Конспект развлечения для детей 1 младшей группы «Паровозик едет в гости»
методическая разработка

Гурина Наталия Владимировна

Цель: Формирование положительных эмоций в процессе игры со сверстниками и воспитателем.

Задачи:

1. Формировать новые знания об окружающем мире.

2. Ознакомление детей с русскими народными потешками и танцами, авторскими детскими песнями.

3. Развитие основных движений.

4. Развитие мелкой моторики рук.

5. Сенсорное развитие.

6. Развитие коммуникативных навыков.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie.docx18.93 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект развлечения для детей 1 младшей группы «Паровозик едет в гости»

Цель: Формирование положительных эмоций в процессе игры со сверстниками и воспитателем.

Задачи:

1. Формировать новые знания об окружающем мире.

2. Ознакомление детей с русскими народными потешками и танцами, авторскими детскими песнями.

3. Развитие основных движений.

4. Развитие мелкой моторики рук.

5. Сенсорное развитие.

6. Развитие коммуникативных навыков.

Атрибуты:

Детские стульчики (по количеству участников), игрушки: зайчик, белочка, лисичка, природные материал (шишки), корзинка, дорожки красного и синего цвета, чемоданчик с бантиками трех цветов (красным, желтым, зеленым), магнитофон с записью «Песенки друзей» (автор слов С. Михалков).

Ход развлечения

Малыши рассаживаются на заранее приготовленные стульчики, которые стоят в ряд, друг за другом (вагоны), на первый стул садится воспитатель (машинист), он держит в руках руль.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в путешествие в волшебный лес. Наш паровозик готов начать движение, прошу всех занять места.

Дается сигнал, включается запись «Песенки друзей». Во время звучания музыки дети притопывают ножками. По окончание записи (достаточно одного куплета), дается сигнал об остановке.

Воспитатель: Внимание остановка! Прошу всех покинуть вагоны! Ну вот мы и в волшебном лесу. Смотрите, здесь тропинка. (Показывает на дорожку красного цвета). Давайте пройдемся по ней и посмотрим, куда мы попадем. (Дети друг за другом проходят по дорожке в конце их встречает зайчик, сидящий на стульчике).

Воспитатель: Смотрите-ка, ребята. Кажется, здесь кто-то живет. Скажите, чей это домик.

Дети: Зайчика.

Воспитатель: Верно, только зайчику на с какой-то грустный, давайте погладим зайчика. (Дети по очереди гладят зайчика).

Воспитатель: посмотрите, какая у него красивая шерстка: мягкая, пушистая, белого цвета. Зайчику нравится, когда его гладят?

Дети: Да!

Воспитатель: а давайте поиграем с зайчиком

Заинька, выходи,
Серенький, выходи,
Вот так, этак выходи,
Вот так, этак выходи!

Заинька, топни ножкой,
Серенький, топни ножкой,
Вот так, этак топни ножкой,
Вот так, этак топни ножкой!

Заинька, повернись,
Серенький, повернись,
Вот так, этак повернись,
Вот так, этак повернись!

Заинька, поскачи,
Серенький, поскачи,
Вот так, этак поскачи,
Вот так, этак поскачи!

Заинька, попляши,
Серенький, попляши,
Вот так, этак попляши,
Вот так, этак попляши!

Заинька, поклонись,
Серенький, поклонись,
Вот так, этак поклонись,
Вот так, этак поклонись!

Воспитатель: Молодцы, посмотрите, как зайчику понравилось с нами играть. Теперь он не будет грустить. Но нас уже заждался наш паровозик, нам пора идти, но я предлагаю сделать зайчику подарок. Давайте подарим ему бантик. (Воспитатель достает из чемоданчика бантик и четырех цветов). Посмотрите, какого цвета тропинка ведет к дому зайчика?

Дети: Красного!

Воспитатель: Давайте и бантик мы ему подарим красного цвета. Найдите его.

(Дети вытаскивают бантик красного цвета, воспитатель повязывает его зайчику на шею).

До свидания, зайчик! (Дети прощаются и проходят в свои «вагончики», дается сигнал, включается запись «Песенки друзей». По окончание записи, дети выходят из «вагонов»).

Воспитатель: Посмотрите, ребята, здесь уже другая тропинка. Какого она цвета?

Дети: Синего.

Воспитатель: Верно, давайте посмотрим к кому мы по падем в гости в этот раз.

(Дети проходят по синей тропинке и попадают в гости к белочке).

Воспитатель: Посмотрите, к кому мы попали в гости?

Дети: К белочке!

Воспитатель: Посмотрите, что же это в руках у белочки.

Дети: Корзинка!

Воспитатель: Верно, наша белочка собралась за шишками. Давайте поможем ей их собрать.

(Дети собирают шишки, которые заранее раскладывает помощник воспитателя).

Воспитатель: Молодцы ребята, целую корзинку шишек набрали. Наша белочка улыбается и предлагает потанцевать с ней.

«А -а- ай -да,

А- а- а- ай -да, (Дети танцуют парами, держась за руки, плавно покачиваясь)

А –а –а –ай -да,

Громко ножки топотали,

Но ни чуть мы не устали,

Громко ножки топотали, (Дети, держась за руки, притопывают ножками).

Но ни чуть мы не устали,

Д -а-а-а!                           (Кланяются друг другу).

.

Воспитатель: Молодцы, давайте подарим белочке бантик, чтобы она тоже была красивой. Какой цвет мы выберем?

Дети: Синий.

(Воспитатель повязывает белочке синий бантик)

Воспитатель: Какого цвета бантик у нас остался?

Дети: Зеленый

Воспитатель: Верно, давайте попрощаемся с белочкой, мы в следующий раз обязательно навестим ее.

(Дети проходят по зеленой тропинке и попадают в гости к лисичке).

Воспитатель: Посмотрите, к кому мы попали в гости?

(к лисичке) Посмотрите лисичка какая грустная (она хотела поесть рыбки, но рыбку наловить не получилось) Давайте поможем лисичке наловить рыбки.

Игра с бельевыми прищепками.

Дети: Это рыбка. Взрослый: (показывает картинку с изображением рыбки). Правильно, это рыбка. Посмотрите на картинку и покажите, где у рыбки глазик?

Дети показывают глазик

Взрослый: А где у нее ротик?

Дети показывают на рисунке ротик рыбки.

Взрослый: А где у нее хвостик и плавники?

Дети показывают хвостик и плавники.

Взрослый: А теперь давайте сами сделаем рыбок.

 Детям необходимо выбрать подходящие по цвету прищепки и добавить каждой рыбке хвостик и плавники.

Ребята лисичка благодарит вас за рыбку и дарит вам подарки (вкусные конфеты)

Дети прощаются и проходят к своим «вагончикам», включается запись, после проигрыша, дается сигнал об остановке. Дети выходят из «вагончиков».

Воспитатель: Посмотрите ребята, мы с вами вернулись в наш детский сад. Вам понравилось наше путешествие?

Дети: Да!

Воспитатель: Я очень рада, что вам понравилось, мы еще поедем на нашем паровозике в волшебный лес и познакомимся с новыми друзьями. Но это будет в следующий раз. Давайте попрощаемся с паровозиком и скажем ему «Спасибо».

(Дети прощаются и благодарят паровозик.)

МБДОУ Д\С №55

Конспект развлечения для детей

1 младшей группы

«Паровозик едет в гости»

                                                                                         Подготовили воспитатели:

                                                                                                                    Гурина Н. В.

                                                                                                                                        Осипова И. Н.

2020 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект развлечения для второй младшей группы «Паровозик едет в гости»

Конспект развлечения для второй младшей группы «Паровозик едет в гости» предполагает формировать положительные эмоции в процессе игры со своими сверстниками, новые знания об...

Конспект развлечения для детей 1 младшей группы «Паровозик едет в гости»

Конспект развлечения для детей первой младшей группы «Паровозик едет в гости»Конспект развлечения для детей 1 младшей группы «Паровозик едет в гости»Цель: Формирование пол...

Развлечение для детей 1 младшей группы "Паровозик едет в гости"

Развлечение для детей 1 младшей группы"Паровозик едет в гости"...

Конспект досуговой деятельности для детей младшего возраста «Паровозик едет в гости»

Конспект досуговой деятельности для детей младшего возраста «Паровозик едет в гости»...

Конспект развлечения для детей раннего возраста «Паровозик едет в гости»

Конспект развлечения для детей раннего возраста «Паровозик едет в гости»...

Конспект развлечения для младшей группы «Паровозик едет в гости»

   Конспект развлечения для  младшей группы      «Паровозик едет в гости»...