Сказочное королевство
методическая разработка по теме

Сценарий открытия недели детской книги в детском саду

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazochnoe_korolevstvo.docx20.24 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: развитие познавательной, творческой, эмоцианальной активности детей.

Оборудование: музыкальное сопровождение, персонажи (Книжная королева, Книга), презентация.

Звучит музыка, заходит Книжная Королева

Книжная королева: Дорогие ребята! Сегодня у нас с вами замечательный день, мы собрались здесь все вместе для того, чтобы открыть неделю детской книги.

Книжкина неделя пролетит  по всей стране. Как предвестие апреля Как приветствие весне!

Книжек первые страницы Нас встречают с первых лет И несут нас, точно птицы, Облетая целый свет.

Девчонки и мальчишки Книгу любят и хранят. Пусть же крепнет с каждым годом Дружба книги и ребят.

Друзья! Сегодня мы с вами отправимся в необыкновенное путешествие – в прекрасную страну на день рождения государыни Книги. В дорогу мы возьмем ценный багаж: шутки, песни да пляски, смекалку да внимание, иначе нас просто не пропустят в сказочное королевство. А попасть туда можно, если скажем волшебные слова. Закройте глаза и повторяйте: «Раз, два, три, дверцу, Книга, отвори!»

Звучит музыка «В гостях у сказки!»,(слайд: Книга открывается) появляется книга.

Книжная королева: Откройте глаза! Кажется мы на месте.

Книга: Добрый день, мои дорогие друзья! Я рада вас видеть!

Книжная королева: Дорогая Книга, мы, дети из детского сада «1524» пришли  к тебе в гости.

Книга: Я рада видеть Вас в своей сказочной стране. Давайте с Вами немножко поиграем!   Я вам буду задавать стихотворные вопросы, а вы все вместе, громко отвечайте: Я!  Понятно? Давайте прорепетируем: Дети кричат «Я»!  

Кто пришёл сюда играть? – «Я»
Книжки умные читать? – «Я»
Кто из вас не любит скуки? – «Я»
Кто здесь мастер на все руки? – «Я»
А кто книжки бережёт? – «Я»
Книги под кровать  кладёт? – … (Не «Я»)

Книжная королева: Дорогая Книга, наши дети любят книги, знают правила обращения с книгой. У каждого ребёнка есть любимая книга.

Книга: Это очень хорошо, что дети такие любознательные. Сейчас проверим, загадаю я вам загадки.

Младший и средний возраст:

1.На сметане он мешён,

   На окошке он стужён,

   Круглый бок,

   Румяный бок,

   Покатился ….  

(Колобок)

2. Кто-то за кого-то ухватился крепко.

Ох, никак не вытянуть,

Ох, засела...

Но ещё помощники скоро прибегут,

Победит упрямицу дружный общий труд.

 (Репка)

3.В поле появился дом.
  Поселились в доме том:
  Мышка по имени Норушка,
  И лягушечка Квакушка,
  Ёж, Лисица и Зайчишка.
  А ещё лохматый Мишка.

(Теремок)

   

4. Отвечайте на вопрос:
Кто в корзине Машу нёс,
Кто садился на пенёк
И хотел съесть пирожок?
                                (Маша и медведь)

5. Бабушка девочку очень любила.

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла своё.

А ну, подскажите имя её.

(Красная шапочка)

Старший и подготовительный возраст:

1. Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кто же были эти

Маленькие дети?

(Козлята из сказки «Волк и 7 козлят)

2.Свой дом зимою, в холода
  Она слепила изо льда.
  Но дом стоял прекрасно в стужу,
  Весной же превратился в лужу.
  Дом лубяной построил Зайка.
  Теперь, ребята, вспоминай-ка,
  Кого прогнал Петух в леса?
  Кто Зайца обманул? ...

(Заюшкина избушка)

3. Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький, крючком,

Вместо туфелек – копытца.

Трое их – и до чего же

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

(Три поросёнка)

 

4.  Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор ….

(Айболит)

5. Появилась девочка в чашечке цветка.

А была та девочка чуть больше ноготка.

(Дюймовочка)

Книга: Молодцы!

Вам, девчонки, вам, мальчишки, 
Желаю с книгой ладить и дружить!
Пусть любовь к хорошей книжке
С вами вместе будет жить!

Книжная королева: Спасибо тебе, книга, за добрый совет. А нам пора возвращаться в детский сад. Скажем волшебные слова. Закройте глаза и повторяйте: «Раз, два, три, четыре, пять, возвращаемся в детский сад»

Дети повторяют слова, звучит музыка, Книга и Книжная Королева уходят.(Слайд Книга закрывается)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Бал в сказочном королевстве"

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе...

Бал-маскарад в сказочном королевстве. Сценарий новогоднего утренника.

Сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста. Действующие лица: Взрослые: ведущая - Зима, Царь, Воевода, Дед Мороз, Снегурочка, Баба Яга.Дети: феи и мушкетёры....

Выпускной бал " В сказочном королевстве".

Отличная возможность показать каждому ребёнку свои таланты. Все девочки в этом празднике принцессы из сказок, а мальчики-принцы. У каждой пары есть музыкальный номер....

Тема. Сказочное королевство Шарля Перро.

Программное содержание: Закрепить знания детей о последовательности чисел натурального ряда. Формировать умение находить неправильное изображение цифры по написанию. Закрепить умение соотносить количе...

"В сказочном королевстве состоится бал - маскарад"

Сценарий проведения Новогоднего праздника с детьми старшей группы.Предлагаемый сценарии является небольшим театрализованным представлением, в основе которого лежит сюжетная линия, объединяющая действу...

Игра – путешествие «В сказочное королевство - на бал к Золушке»

Закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествия....

Конспект занятия по математике в старшей группе .Тема. Путешествие в сказочное королевство Математики.

Задачи. Обобщить полученные знания о способах сравнения чисел. Упражнять в счете в пределах семи. Закреплять навыки порядкового счета. Обучать приемам решения задач практическим способом. Обогащать сл...