Праздник английского языка в детском саду
презентация к занятию (подготовительная группа) по теме

Судник Галина Владимировна

На занятии дети знакомятся со страной изучаемого языка, обычаями, традициями и отправляются в увлекательное путешествие.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon prazdnik_angliyskogo_yazyka_v_detskom_sadu.zip1.87 МБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 комбинированного вида п. Вейделевка Белгородской области

                                             

                 

 «Праздник английского языка в детском саду»

Подготовила: Судник Г.В.

                                                                      учитель английского языка

                                     

                                 

                                           Вейделевка 2013 год

 Праздник английского языка в детском саду

Цели:

• Приобщение к культуре страны изучаемого языка.

• Поддержание интерес к изучению английского языка.

• Развитие межличностного общения, творческой активности, доброжелательности, памяти, внимания, воображения.

Оборудование: проектор, воздушные шары, атрибуты для инсценировки, листы бумаги, магниты, карта Англии, 3 маркера, магнитная доска.

Музыкальное оформление: английские детские песенки: “Head, shoulders, knees and toys ”,  “I cаn swim like а fish”.

Ход мероприятия

Ведущий: – Hello, my deаr friends! I am glad to see you!

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня нас собрал вместе интересный повод. Имя ему «Англия» или правильнее сказать Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии, да – именно Королевство. И поскольку мы изучаем английский язык этой страны, то конечно хотим больше знать и о самой стране. А сегодня мы с вами отправимся в путешествие по Великобритании.

Итак, представим, что наш корабль отчалил от берегов Европы и через пролив Ла-Манш устремил свои паруса к Британским островам (Cлайд карта Англии). 

Но что такое? Почему такая плохая видимость? Нужно скорее разобраться, в чем же дело, иначе мы рискуем сбиться с курса (Cлайд корабль в тумане). Ребята, кто-нибудь уже догадался, в чем же дело? Что это за загадочное явление? Как оно называется? – Туман. Правильно, ребята – это туман. А почему Англию называют страну туманов, знаете? – Нет. Климат в Англии влажный и мягкий. Погода неустойчива и характеризуется частыми ветрами и обилием осадков. Путешественникам, которые собираются в Великобританию, нужно быть готовыми к мелкому моросящему дождю, туману и облачной погоде.

Пока мы с вами беседовали, выглянуло солнышко, туман рассеялся, и вот мы оказались у таинственных и загадочных Британских островов. И как настоящие путешественники мы должны сначала осмотреться вокруг островов и только потом можно будет высадиться на сушу.

И вот настало время ступить на земли Соединенного Королевства (Cлайд англичане приветствуют гостей). Ребята, посмотрите, нас встречают жители Великого королевства. Давайте и мы поприветствуем их нашей песенкой (песня I cаn swim like а fish) .

В знак уважения к жителям острова, предлагаю поднять английский флаг. Но вот беда,  кто-то порезал флаг на мелкие кусочки. Для дальнейшего нашего путешествия по Англии нам нужно восстановить флаг. А помогут нам в этом самые ловкие и сообразительные ребята (магнитная доска с ватманом и маркерами).

Ну что, теперь мы можем смело отправиться в путешествие по Великобритании. Ой, а что это за звуки? Очень странные, правда ребята? (звуки и голоса животных). Кто издает такие звуки? – Животные. Правильно, животные! Посмотрите, так мы же с вами стоим у стен знаменитого Лондонского зоопарка (Слайд Лондонский зоопарк). 

Начальник зоопарка приготовил нам загадки. Но только вот отгадывать нам придется их по-английски. Ребята, вы согласны на такое условие? Тогда вместе попробуем справиться!

Почему сосисок нет?

Слопал их хитрющий (cat)

В лужу прыгнул без сапог,

Намочился и продрог

Песик маленький – a dog.

На трамвайчик сел и едет

Кролик маленький – a rabbit.

В зоопарке в клетке сидит,

В цирке в огненный обруч летит.

Смелый полосатый зверь,

Отгадай его теперь (tiger) .

Не нужны мне бег и бокс

Я хитра. Ведь я – a fox.

Молодцы! Мы успешно справились с заданием.

Ну, давайте попрощаемся с Лондонским зоопарком и отправимся дальше. А впереди нас ожидает встреча с самыми большими часами в мире! Кто-нибудь уже догадался, о чем идет речь? – Нет. (Слайд часы Биг-Бен)  Биг Бен, построенный в 1859 году, до сих пор показывает точное время. Главные часы Лондона – это самое узнаваемое здание в мире.

А сейчас давайте все, ребята, сыграем в игру «Биг Бен»

Биг Бен это башня, поиграть мы с ней непрочь,

Утром, вечером, или в ночь. После этих слов я назову время суток, а вы должна показать, что вы в это время делаете! Ну, что, начали!

Ой, заигрались мы с вами, и не заметили, как к нам пожаловали гости (Слайд-приведение). Что это, или может быть кто это? - Приведение! Значит, неподалеку должен быть замок. (Слайд замок) Ой, смотрите, и правда замок! Какой же замок без приведений, без страшных тайн, без мрачных легенд? Никто их всерьёз и не боится, однако истинные британцы благоразумно стараются держаться от них подальше…

Молодцы! Ну, а мы продолжаем дальше наше интересное путешествие по Англии! У меня к вам есть один вопрос, вы читать любите? – Да. Тогда мы верно пришли. (Слайд Национальная библиотека). Мы с вами у стен национальной лондонской библиотеки. А кто это машет нам рукой с крыши? Ребята, вы узнаете, кто это? – Вини-Пух. Ну конечно! Это всеми любимый Вини Пух! Он предлагает посмотреть нам сказку!

Сказка-инсценировка про Вини Пуха. Инсценировка сказки:

Начало

Ребенок: Мой любимый мишка

Очень добрый. Даже слишком.

Он из милой детской сказки:

Мягкий плюш и кнопки-глазки.

Ребенок: Он затейник и проказник,

Только с ним всё время праздник.

И смешно так водит ухом!

Вы узнали Винни-Пуха?

Once upon a time, a very long time ago, Winnie- the- Pooh, a small Bear, lived in a forest…

В центре Винни-Пух делает зарядку, напевая «head and shoulders» (песня физкультминутка на английском «head and shoulders». На руках у него привязаны синие шарики, как будто это тучки. Он почувствовал запах меда и остановился.

В это время прилетают пчелки и под музыку продолжают делать зарядку. Вини пух становится сзади, а пчелки впереди, и в это время прилетает пчела, которая опоздала.

Пчела: Винни-Пуха нет ли с вами?

А то я спрячу мед наш … honey.

Винни Пух (выходит на передний план и грустно говорит):

Я Винни, Винни, Винни,

Совсем не тучка я!

Хочу я очень honey

Достать, мои друзья.

Появляется Пяточек: Я — веселый Пятачок,

Винни-Пуха я дружок!

Буду Вини помогать,

Honey, мед у пчел достать

Кристофер Робин (заходит): What’s happened, my dear friends?

Вини Пух: I want some honey!

Пяточек: Винни очень любит мед!

Почему? Ну, кто ж поймёт?

В самом деле, почему

Honey так нравится ему?

Пчела: Если bear любит мед, он тогда на все пойдет:

Он на tree полезет, пусть и упадёт.

Пчела: Есть на дереве гнездо, honey полное оно,

Его пчёлы охраняют – у нас так заведено.

Пчела: Пчёлы не спят целый день на диване -

Цветы опыляют и делают honey.

Кристофер Робин: Пчёлы трудятся с утра, собирая дань с цветка,

И отдать свой мёд медведю не захотят наверняка.

Мишка, bear, Винни Пух!

Ты не ленись, а повтори, слово please, пожалуйста.

Вини пух: Жужжит, жужжит пчелка, bee,

Золотая челка,

Принеси please, из цветка

Золотистого медка…

Танец пчелок! Пчелки дают мишке мед.

Ведущий: Наше увлекательное путешествие заканчивается. Я надеюсь что, вместе мы узнала много нового интересного, и, конечно же, еще столько же нового интересного предстоит узнать.

Все вместе: Будь вежлив и не забывай,

Прощаясь говорить Good bye!

                                                           Литература:

  1. Сквозная программа раннего обучения английскому языку детей в детском саду и 1-м классе начальной школы. Под ред. Н.Д. Епанчинцевой, О.А. Моисеенко.- Белгород: ИПЦ «ПОЛИТЕРРА», 2008.
  2.    Авторская переработка исходного материала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятия английским языком в детском саду

Занятия английским языком в детском садуМладшая группа Занятия проводятся в игровой форме. Интересные фонетические сказки, песни, рифмовки делают уроки интересными и увлекательными и создаю...

Конспект занятия по английскому языку в детском саду

Конспект занятия по английскому языку в детском саду...

Информационно - коммуникационные технологии при изучении английского языка в детском саду.

В современных условиях информационно-коммуникационные технологии становятся самым эффективным средством образования детей дошкольного возраста. ИКТ- это широкий спектр цифровых и коммуникационных техн...

Советы родителям, чьи дети изучают английский язык в детском саду.

Преподавание английского языка в детском саду...

Использование здоровье сберегающих технологий при изучении английского языка в детском саду.

Использование здоровье сберегающих технологий при изучении английского языка в детском саду....

«Игровые технологии обучения английскому языку в детском саду и начальной школе «Давайте поиграем в английский»

В мастер-классе представлены фонетические, лексические, грамматические игры, которые можно использовать в изучении английского языка с дошкольниками и младшими школьниками...

«Обучение иностранному языку в дошкольном возрасте. Особенности организации обучения английскому языку в детском саду»

В настоящее время все больше и больше родителей интересуются возможностью изучения иностранного языка в условиях дошкольного образовательного учреждения, т.е. когда ребенок посещает детский сад. ...