

Педагог Соловьева Наталья Петровна

Задачи: Формировать представление об окружающей нас природе, желание стать другом природы, беречь и охранять её. Продолжать знакомить детей с разными видами деревьев. Развивать память, внимание, речь детей. Воспитывать любовь к родной природе.

                                            ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ:

Воспи-ль: Ребята, посмотрите, какая красота вокруг! Всё цветёт, зеленеет.

Ребята, а какое сейчас время года? ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ

Воспит-ль: Какие летние месяцы вы знаете? А что ещё летом бывает?

ДЕТИ ЧИТАЮТ СТИХОТВОРЕНИЯ

Лето, лето красное приходи Грибы. Ягоды приноси

Жито и ячмень, долгий лен, зелёный хмель

Рябину, калину, красную малину И весёлый хоровод , красных девиц у ворот.

Воспит-ль рассказывает про лето.

Ребята, а вы хотите отправиться в путешествие по лесу? Тогда мы пойдем, но путешествие будет долгим, вы не боитесь трудностей?

РАЗМИНКА (ПОД МУЗЫКУ)

Ребята, а вы знаете как себя нужно вести в лесу? (Беседа о правилах поведения в лесу)

Запомните три главные правила  поведения в лесу: НЕ КРИЧИ! НЕ СОРИ!, НЕ ГУБИ!

Дети попадают в лес.

ДЕТИ ЧИТАЮТ СТИХОТВОРЕНИЕ

Здравствуй лес, дремучий лес! Полный сказок и чудес!

Ты что шумишь листвою, ночью тёмной, грозовою?

Что там шепчешь на заре, Весь в росе, как в серебре.

Кто в глуши твоей таится? Что за зверь, какая птица?

Все открой нам , не таи ,ты же видишь –мы свои!

ПОЯВЛЯЕТСЯ  БАБА_ЯГА

Куда это вы собрались? С чем ко мне пожаловали?

Ответы детей.

Я вас пропущу в свое зелёное царство, когда узнаю, что  вы действительно любите природу, лес, и много о ней знаете.

БАБА-ЯГА ЗАГАДЫВАЕТ ЗАГАДКИ.

Когда дети отгадают все  загадки, баба яга загрустила.

Воспит-ль:  А что это ,ты баба-яга , такая грустная?

Я здесь сижу 300 лет, никто со мной не играет, и вы сейчас уйдете.

Воспит-ль: А мы сейчас с тобой поиграем.

ПОДВИЖНАЯ  ИГРА  «БАБКА-ЁЖКА»

Баба яга прощается с детьми.

Дети идут по участку, все рассматривают (цветы, одуванчики, насекомых.деревья, подорожник,)

ДИДАКТИЧЕСКАЯ  ИГРА  «ДЕРЕВО,КУСТАРНИК»

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «Я ЗНАЮ …….5 названий деревьев,…….5 названий цветов, ……5 названий насекомых….»

Ребята, на  клумбах цветы еще не распустились ,а какие цветы вырастут , как вы думаете? А хотите нарисовать, пофантазировать, какие же цветы скоро распустятся на наших клумбах? Тогда проходите в беседку и мы с вами нарисуем цветы. Мальчики будут рисовать цветы, а девочки исполнят вальс цветов, согласны? Мальчики рисуют, а девочки  танцуют.

ВЫВОД: Ребята, а какие деревья, кустарники, цветы  вы видели в лесу? А как себя нужно вести в лесу? Почему? А за что вы любите природу? Почему?

Ответы детей.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Представление опыта работы по использованию здоровьесберегающей технологии "ольфогимнастика" в работе с детьми старшего возраста. Воспитатель 1й квалификационной категории Соловьева Наталья Петровна

В нашем детском саду с внедрением новых федеральных государственных требований очень большая нагрузка возлагается на здоровье детей. Моя задача в группе: сохранить и укрепить здоровье и  зр...

Литературный досуг с детьми старшего возраста «АГНИЯ БАРТО – любимый детский писатель» . Педагог 1й квалификационной категории Соловьева Наталья Петровна

ТЕМА: «Любимые стихи Агнии Львовны Барто» ЦЕЛЬ: Способствовать знакомству с литературным наследием детской писательницы Агнии Барто, раскрывающим прекрасные стороны детства, влияющее н...

НОД во второй младшей группе «Разноцветные мячи». Художественное творчество (техника выполнения –рисование пальчиками). Педагог Соловьева Наталья Петровна

Цель: Формировать умение рисовать пальцем круглую форму.Задачи: Формировать умения детей правильно обмакивать в краску пальчик и лёгким движением наносить отпечаток на бумагу; Формировать предст...

Конспект итогового мероприятия По теме недели «В гостях у сказки» в старшей группе Воспитатель Соловьева Наталья Петровна

ЦЕЛЬ: Продолжать знакомить детей с разными видами сказок.ЗАДАЧИ:Познавательное: Формировать представление об окружающем мире, развивать любознательность, закрепить знания детей о русских на...

Конспект открытого просмотра образовательной деятельности в старшей группе. Образовательная область «Познание» - «Природа весеннего леса». Педагоги : Соловьева Наталья Петровна, Халикова Валентина Владимировна

Цель: Развивать логическое мышление, умение  ориентироваться, сравнивать и обобщать. Закреплять умение считать, решать простейшие арифметические задачи....

Родительское собрание в подготовительной группе на тему «Школьная готовность – это». Воспитатель 1 квалификационной категории Соловьева Наталья Петровна

Цели: формирование активной педагогической позиции родителей; вооружение родителей психолого-педагогическими знаниями и умениями по вопросу «Школьная готовность», вовлечение родителей в процесс ...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе на тему «Школа вежливых наук» с использованием ИКТ. Воспитатель Соловьева Наталья Петровна

Цель: формировать у детей навыки культуры общения и поведения.Задачи:Образовательные:- продолжать расширять представление о вежливых поступках, словах и их значении.Развивающие:- развивать умение виде...