сценарий развлечения "День именниника" осень
методическая разработка (младшая группа) на тему

Шайдурова Ольга Ивановна

Развлечение посвящённое детям родившимся осенью.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon den_imeninnika.doc41.5 КБ

Предварительный просмотр:

«День именинника»

(для мл.гр).

Вед: Здравствуйте, дорогие ребята. Я пришла к вам, чтобы поздравить с днем рождения тех ребят, которые родились в сентябре, октябре и ноябре. Но я пришла к вам не одна, а с моим другом. А вот кто он, догадайтесь. (Загадывает загадку)

Глубоко был спрятан он,

Раз, два, три и вышел вон.

Стоял на крепкой ножке,

Теперь сидит в лукошке.

Дети: Гриб

Молодцы! Правильно отгадали мою загадку. Это гриб. А вот и он сам.

Звучит музыка, выходит Гриб-Боровик.

Гриб-Боровик: Я Старик-боровик,

Настоящий лесовик.

Всех зверей в лесу я знаю

И со всеми я дружу.

Зайцев от волков спасаю,

Все тропинки нахожу.

Здравствуйте, мои дорогие друзья! Ой, что-то в лесу сегодня не так. Что-то случилось. Птицы зачирикали, совсем потеплело. Ой, совсем забыл. День-то сегодня необычный. Ну-ка, где моя волшебная книга? Сейчас я ее открою, и мы с вами узнаем, кто же сегодня именинник.

Гриб-Боровик достает волшебную книгу, читает фамилии тех ребят, у кого день рождения осенью.

Вед:

   Праздник начинайте,

   Быстро в круг вставайте,

   В «Каравай» играйте!

Дети встают в круг и поют.

Гриб: На празднике должно быть весело, гости любят петь, играть, танцевать. Чем сейчас мы и займемся.

Вед: Чтобы стал наш праздник ярким,

         Мы готовили подарки, мы картинки рисовали,

        Этот день мы очень ждали! Мы именинников поздравляем

        С этим днём чудесным! Для них споём мы праздничную песню

«Песенка крокодила Гены».

Гриб: А сейчас пришла пора, поиграть вам детвора.

Гриб проводит с детьми игры.

1.

2.

3.

Гриб: А ещё ребята, я привёл собой моих друзей-артистов.

Звучит марш, на ширме появляется кукла Андрейка.

А-ка: Здравствуйте, дети! Вы знаете, как меня зовут? А зовут меня Андрей! Повторите поскорей!

Дети: Андрей!

А-ка:

А теперь скажите, как вас зовут. Я посчитаю: раз, два, три! Своё имя назови!

Дети по команде Андрейки все сразу называют своё имя.

А-ка: Вот мы и познакомились. Я скажу вам по секрету, у меня сегодня день рождения. А у вас есть именинники? (именинники встают) Вас с днём рожденья поздравляю и быть счастливыми желаю, растите большими, вот такими! Сейчас, в честь вашего рожденья, я покажу вам представление. Я пришёл к вам не один, а со своими друзьями. Отгадайте-ка, ребятки, поскорей мои загадки.

 Хвост с узорами, сапоги со шпорами.

 Утром рано встаёт, голосисто поёт! (петушок)

А-ка: (поёт песню или читает стих-ие про петушка)

        Утром, только зорька на дворе встаёт,

        Рано на заре наш петушок поёт.

       Петушок, погромче пой, разбуди меня с зарёй.

Появляется петушок.   

 А-ка: Петя-петушок, золотистый гребешок, посмотри, сколько ребят, поздоровайся с ними.

Петушок кланяется и кричит: «Ку-ка-ре-ку».

А-ка: Ребята, спойте и вы песенку про петушка.

Песня «Петушок»

Петушок слушает, затем будит куклу Ваню, кричит «Ку-ка-ре-ку». Ваня бегает за петушком. Убегает.

А-ка: Комочек пуха, длинное ухо,

         Прыгает ловко, любит морковку.

Зайчик бежит и прячется за Андрейку.

Заяц: Ой, ой, ой! Андрейка, спаси меня! За мной лиса гонится.

Лиса: (оглядывается) И здесь нет, и здесь нет.

А-ка: Кого ты ищещь, лисонька?

Лиса: Зайца длинноухого.

А-ка: Не найти тебе зайчика.

Лиса: Это мне-то не найти?! (поёт) Я прилягу, полежу, притворюсь, как будто сплю.

Заяц боязливо обходит лису, она шевельнулась. Заяц отскакивает: «Ой!» снова подходит к лисе, дотрагивается до неё, лиса вскакивает и кричит: «Ах вот ты где, косой!» бежит за зайцем.

А-ка: Ты трогать зайчика не смей! Не обижай моих друзей! Дети споём зайчику песенку, а ты, лисонька, посмотри, как ловко пляшет зайка, да и сама спляши. Я знаю. Ты ведь и петь, и плясать мастерица.

Дети поют р.н.п. «Заинька». Зайчик и лиса пляшут. Вед. Предлагает именинникам поплясать.

А-ка: Молодцы! Похлопайте им, ребята! Вот тебе, заинька, морковка, а тебе, лисонька, кусочек курочки.

Заяц убегает, лиса прячется. Петушок снова появляется и кричит: «Ку-ка-ре-ку!». Андрей уходит.

Лиса: Ах ты Петя, лихой петушок.

          У тебя золотой гребешок,

          Всем на зависть твоя борода,

         Подойди, мой красавец, сюда.

Пет-ок: Нет уж, лучше я здесь посижу. На тебя издалека погляжу.

Лиса: Ах ты, Петя, петух удалой,

          Кто на свете сравнится с тобой?

         У тебя два широких крыла.

         Ты немножко похож на орла.

Пет-к: Я не слышу, о чём ты поёшь, повтори, на кого я похож?

Лиса: Ты сидишь от меня далеко,

          Подойди, я шепну на ушко.

Петушок подлетает к лисе. Она хватает его.

Вед: Ребята, зовите скорее Андрейку!  

А-ка: Это что здесь происходит? Кто кричит? Кого здесь ловят?

Пет-к: Это я, твой петушок, ты спаси меня дружок.

А-ка: Как тебе, лиса, не стыдно. Уходи отсюда вон! (звучит марш) Зайка, зайка, угадай-ка. Что под эту музыку можно делать? (заяц марширует).

А под эту музыку, что ты будешь делать? (звучит «Калинка», заяц спит.) Ребята, разве это колыбельная? Зайка, зайка, хватит спать, надо, заинька, плясать.

Заяц пляшет, под тихую музыку спит.

А-ка: Вот теперь ты молодец, держи морковку. (заяц убегает) отгадайте-ка. Ребятки вы ещё одну загадку.

    Кто же в шубе меховой спит морозною зимой?

   Он большой. Но вот беда: лапу он сосёт всегда.

Медведь идёт вперевалочку, рыча.

 А-ка: Хватит, Мишенька, реветь.

М-дь: Я умею песни петь.

А-ка: Расскажи-ка ты ребятам, почему же ты зимой спишь в берлоге снеговой.

Медведь поёт песню «Почему медведь зимой спит?»

      Раз морозною зимой вдоль опушки лесной

      Шёл я, шёл к себе домой в тёплой шубе меховой

   Шёл я, шёл к своей берлоге по просёлочной дороге.

  И, шагая через мост, наступил лисе на хвост…

А-ка: Молодец, Мишенька, похлопаем ему, ребята. (даёт ему бочонок с мёдом)  А теперь пора прощаться. На прощанье ещё раз мы попляшем все для вас.

Андрейка и его друзья пляшут, дети хлопают.

Дискотека.

Чаепитие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...

Сценарии праздников.2019г. ДОСУГ по сказкам А.С.Пушкина. Сценарий утренника "До свидания детский сад". Сценарий праздника " 8-МАРТА".

1. ДОСУГ по сказкам А.С.ПУШКИНА. 2019г.2.СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА  " ДО СВИДАНИЕ ДЕТСКИЙ САД." 2018г.3.СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА "8-МАРТА"....