Тема: «В гостях у сказки».
материал (старшая группа) по теме

Гибатдинова Зульфия Минсеетовна

Конспект мероприятия     детей старшей группы 

Программное содержание: 

  • Закреплять знания детей о сказках. 
  • Развивать творческие проявления детей, выразительно передавать игровые образы .
  • Вызывать эмоциональный отклик детей.
  • Воспитывать чувство взаимопомощи, умение действовать сообща.

 Ход мероприятия


 

Дети входят в музыкальный зал, и исполняют песню «Ак болытлар».

Воспитатель: Здравствуйте, ребятушки!

 Здравствуйте, гости дорогие!

  Мы собрались чтобы вспомнить

 Старые сказки и послушать новые.

                   Инсценировка  сказки «Большая Репа».

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_222.doc41 КБ

Предварительный просмотр:

   Отдел образования администрации Комсомольского района Чувашской Республики

   Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Токаевская СОШ»

       

     

               Конспект мероприятия

   детей старшей группы «Миләш»

                 

Тема: «В гостях у сказки».

                                                                 

                                                                                 Провела: воспитатель

                                                                                          старшей группы «Миләш»   

                                                                           Гибатдинова З.М.

                                                                                             

с. Токаево

2013 г.

Программное содержание: 

  • Закреплять знания детей о сказках.  
  • Развивать творческие проявления детей, выразительно передавать игровые образы .
  • Вызывать эмоциональный отклик детей.
  • Воспитывать чувство взаимопомощи, умение действовать сообща.

 Ход мероприятия


Дети входят в музыкальный зал, и исполняют песню «Ак болытлар».

Воспитатель: Здравствуйте, ребятушки!

 Здравствуйте, гости дорогие!

  Мы собрались чтобы вспомнить

 Старые сказки и послушать новые.

                   Инсценировка  сказки «Большая Репа».

Дед: Шалкан чәчәм,

         Шалкан чәчәм,

         Балаларга бүләккә!

Дети по одному рассеиваются как семена. Затем вместе собираются, и держаться друг за дружку. Дед возвращаеться обратно,радуется увидив репу.

          Шалкан ничек зур булган!

         Ай- һай уңыш бик уңган!

( дед тянет репу)

   Барысы бергә:      Бер, ике, өч,

                                Һич җитми көч!

(возвращается домой зовет бабушку.)

        Бик зур булган шалканым,

       алып кайта алмадым

Бабушка: Картым бик шатландым

Икәү йолкыйк шалканны.

( вдвоем тянут репу)

Барысы бергә:      Бер, ике, бер, ике,

                                Бу шалкан минеке,

( не хвотает сил двух)

         Ай- яй булмый карчык,

         Кызны чакрып чык!

(бабушка возвращается домой)

        Эйдә кызым кырга ,

        Шалкан йолырга!

( втроем тянут репу)

    Барысы бергә:         Бер, ике, өч,

                                    Һич җитми көч!

Внучка: Мин чакырыйм макмайны,

               Үзебезнең Акбайны.

               Акбай әйдә кырга ,

                Шалкан йолырга!

 Барысы бергә:            Бер, ике, өч, дүрт,

                                    Җездә көч бик күп.

Акбай: Мин чакырыйм мәчене,

              Безнең мәче бик көчле!

(Акбай возвращается домой, зовет кошку)

              Мәче дус син өйдәме?

             Безгә булыш, әйдәле.

Барысы бергә:            Бер, ике, өч, дүрт, биш,

                                    Шалкан биреш!

Мәче: Тычка туган, килче,

           Син бит көчле күрше!

           Кара әле күрче:

           Бишәүнең җитми көче.

           Эйдә кырга ,

           Шалкан йолырга!

(тянут репу все вместе)

  Барысы бергә:            Бер, ике, өч, дүрт, биш, алты,

                                      Шалканы зур җире каты,

                                       Эйдә тарт, тагы тарт, тагы!

(вытягивают репу все вместе)

Воспитатель говорит отрывки из сказок.

 Братец Иванушка пропал. Где я его только не искала  и в лесу, и в саду, и к самой бабе Яге ходила, нет его нигде. Уж не попал ли Иванушка в беду, какую?

  Сказочница открывает книгу:

 Замесила бабушка не булку, не оладушку.

 Достала из печи ни пирог, ни калачи,

 Как поставила на стол,

 Он от бабушки ушел,

 Он от дедушки ушел.

 Кто же бегает без ног?

 Это круглый колобок! (показывает иллюстрацию)

 1 Поросенок. В песнях, плясках знаем толк,

 Нам не страшен серый волк.

 Три веселые мы брата

 А зовут нас ……( поросята)

 

 Дети. Три поросенка

  Красная Шапочка. А вот и я сошла с картинки, несу гостинцы я в корзинке,

 Маслица горшок, да вкусный пирожок.

 Сказочница. Дети, кто эта девочка и из какой сказки?

 Дети. Красная Шапочка. ( Садится к детям. Слышится вой волка).

Дети исполняют песню: “Балачак” и танец “ Чебурашки”.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе на тему: «В гости к сказке" ( по сказкам К.И.Чуковского).

Методическая разработка конспекта непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе. Тема "В гости к сказке" (по сказкам К.И.Чуковского)....

НОД с детьми старшего дошкольного возраста на тему "В гостях у сказки"(по мотивам русской народной сказки "Маша и медведь")

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста.Основная цель деятельности: развитие эмоционально-личностной сферы и коммуникативной деятельности дошкольников ...

Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста на тему: «В гостях у сказки «Петух и Краски» (по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Петух и Краски»)

Цель: способствовать развитию художественных способностей дошкольников через интеграцию изобразительной и театральной деятельности. Задачи:·        развив...

Конспект занятия «В гости к сказке» (познавательное развитие детей средней группы) Тема: «В гостях у сказки.»

Конспект занятия «В гости к сказке» (познавательное развитие детей средней группы)Тема: «В гостях у сказки.»Цель: развитие лексико- грамматической стороны речи через ...

«Нравственные уроки в народных сказках, драматизациях» (старшая группа) по теме: «В гостях у сказки «Кот, петух и лиса»

Цель: формирование у детей нравственных качеств через восприятие русской народной сказки «Кот, петух и лиса».Задачи:Образовательные:- учить  детей  эмоционально  воспринимат...

Конспект логоритмического занятия ТЕМА: В гостях у сказки. По мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди»

Цель: Закреплять умения и навыки детей координировать речь с движениями под музыку.Задачи:-развивать все компоненты устной речи (лексическую сторону, грамматический строй речи, произносительную и прос...

Творческий проект на тему: "В гостях у сказки "Сказка о глупом мышонке" (старшая группа).

Творческий проект на тему: "В гостях у сказки "Сказка о глупом мышонке" (старшая группа). ЦЕЛИ: • Формировать умения у детей: рассказывать сказку , пользуясь схемой ,создавать сочинения на осн...