Конспект развлечения с детьми младшего возраста: "Вечер загадок".
методическая разработка (младшая группа) на тему

Илюхина Виктория Петровна

Развлечение проводится на улице. Цель: доставить детям родость удовольствие. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vecher_zagadok.doc40.5 КБ

Предварительный просмотр:

/Развлечение проводится на улице. На поляне стоит ширма для кукольного театра./

     Петрушка: Здравствуйте, дети! Вы меня узнали?

                          Я – Петрушка-веселушка,

                          Очень классная игрушка!

                          Хожу по садам, веселю всех подряд,

                          Нигде не видел симпатичней ребят!

                          Вот и к вам заглянул.

                          Хожу, брожу, на ребят гляжу.

                          Что-то вы какие-то грустные. Я этого ой как не люблю. Ну-ка,

                          Проверю, умеете ли вы смеяться?

/Дети смеются. Под весёлую музыку прибегает Клоун./

     Клоун: (обращается к Петрушке). А-а-а! Вот ты где! А я тебя везде ищу!

     Петрушка: А это мой друг! Мой большой друг! Ты что это не поздоровался с ребятами?

/Клоун здоровается за руку с некоторыми ребятами./

       Да не так! Ты сразу со всеми поздоровайся. Смотри, как я это сделаю. (Детям.) Здравствуйте, ребятки, розовые пятки!

     Клоун: А-а-а! Я понял!!!

               Здравствуйте, пятки, розовые ребятки!

     Петрушка: Ну вот – большой, а такой невнимательный! Ой-ой, насмешил! Ты у нас, оказывается, плохо уши мыл! (Обращается к детям.) А вы, ребята, уши моете? Сейчас проверим.

     Клоун: Нас с Петрушкой послушай,

              Начинаем наш рассказ.

              Песни, пляски, смех, веселье

              Приготовили для вас!

Клоун и Петрушка исполняют песню на мелодию Русской народной песни «Барыня».

  1. У нас нынче представленье,

Для ребяток развлеченье!

               Припев: Барыня ты моя,

                               Сударыня ты моя.

     

  1. Очень любим посмеяться,

За животики хвататься!

  1. Вы, ребята, помогите,

Вместе с нами попляшите.

  1. Приготовьте вы ладошки,

Пустим в пляс мы ваши ножки.

  1. У нас нынче представленье,

Для ребяток развлеченье.

     Клоун: Сейчас мы будем танцевать, сидя на месте. Я возьму свой волшебный стульчик, а вы оставайтесь на месте. Повторяйте движения за мной!

              Этот танец необычный,

              Очень чудный, непривычный!

/Под весёлую музыку дети выполняют следующие движения: поднимают и опускают плечи; выполняют по два хлопка у правого и у левого уха; качают головой вниз и назад, снова выполняют по два хлопка, делают фонарики, поочерёдно хлопают и топают./

/На ширме появляется Заяц./

     Заяц: (Бежит запыхавшись и причитает). Ой, ой, ой, боюсь… Помогите, спасите, спрячьте меня!!!

     Петрушка: Кто это тебя так напугал, Зайка?

/На ширме появляется Волк./

     Волк: Ага! Вот ты и попался, косой! Сейчас я тебя съем!!!

     Клоун: Ты погоди, Волк, что это ты сделать собрался?

     Волк: Как это? Зайца съесть!!!

     Клоун: Не может быть, чтобы такой красивый Волк был таким злым,

/Клоун вместе с ребятами подбирают для Волка ласковые слова: волчок, серенький, миленький. Добренький и т.д./

     Волк: Ой, добрею прямо на глазах. Ну, теперь никогда не буду обижать ни зайцев, ни белок, ни птичек.

     Клоун: Раз так, давай будем дружить! Ну а дружба начинается с чего, ребята?

     Дети: С улыбки!!!

/В аудиозаписи звучит песня «Улыбка» (муз. В. Шаинского,

 сл. М. Пляцковского). Персонажи и дети подпевают.

     Волк: Вот теперь я совсем добрый. А раз так, давайте я вам свои загадки загадаю. Вы загадки отгадывать умеете? (Ответы детей). Тогда слушайте!

  1. Кто на ёлке, на суку,

Счёт ведёт: «Ку-ку, ку-ку»?

                                             (Кукушка.)

     2. Не портной, а всю жизнь с иголками ходит?

                                                                             (Ёж.)

     3. В дупле живёт и орешки грызёт?  

                                                        (Белка.)

     4. Комочек пуха, длинное ухо,

         Прыгает ловко, любит морковку?    

                                                        (Заяц.)

     Клоун: Подожди, Волк, подожди! Загадки загадывать каждый может, а ты попробуй сам отгадать!

/Дети из подготовительной группы загадывают Волку загадки./

  1. Сто одёжек, и все без застёжек.

Волк: Я знаю, сарафан!

/Дети подсказывают правильный ответ. Капуста./

  1. Шумит он в поле и в саду,

А в дом не попадёт.

И никуда я не иду,

Покуда он идёт.

     Волк: Точно знаю, это – слон.

/Дети смеются и дают правильный ответ: дождь, град./

  1. Прибежит и солнце спрячет,

А потом ещё заплачет.

     Волк: Ответ на эту загадку я знаю наверняка! Это крокодил!

         

          Дети: (смеются) Тучка!

          Клоун: Что-то ты, Волк, плохо загадки отгадываешь. Слушай последнюю загадку:

     4. Пёстрая крякуша

         Ловит лягушек.

         Ходит в развалочку,

         Спотыкалочку!!!

     Волк: О! Это я точно знаю. Очень я люблю их, есть, ой, нет, танцевать с ними очень люблю.

     Клоун: Так давайте все вместе потанцуем!

/Звучит в аудиозаписи песня «Танец маленьких утят». Все танцуют./

Волк: Как же нам с Зайцем у вас нравится. Правда, косой?

Заяц: Да, так бы и остался у вас жить. Но мне пора уже домой, детишки

дома ждут.

/Прощаются с детьми и прячутся за ширму./

Клоун и Петрушка: Мы желаем вам веселья,

                                     Счастья, радости, тепла!

                                     Расставаться нам пора!

                                     До свиданья, детвора!

/Клоун и Петрушка под весёлую музыку уходят./