Главные вкладки

    Сценарий праздника "Выпуск детей в школу"
    методическая разработка (подготовительная группа) на тему

    Шайдурова Ольга Ивановна

    Незабываемый праздник для подготовительной группы.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon vypusk_2011g.doc150 КБ

    Предварительный просмотр:

    Выпуск .

    C:\Users\Оем\Desktop\Фотографии\Фотографии\100_3234.jpg

    Шайдурова О.И муз. руководитель

    МАДОУ №70 «Солнышко» г.Улан-Удэ

    Под музыку в музыкальный зал  входит Ведущая.

    Вед: Добрый день, дорогие родители! Здравствуйте, уважаемые гости, коллеги! Мы рады приветствовать вас! Сегодня наш детский сад открыл свои двери для традиционного праздника, посвященного нашим выпускникам, будущим первоклассникам! 

    Ведущий: Вот от чего-то зал притих,
    В глазах восторг и грусть немного.
    Пусть зал сейчас запомнит их:
    Кокетливых и озорных,
    Немного дерзких и упрямых,
    По-детски шаловливых самых,
    Неповторимых, дорогих,
    И всех по-своему любимых, и одинаково родных.

    Встречайте их! (звучат фанфары)

    Вход детей, ведущая объявляет: (поочередно называет детей характеризуя  каждого «самый обаятельный, самый трудолюбивый и т.д.)

    Дети:

    1Реб: Мы дорогих гостей сюда позвали
    На праздничный прощальный наш концерт,
    Чтоб получить сегодня в этом зале
    Во взрослый мир загадочный билет.
    2Реб: Мы все сюда пришли смешными малышами
    И трудно вспомнить нам сейчас,
    Как горько плакали, прижавшись к маме,
    Когда вы в группу уводили нас.
    3Реб: Не слушались тогда мы уговоров,
    Не поддавались ласке и словам,
    Но мамы уходили на работу,
    А слезы доставались всегда вам.
    4Реб: Но время шло, и мы взрослели,
    Всё понимали, хорошели,
    И в детский сад бежали мы
    Теперь уже наперегонки.
    5Реб: С любовью воспитатели родные
    Помашут вслед своим выпускникам.
    За нас не бойтесь, мы уже большие,
    И за заботу, благодарны вам.
    6Реб: А к вам придут такие же мальчишки
    И девочки с косичками и без.
    Вы будете опять читать им книжки
    И тайны открывать земных чудес.
    Песня.

     7 реб: Мы покидаем детский сад,
    Как воробьишек стая,
    И даже дворник загрустил,
    Дорожки подметая.
    8 ребенок:

    Наш сад сегодня приуныл…

    И мы грустим, совсем немного.

    Вот день прощанья наступил,

    И ждет нас дальняя дорога.

    9 ребенок:

    Оставив здесь кусочек детства,

    Уходим в первый школьный класс.

    Но с вами будем по - соседству,

    И вспомним вас ещё не раз.

    10 ребенок:

    Не раз мы вспомним, как играли,

    И сколько было здесь затей.

    Как рисовали вечерами

    И лес, и маму, и ручей.

    11 ребенок:

    Мы вспомним группу и игрушки,

    И спальни ласковый уют.

    А как забыть друзей, подружек,

    С кем столько лет мы жили тут!

    12 ребенок:

    Ботинки уношу домой, сегодня много дел,

    Одёжкин домик, шкафчик мой совсем ты опустел.

    А, как наполнен, был зимой – торчали рукава,

    Бывало, дверцу, шкафчик мой, я закрывал едва.

    Тебя займёт другой малыш, иду учиться я,

    Одёжкин домик, шкафчик мой,

    Навек прощаемся с тобой, как старые друзья.

    13 ребенок:

    Да, мы грустим, совсем немного,

    И время не вернуть назад.

    И нам пора, пора в дорогу.

    Все: Прощай, любимый детский сад!

    Ведущий: Выпускные майские ночи,
    Вас короче в году не сыскать.
    Расставанье с друзьями отсрочим,
    Будем все мы сейчас танцевать.

    Танец Чичков

    14 Ребенок: Подождите хоть немножко
    Ну, хотя бы еще час
    В прошлое хотим вернуться
    А помочь попросим вас.

    Ведущий: Ради праздника такого
    Вам помочь всегда готова! (колдует)
    Унды – фунды - чунды – гей!
    В прошлое летим скорей! Встречайте к нам идут малыши младшей группы
    . (под муз. «Топ, топ топает малыш») (На мульти-медиа слайды из жизни детей с яслей до подг.гр.)

    Ведущая: Ой, забавные, смешные! Были ведь и вы такие.
    А немножко подрастут, тоже в школу к вам придут

    1-й малыш: Привет вам, ребятишки – девчонки и мальчишки!
    Вы уже совсем большие, а мы еще малышки.

    2-й малыш: Мы, ребята, малыши всех поздравить вас пришли!
    В первый класс вы поступайте и про нас не забывайте.

    3. Мне купила мама книжки,
    Буду в школу я играть,
    Посажу я куклу с мишкой,
    Буду их учить читать!

    4. Я девчонка – невеличка,
    Всем хочу секрет сказать:
    Обещает мне сестричка
    Меня тоже в школу взять.

    5. Желаем вам учиться, пятёрки получать!
    И детский сад наш «Солнышко» чаще вспоминать.

    6. Вы не думайте, что мы маленькие детки!
    После школы встретим вас, спросим про отметки.

    Танец «Губки бантиком»  

    Воспитатель мл. гр:

    Сегодня бал последний

    Для вас выпускники.

    Вас ждут занятья в школе

    И школьные звонки.

    Желаем вам учиться

    Пятерки получать,

    И к малышам и в группу

    По чаще прибегать.

    Малыши уходят.

    Ведущий:
    Мы прослушали поздравления малышей. Но за дверью еще есть желающие поздравить вас. Это дети старшей группы. Встречайте их.

    Под музыку входят дети старшей группы

    1 реб: Сегодня бал последний для вас, выпускники.
    Вас ждут теперь уроки и школьные звонки!

    2. Немного будет грустно без старших дошколят,
    Игрушки и качели без вас в саду грустят.

    3.Вы уже совсем большие, вы красивы и умны,
    Чтоб до вас нам дотянуться, мы на носочки встать должны!
    (приподнимаются на носки)

    4.Пусть мы малы сегодня, но скоро подрастем,
    И тоже вслед за вами мы в первый класс пойдем.

    5.Желаем вам учиться, пятерки получать,
    Свой садик любимый вовек не забывать.

    Дети старшей группы исполняют «ЧАСТУШКИ». (под музыку уходят)

    Вед: Ну а , о чём мечтаете вы дети?

    Дети:
    1. Мечтаю стать главою Центробанка!
    Весь мир, чтобы по-русски удивить!
    Купить билет на дальнюю планету,
    и бабушке все звёзды подарить!
    2. Стать архитектором мечтаю, построить город без углов:
    Мечту сейчас осуществляю – дома рисую из кругов!
    (надевает шарф, поёт как Витас) 
    Дом мой достроен, в нём нет ни угла, мама сбылась мечта!  Больше не сможешь, как прежде, любя в угол поставить меня!
    3. А я буду шоумен, весь усатый, яркий, буду колесо крутить, получать подарки!
    4. А я хочу, как Галкин петь, я могу, я справлюсь, может Алле Пугачёвой, тоже я понравлюсь?!
    5. Я натура утончённая, может стану я женою президента!
    И программа углубленная, мне нужна сейчас почти по всем предметам!
    Школа мне нужна только элитная,
    В ней я буду самой знаменитою,
    Выучу я в ней грамматику, также буду знать я математику!
    6.А я стану фирмачом! Буду ездить в Мерседесе и ни думать, ни о чём!
    Заведу себе охрану! Много, целый хоровод!
    Буду ездить на Канары, отдыхать там целый год!
    7. Вырасту и буду мамой, и скажу тогда всем прямо,
    Чтоб детей своих мамаши, перестали пичкать кашей!
    Каждый день своих детишек, буду в зоопарк водить,
    и мороженым различным буду я их там кормить!
    8. А я волнуюсь за фигуру, и хочу здоровой стать!
    Занимаюсь физкультурой и ложусь пораньше спать!
    Физкультуру я люблю, на гимнастику хожу,
    стать спортсменкой я решила, как Кабаева Алина.

    3 девочки:

    1. Вот когда я подрасту,
    Сразу замуж я пойду.
    Мужа выберу, как папа,
    Чтоб меня встречал у трапа.
    Ах, забыла я сказать:
    Буду в небе я летать.
    Стюардессой стать хочу,
    В самолете полечу.
    2. Ты не отвлекайся, Мила!
    Что там дальше, не забыла?
    1. А потом я стану мамой
    И скажу тебе я прямо,
    Что своих детей, Наташа,
    Я не буду пичкать кашей.
    Буду их водить в кино,
    Покупать им эскимо.
    2. Вот твоей бы дочкой стать!
    1. Можно только помечтать!
    2. А я хочу артисткой стать,
    Чтоб на сцене выступать.
    Чтоб цветы всегда дарили,
    Обо мне лишь говорили,
    Чтоб в кино меня снимали,
    Роли главные давали.
    Много б денег получала,
    Что хочу - все б покупала!
    Почему же ты молчишь,
    Ничего не говоришь?
    3. В школе буду я учиться,
    Обещаю не лениться,
    Потому, как подрасту -
    Стать ученой я хочу.
    И компьютер изучить,
    С математикой дружить,
    Географией владеть,
    Чтобы мир весь посмотреть.
    Геометрию и русский,
    Биологию, французский
    В школе нужно изучить,
    Чтобы самой умной быть!

    Вед.::

    Вот такие наши дети,
    Все хотят познать на свете.
    Пожелаем им удачи,
    Чтоб решили все задачи!
    (дети готовятся к сценке) А пока задачи решат ваши родители.

     Веселые задачи для родителей.

    1. В корзине 4 яблока. Разделите их между четырьмя детьми так, чтобы каждый ребенок получил по яблоку и одно яблоко осталось бы в корзине.
    (одно яблоко отдать в корзине) 

    2. На груше росло 10 груш, а на иве на две груши меньше. Сколько груш росло на иве?

    ( на иве груши не растут)

    3. В комнате зажгли 3 свечи. Потом одну из них погасили. Сколько свечей осталось в комнате?
    (одна, т.к. две сгорели)

    4. На столе стояло три стакана с ягодами. Вова съел один стакан ягод и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе? (3)

    Песня.

    Под муз. в дверь просовывается «куст», потом входит Кикимора.

    Кикимора: А чем это вы здесь занимаетесь? Детей мучаете, без воздуха держите. А они гулять хотят. Кислородом дышать….это произвол! Я буду жаловаться. Только не вашему начальству – ни в департамент, ни в министерство. У меня своё начальство есть….

    Хлопает в ладоши 3 раза. Под муз. появляется Водяной. 2 лягушки ввозят его, встают и обмахивают его ветками.

    Кикимора: Дорогой Водяной! Ты не представляешь, какие безобразия творятся в этом учреждении! Я тебе такое расскажу,…есть тут у них женщина, самая главная – заведующей зовут. Она здесь все проверяет, все контролирует, следит за тем, что бы все дети спали днём, а воспитателям спать не даёт. Никому из-за неё житья нет.

    Кикимора: Та-ак!  Как зовут?

    Кикимора: Дети, как зовут вашу заведующую?

    Дети отвечают.

    Вод-й:  Подать её сюда немедленно!

    Два «лягушонка», смешно бегут через зал, ищут «Заведующую» и подводят к Водяному.

    Вод-й:  Заведующая? Отвечай. Почему контролируешь, почему проверяешь, почему воспитателям спать не даешь?

    Зав: Что вы, наши воспитатели сами не спят, потому что у них очень много работы. Они занимаются детьми: читают, рисуют. Решают, танцуют и поют, а смотреть за порядком - это моя обязанность. Я должна знать. Что происходит у меня в саду. Хочу вас успокоить, что у нас все прекрасно, дети к школе готовы! Сами посмотрите!

    Вед.:  Наш славянский алфавит

    Во всем мире знаменит.

    Его твердо надо знать,

    Словно песню повторять.

    Много с буквами хлопот,

    Уж такой они народ,

    Но когда с умом, толково

    Их поставить в ровный ряд,

    Превратятся буквы в слово

    И с тобой заговорят!

    Песня «Азбука»

    Вод-й: Вот видишь, Кикимора, дети прекрасно справились со всеми заданиями!

    Кикимора: Не верь ты им, Водяной! Их тут целая шайка мучителей. У них тут ещё одна гражданочка есть – любительница музыки называется. То ей не нравится, как они спели, то не нравится, как носочек поставили, то покружились не так. Замотала бедных деток до упаду! Никому покоя не даёт: ни детям, ни взрослым.

    Вод-й:  Та-ак! Как зовут?

    Кикимора: Дети, как зовут музыкантшу вашу?

    Вод-й: Подать её сюда немедленно! Лягушата приводят из зала муз. рук. Говори, почему издеваешься над детьми, что всех в артисты готовишь?

    Муз.рук: Я не издеваюсь над детьми. А занимаюсь с ними: мы учимся красиво петь, танцевать, слушаем музыку. Нашим детям это очень нравится. Да, посмотрите и послушайте сами!

    Дети выходят с инструментами.

    1 реб: Непростая  это штука –

    Музыкальная наука.

    Чтобы петь и чтоб играть.

    Надо звуки изучать.

    2. Звуки разные бывают:

    Высокие и низкие.

    Отрывистые плавные,

    То громкие, то тихие!

    3. Чтобы было интересней,

    Мы сыграем вам все вместе.

    Инструменты есть у нас.

    Начинаем?

    Вед.: В добрый час!

    Оркестр.

    Кикимора: Не слушай. Ты их Водяной! Особенно музыкальную руководительницу. Она тебе такой лапши на уши навешает,… а думаешь, она тут одна такая? Ничего подобного. Вон, посмотри – видишь ту тетеньку в беленьком халатике? Самая довольная сидит… доктором она тут зовётся. Что она делает – это просто уму непостижимо! Каждый день детям в рот заглядывает, таблетками закормила, прививками заколола, зелёнкой мажет – жуть!

    Вод-й: Та-ак! Как зовут?

    Дети отвечают.

    Вод-й: Подать её сюда немедленно! Лягушата приводят из зала медсестру. Отвечай, почему закормила, заколола?

    Медсестра: Наша обязанность – следить за здоровьем ребятишек. Дети нас совсем не боятся, ребятишки у нас – настоящие богатыри – здоровые, сильные веселые. Посмотрите!

    Танец «Морячка»

    Кикимора: Не верь не единому слову! Говорит: «Оздоравливаем»? Вон с той худой спортсменкой они этим занимаются! Она у них тут называется физкультурный….э-э-э конструктор. А что делает – не передать! Окна настежь открывает. Детей раздевает, в одних шортах и футболках оставляет. До упаду бегать – прыгать заставляет.

    Вед.:  Не конструктор, а инструктор по физкультуре.

    Вод-й:  Подать её сюда! (приводят) Отвечай, конструктор, тьфу, инструктор, почему открываешь, раздеваешь? Почему загоняешь и заставляешь?

    Физ-к: а как же нам без свежего воздуха заниматься? Только так можно закаляться. Быть здоровыми и выносливыми. Сами можете убедиться.

    Упражнения под песню В.Высотского «Физкультура» или «И-у-а-а»

    Кик-ра: Все это ерунда, что они тебе тут рассказывают! Я тебе еще одну издевательницу предъявлю. Вон она как раз сидит – «шеф-повар» зовётся. Сама-то упитанная, а дети то худенькие, несчастные. Кашами, котлетами, да пирожками их закормила, а пирожного и мороженого не даёт! Где газировка? Где пепси-кола? Нет! Спроси у детей, они подтвердят! (спрашивает у детей)

    Вод: Та-ак! Подать её сюда! (приводят )почему закормила. Где разнообразие? Где пирожные. Где газировка?

    Шеф-повар: Мороженое и пирожные в детском саду давать не положено, а газировку – тем более. Это не полезная пища. Мы стараемся готовить  вкусно, питательно и полезно, чтобы наши дети были довольны. А когда дети довольны они пляшут, поют, шутят! Посмотрите сами.

    Частушки и шутки на полминутки.

    Как поросёнок говорить научился.

    Рас. Одна маленькая девочка
    Учила поросёнка говорить:
    Девочка: - Поросёнок, скажи: «Мама»
    Пор.: - Хрю – хрю!
    Дев: - Скажи «Папа»
    Пор – Хрю – хрю!
    Дев: Скажи: «Здравствуйте!»
    Пор: - Хрю – хрю!
    Рас. Знаешь, что голубушка, ты бы ему что – нибудь попроще велела сказать.
    Дев: - А что попроще? Какое слово?
    Рас: - «Ну, попроси его сказать: «Хрю – хрю!»
    Пор: «Хрю – хрю».
    Дев: - Ну вот наконец – то научился!
    Грамотеи.

    Крокодил ведёт урок:
    « Приготовьте, дети, перья,
    Напишите, что за зверь я?»
    Грачонок выводил: «Кра-ко-дил»,
    Утёнок выводил: « Кря – ко- дил»,
    Лягушонок выводил: « Ква-ко-дил»,
    Поросёнок выводил: «Хрю-ко- дил».
    «Золотая рыбка»
    Рас. Саша прочитал сказку о Золотой рыбке». Захотелось Саше тоже поймать золотую рыбку. Взял он удочку, забросил её в море. Попалась рыбка на крючок.
    Саша. Выполни моё желание, Золотая рыбка:
    «Хочу получать одни пятёрки!»
    Рыбка – отпусти меня в море, скажу что делать.
    Саша – Плыви!
    Рыбка – Делай лучше уроки,
    Будешь получать одни пятёрки.

    «Послушный сынок»
    Рас.: Рано утром мам – квочка
    В класс отправила сыночка
    Говорила:
    - Не дерись, не сердись
    Не петушись!
    Ну иди, уже пора.
    Ну, ни пуха, ни пера.
    Рас. Через час едва живой
    Петушок идёт домой,
    Ковыляет еле – еле
    Он со школьного двора
    А на нём и в самом деле
    Нет не пуха, ни пера.
    «Мишка»
    Вед. Захотелось Мишке получить пятёрку,
    Прочитал он в книжки так скороговорку.
    Миша (читает старательно, но вместо «л» произносит «р» ).
    На пору стояра прошка, мороко ракала кошка.
    Кошка. Кошка фыркнула, сказала:
    «Молоко я не ракала,
    Я лакаю молоко – это просто и легко»

    Кот. Недоволен Васька – кот,
    Завтра в школу он идёт.
    И хотя здоров на вид,
    Говорит, что хвост болит.
    Барашек. Закричал барашек:
    «Бе-я-я! Я лечить начну тебя.
    Но вопрос не так уж прост,
    Отрезать придётся хвост».
    Кот. Хвост отрезать? Вот так раз!
    Не пойти ли лучше в класс?

    Вед. Молодцы, ребята! Мы надеемся, что вы не будете похожи на этих героев.

    Частушки.

    Дорогие мамы –папы
    Приготовьте ушки
    Мы сейчас для вас споём
    Школьные частушки.

    Мы частушки запоем,
    Запоем мы громко!
    Затыкайте ваши уши —
    Лопнут перепонки!

    Форма новая надета,
    Белая рубашечка.
    Полюбуйтесь на меня,
    Какой я первоклашка!

    В школу я иду с цветами,
    Маму за руку держу!
    Из-за пышного букета
    Я дверей не нахожу!

    Начался учебный год,
    Часики затикали...
    А меня вопрос гнетет —
    Скоро ли каникулы?

    Тряс и тряс портфель Тарас,
    Чтоб найти тетрадки.
    Но тетрадки каждый раз
    С ним играли в прятки!

    Не ругай меня, маманя
    Не ругай меня, отец
    На работу я ленивый
    А плясать я молодец.
    Дал списать я на контрольной
    Все задачки Колечке.
    А теперь у нас в тетрадках
    У обоих двоечки!

    Мы немного пошумели -
    В окнах свекла зазвенели!
    Мы сказали «Тишина» —
    Сразу треснула стена!

    Мы ребята удалые
    Хоть и ростом не большие
    Принесли веселья вам
    Так похлопай те же нам!

    Кик-ра: Да вот ещё одна мучительница мучит, учит не только детей, но и воспитателей, как дети заснут, она покоя ни кому не даёт всё поучает, поучает, как занятия провести, как планы написать. Конкурсы, смотры заставляет проводить. Методичкой что ли зовут.

    Вод: Кто такая?

    Кик-ра: Дети как зовут? (дети отвечают)

    Вод: Подать её сюда! (подводят методиста)

    Зачем мучаешь всех, почему не даёшь делать, что они сами хотят. В сон час не отпускаешь шопинг сделать или в кино сходить.

    Методист: Ну если, я не буду координировать и контролировать  работу воспитателей, дети ни чему не научаться. А так посмотри, что они умеют, какие сообразительные наши ребята это мы сейчас проверим, сыграем в игру

    «Доскажи словечко»

    1. Весной венки из одуванчиков плетут, конечно, только….

    2. Болты, шурупы, шестеренки, найдешь в кармане у …..

    3. Коньки на льду чертили стрелочки, в хоккей с утра играли…

    4. Болтали час без передышки в цветастых платьицах….

    5. Боятся темноты, трусишки, все как один, они…

    6. Шелк, кружева и в кольцах пальчики, выходят на прогулку…

    «В школу по будильнику».

    Вызывается две семьи: 2 папы, 2 мамы, 2 ребенка. На 2-х столах лежат школьные принадлежности (одинаковое количество), которые ребенок по сигналу начнет складывать в портфель. 1 будильник, который заводит воспитатель – звонок будильника и есть сигнал для старта. 2 шарика, которые по сигналу начнут надувать папы (чтобы ребенок 1 сентября пошел в школу с шариком). 2 комплекта завтрака (или обеда) для школьника (например: яблоко, йогурт, маленькая шоколадка) и пакетик, в который по сигналу мамы начнут складывать этот завтрак.

    Звенит будильник – и каждый участник начинает выполнять свои задачи. Ребенок складывает школьные принадлежности (тетрадь, пенал, учебник, линейку, дневник и т.д.) в портфель или ранец; мама собирает завтрак и отдает его ребенку, а он кладет его в уже собранный ранец; папа надувает шар, завязывает его ниткой и отдает ребенку. Ребенок с портфелем и шаром бежит в другой конец зала к вывеске «Школа». Побеждает та семья, чей ребенок первым прибежал в школу.

    Кадриль.

    Вед: Кикимора, сдается мне, что ты говоришь неправду.

    Вод: (достаёт грамоту)Ну что ж, мне все понятно! Слушайте приказ! За великолепное умение обманывать и клеветать… наградить!!! Несравненную Кикимору….

    Кик-ра: Это меня… это же я!

    Вод: Изгнать с праздника! Исполняйте!

    Кик-ра: (уводимая лягушками)Да как же это? Да тут что-то напутали.. я же такая хорошая, такая зелёная… я тут не причём!

    Вод: Милые ребята, пусть кикимора сидит в своём болоте. А вас ждёт впереди теплое лето, моря. Озера. Реки – что бы вы загорали, купались и отдыхали. А в школу пошли здоровыми, загорелыми и весёлыми. Я вас поздравляю с окончанием детского сада. Учитесь хорошо, чтобы не быть такими, как наша Кикимора. Удачи!

    Лягушата увозят Водяного из зала.

    Песня.

    Вед: Вот и подошел к концу наш праздник.
    Хотим, ребята, вам сказать,
    Что тяжела минута расставанья,
    Не будем говорить прощай,
    Мы всем вам скажем: «До свиданья!»
    Когда пришли вы в д/с
    Не так уж много лет назад,
    Вы ничего почти не знали,
    Когда же вы большими стали?
    Реб: Мы пришли в д/с малышами,
    Даже ложку держать не могли,
    А теперь, все вы видите сами,
    Поумнели мы здесь, подросли.
    Реб: Мы грустим, очень жаль расставаться.
    Обещаем свой сад навещать!
    Но пора наступила прощаться,
    Всем «спасибо» хотим мы сказать.
    Реб: Воспитателям и няне,
    Медсестре и поварам,
    Логопеду, музыканту
    Говорим: спасибо вам!
    Реб: За тепло, улыбки, радость –
    Всё, что дать вы нам старались,
    Каждый день спеша сюда, -
    Будьте счастливы всегда!
    Реб: Прачкам нашим, сторожам,
    Методисту и завхозу
    Говорим: спасибо вам!
    Реб: И заведующей нашей –
    Благодарность всех детей!
    Каждый день заботой вашей
    Этот садик был всё краше,
    Этот садик был светлей!
    Реб: Детский садик мы любили,
    С удовольствием ходили.
    Здесь всегда у нас игра,
    Песни с самого утра.
    Реб: Мы считали, танцевали,
    Выходили погулять,
    Пообедали – устали,
    Нас укладывали спать.
    Реб: Вы с терпеньем и любовью
    Здесь воспитывали нас.
    Мы уходим нынче в школу,
    Здравствуй, школа, первый класс!
    Реб: Хорошо, что мы большие.
    Мамы, радуйтесь за нас!
    Поскорее запишите
    Нашу группу в 1 класс!
    Реб: Всем, кто рядом с нами был.
    Нас воспитывал, растил
    Проявлял о нас заботу
    Делал разную работу
    Мы поклонимся сейчас.
    Песня « До свиданья детский сад!»

     Ребята: Настает прощальная минута,
    Просим вас: не забывайте нас!
    Вместе с нами вальс грустит, как будто,
    Наш последний, наш прощальный вальс!

    Вальс

    Дети: Ну вот и все! Прощай мой детский сад,
    С тобой уходит детство по-не многу,
    Воспоминанья детства сберегу,
    Частицу их возьму с собой в дорогу.

    Мы свой хороший детский сад
    Любить не перестанем,
    И все же мы прощаемся,
    Ведь мы большими стали!

    Проходит все, но мне немного жаль,
    Что детства закрывается страница,
    Все впереди, но только в детский сад
    Нам никогда уже не возвратиться!

    Песня « Мы ходили в детский сад»


    1Реб: …………………..!
    Очень сложная задача
    Что-нибудь достать,
    Талант нужен и удача
    Вещь детсаду отыскать.
    Не под силу нынче даже
    И богам хозяйство весть,
    Для того в детсаде нашем
    И завхоз хороший есть!

    КУХНЕ:

    2 реб.: Имена поваров!
    Спасибо всем тем, кто на кухне работал,
    Нам кашу варил и готовил компоты!
    Спасибо за сладости вкусные,
    Спасибо за руки искусные,
    Без вас бы нам такими
    не вырасти большими!

    ПРАЧКЕ:

    3 реб.:
    Белая салфетка, чистая простынка,
    Белизной сияют фартук и косынка.
    Чтобы было чисто,
    просто высший класс,
    ………………………!
    заботилась о нас.
    Хорошее слово- помощник,
    Игрушки поможет собрать,
    Поможет ребятам раздеться,
    Тихонько уложит в кровать.

    4 реб.:
    Мы благодарны вам
    за доброту и ласку,
    За чистую посуду, заботу и уют,
    За то, что окна, стены
    Сверкают и блестят,
    Выпускники за это
    Вам спасибо говорят!

    В зимний холод, летний зной
    Отпор инфекции любой
    Дает до вечера с утра
    ………….  !
    За витамины и «манту»
    И ссадин перевязку
    «Спасибо» скажем медсестре
    За доброту и ласку!

    Мы воспитателей своих
    второй считали мамой,
    Мы были с вами иногда
    Капризны и упрямы.
    Простите, если что не так,
    Как мать детей прощает
    Мы будем долго помнить вас,
    Всем вместе обещаем!

    У вас прекрасная работа:
    Вам покорились звуки, ноты,
    Вы можете повелевать
    В душе мелодии звучать,
    Спасибо вам за ваши песни,
    Что танцевали с нами вместе
    Что музыка всех наших дней
    Звучала с вами веселей.

    А заведующей нашей
    В сказку Пушкина б попасть:
    Попросила б она рыбку
    Не царицей чтобы стать,
    Чтобы рыбка нам послала
    Спонсоров богатых в сад,
    И, конечно, чтоб повысила
    Всем сотрудникам оклад!

    Ведущий: Хотим пожелать вам, родные ребята,
    Учиться, расти, встретить новых друзей.
    Мы вами всегда будем очень гордиться,
    По лесенкам жизни идите смелей!

    Уходят дети школьною дорогой,
    Но остается в них частица нас!
    От сада детского, от школьного порога
    Их провожаем в школу: В добрый час!

    Песня воспитателей

    Ведущий: А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Вам вручат самые первые в жизни дипломы в память о детском саде и …

    Поздравления заведующей

    Благодарственное слово родителям


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    "До свиданья, детский сад". Сценарий выпуска детей в школу.

    Сценарий включает стихи, игры, инсценировку "Школа волшебства", где феи учаться совершать чудеса. К выпускникам спешит журналистка, которая берет интервью у детей и их родителей. Дюдюка, которая появл...

    Сценарий Выпуск детей в школу «Путешествие на корабле»

    Ведущий:Сколько раз в просторном залеМы с вами праздники встречали,Но этот ждали столько лет-И вот настал торжественный моментМы наших милых малышейСегодня в школу провожаем,Добра и счастья им желаем,...

    Сценарий выпуска детей в школу. "Выпускные экзамены"

    Данный сценарий расчитан на детей подготовительной группы,которые готовятся к выпуску из детского сада. Перед детьми ставится задача пройти несложные экзамены детского сада. В игровой форме дети показ...

    Сценарий выпуска детей в школу.

    «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗНАНИЙ»СЦЕНАРИЙ  ВЫПУСКА  ДЕТЕЙ В ШКОЛУ.     1-й Ведущий :      2-й Ведущий:      Почемучка:    Санкт – Петербург...

    Сценарий выпуска детей в школу.

    Очень необычный сценарий.Дети активно принимают участие во всех играх.Главная героиня праздника Баба Яга, Она очень добрая....