Как ребята принцессу спасали
методическая разработка (подготовительная группа) по теме

Цель:   показать знания и умения дошкольников по вокалу и   театрализации,  продолжать развивать интерес и любовь к музыке, связывать её настроение с настроением людей, способствовать развитию мышления, музыкальной памяти, воспитывать в детях дружбу, позитивное настроение, любовь и уважение к старшим.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kak_rebyata_printsessu_spasali.docx55.14 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное  автономное  дошкольное  образовательное  учреждение  детский сад № 12

 общеразвивающего вида  Калининского  района  городского  округа  город  Уфа

 Республики  Башкортостан

Сценарий  выпускного праздника в детском саду

« Как выпускники принцессу расколдовали»

Махинова Виктория Николаевна,

музыкальный руководитель

Программное содержание:

Цель:   показать знания и умения дошкольников по вокалу и   театрализации,  продолжать развивать интерес и любовь к музыке, связывать её настроение с настроением людей, способствовать развитию мышления, музыкальной памяти, воспитывать в детях дружбу, позитивное настроение, любовь и уважение к старшим.

Задачи: 

Образовательные: 

- позволить каждому ребёнку и группе родителей открыть в себе новые и ранее имеющиеся способности и таланты в разных видах деятельности: пении, декламации, драматизации, танцах, играх.

- расширение и закрепление полученных знаний по математике и буквам.

- предоставить возможность проявить творческого мышления и воображения.

Развивающие: 

-  интеллектуально – творческое развитие: умение анализировать затруднения в игровых ситуациях, предлагать пути решения творческих заданий.

- развитие нравственно – коммуникативных навыков: сопереживания, доброжелательности, взаимоуважения, умения взаимодействовать в творческих группах и вместе общей командой.

- развитие творческого воображения и фантазии, потребности в самовыражении, воспитание интереса к музыкальному творчеству в различных видах деятельности (пении, музыкально- ритмических движений, музицировании)

Воспитательные: 

- создать атмосферу торжественности момента прощания с детским садом; подарить яркие впечатления; объединить коллектив родителей, детей и сотрудников детского сада общей идеей праздника

- вызвать радостные эстетические чувства от взаимообогащения

- воспитание ответственности в подготовке к школе, внешнему виду и т.д.

- способствовать воспитанию нравственных качеств личности, коммуникативных навыков

Методические приёмы: практический, игровой, наглядный, слуховой,      словесный.

Реализация Федеральных государственных требований: интеграция полученных умений и навыков ребенка через образовательные области «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура», «Здоровье», использование игровой ситуации на протяжении всего занятия, внедрение развивающих технологий в работе с детьми.

Предварительная работа: 

С воспитанниками подготовительных к школе групп – разучивание песен, танцев, стихотворений; беседа о выпускном бале.

 Работа с воспитанниками, посещающими хореографический кружок:  разучивание   танца «пажей»..

С воспитателями – знакомство со сценарием, распределение ролей, репетиции, отработка и постановка речи, характера героев. Подготовка костюмов.

Оформление: зал оформлен в виде дворца: трон для царя и принцессы, стол с книгами и свитками, ширма с надписью «Царство дошкольных наук», шарики или цветы для педагогов. Шарики гелиевые под потолком для каждого ребёнка. Оформление зала шариками общее.

Оборудование:

Средства технические – ноутбук, DVD c видеопрезентацией,  подготовленная  родителями о детях (фото и видео детей, начиная с раннего возраста и до подготовительной группы), музыкальный центр, музыкальные записи, фонограммы, микрофон.

Методические средства – наглядные пособия к играм, к исполнению ролей, книги, загадки, задачки, картины.

Средства организационные – кляксы, школьные предметы на столе, 4 коляски с куклами, сумки для девочек, журналы –для мальчиков, 2 ватмана с нарисованными кругами, вещи для сценки – платок, портфель, корзинка, рубашка, зонтик, шляпа, маркеры, портфель-подарок для царевны, колокольчик большой.

 

 

 Герои:

Царь, Царевна, Воевода, Шаляй – Валяй

Звучат фанфары,  в зал входят воспитатели:

Ведущий:

1.Оркестры, играйте! Звучите фанфары!

На праздник весёлый спешит детвора.

Сегодня мы в школу ребят провожаем

С детсадом прощаться приходит пора! 

2.Вот от чего –то зал притих,

В глазах восторг т грусть немного.

Пусть зал сейчас запомнит их:

Кокетливых и озорных,

По-детски шаловливых самых,

Неповторимых, дорогих,

И всех по-своему любимых, и одинаковых родных.

Встречайте их!

                                                              Вход детей

   (заходят парами, каждого ребёнка представляют по фамилии и имени.

 Встают сразу на места на танец парами)

Реб 1:

И с волненьем смотрят мамы

На вчерашних дошколят.

И теплеет взгляд у папы,

И подмигивает брат.

Даже бабушка украдкой

Поднесла к глазкам платок.

Будет школьником отныне

Дорогой её внучок!

2.

«Дошколёнок, дошколёнок!» -

Слышу я почти с пелёнок,

Только с завтрашнего дня

Не зовите так меня:

Встану завтра рано-рано

И с утра «Школёнком» стану!

Наш любимый, наш красивый,

Наш чудесный детский сад!

3.

Ты сегодня в путь счастливый

Провожаешь дошколят.

До свиданья, наши сказки,

Наш весёлый хоровод,

Наши игры, песни, пляски!

До свиданья! Школа ждёт!

Детский садик наш любимый,

Ты запомнишься навек!

Мы пришлём тебе из школы от

Отличников…

Все: Привет!

Песня «Прощай, детский сад»

1 реб: Сегодня последний наш праздник в саду,

            Нас в школу уже провожают.

           Мы – дети России и в этом году,

           Пусть школа ребяток встречает.

2 реб: Давайте вспомним, как 4 года назад, мы все ходили в этот детский сад?

3 реб: Да что ты, не ходили, в колясках нас возили!

4 реб: На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.

5 реб:  Я помню, плакал каждый день, всё маму ждал, в окно глядел.

6 реб:  А кто–то с соскою ходил.

7 реб:  А кто-то памперсы носил.

8 реб:  Да, все мы были хороши, ну что с нас взять, ведь малыши.

9 реб:  А я такое вытворял, в обед над супом засыпал.

10 реб:  Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.

11 реб: Спасал слюнявчик нас от каши, от чая, супа, простокваши.

12 реб: А если мы не спали, на ручках нас качали.

             Послушав «баюшки-баю», мы глазки закрывали.

13 реб:  Любили мы песком кидаться.

14 реб: Любил наш (имя мальчика) целоваться.

15 реб: Такими были шалунами. Дрались руками и ногами, а кое-кто даже зубами.

16 реб: Все это в прошлом, а сейчас нас провожают в первый класс.

17 реб: Дни за днями быстро мчатся, мчатся, не воротятся.

             Жалко с садом расставаться, но и в школу хочется.

                                       Танец «Мальчик с пальчик»

                                          (Дети садятся на стулья)

1ВЕД: Итак, ровно 4 года назад в нашем детском саду появились маленькие, очаровательные воспитанники. Они еще плохо говорили, не умели самостоятельно одеваться, играть, рисовать, танцевать…

2ВЕД: Прошло время, и они стали самостоятельными, умными, интересными детьми. Сегодня мы можем гордиться нашими выпускниками.

1 Вед: Вот и промчалось дошкольное детство,

        Вы, дети, на пороге жизни иной.

        Пусть в вашей памяти останется

           Первый ваш бал выпускной.

Поздравить наших выпускников пришли наши малыши.

Заходят малыши.

Воспитатель: Поздравляют малыши, вас сегодня от души,

                        В 1-ый класс идите смело, впереди большое дело!

                        В новой школе вам желаем, много нового узнать.

                        Но и детский сад, любимый, просим вас не забывать!

                        

                                            Танец малышей

Советы малышей:

  1.  Мы для вас составили маленькие правила,

Эти правила важны, вы запомнить их должны!

  1. Как проснёшься, так вставай, лени воли не давай.

Понукания не жди, в школу вовремя иди.

  1. Прежде чем захлопнуть дверь, всё ли взял с собой, проверь.

На  уроках не хихикай, стул туда – сюда не двигай.

  1. В школе , в классе, не сори, а насоришь, убери.
  2. Вот и все наши советы, их мудрей и проще нету.

Ты дружок, их не забудь, до свиданья, в добрый путь!

  1. Мы - забавные, смешные, были, ведь, и вы такими.
    Мы немножко подрастём, тоже в школу к вам придём
    .

Воспитатель: Мы желаем вам учиться,
                       На "четыре" и на "пять"
                       А ещё есть пожеланье:
Малыши:      Просим нас не забывать!(Уходят)

Ведущий: Вот такими вы были 4 года назад, а вот такими вы стали сейчас: взрослыми, умными и талантливыми.

Ребёнок:  (с места)

Детвора наша стала на годик постарше,
И мечтает скорей поступить в первый класс.
Почему же грустят воспитатели наши,
И слезинки роняют из ласковых глаз?
Ребёнок:
Для детишек открылась заветная дверца,
Они выпорхнут все, как птенцы из гнезда.
Вы отдали нам свое доброе сердце,
Не жалея для нас своих сил и труда.

                                    Песня «Наша воспитательница»

(поём на месте. Около стульев)

 Входят Царь и Воевода

Царь:

 Батюшки святы! Народу- то привалило! Тьма- тьмущая!
  Ай-ай-ай! Что ж вы царя-то не дождались?  Бал без меня начали?!

            Непорядок! Так, начинаем все  сначала! Воевода, открывай наш выпускной бал в Царстве дошкольных наук, покажи свое умение. (садится на трон)

Воевода:

 А что показывать? У меня завсегда все готово: ать-два, ать-два и  порядок.  (командует детям и родителям) Ну-ка, встали все, ать-два.  Налево, ать-два, направо, ать-два, на месте шагай, ать-два, ать-два, на  место сесть, ать-два! Ну, вот и все – празднику конец, пора по домам, ать-два. До свидания!  (собирается уходить)

Царь:

Что это ты раскомандовался тут!  Это же детишки, а не солдафоны какие-то! Ты гостей пригласил?

Воевода:

Так точно, царь-батюшка! (берёт свиток стола около царя)

Царь:

 Давай по списку проверим.  (зачитывает)

            Главный министр…………………………….. (и.о. зав.)

            Главный советник ……………………………. (и.о. мет.)

            Главный церемониймейстер ……………………….. (и.о. муз.)

            Министр физкультуры и спорта …………………….. (и.о. физ.)

            Придворный врач …………………………………… (и.о.мед.)

            Придворный психолог ……………………………… (и.о. псих)

            Царский завхоз ……………………….. (и.о.завх.)

            Царские повара ………………………………………. (и.о. пов.)

            Придворный модельер ……………………….. (и.о. каст.)

            Придворные прачки ………………………………. (и.о.прач.)

            Родители царских детей!

            Все на месте!
Царь:

Для какой надобности вы все пожаловали?

 Ведущий: Мы в школу собрались, в страну знаний.

Воевода:

Так в  Страну Знаний собрались

Царь: (разочарованно) 

Ааааааа! Я думал свататься на доченьке моей!

Живу я в своем царстве мно-о-ого лет и три года. Есть у меня дочь, такая же как вы, маленькая царевна. Такая, да не такая! (Плачет)

Заколдовал мою кровинушку злой волшебник, а все почему? Да, потому что она учиться не хотела! Ну, никак не хотела!

И сказал злой колдун: «Раз не хочешь быть умной! Будь и некрасивой!»

А расколдовать ее может только желание учиться. Вы же мне поможете?

Кажется она идет….

(Звучит музыка входит Царевна с большими ушами, с усами, с носом как у Бабы Яги и с горбом за спиной)      Исполняют песню царь с царевной

Царь:

Ой, ты бедная моя, ты дочурочка!

Посмотри, как исхудала фигурочка

Может я тебя читать научу?

Царевна:

Ничего я не хочу!

Царь:

Ты на вид сейчас совсем неприличная

Скоро ж будут женихи заграничные!

Хочешь, я тебя считать научу?

Царевна:

Ничего я не хочу!

Царь:

Ох, ты доченька моя горемычная

Нам помогут лишь оценки отличные

Нужно в школу нам скорее идти!

Царевна:

Не пойду! И не проси! (принцесса топает каблуком, царь идёт на свой трон, хватаясь за голову, Воевода успокаивает царя)

Принцесса:  смотрит на детей и улыбается, хихикает

Вижу, что в школу собрались? А вас туда пустят?

В школу-то не всякого берут! Вот я не хотела меня и не взяли, правда я и не расстраиваюсь! И вас туда не пущу!

Ведущая: Как же так?

Принцесса:  Ну хорошо, пущу, только вы разгадайте мои загадки!

1.

День и ночь в слезах глаза,

Всюду сырость развела

Все заплаканы платочки,

Мама думает: «Что с дочкой?»

Врач твердит: «Здорова!»

Догадались кто она?

Ну конечно….(рева)

Правильно отгадали, знаю я что все девчонки- ревы, и эти, и эти…

(показывает на девочек)

Правда мальчишки?

2.

Слушайте другую загадку!

Новый день начался,

Всюду птицы поют

И нарядные дети

Дружно в садик идут

Лишь один неумытый,

Непричесанный, сердитый

Все так и ахнули со страха

Кто попался им?...(неряха)

Угадали, знаю, что все мальчишки неряхи, правда, девчонки?

Ну-ка погляжу, ой, все красивые, чистенькие, тьфу, смотреть противно!

Ну ничего, вот вам еще одна загадка!

3.

У Надюшки сто игрушек

Кукол, мишек и Петрушек

Всем известна беда Надина

Наша Надя….(жадина)

Совершенно верно, как вы все дружно ответили, сразу видно вы жадины, неряхи и ябеды. У вас как и у меня вырастут такие же нос, уши и усы!

И вы останетесь со мной!

Воевода:

Нравится вам дети, такая девочка? Не хотите такими быть?

Тогда пришло время нам  помочь, сотворить настоящее чудо!

Царь:

Воевода, готово у тебя первое задание?

Воевода:

Слушаюсь Царь- батюшка! Итак, первое задание!!! Подготовиться к уроку! Собрать в портфель нужные вещи!

(Воевода читает, дети заканчивают предложения, или читают дети по строчке)

- Буквы все от А до Я на страницах…..букваря

- Должен каждый ученик в школу брать с собой…….дневник

- Чтобы ручками писать, приготовим мы …тетрадь

- Кто альбом раскрасит наш? Ну конечно….карандаш

 - Карандаш, чтоб не пропал, уберем его в …пенал

                                            Игра «Подготовка к уроку»

Делятся на 2 команды.  Прыгая по кляксам , разложенным на полу, добраться до столика с предметами, взять с него один, также вернуться к команде и положить взятый предмет на свой столик. Побеждает команда, выполнившая задание быстрее и правильнее.

Царь: Замечательно, молодцы. Дочурочка, ты запомнила?

Царевна: Наверное! Всё равно, не хочууу!

Ведущий: А ребята сейчас споют песню вам и, вы, поймёте, что школы и знания нужны и важны.

                                              Песня «Если б не было школ»        

Царевна:А я  ту-у-уда отправляться и не тороплюсь, что там делать в этой вашей школе?

Воевода: А вы, дети, помогите мне, давайте расскажем царевне про школу интересно и увлекательно!

Вы, ребята не зевайте, хором дружно отвечайте!

Воевода:

В школе учат всех писать?

Дети:Да!

Воевода:

Книжки разные читать?

Дети:

Да!

Царевна:

На переменах все толкаются?

Дети:

Нет!

Царевна:

Тогда обидно обзываются!

Дети:

Нет!

Воевода:

Задачки трудные решают?

Дети:

Да!

Воевода:

Ну, а пятерки получают?

Дети:

Да!

Царевна:

Двойки тоже получают?

Дети:

Нет!

Царевна:

И танцевать не забывают?

Дети:

Нет!

Воевода:

Тогда пару выбирай, веселый танец начинай!

                                                                 Танец с колясками

Царевна тоже танцует и в конце танца у нее исчезает горб, Царь подбегает к ней.

Царь:

Ох, ты! И правда, расколдовывается! Посмотри, доченька, опять красавицей становишься! Спинка ровная, да красивая, а горба-то как не бывало!

Да ради такого случая надо в фанфары трубить, в барабаны бить!

Продолжайте объяснять и весело играть!

Воевода:  Отлично!  Будем творчество своё проявлять!                                      

                                               Игра «Превращение круга»

На 2 ватманах цветными маркерами нарисованы круги разной величины. Дети должны проявить творчество т дорисовать.  С другой стороны рисует, старается царевна.

Царевна:А мне нравится! Давайте что-нибудь еще попробуем!

Царь: (хлопает в ладоши)

Захотела –захотела! Эй, Воевода, поторопись!

Не зевай, да задания давай!

Воевода:

Научились все считать?

Сможете мне доказать?

А ты Царевна, не только слушай!

Может отпадут и уши!

1.

Раз по лесу ёжик шёл,

На обед грибы нашёл:

Два – под берёзой,

Два – под осиной.

Сколько их будет

В плетённой корзине?   (4)

2.

Под кустами у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать.

Кто их сможет сосчитать? (4)

3. Царевне

 Группа малышей - утят

Плавать и нырять хотят.

Шесть уплыли далеко,

Два нырнули глубоко.

Сколько же утят в пруду?

Сосчитать я не могу. (8)

Царь:

Что-то странное творится!

Хочет девочка учится!

Браво, дети! Так и быть

Будем мы ее учить!

Ведущий: А сейчас ребята покажут, как мальчика по имени Петя в школу собирали.  

                                               

                                              Сценка «Петя идёт в школу»

Ведущий – ребёнок:

  1. У Петруши нынче праздник,

Наш Петруша – первоклассник!

Он по улице идёт,

Удивляя весь народ.

  1. Только Петя не один,

Кто за Петей? Поглядим.

Смотрят взрослые и дети,

А за Петей…поезд едет!

Появляется Петя, за ним – мама с рубашкой, папа с портфелем, бабушка в платочке с корзинкой, дедушка в шляпе с зонтиком.

Ведущий: Кто за Петенькой спешит?

Мама: Мамочка!

Ведущий: Кто за Петенькой бежит?

Папа: Папочка!

Ведущий: Кто за Петей ковыляет?

Бабушка: Бабушка!

Ведущий: Кто кряхтит, но догоняет?

Дед: Дедушка!

Ведущий:

Нам скажите, почему

Прицепились вы к нему?

Разве Петя – паровоз,

Что вагончики привёз?

Мама: А кто рубашку застегнёт?

Папа: А кто портфельчик понесёт?

Бабушка: Кто маслом булочку намажет?

Дедушка: Кто ботиночки завяжет?

Дети: сам!

Мама: Но он ещё маленький!

Папа: Но он же ещё слабенький!

Бабушка: Он такой изнеженный!

Дед: Он такой болезненный!

Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего.

Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.

Бабушка: Отощает мой внучок – дам ему я пирожок.

Дед: Пропустите на урок – завяжу ему шнурок!

Ведущий:

  1. Это – просто ерунда,

Не годится никуда.

Заберём его от вас,

Проходи, Петрушка, в класс.

  1. Скоро будет Петя вам

Отвечать на всё: «Я сам»

Кто историю узнал,

Тот на ус свой намотал!

Вместе: Не похожи будьте, дети,

На такого вот на Петю!

Царь: Вот это да! Здорово! Молодцы!

Царевна: Я сама буду собираться и стараться! Я портфель уже знаю как собирать. Уже многое узнала.

Воевода: Продолжаем помогать, принцессу из беды выручать!

Царевна:(водит носом по книге)

Я теперь считать умею

Но еще спросить посмею

Как бы буквы мне узнать?

Захотелось мне читать!

Воевода:

Интересненький вопрос!

Сейчас отвалится и нос!

Для начала надо выучить буквы. Знакомство с некоторыми из них начнём прямо сейчас. А ребята помогут.

1-й реб: Эта буква широка и похожа на жука     (Ж) (показывает всем букву)

2-й реб: В этой букве нет угла, до того она кругла укатиться бы могла.    (О)

3-й реб: С этой буквой на носу филин прячется в лесу.   (Ф)

4-й реб: На эту букву посмотри, она совсем как цифра три.  (З)

Царевна:

Буквы выучила я!

Спасибо! Вы спасли меня!

Ведущая: А наши ребятки ещё многое умеют. Вот принцесса ты посмотри и не зевай, а старайся повторяй!

                                             Индивидуальные номера

(сольная песня, спортивная гимнастика, индивидуальный танец,

 исполнение пьесы на фортепиано)

 Во время номера принцесса старается повторять. После номера отпадают уши

Царь: Дочура-то моя, поправляется, исправляется. Вот и уши отпали.

Воевода: (крутит Царевну и смотрит на нее) 

Вот! Для девичьей красы

Не нужны совсем усы!

Задание последнее – веселая заряда

Движения различные делай по порядку!

                                             Танец по показу Воеводы - зарядка

Царевна выполняет вместе с ними. Пропадают усы.

Царевна:

Мне скучать не приходилось,

Я со всеми подружилась! 

Научилась я считать

И немножечко читать,

И красиво танцевать

И движения повторять.

Царь: Красотуля ты моя. Доченька моя - красавица опять стала! Как здорово. Спасибо вам ребята!!!

Звучат фанфары

Царь: Кажись, жених свататься пожаловал к нам. Встречаем! Воевода приглашай!

Теперь можно и женихов приглашать!!!

Воевода: жених заморской….

Заходит Шаляй – Валяй , за ним 6 детей - пажи. Проходит круг и встаёт в центре зала, вокруг него его пажи.

Дети: Вас приветствует королевское величество Шаляй – Валяй 0010!

Царь: Здравствуйте !  

Ш – В: (шепелявит) Здрасти! Здрасти!

Царь: Зачем к нам пожаловали?

Ш – В:  Вот, присол жениться! Я самый лучший жених из всех королевств!

Царь: Что ты умеешь, как ты живёшь? Что знаешь? Показывай свои знания!

Ш – В: опять знания, манеры, трудиться. Зачем вам все эти ненастья? Я вообсе-то король, мне знания не нузны. Живи без забот, вот оно счастье! Я вот живу, ничего не делаю и пажи мои ничего не делают. Ходят туда-сюда, балдеют целыми днями, спят, едят, гуляют. Ну, хотите посмотреть на моё счастье?

Вот, ребятки, пажи мои, не зевайте, танец дружно начинайте!

                                            Танец «Ручки» (кружок)

(во время танца строит глазки принцессе, она хочет танцевать с Шаляй-Валяем, воевода и Царь не пускают. Закрывают её от жениха)

Ш – В: Круто?

Царевна: Круто, круто!

Ш – В: Да, вот так мы живём?

Царь: (встаёт, закрывает собой принцессу, возмущённо) Но нам такого счастья не надо?  Мы только избавились от этого. Нам таких женихов не надо. Хватило. Иди ка ты обратно в своё королевство и живи там по своим правилам, а царевну портить опять не дам. Воевода, отправляй назад такого жениха подальше отсюда.

Ш – В: Ой, ну и ладно, прям я и не расстроюсь. Подумаешь. И вообсе – то, я, устал и так много говорил с вами.   Пажи, пошли, нас здесь никто не любит. Мне тут никто не нравится! (уходит )

Царь: Да уж, ещё не хватало только этого. Нам женихи другие нужны. Будем женихов созывать и на знания проверять.

Воевода:

Чтобы в школе жить без бед,

Дадим тебе еще совет

Дети читают:

 - Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать

 Носом парту не клевать!

 - Приучай себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи!

 - На уроках не хихикай,

Стол туда-сюда не двигай

Педагога уважай

И соседу не мешай!

 - Не дразнись, не зазнавайся

В школе всем помочь старайся,

Зря не хмурься, будь смелей,

И найдешь себе друзей!

Реб: (с цифрами в руках)

Вот лентяйка «Единица»,

Не хочу с такой водиться!

Не люблю и цифру «Два»,

Цифру «три» терплю едва.

Ай да умница «4», но не всех прекрасней в мире.

Всех прекраснее цифра «5»

Вот всегда бы получать!

Звенит звонок в коридоре.

В зал входит папа, он держит девочку- малышку папу на плече, девочка звонит в колокольчик. Проходит 2 круга и уходит.

Царь: Ах, как звенит во всех концах земли

Воевода: пускай скорее спящий просыпается!

Царь: Ты думаешь, что гости к нам пришли?

Царевна: А вот и нет!

Все герои вместе: Уроки начинаются!    

Царь:

И нам пора отправлять царевну в школу.

Воевода: Вот тебе портфель. Вперёд к знаниям спеши!!!

( Царь и Воевода дарят портфель Царевне и  вместе уходят)

Ведущий: Вот отлично мы на празднике повеселились, принцессу расколдовали. Она теперь навсегда поняла,  что знания важны и нужны, что без знаний, ничего в большой жизни не получится.

Ведущий: А наши ребята уже знают, кем они хотят стать.

Профессии (говорят и выходят врассыпную)

Ребенок:  Остановись мгновенье! Ты прекрасно!

Верни нам детство, хоть на миг сейчас,

Проститься с тем, что полюбили страстно.

Прощай, наш детский сад, и помни долго нас!

Ребёнок:  На празднике самом последнем своём,

                Прощальную песню для вас мы споём!

                                        Песня «Детсад ленд»

Ведущий: Ну, вот и все! Пришла пора проститься!
И школа ждет вчерашних дошколят.
Все впереди у вас, но только в детский сад
Вам никогда уже не возвратится!

1 Ребенок:  Давайте ребята на прощанье,

                    Спасибо скажем в этот час.

                    Вам работники детского сада,

                    И всем, кто в зале есть сейчас.

2 Ребёнок: Нам вы нежность дарили и щедрые ласки,
От беды заслоняли, всем сердцем любя,
О победе добра вы читали нам сказки,
Чтобы жить нам с надеждой и верой в себя.

3 Ребёнок: Любовью зажгли вы наши сердечки,
За детское счастье хвала вам и честь!
Работа у вас, как притоки у речки,
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ТО, ЧТО ВЫ ЕСТЬ!

4 ребенок: Воспитатели, няни, медсестры,
Будем часто мы вам вспоминать,
Ведь наверное, очень непросто
Детям сердце свое отдавать!
5 ребенок: Здесь были музыка и смех,
И установка на успех,
Улыбки, игры, песни, речи,
Надежда в будущем на встречи,

6 ребенок: Было в группе уютно, красиво,
В садик утром мы с радостью шли,
Говорим всем вам дружно:
Дети: (хором): СПАСИБО! (воздушный поцелуй)
И поклон вам до самой земли.

                 Дарят шарики и строятся на вальс

2 Ведущий: Мы ребят своих сегодня провожаем в первый класс!

                   На прощанье приглашаем станцевать дошкольный вальс

                   Вальс прощальный, чуть печальный, нелегко кружиться в нем

                   Вальс прощальный, провожальный в легком платье выпускном!

Вальс.

1.Ведущий:   Закончен выпускной наш бал,

                        И каждый вдруг взрослее стал.

                        Малыш, смелее в школьный путь,

                        Настойчивым и добрым будь.

2.Ведущий: Хотим ребята мы сказать,

                      Что тяжела минута расставания.

                      Не будем говорить прощай,

                      Мы все вам скажем до свидание.

1 Ведущий: А сейчас слово предоставляется заведующей нашего детского сада,

Подарки детям. Благодарственное слово от родителей.

После всех слов и пожеланий заключительная песня.

 «До свидания, детский сад!»  

1 куплет – дети

2куплет -  присоединяются родительский комитет (остальные родители на месте)

3 куплет – сотрудники

Припев – все вместе   (весь зал)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Как ребята радугу спасали.

Летний досуг для детей старшего возраста,проводитс на участке детского сада, не требует большой предварительной подготовки....

Сценарий праздника ко Дню 8 Марта для детей старшего дошкольного возраста «Как ребята мам спасали»

Интересный,яркий сценарий праздника ко Дню 8 Марта будет полезен музыкальным руководителям и воспитателям....

Спортивное развлечение «Дружные ребята идут спасать колобка»

Задачи: выполнение физических упражнений по предложенным условиям — с подбором знакомых детям движений по сюжету сказки.Развитие выносливости, равновесия, умения выразительности имитационных движ...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в коррекционной группе для детей с ЗПР на тему «Как ребята Защитников спасали»

Цель: закрепить начальные знания об армии, военных профессиях и военной технике. Сформировать у них первые представления о защитниках Отечества.Образовательные задачи:1.     Закреп...

ООД "Как ребята - зайчата спасали заячье царство"

Работа с нетрадиционными материалами....

Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие. ФЭМП» «Как ребята весну спасали» (для детей младшего возраста 3-4 лет) с использованием информационно-коммуникационных технологий

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 86 с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Невского района г.Санкт-Петербурга...