Конспект развлечения "В гостях у Снеговика" 1 младшая группа
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Вожагова Татьяна Романовна

 Развлечение "В гостях у Снеговика". Основной задачей данного развлечения является

вызвать у детей положительные эмоции. Закрепить знания о жизни диких животных зимой.

Мотивировать желание помогать другим, обогатить словарь детей и активизировать его.

Снеговик по телефону приглашает детей в гости . Дети на лошадке, впряжённой в сани,под весёлую музык уедут в лес к снеговику.

. По дороге им встречаются заяц и медведь.Медведь просыпается , слушает стихи и снова засыпает. Дети танцуют, игрют с Снеговиком. В конце занятия снеговик готовит детям сюрприз.

Воспитатель подводит итог. Дети на лошадке возвращаются домой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gostyakh_u_snegovika.docx15.2 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект – развлечения  «В  гостях у снеговика»

Воспитатель: Вожагова Т.Р

МАДОУ «Теремок П.Селенгинск

Кабанский р-н Респ.Бурятия

Программное содержание

Развивать активную речь.

  1. Формировать разнообразные формы общения (повторять за воспитателем, ответы на вопросы, проговаривать с воспитателем).
  2. Вызвать у детей положительные эмоции.
  3. Воспитать заботливое отношение к животным, героям развлечения.
  4. Обогащение словаря: берлога, метель, сугроб, снег.
  5. Активизация словаря: зайка, медведь, горка, варежки, шапка, лапки.

Предварительная работа: Беседы о зиме, рассматривание картинок, картин. Заучивание стихов, «Зайка», «Как на горке снег, снег»

Игры: «Зайка беленький сидит», «Мы слепили из снежка».

Материал к занятию; Игрушечная лошадка, санки, телефон, деревья для леса, снеговик, куклы зайца и медведя, магнитофон, записи песен о зиме.

Ход.

Воспитатель спрашивает, у детей:

Какое время года сейчас? Обобщает ответы детей.

Читает: «Все дома стоят в снегу

                 Дети с санками бегут,

                 Лишь один грустит, поник

                 Белоснежный снеговик

                 Он кататься, хочет тоже

                  Ждет, вдруг кто-нибудь поможет.

Раздается телефонный звонок «Звонит снеговик»,

 « Дорогие ребята

  Приглашаю вас гости

                                                                                               

 Мне грустно, я хочу

                                                                                                 

Играть с вами»

Воспитатель спрашивает, хотят ли дети поехать к снеговику в гости.

Игровое упражнение «Оденемся в дорогу». Дети садятся на сани, в них впряжена игрушечная лошадка вместо вожжей яркие, разноцветные ленты. Под музыку дети «едут на санях». По окончании музыки дети выходят из саней, идут в лес .Под елкой сидит зайка (игрушка). Воспитатель спрашивает у детей кто это? Какой зайка (белый, пушистый, дети гладят его).Затем читают вместе с воспитателем;

 На земле снежок лежит

Зайка по лесу бежит

Мерзнут ушки, мерзнут лапки

Нету варежек и шапки. Ой!

Воспитатель:

Дети поможем, зайке согреться? Игра «Зайка беленький сидит».

Воспитатель от имени зайки благодарит детей. Дети идут дальше.

Воспитатель обращает внимание на сугроб (объясняет, что такое сугроб). Дети вы как думаете, кто там спит под снегом? Медведь выглядывает, рычит: «Кто разбудил меня».

Воспитатель: « Мишенька не шуми, мы тебе стихотворение расскажем, и ты от него заснешь опять» Дети вместе с воспитателем рассказывают стихотворение «Как на горке снег, снег».

Воспитатель: « Медведь опять уснул, его домик называется берлога», (дети повторяют). Идут дальше и видят снеговика. Воспитатель от имени снеговика, здоровается с детьми, благодарит за то, что приехали, говорит, что ему очень грустно,  он хочет с вами поиграть.

Дети поют песенку, сопровождая, движением «Мы слепим из снежка два чудесных колобка», пляшут под русскую народную мелодию, импровизируя движения.

Снеговик: Спасибо, мне стало весело я больше, не хочу грустить. У меня в ведерке сюрприз. Дети благодарят снеговика за сюрприз, прощаются. Под музыку садятся в сани, едут домой.  Воспитатель подводит итог, занятие заканчивается.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект развлечения для детей 2 младшей группы «В гости к сказке»

Задачи:Закреплять знание русской народной сказки «Колобок».Закреплять умение скатывать шарик из соленого теста.Развивать мелкую моторику рук, память, внимание, знание слов сказки.Воспитывать любовь к ...

Конспект развлечения для детей второй младшей группы «В гостях у Кубанской Буренки».

рассматривание картин «Корова с теленком», «Доярка»; рассказ воспитателя о труде  доярки, о жизни коров на ферме; беседа с детьми о пользе молока «Живые витамины»; разучивание стихов о молоке, мо...

Конспект развлечения для детей первой младшей группы «В гости к игрушкам»

Цели:-вызвать у малышей радостные чувства, желание участвовать в игровой деятельности.-побуждать детей сосредоточивать свое внимание на игровом персонаже.-побуждать детей эмоционально реагироват...

Конспект развлечения для детей 1 младшей группы «Паровозик едет в гости»

Цель: Формирование положительных эмоций в процессе игры со сверстниками и воспитателем.Задачи:1. Формировать новые знания об окружающем мире.2. Ознакомление детей с русскими народными потешками и...

Конспект развлечения для детей 1 младшей группы «Паровозик едет в гости»

Конспект развлечения для детей первой младшей группы «Паровозик едет в гости»Конспект развлечения для детей 1 младшей группы «Паровозик едет в гости»Цель: Формирование пол...

Конспект развлечения с детьми второй младшей группы №7 «Сказка» «Праздник в нашей группе».

Цель:Формирование умения ориентироваться в пространстве группы, обогащать и активизировать словарь детей.Задачи:1.Образовательные:Обучать умению вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный в...

Конспект "В гости к солнышку" младшая группа

Конспект занятия в младшей группе"В гости к солнышку"...