Выпускной в детском саду "В школу ребят провожает детский сад"
учебно-методический материал (подготовительная группа)

Гавриленко Анна Иннокентьевна

Сценарий праздника динамичный, не скучный, а главное, не перегружен героями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy.docx24.41 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного в детском саду

 «В школу ребят провожает детский сад»

Зал празднично украшен шарами, на центральной стене оформление: веселый паровозик едет к первому сентября (лист календаря с кленовым листом). Паровозик состоит из 5-ти вагончиков, окно каждого вагончика закрыто листом бумаги, за которым спрятана буква. Все пять букв составляют слово «школа».

1 воспитатель:

Есть одна страна на карте

Не найти другой такой!

Не отмечена на карте

И размер-то небольшой.

2 воспитатель:

Слышны там и смех и песни

И веселье круглый год.

Ведь живёт в стране чудесной

Замечательный народ!

Вместе: Посмотрите! Вот они –

              наши славные выпускники!

Вход песня «Детства мир»

1-й ребенок: Наш детский сад с утра украшен –

Сегодня праздник выпускной!

И мы гордимся садом нашим,

Ведь он для нас как дом родной!

 

2-й ребенок: Мы дружной семьею здесь жили,

Играли и крепко дружили,

Бывало, порою шалили,

Но садик родной все любили.

3-й ребенок: Незаметно пролетели

Беззаботные деньки.

Мы окрепли, повзрослели…

Скоро мы ученики!

4-й ребенок: Наконец сбылись мечты –

Впереди – учеба!

Всюду яркие цветы,

Нынче день особый.

5-й ребенок: Детский сад наш, до свиданья!

Мы уходим в первый класс.

Хоть и грустно расставанье,

Не волнуйся ты за нас.

Песня «Почемучки». (6 убрала)

2-я ведущая: Сегодня у нас особенный праздник. И если очень захотеть, то любое желание может исполниться, ребята.

Ребенок: Хочу увидеть, каким я был маленьким, когда пришел в детский сад.

1-я ведущая: А вы, ребята, хотите? Тогда закрывайте глаза, и просим исполнить это желание.

Все: Хочу увидеть, каким я был маленьким.

 Под музыку в зал входят малыши.

2-я ведущая: Ой, забавные, смешные! Были ведь и вы такие.

 А немножко подрастут, тоже в школу к вам придут.

1-й малыш: Привет вам, ребятишки – девчонки и мальчишки!

Вы уже совсем большие, а мы еще малышки.

2-й малыш: Мы, ребята, малыши всех поздравить вас пришли!

 В первый класс вы поступайте и про нас не забывайте.

3-й малыш: Желаем вам учиться, пятёрки получать!

 И детский сад  наш чаще вспоминать.

4-й малыш: Вы не думайте, что мы маленькие детки!

 После школы встретим вас, спросим про отметки.

♫  Выпускники танцуют парами с малышами под песню «Губки бантиком».

Ведущие благодарят малышей, угощают конфетами и провожают из зала.

2-я ведущая: Ребята, давайте на прощанье поиграем в веселый паровозик. А вот куда он нас привезет, мы угадаем потом. Хотите? Ну, тогда поехали…

Звучит музыка из песни «Голубой вагон».

1-я ведущая: Вот и станция №1. (Открывает окно вагончика, а там буква «Л»). Ребята, а какие вы знаете слова на эту букву?

Дети отвечают

1-я ведущая: А я знаю, что наши ребята подготовили для всех наших гостей и друзей один замечательный танец, название которого так и звучит «Лучшие друзья-неразлучные друзья».Встречайте наших танцоров!

♫ Исполняется танец «Неразлучные друзья»

2-я ведущая: А мы отправляемся дальше.

( Звучит музыкальный отрывок )

1-я ведущая: А вот и станция № 2. (Открывает вагончик, а там буква «Ш»). Ребята, а какие вы знаете слова на букву «Ш»?

 Дети называют слова.

2-я ведущая: На этой станции живут шутки. А вы умеете шутить? (Ответ детей). Давайте не просто шутить, а еще и с математикой дружить.

 Дети загадывают математические загадки.

1-й реб: У меня есть две игрушки,

 Завтра дам одну Ванюшке.

 День рождения у Вани,

 Отнесу ему коня.

 Сколько же игрушек станет

 Завтра дома у меня?

2-й реб: У Сережи карандашик

 И еще один — у Даши.

 Сколько же у малышей

 На двоих карандашей?

3-й реб: У меня есть две конфетки,

 Дам одну сестренке Светке.

 Я не жадный, и за это

 Дал мне папа две конфеты!

 И теперь конфеток стало,

 Даже больше, чем сначала!

4-й реб: Я сестру свою баюкал,

 Утешал я Ксюшу,

 Положил я к ней трех кукол,

 Зайчика из плюша.

 Сколько же всего игрушек

 У моей сестренки Ксюши?

5-й реб: Пять мальчишек было в классе,

 В класс вошел еще и Вася,

 А потом Илья и Миша.

 Сколько же теперь мальчишек?

6-й реб: Чтоб одеть тепло сыночков,

 Не хватает двух носочков.

 Сколько же в семье сынков,

 Если в доме шесть носков?

1-я ведущая: Молодцы, ребята, смогли решить все задачки. А нам пора ехать дальше.

Звучит муз.отрывок

1-я ведущая: А вот и следующая станция. (Открывает вагончик, а там буква «А»). Ребята, какие вы знаете слова на букву «А»?

Дети отвечают.

1-я ведущая: Эта буква самая первая в алфавите. А как вы думаете, кто самый первый в школе? (Дети отвечают). Давайте не будем гадать, а просто пригласим его к нам.

Ведущая звонит в колокольчик, в зал входит Звонок.

Звонок: Здравствуйте, друзья! Я старый добрый школьный звонок (смотрит на родителей). Вижу, вижу знакомые лица. Вон Юра  и Алёша здесь, и Аллочку узнал. Как вы подросли, повзрослели…

2-я ведущая: Уважаемый Звонок! Их уже давно называют по имени и отчеству. А сегодня твои бывшие ученики провожают в школу своих детей.

Звонок: Это вот эти малыши — будущие первоклассники? Что-то даже не верится?!

2-я ведущая: А ты проверь, Звонок, готовы наши дети к школе или нет.

Звонок: Ну что ж, дети, вы готовы к испытаниям? Хочу проверить вашу реакцию на школьный звонок.

Подвижная игра «Урок – перемена».

Звонок: Молодцы, ребята, вижу, что мы с вами подружимся. Скоро мы снова увидимся. До встречи 1 сентября!

Звонок уходит.

2-я ведущая: Ну а мы отправляемся дальше… А чтоб не скучно было ехать, мы поиграем.

Звучит отрывок песни «Голубой вагон». (игра с цифрами).

1-я ведущая: Вот и следующая станция. (Открывает вагончик, там буква «О»). Дети, какие слова вы знаете на букву «О».

Дети отвечают

1-я ведущая: Интересно, кто живет на этой станции? Да вон я их уже вижу вдалеке, идут сюда. Ну-ка, отвечайте, что вы будете получать в школе за свои ответы? Правильно – оценки.

В зал заходят оценки – Четверка и Пятерка.

Четверка: Привет, Пятерочка! Как поживаешь?

Пятерка: Привет, Четверка! Я ужасно соскучилась по школе, по ребятам-отличникам. Ведь они радуются каждой пятерке. А у тебя как дела?

Четверка: Я тоже не дождусь учебного года, мне даже сны про школу снятся. Ой, погоди, сюда, кажется кто-то идет.

Вышли Четвёрка и Пятёрка, Появляется Маг-Недоучка.

Маг: Куда же я попал?

Ведущая: в детский сад. Мы провожаем наших детей в школу. А ты кто такой?

Маг: Как? Вы не знаете? Да я самый великий волшебный волшебник!

Исполняет песню-танец «Волшебник-недоучка».

Ведущая: Теперь мы знаем, кто ты!

Все: Недоучка!

Маг: Я все на свете знаю!

Ведущая: Тогда отгадай загадки:

Дети загадывают загадки Магу.

№1. Кто шагает с сумкой книг утром в школу? (ученик)

Очень скоро встретит нас Наш веселый светлый …

Маг: Квас!

Дети: Класс!

                          №2 В коридоре топот ног,

                              То зовет всех в класс…

Маг: Пирог!

Дети: Звонок!

                          №3: Если будешь знать едва,

                              Что получишь в школе?....

Маг: пять!

Дети: Два! Кол!

Входят Двойка и Кол, а Маг уходит («Ой, что же я наделал…»)- зашли 4 и 5

Двойка: Кто это тут нас вспомнил?

Ведущая: Здравствуйте, гости!

Кол: А мы здороваться не привыкли!

Ведущая: А кто вы такие? Кто вас пригласил?

Двойка: А нас никто не приглашал!

Кол: Мы без приглашения приходим!

Двойка командует: Наш девиз!

Вместе: Лентяй наш любимчик, лентяй наш кумир. С лентяями мы завоюем весь мир!

Двойка: На месте стой! Раз-два! Поприветствуем наших соперников.

Кол: Привет зубрилкам!

Двойка: Вольно! Разойдись! Небось, всё о знаниях рассуждаете? А что такое знания? Кол объясни…

Кол: Чем больше знаешь – тем больше забываешь,

Чем больше забываешь – тем меньше знаешь,

А если ничего не знаешь – ничего не забываешь.

Двойка: Умён. Хоть записывай! Скажи ещё чего-нибудь.

Кол: Я иду по ковру, ты идёшь по «коврёшь», мы идём по «коврём».

Пятерка: Так же не правильно, кто бы не шёл всё равно будет по ковру.

Четверка: А вот, например, котёнок лежит на ковре.

Кол: Беда с этим ковром… или коврём. Вообщем с коврями.

Двойка: Молодец! На душе сразу легко от таких глубоких знаний.

2-я ведущая: Ну и знания!!! Настоящие знания у наших ребят- они уже весь алфавит выучили! Вот послушайте.

♫ Исполняется песня «Алфавит»

1-я ведущая: Нам пора отправляться на конечную станцию.

Кол и Двойка: И мы с вами!!!

1-я ведущая: Ой, не знаю нужны ли вы нам? Дети вам нужны такие оценки?

Ответ детей.

Кол и Двойка: Нужны, нужны! Без нас вы не обойдетесь!

Пятерка: А я думаю, что детям больше нужны мы – 5-ка и 4-ка!

Кол и Двойка: Да без вас они обойдутся, с вами не интересно. Вы же зубрилки!

1-я ведущая: Не надо спорить! Давайте лучше узнаем у детей, с кем они хотят отправиться на конечную станцию.

Ответ детей.

Двойка: Так нечестно! Пусть соревнования решат, кто из нас отправится на конечную станцию!

Кол: Да, да я полностью согласен. Если вы, дети, выиграете – то поедете без нас.

2-я ведущая: Ну, хорошо. Начинаем соревнования. Итак, первое испытание – загадки-задачки!

Ведущие задают загадки-задачки, Кол и Двойка отвечают неправильно, а дети решают правильно.

1-я ведущая: 1) У бабушки Маши есть внук Саша, кот Марсик, собака Кнопа. Сколько у бабушки внуков?

2-я ведущая: 2) На термометре — плюс 20 градусов. Сколько градусов будет на двух таких термометрах?

1-я ведущая: 3) Две девочки играли в шахматы 3 часа. Сколько времени играла каждая девочка?

2-я ведущая: 4) В парке 8 скамеек. Три покрасили. Сколько скамеек стало в парке?

1-я ведущая: 5) По дороге в городк, грузовик встретил 4 легковые машины. Сколько легковых машин направлялось в город?

2-я ведущая: 6) От чего утка плавает?

1-я ведущая: 7) Что легче — 1 кг железа или 1 кг пуха?

2-я ведущая:  Саша доходит до школы от дома за 20 минут. Сколько времени займет дорога до школы, если он пойдет вместе с другом?

1-я ведущая: Второе испытание не только для детей, но и для их родителей. Игра называется «В школу по будильнику».

«В школу по будильнику».

Вызывается две семьи: 2 папы, 2 мамы, 2 ребенка. На 2-х столах лежат школьные принадлежности (одинаковое количество), которые ребенок по сигналу начнет складывать в портфель. 1 будильник, который заводит воспитатель — звонок будильника и есть сигнал для старта. 2 шарика, которые по сигналу начнут надувать папы (чтобы ребенок 1 сентября пошел в школу с шариком). 2 комплекта завтрака (или обеда) для школьника (например: яблоко, йогурт, маленькая шоколадка) и пакетик, в который по сигналу мамы начнут складывать этот завтрак.

Звенит будильник — и каждый участник начинает выполнять свои задачи. Ребенок складывает школьные принадлежности (тетрадь, пенал, учебник, линейку, дневник и т.д.) в портфель или ранец; мама собирает завтрак и отдает его ребенку, а он кладет его в уже собранный ранец; папа надувает шар, завязывает его ниткой и отдает ребенку. Ребенок с портфелем и шаром бежит в другой конец зала к вывеске «Школа». Побеждает та семья, чей ребенок первым прибежал в школу.

1-я ведущая: Ну, вот наши дети справились с заданием. Вам придется навсегда забыть про наших будущих первоклассников.

Двойка и Кол: Ладно, ладно, мы уходим. Подумаешь, мы в другом месте найдем себе друзей.

Двойка и Кол уходят.

2-я ведущая: Ребята, а пока мы с вами соревновались, наш паровозик не стоял на месте. Мы приехали на последнюю станцию. (Открывает вагончик, там буква «К»). Куда же мы с вами приехали?

Дети читают слово «ШКОЛА».

1-я ведущая: Последняя станция на букву «К». Это значит, что наше путешествие подошло к концу.

2-я ведущая: Вы доказали, ребята, что готовы к школе. Вам предоставляется прощальное слово!

 Дети выстраиваются с цветами у центральной стены для прощальных слов.

1-й реб: Прощай, любимый детский сад!

 Тебя мы долго будем вспоминать.

 Все впереди у нас, но только малышами

 Нам никогда уже не стать!

2-й реб: Наш праздник выпускной, тебя мы ждали!

 Но расставаться с садом нету сил.

 Мы не забудем тех, кого узнали

 Кто нас любил, воспитывал, растил!

3-й реб: «Спасибо!» нежно говорим

 Мы воспитателям своим.

 Еще признаемся мы вам,

 Похожи вы на наших мам.

 Спасибо вам сто тысяч раз!

 Все: Всю жизнь мы будем помнить вас!

4-й реб: Сотрудники нашего детского сада,

 От шумной и любящей вас детворы

 Примите, пожалуйста, эти награды –

 Наши улыбки и эти цветы!

Дети дарят цветы сотрудникам детского сада.

Строятся парами в рассыпную по залу.

1-я ведущая: Есть небольшая просьба к вам, ребята,

 Пожалуйста, не забывайте нас!

2-я ведущая: Учитесь только на «отлично»!

 Удачи в школе вам желаем!

 Обе ведущих: В добрый час!

♫ Исполняется танец «Как птицы улетаем из гнезда»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздничный концерт выпускников «В школу ребят провожает детский сад».

Праздничный концерт выпускников " В школу ребят провожает детский сад"...

Сценарий выпускного праздника "В школу ребят провожает детский сад""

Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной к школе группы....

"В школу ребят провожает детский сад"

сценарий выпуского праздника для старшей группы...

«В школу ребят провожает детский сад». Сценарий выпускного бала в детском саду.

Детский сад провожает своих выпускников. Дети всех возрастных групп приходят поздравить детей с их первым выпускным. главные герои Фея, Баба Яга, а так же Лиса Алиса и Кот Базилио....

Сценарий выпускного праздника «В школу ребят провожает детский сад»

Цель: создать условия для развития творческих способностей у детей через активную деятельность при подготовке и проведении праздника.Задачи:- развитие творческих способностей;- воспитание ответст...

Сценарий выпускного праздника «В школу ребят провожает детский сад»

Выпускной праздник, в котором использованы все виды музыкальной деятельности детей. Гости праздника - Двойка и Ябеда своими шутками веселят детей и взрослых....