Главные вкладки

    сценарий развлечения "День именниника" осень
    методическая разработка (младшая группа) на тему

    Шайдурова Ольга Ивановна

    Развлечение посвящённое детям родившимся осенью.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon den_imeninnika.doc41.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    «День именинника»

    (для мл.гр).

    Вед: Здравствуйте, дорогие ребята. Я пришла к вам, чтобы поздравить с днем рождения тех ребят, которые родились в сентябре, октябре и ноябре. Но я пришла к вам не одна, а с моим другом. А вот кто он, догадайтесь. (Загадывает загадку)

    Глубоко был спрятан он,

    Раз, два, три и вышел вон.

    Стоял на крепкой ножке,

    Теперь сидит в лукошке.

    Дети: Гриб

    Молодцы! Правильно отгадали мою загадку. Это гриб. А вот и он сам.

    Звучит музыка, выходит Гриб-Боровик.

    Гриб-Боровик: Я Старик-боровик,

    Настоящий лесовик.

    Всех зверей в лесу я знаю

    И со всеми я дружу.

    Зайцев от волков спасаю,

    Все тропинки нахожу.

    Здравствуйте, мои дорогие друзья! Ой, что-то в лесу сегодня не так. Что-то случилось. Птицы зачирикали, совсем потеплело. Ой, совсем забыл. День-то сегодня необычный. Ну-ка, где моя волшебная книга? Сейчас я ее открою, и мы с вами узнаем, кто же сегодня именинник.

    Гриб-Боровик достает волшебную книгу, читает фамилии тех ребят, у кого день рождения осенью.

    Вед:

       Праздник начинайте,

       Быстро в круг вставайте,

       В «Каравай» играйте!

    Дети встают в круг и поют.

    Гриб: На празднике должно быть весело, гости любят петь, играть, танцевать. Чем сейчас мы и займемся.

    Вед: Чтобы стал наш праздник ярким,

             Мы готовили подарки, мы картинки рисовали,

            Этот день мы очень ждали! Мы именинников поздравляем

            С этим днём чудесным! Для них споём мы праздничную песню

    «Песенка крокодила Гены».

    Гриб: А сейчас пришла пора, поиграть вам детвора.

    Гриб проводит с детьми игры.

    1.

    2.

    3.

    Гриб: А ещё ребята, я привёл собой моих друзей-артистов.

    Звучит марш, на ширме появляется кукла Андрейка.

    А-ка: Здравствуйте, дети! Вы знаете, как меня зовут? А зовут меня Андрей! Повторите поскорей!

    Дети: Андрей!

    А-ка:

    А теперь скажите, как вас зовут. Я посчитаю: раз, два, три! Своё имя назови!

    Дети по команде Андрейки все сразу называют своё имя.

    А-ка: Вот мы и познакомились. Я скажу вам по секрету, у меня сегодня день рождения. А у вас есть именинники? (именинники встают) Вас с днём рожденья поздравляю и быть счастливыми желаю, растите большими, вот такими! Сейчас, в честь вашего рожденья, я покажу вам представление. Я пришёл к вам не один, а со своими друзьями. Отгадайте-ка, ребятки, поскорей мои загадки.

     Хвост с узорами, сапоги со шпорами.

     Утром рано встаёт, голосисто поёт! (петушок)

    А-ка: (поёт песню или читает стих-ие про петушка)

            Утром, только зорька на дворе встаёт,

            Рано на заре наш петушок поёт.

           Петушок, погромче пой, разбуди меня с зарёй.

    Появляется петушок.   

     А-ка: Петя-петушок, золотистый гребешок, посмотри, сколько ребят, поздоровайся с ними.

    Петушок кланяется и кричит: «Ку-ка-ре-ку».

    А-ка: Ребята, спойте и вы песенку про петушка.

    Песня «Петушок»

    Петушок слушает, затем будит куклу Ваню, кричит «Ку-ка-ре-ку». Ваня бегает за петушком. Убегает.

    А-ка: Комочек пуха, длинное ухо,

             Прыгает ловко, любит морковку.

    Зайчик бежит и прячется за Андрейку.

    Заяц: Ой, ой, ой! Андрейка, спаси меня! За мной лиса гонится.

    Лиса: (оглядывается) И здесь нет, и здесь нет.

    А-ка: Кого ты ищещь, лисонька?

    Лиса: Зайца длинноухого.

    А-ка: Не найти тебе зайчика.

    Лиса: Это мне-то не найти?! (поёт) Я прилягу, полежу, притворюсь, как будто сплю.

    Заяц боязливо обходит лису, она шевельнулась. Заяц отскакивает: «Ой!» снова подходит к лисе, дотрагивается до неё, лиса вскакивает и кричит: «Ах вот ты где, косой!» бежит за зайцем.

    А-ка: Ты трогать зайчика не смей! Не обижай моих друзей! Дети споём зайчику песенку, а ты, лисонька, посмотри, как ловко пляшет зайка, да и сама спляши. Я знаю. Ты ведь и петь, и плясать мастерица.

    Дети поют р.н.п. «Заинька». Зайчик и лиса пляшут. Вед. Предлагает именинникам поплясать.

    А-ка: Молодцы! Похлопайте им, ребята! Вот тебе, заинька, морковка, а тебе, лисонька, кусочек курочки.

    Заяц убегает, лиса прячется. Петушок снова появляется и кричит: «Ку-ка-ре-ку!». Андрей уходит.

    Лиса: Ах ты Петя, лихой петушок.

              У тебя золотой гребешок,

              Всем на зависть твоя борода,

             Подойди, мой красавец, сюда.

    Пет-ок: Нет уж, лучше я здесь посижу. На тебя издалека погляжу.

    Лиса: Ах ты, Петя, петух удалой,

              Кто на свете сравнится с тобой?

             У тебя два широких крыла.

             Ты немножко похож на орла.

    Пет-к: Я не слышу, о чём ты поёшь, повтори, на кого я похож?

    Лиса: Ты сидишь от меня далеко,

              Подойди, я шепну на ушко.

    Петушок подлетает к лисе. Она хватает его.

    Вед: Ребята, зовите скорее Андрейку!  

    А-ка: Это что здесь происходит? Кто кричит? Кого здесь ловят?

    Пет-к: Это я, твой петушок, ты спаси меня дружок.

    А-ка: Как тебе, лиса, не стыдно. Уходи отсюда вон! (звучит марш) Зайка, зайка, угадай-ка. Что под эту музыку можно делать? (заяц марширует).

    А под эту музыку, что ты будешь делать? (звучит «Калинка», заяц спит.) Ребята, разве это колыбельная? Зайка, зайка, хватит спать, надо, заинька, плясать.

    Заяц пляшет, под тихую музыку спит.

    А-ка: Вот теперь ты молодец, держи морковку. (заяц убегает) отгадайте-ка. Ребятки вы ещё одну загадку.

        Кто же в шубе меховой спит морозною зимой?

       Он большой. Но вот беда: лапу он сосёт всегда.

    Медведь идёт вперевалочку, рыча.

     А-ка: Хватит, Мишенька, реветь.

    М-дь: Я умею песни петь.

    А-ка: Расскажи-ка ты ребятам, почему же ты зимой спишь в берлоге снеговой.

    Медведь поёт песню «Почему медведь зимой спит?»

          Раз морозною зимой вдоль опушки лесной

          Шёл я, шёл к себе домой в тёплой шубе меховой

       Шёл я, шёл к своей берлоге по просёлочной дороге.

      И, шагая через мост, наступил лисе на хвост…

    А-ка: Молодец, Мишенька, похлопаем ему, ребята. (даёт ему бочонок с мёдом)  А теперь пора прощаться. На прощанье ещё раз мы попляшем все для вас.

    Андрейка и его друзья пляшут, дети хлопают.

    Дискотека.

    Чаепитие.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    « Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

    Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

    Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

    Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

    Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

    Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

    Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

    Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...