Главные вкладки

    Открытое родительское собрание "Веселый поезд"
    план-конспект занятия (младшая группа) по теме

    Кусова Нина Богдановна

    Открытое родительское собрание для 2 младшей группы.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon roditelskoe_sobranie.doc35.5 КБ
    Office presentation icon roditelskoe_sobranie.ppt2.86 МБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект родительского собрания во второй младшей группе «Путешествие в страну детства»

    Цель:

    - подвести итоги совместной деятельности учителя, учащихся и родителей за учебный год;

    - определить перспективы на будущее.

    Задачи:

    - Отследить динамику психического и физического развития детей за учебный год;

    - Способствовать развитию инициативы родителей, умению общаться.

    Материалы: Ваза с ветками дерева с искусственными большими цветами, обручи, искусственные цветы(двух цветов, по паре на каждого ребёнка); плоскостной консткуктор «Геометрические фигуры»,  музыкальный центр; записи музыкальные, проектор, игрушки.

    Ход родительского собрания:

    Воспитатель 1: Здравствуйте уважаемые родители! Сегодня мы с вами собрались, чтобы подвести итоги 2013-2014 учебного года. Посмотреть на наших деток, чему они научились.

    В зал входит  Воспитатель 2 с детьми:  Здравствуйте, здравствуйте, наши дорогие родители. А вот и мы.

    Танец «Ладошки»

    Воспитатель 1: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие. Вы любите путешествовать?

    Дети отвечают.

    Воспитатель 2: Дети, ну что отправляемся. Все занимают места согласно купленным билетам и отправляем в путь. Ту - Ту.

    Станция 1. Геометрическая»

    Воспитатель 1: Ребята подойдите, пожалуйста к столу.

    Дети с воспитателем подходят к столу, на котором лежат геометрические фигуры разного цвета и размера.

    Воспитатель 1: Что это такое, кто догадался?

    Ответы детей.

    Воспитатель 1: Правильно. Это геометрические фигуры.

    Нам нужно взять всё необходимое.

    - Я предлагаю взять красные  круги. Поднимите. Вот молодцы!

    - Возьмите с собой зелёные треугольники.

    - А теперь найдите жёлтые квадратики.

    - Ребята, а возьмите желтые круги.

    - На что похож кружок, посмотрите внимательно?

    Дети: На руль!

    Воспитатель: Правильно. Давайте прокатимся на машине.

    Игра «Ехали – ехали в лес за орехами.»

    Воспитатель 2: Дети, едим дальше! Строимся . поехали!!

        Станция «Бабочки»

    Дети подходят к вазе с цветком.

    Звучит музыка «Волшебный цветок».

    Воспитатель 1: ребята, послушайте, этот цветок волшебный. Посмотрите какие красивые цветы на нём распустились. Над такими красивыми цветами всегда летают красивые бабочки.

    Танец «Бабочки»

    Дерево волшебное очень за вас радо.

    Путешествие продолжать нашим детям надо. 

    Будьте внимательны в пути,

    Ещё долго вам идти.

    Отправляйтесь смело впуть.

    Ведь новые приключения вас там ждут!

    Станция «Цветочная»

    Воспитатель 1:

    Дети смотрите, какая чудесная полянка на нашем пути. Сколько цветочков!  Да какие они красивые!  Какого цвета цветочки?

    Дети отвечают.

    Воспитатель 1:

    Ребята!  Нам пора в садочек выходить

    И цветочки посадить!

    Только будьте внимательны очень.

    Посадить надо правильно цветочки.

    Жёлтый цветок будет цвести,

    Если в жёлтый обруч его посадишь ты.

    А вот красный зацветёт тогда,

    В красный обруч посадишь его когда.

    Готовы?

    Дети отвечают.

    Воспитатель 1: Берите в ручки цветочки и садите их на клумбы. Только будьте внимательны.

    Дети берут цветочки и «садят  на клумбы».

    Воспитатель 2:  Вот какие ребята молодцы.  С таким сложным заданием справились. А сейчас мы с вами отправимся в гости к игрушкам.

    Станция «Игрушечная»

    Дети  с воспитателем подходят к подиуму,

    на котором сидят игрушки, рассматривают их.

    Воспитатель 2:

    Хороши у нас игрушки:

    Куклы, мишки и хлопушки,

    С ними весело играть,

    Но не надо забывать:

    Игрушки – не люди,

    Но все понимают

    И очень не любят,

    Когда их забывают.

    Пусть игрушки дружат с нами,

    Обижать мы их не станем,

    Поиграем и потом

    Все на место уберем.

    Воспитатель 1: Ребята а вы знаете стихотворения  о наших игрушках?

    Воспитатель 2: Давайте расскажем. Выходите ко мне.

    Дети рассказывают стихотворения Агнии Барто.

    Воспитатель 2: Вот какие ребята молодцы.

    Оказались в конце пути.

    Стоит домик на нем написано «Ромашки».

    А теперь ребята,

    Шустро к мамам подбегайте,

    Обнимайте, приглашайте

    Фильм  про вас посмотреть.

    Отдохнуть пора теперь!

    Дети садятся к родителям. И смотрят фильм.

    А теперь пора показать и мамам на что они способны.

    Игра «Угадай ладошку»

    Игра «Угадай голос ребенка»

    В заключение воспитатель 1: На способности детей лежат на кончиках их пальцев. Не бойтесь давать ребёнку возможность «творить». «Творите» вместе с ним. Клейте, рисуйте, вырезайте, стройте замки из песка!

    Дайте ребёнку возможность выразить себя. Пусть он поёт, танцует, помогает вам в меру своих возможностей.

    Хвалите своих детей.  Находите много ласковых слов. Ведь они так любят быть лучшими!  Хвалите маленьких «творцов»!


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ДЕТСТВА».

    Слайд 2

    ЦЕЛЬ: - ПОДВЕСТИ ИТОГИ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ, УЧАЩИХСЯ И РОДИТЕЛЕЙ ЗА УЧЕБНЫЙ ГОД; - ОПРЕДЕЛИТЬ ПЕРСПЕКТИВЫ НА БУДУЩЕЕ . Задачи: - Отследить динамику психического и физического развития детей за учебный год; - Способствовать развитию инициативы родителей, умению общаться.

    Слайд 3

    СТАНЦИЯ «ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ»

    Слайд 4

    СТАНЦИЯ «БАБОЧКИ»

    Слайд 5

    СТАНЦИЯ «ЦВЕТОЧНАЯ»

    Слайд 6

    СТАНЦИЯ «ИГРУШЕЧНАЯ»

    Слайд 7

    ИГРА « УГАДАЙ ЛАДОШКУ» 1. 2. 1. Боровиков Дима 2. Санжеев Дима

    Слайд 8

    1. Назаренко Даниил 2. Житченко Полина 1. 2.

    Слайд 9

    Соколовская Мария Луцкая Анастасия 1 . 2.

    Слайд 10

    Яковлев Данила Чистякова Анна 1. 2.

    Слайд 11

    Батдалгаджиев Рамазан Мамонов Глеб 1. 2.

    Слайд 12

    Юрлов Сережа Влад Черемисин 1. 2.

    Слайд 13

    Мусатова Ульяна Мусатова Лена 1. 2 .

    Слайд 14

    1. Усанов Саша 2.Басин Ваня 1. 2.

    Слайд 15

    1.Тадеев Максим 2. Колесник Соня 3.Клочкова Настя 1. 2. 3 .


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий открытого родительского собрания

    СЦЕНАРИЙ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ:"ВЗАИМОСВЯЗЬ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И РОДИТЕЛЕЙ. РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ СЕМЬИ И ДЕТСКОГО САДА"Звучит музыка Ведущий: Добрый вечер! Мы бл...

    Открытое родительское собрание, мастер-класс "Тайны природы"

    Сценарий мастер- класса  для родителей старшая группы. Форма проведения: КВН  ...

    Открытое занятие "Веселый поезд"

    В данном конспекте вы найдете материал для развития речи у детей ясельной группы...

    Открытое занятие "Весёлый поезд"

    Программное содержание...

    Открытое занятие «Веселый поезд, путешествие в сказочную страну»

    Программное содержание.·        Развитие внимания и наглядно-действенного мышления.·        Закрепление в речи детей названий живо...

    открытое занятие "Веселый поезд"

    Цель: создание условий для закрепления математических представленийЗадачи: Учить считать до пяти; закреплять навыки сравнения предметов по длине, ширине, высоте; развивать представления о геометрическ...